Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Передний кардан OFB - посторонний звук в крестовине


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 84

    #1 YVB

    Отправлено 19 января 2010 - 20:31

    YVB
    • Members
    • 640 сообщений
    • Московская область

    • Frontera B Limited, 2003, Y22SE 16V
    При включении передка, при движении раздается посторонний звук. Прерывистый и свистящий, похожий свист бывает в моторчике печки на старых машинах, когда в морозы свистят втулки :rolleyes: .При вывешенных колесах очень было похоже, что звук в раздатке, открутил задний фланец кардана, оказалось скрипит крестовина. Кардан с двумя крестовинами в задней части, какая из них свистит не понятно. Стуков нет, люфтов тоже не заметно, при шевелении не заедает. Залил ВД, некоторое время не свистело, потом опять началось, правда потише, но теперь еле-еле стало свистеть без нагрузки т.е. при отключенном передке.Кто может сталкивался с подобным, посоветуйте как вылечить? Или не морочится и менять крестовины?

    #2 Санчелло

    Отправлено 19 января 2010 - 20:37

    Санчелло
    • Members
    • 471 сообщений
    • С-Петербург (Вес.поселок)

    • OFB-2002г.(Y22SE)NissanPatrol-2002г 3,0(Y61) Audi-5000avant87г,2,2л,
    Может из-за морозов.У меня тоже постанывает поутрам.

    #3 Axl

    Отправлено 19 января 2010 - 21:43

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV
    Хм... Вэ-дешку в крестовины - это сильно. А прошприцевать? У меня на крестовинах есть пресс-маслёнки (или как их там...)Про тонкий свист при подкл. передке обсуждалось, многие фиксировали у себя.Ссылки по теме: раз, два.Баг это или фича - до конца не определились. Как говорится, "это ж-ж-ж - неспроста", "хороший стук себя проявит" ну и т.д. :rolleyes:

    #4 YVB

    Отправлено 19 января 2010 - 21:58

    YVB
    • Members
    • 640 сообщений
    • Московская область

    • Frontera B Limited, 2003, Y22SE 16V

    Хм... Вэ-дешку в крестовины - это сильно. А прошприцевать? У меня на крестовинах есть пресс-маслёнки (или как их там...)

    Нету... По ссылкам не то, как шумят шестерни и подшипники слышал. :) Фланец от раздатки открутил, скрипит/свистит при шевелении крестовин. При движении свист не постоянный, может 5 минут свистеть потом перестает минут на 10.

    #5 Axl

    Отправлено 19 января 2010 - 22:25

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    По ссылкам не то...

    Хм, ну действительно, у монитора не определишь, что там у вас свистит.Я имел ввиду мнения нескольких владельцев ОФБ:

    Обратил внимание, если на ПП подходишь к скорости 60 он начинает так слабенько петь (тонюсеньким голоском)...

    То же самое. Уже было когда машину пригнали. Пока забил.

    Аналогичный случай происходит и в соседнем колхозе. :)

    И +1.А также - трупер с SOF и неустановленный свист на ОФБ, который можно трактовать по-разному:

    При подключенном передке слышно что-то вроде свиста/писка, но не сильно высокой частоты, может пару килогерц всего. ...

    ...И у меня также поет тихонько при включенном ПП...

    ...скрипит/свистит при шевелении крестовин...

    Не должно такого быть. Вот и ответ, видимо.

    #6 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 19 января 2010 - 22:27

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Нету... По ссылкам не то, как шумят шестерни и подшипники слышал. :) Фланец от раздатки открутил, скрипит/свистит при шевелении крестовин. При движении свист не постоянный, может 5 минут свистеть потом перестает минут на 10.

    ну дааа.....крестовины стоят денег не мерянных и работа тоже :) это ж скоко получается!!! :rolleyes:2 пишем 4 на ум пошло :rolleyes: это ж какие деньги!!! :lol: (С)

    #7 Valentin

    Отправлено 20 января 2010 - 10:25

    Valentin
    • Members
    • 1 434 сообщений
    • г.Онега

    • OFB 2000г., была, сейчас SSang Yong Kyron 08г., полный фарш.

    ... Кардан с двумя крестовинами в задней части, какая из них свистит не понятно. Стуков нет, люфтов тоже не заметно, при шевелении не заедает....Кто может сталкивался с подобным, посоветуйте как вылечить? Или не морочится и менять крестовины?

    такой кардан?если да, то может пищать узел между двумя крестовинами - там хитрый шарнир внутри.

    #8 YVB

    Отправлено 20 января 2010 - 10:34

    YVB
    • Members
    • 640 сообщений
    • Московская область

    • Frontera B Limited, 2003, Y22SE 16V

    такой кардан?если да, то может пищать узел между двумя крестовинами - там хитрый шарнир внутри.

    Он самый.

    ну дааа.....крестовины стоят денег не мерянных и работа тоже :) это ж скоко получается!!! :rolleyes:2 пишем 4 на ум пошло :rolleyes: это ж какие деньги!!! :lol: (С)

    Так цену вроде и не спрашивал... :rolleyes:

    #9 P.p.r.

    Отправлено 20 января 2010 - 10:59

    P.p.r.
    • Members
    • 126 сообщений
    • Киев

    • 1999 OFB 2.2DTI Sport Y22DTH
    наверное пора уже крестовинки менять =)

    #10 Valentin

    Отправлено 20 января 2010 - 11:46

    Valentin
    • Members
    • 1 434 сообщений
    • г.Онега

    • OFB 2000г., была, сейчас SSang Yong Kyron 08г., полный фарш.

    такой кардан?если да, то может пищать узел между двумя крестовинами - там хитрый шарнир внутри.

    добавлю - он (этот шарнир) не ремонтируется. Мне вырезали весь этот узел нах. Теперь из хитрого стал обычный кардан с 2-мя крестовинами и шлицевой.

    #11 YVB

    Отправлено 20 января 2010 - 14:06

    YVB
    • Members
    • 640 сообщений
    • Московская область

    • Frontera B Limited, 2003, Y22SE 16V

    добавлю - он (этот шарнир) не ремонтируется. Мне вырезали весь этот узел нах. Теперь из хитрого стал обычный кардан с 2-мя крестовинами и шлицевой.

    Спасибо. Будем думать...

    #12 Kuzmich

    Отправлено 20 января 2010 - 14:09

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    добавлю - он (этот шарнир) не ремонтируется. Мне вырезали весь этот узел нах. Теперь из хитрого стал обычный кардан с 2-мя крестовинами и шлицевой.

    если дело в узле будет - то кардан в офигительнейшем состоянии - леить у меня в офисе :rolleyes: :D а если в крестовинах - то 04 56 012 - смотри например по экзисту ;)

    #13 Гость_yakubofff_*

    Отправлено 30 ноября 2010 - 16:22

    Гость_yakubofff_*
    • Guests

    Спасибо. Будем думать...

    Хотелось бы узнать, что в итоге было заменено, а то выпал первый снег, включил передок и нате вам... :blink:

    #14 Роман 72

    Отправлено 30 ноября 2010 - 19:31

    Роман 72
    • Members
    • 73 сообщений
    • Таллин, Эстония

    • Opel Frontera B 2,2 TDI 2000

    При включении передка, при движении раздается посторонний звук. Прерывистый и свистящий, похожий свист бывает в моторчике печки на старых машинах, когда в морозы свистят втулки :rolleyes: .При вывешенных колесах очень было похоже, что звук в раздатке, открутил задний фланец кардана, оказалось скрипит крестовина. Кардан с двумя крестовинами в задней части, какая из них свистит не понятно. Стуков нет, люфтов тоже не заметно, при шевелении не заедает. Залил ВД, некоторое время не свистело, потом опять началось, правда потише, но теперь еле-еле стало свистеть без нагрузки т.е. при отключенном передке.Кто может сталкивался с подобным, посоветуйте как вылечить? Или не морочится и менять крестовины?

    Было похожее дело, закончилось все равно заменой крестовин. Так сразу бежат за новыми конечно не надо,походит еще, но морально к этому готовится надо, причем менять надо обе, не зависимо от состояния второй, хотя они умирают как правило синхронно.

    #15 YVB

    Отправлено 30 ноября 2010 - 20:40

    YVB
    • Members
    • 640 сообщений
    • Московская область

    • Frontera B Limited, 2003, Y22SE 16V

    причем менять надо обе, не зависимо от состояния второй, хотя они умирают как правило синхронно.

    Тем более их там три. :rolleyes: .. Ничем не закончилось и ничего не менялось. Серьезно.Январские морозы 2010 стали слабее и звук исчез. До настоящего времени посторонних звуков и люфтов нет, все работает. Морозы вернулись, будем ждать. :rolleyes:

    #16 Valentin

    Отправлено 30 ноября 2010 - 21:51

    Valentin
    • Members
    • 1 434 сообщений
    • г.Онега

    • OFB 2000г., была, сейчас SSang Yong Kyron 08г., полный фарш.
    для сведения - для кардана с тремя крестовинами на ОФБ выкладываю номера:62*27мм - GUIS 69 - для Исузу - (две задние, что к раздатке)82*27мм - GU1210 - для Галопера (передняя - что к мосту)Балансировка обязательна!!! Главное - не повредить шарнир, что внутри.ИМХО, процентов на 80, что замена крестовин может не помочь,если прижмёт, у Кузьмича кардан оригинальный (с 3-мя крестовинами) по невысокой цене вроде есть, если ещё не продал.

    #17 Роман 72

    Отправлено 01 декабря 2010 - 00:20

    Роман 72
    • Members
    • 73 сообщений
    • Таллин, Эстония

    • Opel Frontera B 2,2 TDI 2000

    Тем более их там три. :rolleyes: .. Ничем не закончилось и ничего не менялось. Серьезно.Январские морозы 2010 стали слабее и звук исчез. До настоящего времени посторонних звуков и люфтов нет, все работает. Морозы вернулись, будем ждать. :rolleyes:

    Сам лично менял, у меня 2 крестовины, втулки в чашках были разбиты вдрыск, а все начиналось с шумов, потом лязг, потом сильный лязг, потом очень сильный лязг, и в кулиминации очень приочень сильный лязг, но все это в течении полугода.

    #18 Z13

    Отправлено 15 декабря 2010 - 11:03

    Z13
    • Members
    • 4 сообщений
    • Глухов

    • Opel Frontera B
    точно. у меня из-за этого шарнира по морозу начались ужасные щелчки при подключенном переднем приводе, особенно на поворотах. Когда снял кардан, то на одной из крестовин нашел маленькую внутреннюю тавотницу с резьбой вроде на 4. шприц подобрать не смог, уж больно хитрая. объездил все магазины, искал тавотницу под советский шприц, но везде только под заказ, уж типа больно редкая. взял шпильку где-то 40 мм (можно и меньше, лишь бы удобно было) с резьбой на 4, в сверлильном станке просверлил сквозную дырочку (раза с 4-го) и с одной стороны на точиле закруглил. получился переходник. закрутил вместо родной тавотницы, шприцем задавил смазку и на место закрутил родную тавотницу как заглушку. щелчки исчезли, спокойствие на душе воцарилось.

    #19 андрей2010

    Отправлено 15 декабря 2010 - 18:16

    андрей2010
    • Members
    • 91 сообщений
    • Москва

    • опель фронтера Б x22dth 2000г.

    Хм... Вэ-дешку в крестовины - это сильно. А прошприцевать? У меня на крестовинах есть пресс-маслёнки (или как их там...)Про тонкий свист при подкл. передке обсуждалось, многие фиксировали у себя.Ссылки по теме: раз, два.Баг это или фича - до конца не определились. Как говорится, "это ж-ж-ж - неспроста", "хороший стук себя проявит" ну и т.д. :rolleyes:

    У меня в переднем кардане 2 крестовины (машина 2000г. механика), пресс-масленок нам них нет (как и на крестовинах заднего кардана), есть только в шлицах карданов.

    #20 Genetik

    Отправлено 15 декабря 2010 - 18:48

    Genetik
    • Members
    • 7 133 сообщений
    • г.Москва,

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    У меня в переднем кардане 2 крестовины (машина 2000г. механика), пресс-масленок нам них нет (как и на крестовинах заднего кардана), есть только в шлицах карданов.

    Значит там нового образца, с синтетическим покрытием.(если меня память неподводит)