

Передний кардан OFB - посторонний звук в крестовине
#1
Отправлено 19 января 2010 - 20:31

#3
Отправлено 19 января 2010 - 21:43

#4
Отправлено 19 января 2010 - 21:58
Нету... По ссылкам не то, как шумят шестерни и подшипники слышал.Хм... Вэ-дешку в крестовины - это сильно. А прошприцевать? У меня на крестовинах есть пресс-маслёнки (или как их там...)

#5
Отправлено 19 января 2010 - 22:25
Хм, ну действительно, у монитора не определишь, что там у вас свистит.Я имел ввиду мнения нескольких владельцев ОФБ:По ссылкам не то...
Обратил внимание, если на ПП подходишь к скорости 60 он начинает так слабенько петь (тонюсеньким голоском)...
То же самое. Уже было когда машину пригнали. Пока забил.
И +1.А также - трупер с SOF и неустановленный свист на ОФБ, который можно трактовать по-разному:Аналогичный случай происходит и в соседнем колхозе.
При подключенном передке слышно что-то вроде свиста/писка, но не сильно высокой частоты, может пару килогерц всего. ...
...И у меня также поет тихонько при включенном ПП...
Не должно такого быть. Вот и ответ, видимо....скрипит/свистит при шевелении крестовин...
#6
Отправлено 19 января 2010 - 22:27
ну дааа.....крестовины стоят денег не мерянных и работа тожеНету... По ссылкам не то, как шумят шестерни и подшипники слышал.
Фланец от раздатки открутил, скрипит/свистит при шевелении крестовин. При движении свист не постоянный, может 5 минут свистеть потом перестает минут на 10.



#7
Отправлено 20 января 2010 - 10:25
такой кардан?если да, то может пищать узел между двумя крестовинами - там хитрый шарнир внутри.... Кардан с двумя крестовинами в задней части, какая из них свистит не понятно. Стуков нет, люфтов тоже не заметно, при шевелении не заедает....Кто может сталкивался с подобным, посоветуйте как вылечить? Или не морочится и менять крестовины?
#8
Отправлено 20 января 2010 - 10:34
Он самый.такой кардан?если да, то может пищать узел между двумя крестовинами - там хитрый шарнир внутри.
Так цену вроде и не спрашивал...ну дааа.....крестовины стоят денег не мерянных и работа тоже
это ж скоко получается!!! :rolleyes:2 пишем 4 на ум пошло
это ж какие деньги!!!
(С)

#11
Отправлено 20 января 2010 - 14:06
Спасибо. Будем думать...добавлю - он (этот шарнир) не ремонтируется. Мне вырезали весь этот узел нах. Теперь из хитрого стал обычный кардан с 2-мя крестовинами и шлицевой.
#12
Отправлено 20 января 2010 - 14:09
если дело в узле будет - то кардан в офигительнейшем состоянии - леить у меня в офиседобавлю - он (этот шарнир) не ремонтируется. Мне вырезали весь этот узел нах. Теперь из хитрого стал обычный кардан с 2-мя крестовинами и шлицевой.



#13
Гость_yakubofff_*
Отправлено 30 ноября 2010 - 16:22
Хотелось бы узнать, что в итоге было заменено, а то выпал первый снег, включил передок и нате вам...Спасибо. Будем думать...

#14
Отправлено 30 ноября 2010 - 19:31
Было похожее дело, закончилось все равно заменой крестовин. Так сразу бежат за новыми конечно не надо,походит еще, но морально к этому готовится надо, причем менять надо обе, не зависимо от состояния второй, хотя они умирают как правило синхронно.При включении передка, при движении раздается посторонний звук. Прерывистый и свистящий, похожий свист бывает в моторчике печки на старых машинах, когда в морозы свистят втулки
.При вывешенных колесах очень было похоже, что звук в раздатке, открутил задний фланец кардана, оказалось скрипит крестовина. Кардан с двумя крестовинами в задней части, какая из них свистит не понятно. Стуков нет, люфтов тоже не заметно, при шевелении не заедает. Залил ВД, некоторое время не свистело, потом опять началось, правда потише, но теперь еле-еле стало свистеть без нагрузки т.е. при отключенном передке.Кто может сталкивался с подобным, посоветуйте как вылечить? Или не морочится и менять крестовины?
#15
Отправлено 30 ноября 2010 - 20:40
Тем более их там три.причем менять надо обе, не зависимо от состояния второй, хотя они умирают как правило синхронно.


#16
Отправлено 30 ноября 2010 - 21:51
#17
Отправлено 01 декабря 2010 - 00:20
Сам лично менял, у меня 2 крестовины, втулки в чашках были разбиты вдрыск, а все начиналось с шумов, потом лязг, потом сильный лязг, потом очень сильный лязг, и в кулиминации очень приочень сильный лязг, но все это в течении полугода.Тем более их там три.
.. Ничем не закончилось и ничего не менялось. Серьезно.Январские морозы 2010 стали слабее и звук исчез. До настоящего времени посторонних звуков и люфтов нет, все работает. Морозы вернулись, будем ждать.
#18
Отправлено 15 декабря 2010 - 11:03
#19
Отправлено 15 декабря 2010 - 18:16
У меня в переднем кардане 2 крестовины (машина 2000г. механика), пресс-масленок нам них нет (как и на крестовинах заднего кардана), есть только в шлицах карданов.Хм... Вэ-дешку в крестовины - это сильно. А прошприцевать? У меня на крестовинах есть пресс-маслёнки (или как их там...)Про тонкий свист при подкл. передке обсуждалось, многие фиксировали у себя.Ссылки по теме: раз, два.Баг это или фича - до конца не определились. Как говорится, "это ж-ж-ж - неспроста", "хороший стук себя проявит" ну и т.д.
#20
Отправлено 15 декабря 2010 - 18:48
Значит там нового образца, с синтетическим покрытием.(если меня память неподводит)У меня в переднем кардане 2 крестовины (машина 2000г. механика), пресс-масленок нам них нет (как и на крестовинах заднего кардана), есть только в шлицах карданов.