Перейти к содержимому

  •  
Фотография

4jb1-tc


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 АРТЕМ2

Отправлено 18 октября 2009 - 23:50

АРТЕМ2
  • Members
  • 325 сообщений

  • ISUZU TROOPER 89,шкода фабия 03,2109 01,vw multivan 05
здравствуйте!!!сбылась мечта идиота-купил я себе двигло 4jb1-tc!двигатель приобрел за 20тыр со справкой и машиной 91 года в которой он стоит!!! :D машину разберу,а двигло(коробку,раздатку и др) хочу поставить в "котлету" где сейчас стоит 4ze1.лирика в сторону,начались вопросы!1)машина завелась с пол-оборота(хотя давно стояла)но на панели продолжают гореть лампа зарядки акб,зубчатого ремня и воды в отстойнике.слил воду,лампа не гаснет.вопрос:как машина узнает о наличии воды,хотя проводов к отстойнику не подходит?или лампа погаснет вместе с лампой зарядки?2)как машина узнает об изношенности ремня?или тоже связано с зарядкой?3)не работает тахометр,стрелка лежит(не шевелясь)в крайнем ПРАВОМ положении.с зарядкой и тахометром обратиться к генератору?4)что делать с геной?5)турбина гонит масло,думаю довольно сильно,чего с ней делать(ремонт,помойка,новая,б/у и цены на это всё)6)как можно относительно быстро и просто оценить общее состояние двигла?спасибо!

#2 AVK

Отправлено 19 октября 2009 - 09:13

AVK
  • Members
  • 773 сообщений
  • С.-Петербург

  • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

здравствуйте!!!сбылась мечта идиота-купил я себе двигло 4jb1-tc!двигатель приобрел за 20тыр со справкой и машиной 91 года в которой он стоит!!! :D машину разберу,а двигло(коробку,раздатку и др) хочу поставить в "котлету" где сейчас стоит 4ze1.лирика в сторону,начались вопросы!1)машина завелась с пол-оборота(хотя давно стояла)но на панели продолжают гореть лампа зарядки акб,зубчатого ремня и воды в отстойнике.слил воду,лампа не гаснет.вопрос:как машина узнает о наличии воды,хотя проводов к отстойнику не подходит?или лампа погаснет вместе с лампой зарядки?2)как машина узнает об изношенности ремня?или тоже связано с зарядкой?3)не работает тахометр,стрелка лежит(не шевелясь)в крайнем ПРАВОМ положении.с зарядкой и тахометром обратиться к генератору?4)что делать с геной?5)турбина гонит масло,думаю довольно сильно,чего с ней делать(ремонт,помойка,новая,б/у и цены на это всё)6)как можно относительно быстро и просто оценить общее состояние двигла?спасибо!

1) Если нет зарядки, все эти лампочки загораются, отсутствие топлива тоже должно гореть. Ну так сделано.2) Замена ремня определяется по пробегу, контакт в спидометре.3) Датчик тахометра - на ТНВД, с генератором не связано.4) чинить, хотя мне оказалось дешевле заменить.5) по сообщениям здесь - ИМХО лучше замена.6) не знаю.

#3 АРТЕМ2

Отправлено 19 октября 2009 - 12:13

АРТЕМ2
  • Members
  • 325 сообщений

  • ISUZU TROOPER 89,шкода фабия 03,2109 01,vw multivan 05

1) Если нет зарядки, все эти лампочки загораются, отсутствие топлива тоже должно гореть. Ну так сделано.

кстати да!лампа топлива тоже горит!!!а как выглядит разъем тахометра на тнвд?висят без дела рядом с тнвд 2 каких-то разъема один круглый,другой плоский оба вроде двухконтактные!

#4 Spec123

Отправлено 19 октября 2009 - 16:05

Spec123
  • Members
  • 564 сообщений
  • Москва

  • OM 3.1Д 1995
А дверь задняя еcть?

#5 фронтик

Отправлено 20 октября 2009 - 10:29

фронтик
  • Members
  • 54 сообщений
  • питер

  • фронтера 95 2.8
Турбина-аналог Крайслера,от 4Jb1T обыщеся живую,а Крайслера найдешь быстрее,себе менял только-что.

#6 romman

Отправлено 20 октября 2009 - 10:33

romman
  • Members
  • 11 298 сообщений
  • г КИРОВ

  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

здравствуйте!!!сбылась мечта идиота-купил я себе двигло 4jb1-tc!двигатель приобрел за 20тыр со справкой и машиной 91 года в которой он стоит!!! :D

Где купил ? ещё есть ? Конкретно , что за машинам ?

#7 АРТЕМ2

Отправлено 20 октября 2009 - 18:24

АРТЕМ2
  • Members
  • 325 сообщений

  • ISUZU TROOPER 89,шкода фабия 03,2109 01,vw multivan 05

Где купил ? ещё есть ? Конкретно , что за машинам ?

машина трупер 91 года,гнилой,хабы автомат,оригинальный пластиковый обвес(продается),оригинальные силовые релинги(тоже),рама живая,но без доков.машину взял знакомый ради доков для конструктора.доки отправлены во владик(дешевого старья там уже нет).через месяц придет справка на двигло.завтра создам тему в барахолке.зарядки не было из-за генератора,отдал на диагностику.надо заменить подшипники,сальник(это я сам видел) реле и статор.4300 насчитали с работой.гарантия пол года!у извесных на форуме разборщиков кот в мешке за 8000!машина работает без генератора и вакумного насоса,а следовательно не работают вакумные клапана.как я понял несколько заслонок управляемых вакумом нужны для функции дополнительного пргрева.можно ли для упрощения конструкции их убрать?на машине будит вебасто.

Турбина-аналог Крайслера,от 4Jb1T обыщеся живую,а Крайслера найдешь быстрее,себе менял только-что.

спасибо!а о какого конкретно?сколько,и где?

#8 Дмитрий-Хлам

Отправлено 20 октября 2009 - 20:52

Дмитрий-Хлам
  • Commercial
  • 11 657 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

  • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

Турбина-аналог Крайслера,от 4Jb1T обыщеся живую,а Крайслера найдешь быстрее,себе менял только-что.

на Офах с 2.8ТД турбина отличается от 2.8ТД на ИТ ;) по крайней мере у меня лежит новая турбина ....купленная как на ОФу.(а нужно было на ИТ)....и вот ...не срослось :)

#9 АРТЕМ2

Отправлено 20 октября 2009 - 21:05

АРТЕМ2
  • Members
  • 325 сообщений

  • ISUZU TROOPER 89,шкода фабия 03,2109 01,vw multivan 05
а давление масла что-то низковато,хотя пока только на прибор смотрел.до 2 на оборотах не доходит!!!лечится заменой вкладышей?или насос нада!!!? :o

#10 gor_evg

Отправлено 21 октября 2009 - 01:25

gor_evg
  • Members
  • 47 сообщений

  • Исудзу МУ 1991г.
То АРТЕМ2сначала проверка датчика, а лучше сразу замена на механический.

#11 АРТЕМ2

Отправлено 22 октября 2009 - 19:16

АРТЕМ2
  • Members
  • 325 сообщений

  • ISUZU TROOPER 89,шкода фабия 03,2109 01,vw multivan 05
как отключить сигнальную лампу после замены зубчатого ремня?какой разъем на тнвд отвечает за работу тахометра?

#12 Никон

Отправлено 23 октября 2009 - 00:21

Никон
  • Members
  • 2 707 сообщений
  • Казанское минниханство

  • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d
1. Сигнал замены ремня ГРМ отключается путём переключения специального переключателя на спине спидометра. Для этого спидометр надо снять (всю комбинацию приборов целиком). Вот только не помню, то-ли надо переключить, а некоторое время спустя назад, то-ли просто переключить и до след замены... :confused: В более поздних машынах - переключалось до след замены, а там - обратно. Попробуй всяко...2. На тахометр идёт сигнал с датчика частоты вращения коленвала. Двухконтактный разъём, контакт №2, другой - масса. Прозвонишь если будут сомнения.

#13 Driverrr

Отправлено 23 октября 2009 - 03:13

Driverrr
  • Members
  • 1 778 сообщений
  • Благовещенск

  • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31x10,5R15 Webasto TTE
Снимать спидометр необязательно. Я ложился на пол и подлазил рукой к задней части спидометра. Переключатель просто переводишь в другое положение и ездишь ещё 100 тысяч...оригинальный пластиковый обвес(продается),оригинальные силовые релинги(тоже)А можно на этом месте поподробней??? Есть интерес...

#14 АРТЕМ2

Отправлено 26 октября 2009 - 22:04

АРТЕМ2
  • Members
  • 325 сообщений

  • ISUZU TROOPER 89,шкода фабия 03,2109 01,vw multivan 05
подскажите сколько лошадей в движке?а то в птс написано 97!помоему что-то напутали(слава богу) или специально занизили!

#15 AVK

Отправлено 27 октября 2009 - 09:12

AVK
  • Members
  • 773 сообщений
  • С.-Петербург

  • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

подскажите сколько лошадей в движке?а то в птс написано 97!помоему что-то напутали(слава богу) или специально занизили!

У меня тоже 97. Было переписано на таможне с немецкого ПТС. Но это 4Jb1t, а у 4JB1tc д.б. 110 л.с.

#16 АРТЕМ2

Отправлено 27 октября 2009 - 16:52

АРТЕМ2
  • Members
  • 325 сообщений

  • ISUZU TROOPER 89,шкода фабия 03,2109 01,vw multivan 05
а как дела обстоят с запчастями(для капиталки) в москве?как я понял при капиталке требуется 1.гильзы2.кольца3.вкладыши на все4.прокладки(сальники)болтыи кто-нибудь ответит зачем продаются вкладыши ремонтных размеров если каленвал (согласно faq) не точится?

#17 Дмитрий-Хлам

Отправлено 27 октября 2009 - 20:39

Дмитрий-Хлам
  • Commercial
  • 11 657 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

  • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
[quote name='АРТЕМ2' date='Oct 27 2009, 18:52' post='541181']а как дела обстоят с запчастями(для капиталки) в москве?как я понял при капиталке требуется 1.гильзы-думаю что нет!2.кольца-вероятнее всего....+поршни3.вкладыши на все-ну да...4.прокладки(сальники)болты-есснои кто-нибудь ответит зачем продаются вкладыши ремонтных размеров если каленвал (согласно faq) не точится?напишут х.з. что :) как и у исудзу....оригинальный рем. размеров нет....практически на всех движках ;) много чего понадобится....возможно.....все по факту :rolleyes:

#18 Tox78

Отправлено 28 октября 2009 - 12:12

Tox78
  • Members
  • 568 сообщений
  • СПб

  • ИТ87 4ZD1 (был) ИТ91 4JB1-Т (был) ИТ98 6VD1 sohc

1.гильзы-думаю что нет!

А почему гильзы не нужны? :huh: я ремонтных колец не видел..

напишут х.з. что :)

и вал поточить можно????

#19 Дмитрий-Хлам

Отправлено 28 октября 2009 - 20:35

Дмитрий-Хлам
  • Commercial
  • 11 657 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

  • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
и вал поточить можно????в идеале-нет....но нам далеко до идеала... :D по этому можно!!но сначало купи вкладыши!!!! ;)

#20 Tox78

Отправлено 29 октября 2009 - 08:20

Tox78
  • Members
  • 568 сообщений
  • СПб

  • ИТ87 4ZD1 (был) ИТ91 4JB1-Т (был) ИТ98 6VD1 sohc

и вал поточить можно????в идеале-нет....но нам далеко до идеала... :D по этому можно!!но сначало купи вкладыши!!!! ;)

да мне пока не надо, я так. в порядке самообразования... вдруг доломаю свой мотор =)