
Ремень ГРМ на x22se
#2
Отправлено 18 ноября 2009 - 17:18
Лучше, чем в книжке никто не объяснит. К тому-ж книгу можно положить на мотор и поглядывая в неё, совмещать теорию с практикой.Подскажите по пунктам , особенно про натяжку ролика
#3
Отправлено 18 ноября 2009 - 18:46
мужики подскажите через скока км производится замена ремня грм........Лучше, чем в книжке никто не объяснит. К тому-ж книгу можно положить на мотор и поглядывая в неё, совмещать теорию с практикой.
#4
Отправлено 18 ноября 2009 - 20:08
Согласно той-же книжки, на Х22ХЕ - через 60 тыс.км. Смею предположить, что и на Вашем двигателе так-же.мужики подскажите через скока км производится замена ремня грм........
#5
Гость_appleimac_*
Отправлено 18 ноября 2009 - 23:07
60 тыс миль или 100 тыс километровСогласно той-же книжки, на Х22ХЕ - через 60 тыс.км. Смею предположить, что и на Вашем двигателе так-же.
#7
Отправлено 21 мая 2011 - 19:38
Ответ в соседней теме...А гнёт клапана если рвется ремень грм НА ДВИГАТЕЛЕ X22SE ?
#8
Отправлено 21 мая 2011 - 19:49
#10
Отправлено 21 мая 2011 - 20:58
Клапона гнёт,ремень меняется через 60т.км. или 4 года (что раньше наступи).Коллега Аристарх дaл направление как это сделать.ссылка не работает..А подругому не узнать?? Спасибо.
#11
Отправлено 22 мая 2011 - 10:55
#12
Отправлено 22 мая 2011 - 21:20
Ну,что сказать Коллега,криворукие спецы они везде есть, давали ли горантию?,менялся ли ремень(какой фирмы) в комплекте с роликами(3 шт.)? менялась ли помпа (в оригенале она обычно ходит 120т.км.-т.е. перехаживает две замены ремня)? Сочувствую, лето на дворе и без лошади...Да мне капиталку делали 30 тыков назад.... На удельном пр. 5.Вот такие мастера блин) прошел год с лишним)
#13
Отправлено 22 мая 2011 - 22:43
#14
Отправлено 23 мая 2011 - 10:35
#15
Отправлено 23 мая 2011 - 16:48
ребята! тема то 2-х годовалая.... а автор уже машину давно продал!если есть книжка, то сложностей никаких нет совершенно!все удобно, подход великолепный...сразу замени передний сальник коленвала, чтоб опять не лазить.

#16
Отправлено 23 мая 2011 - 18:39
ну и чаво? мне вот тоже замена предстоит, с помпой вместе. купил, а за замену зарядили половину стоимости запчастей.думаю и сам смогу, только никогда ищо ремней ГРМ не менялребята! тема то 2-х годовалая.... а автор уже машину давно продал!








#17
Отправлено 24 мая 2011 - 14:16
Интересно, что в ремонте головы мржет стоить 30к? красная цена в мск 15вобщем ремонт 30 тыр, с учетом само сборки и саморазборки.
#18
Отправлено 25 мая 2011 - 05:32
Почему то считается повсеместно, раз жип - значит у тя бабла навалом. А так да, красная цена 10 000 - 15 000р. Моторчик то не самый сложный.Интересно, что в ремонте головы мржет стоить 30к? красная цена в мск 15

#19
Отправлено 25 мая 2011 - 18:18
10 - 15 тоже дорого. Моторчик мало того сказать не самый сложный, по теперешним понятиям он прост, как три копейки. Любой сервис, который берётся чинить вазовские шестнадцатиклапанники, с опелевским Экотеком справится с тем же успехом. Три (получается) года назад отдавал тысячу рублей за ремонт головки, ну там клапана притереть,колпачки поменять, посмотреть, оценить.... А... да ещё 600 рублей отдал за, как это у нас называют "поршня зарядить", ну то есть сопряжение поршней с шатунами. Мог бы и сам сделать, не хотелось возиться с изготовлением оправок, да и сноровки соответствующей нет. Остальное, своими силами, ничего трудного.Почему то считается повсеместно, раз жип - значит у тя бабла навалом. А так да, красная цена 10 000 - 15 000р. Моторчик то не самый сложный.
#20
Отправлено 25 мая 2011 - 20:22
Ремонт головы включает в себя : шлифовка+замена направляющих+правка седел/фасок и притирка клапанов+разборака/сборка+запчасти(клапана/направляющие/колпачки).Посмотри прайс на работы какой-нибудь(типа АО Механика) и запчасти в Экзисте. Плюс накладные расходы сервисаИнтересно, что в ремонте головы мржет стоить 30к? красная цена в мск 15


