
ОФБ и блокировка моста
#1
Отправлено 07 февраля 2010 - 13:07
#2
Отправлено 07 февраля 2010 - 14:52
Просто зачем в мост с ЛСД ставить блокировку?Дешевле наверно лебедку поставить и проходимость точно вырастет.И потом ручник никто не отменялСтавил ли кто реально принудительную блокировку в задний мост ОФБ спорт? Что то порылся поиском - ничего конкретного. Экспериментировать не хочется.Мож кто чего подскажет.

#3
Отправлено 07 февраля 2010 - 15:37
Лебедка то у меня есть а вот мост без ЛСД.Проблема в том что приходится много ездить именно по полям где нет деревьев. Вот и задумался как улучшить проходимость.Просто зачем в мост с ЛСД ставить блокировку?Дешевле наверно лебедку поставить и проходимость точно вырастет.И потом ручник никто не отменял
.
#4
Отправлено 07 февраля 2010 - 23:07

#5
Отправлено 08 февраля 2010 - 00:43
наглядности навалом, тока никто точно не знает встанет ли она именно во Frontera B. Lyudei v Seti u kogo stoit ARB v zadnem mostu Opel/Vauxhall/Hodel Frontera 2.2 dti - ne nashe. Nashel odnogo parnya s Isuzu Rodeo 2 pokolenia 3.2 - u nego stoit ARB.katalogi smotrel dlya zadnego mosta - vrode on Dana 44, no tochno neizvestno - vrode dve modeli RD117 RD116 v zavisimosti ot peredatochnogo chisla dlya Isuzu Rodeo - svyazyvalsya s moskovskim predstavitelstvom ARB, po zub'yam i t.d. vrode vseo podhodit - a vstanet li na Frontera - ne znayut. Tak mne i skazali. A uchitavaya cho ona stoit mnogo - brat' vslepuyu kak to stremno. No naverno cherez paru mesyatsev butu brat' iz Ameriki - tam oni podeshevle.Esli ne podoidet - budu putatsya prodat' vladel'zam Jeep - tuda oni po katalogu tochno idut.А про АРБ не думал? Покупаешь, ставишь и делов-то
.
nda, galereyu srazu ne posmotrel. Pohozhe chto u parnya v perednem mostu ARB stoit na opel Frontera - eto uzhe chto-to. Uznat' my escho model' ARB tochnuy...А про АРБ не думал? Покупаешь, ставишь и делов-то
.Тут наглядно, ткс. http://album.miarrob...raullorca/0/12/
#6
Отправлено 08 февраля 2010 - 06:24
Обнадеживающая информация однако неужели никто здесь сам не ставил? Конкретики хочется.А про АРБ не думал? Покупаешь, ставишь и делов-то
.Тут наглядно, ткс. http://album.miarrob...raullorca/0/12/
#7
Отправлено 08 февраля 2010 - 06:32
Как альтернатива - можно сварить якорь для лебёдки.Лебедка то у меня есть а вот мост без ЛСД.Проблема в том что приходится много ездить именно по полям где нет деревьев. Вот и задумался как улучшить проходимость.
#8
Гость_Батько_*
Отправлено 08 февраля 2010 - 14:23
Не вижу большой необходимости ставить жесткую блокировку на фроськин мост... Она требует внимания и частого. Потом, если машинка не профильно круто офф-роудная, то в блокировке подобной арб нет необходимости. Я ставил блокировки, правда в труппера (из марок исудзу и опель). Процесс достаточно сложный. Но сложнее потом.... Нагрузки возрастают в разы на кардан к примеру.... Цена блокировки (подозреваю, что что то вокруг 30-40 тысяч за полный комплект) это не самый разочаровывающий фактор установки этого чуда... Надо понимать, что нужен будет частый досмотр всего.... Начиная со сцепления и заканчивая подшипниками полуосей...Обнадеживающая информация однако неужели никто здесь сам не ставил? Конкретики хочется.
#9
Отправлено 08 февраля 2010 - 14:32
А почему нагрузки в разы возрастают? А что со сцеплением и подшипниками? Никто ж не собирается постоянно ездить с заблокированным мостом, а то проще было бы дифф заварить и все.Не вижу большой необходимости ставить жесткую блокировку на фроськин мост... Она требует внимания и частого. Потом, если машинка не профильно круто офф-роудная, то в блокировке подобной арб нет необходимости. Я ставил блокировки, правда в труппера (из марок исудзу и опель). Процесс достаточно сложный. Но сложнее потом.... Нагрузки возрастают в разы на кардан к примеру.... Цена блокировки (подозреваю, что что то вокруг 30-40 тысяч за полный комплект) это не самый разочаровывающий фактор установки этого чуда... Надо понимать, что нужен будет частый досмотр всего.... Начиная со сцепления и заканчивая подшипниками полуосей...
#10
Гость_Батько_*
Отправлено 08 февраля 2010 - 14:37
Потому как диффер заблокирован. Кардану сложнее в разы. В ином варианте он передает момент на более свободное колесо - тут на два и вся эта система тащит машину и вес всего того в чем она сидит. от сюда нагрузки. Ушки на карданах разгибает - что уж говорить про крестовины.... Сцепление - те же причины... Повышенное сцепление с грунтом - большие нагрузки на сцепление. Причина нагрузок на подшипники ступиц - высокие (больше нормы) натяг полуоси....А почему нагрузки в разы возрастают? А что со сцеплением и подшипниками? Никто ж не собирается постоянно ездить с заблокированным мостом, а то проще было бы дифф заварить и все.
#11
Отправлено 08 февраля 2010 - 15:20
ну и что что сложнее кардану, ? на то он и кардан. ни разу не разгибало уши, уже лет 5 на всяких блоках езжу у меня сзади стоит локка(кто не знает почти тоже самое что диффер заварить), и ни че 100км\час на 36 колесах езжу 3 года. спереди арб стоит. полет нормальный, в общем если есть возможность=-деньги бери арб, а по поводу подойдет тебе или нет, разбери мост и погляди(диаметр полуоси кол-во шлицов и кол-во болтов крепления ГП)Потому как диффер заблокирован. Кардану сложнее в разы. В ином варианте он передает момент на более свободное колесо - тут на два и вся эта система тащит машину и вес всего того в чем она сидит. от сюда нагрузки. Ушки на карданах разгибает - что уж говорить про крестовины.... Сцепление - те же причины... Повышенное сцепление с грунтом - большие нагрузки на сцепление. Причина нагрузок на подшипники ступиц - высокие (больше нормы) натяг полуоси....
#12
Отправлено 08 февраля 2010 - 15:38
Во первых блокировка отключается, а человек который заплатит больще 1000$ за блокировку, понимая зачем ему тратить такие деньги, будет понимать, как ей пользоваться. Все выше описанное по моему более спаведливо для самоблоков/разблоков типа Lokka - там действительно ты процессом не управляеш и надеешся только что механика сработает как надо.Мне кажется что в Все эти проблемы гораздо проще поймать ездой по асфальту на ПП, больщими колесами, отрицательными вылетами пренебрежением пониженным рядом и т.д.И вообще - прочитал пару связанных тем - стойкое впечатление все форумчане ненавидят блокировки диффов(начинаю думать что это оттого что на Исузу-Опель их никогда не было в стоке) - как только человек мутит тему что хочет блокировку - сразу начинаются советы - зачем тебе это надо, купи лучше лебедку, пожалей карданы и т.д.Народ, почему так? патрули 60-61, паджеры с суперселект, гелендвагены, кукурузеры - там что люди из ремонтов ходовой из-за блокировки не вылезают?Я не хочу себе вешать 100 кг на морду и пол часа лебедиться, я хочу нажать кнопочку - проехать там где другие вывеселись, ВЫКЛЮЧИТЬ ЕЕ, и услышать сзади - "Опа, а Опель проехал"Потому как диффер заблокирован. Кардану сложнее в разы. В ином варианте он передает момент на более свободное колесо - тут на два и вся эта система тащит машину и вес всего того в чем она сидит. от сюда нагрузки. Ушки на карданах разгибает - что уж говорить про крестовины.... Сцепление - те же причины... Повышенное сцепление с грунтом - большие нагрузки на сцепление. Причина нагрузок на подшипники ступиц - высокие (больше нормы) натяг полуоси....
#13
Гость_Батько_*
Отправлено 08 февраля 2010 - 15:46
Локка это не тоже самое что заваренный диффер - это первое. Речь не о скорости в сто и более километров, речь о грязи... Машины с разогнутыми ушами на блокировках - вижу и не редко.ну и что что сложнее кардану, ? на то он и кардан. ни разу не разгибало уши, уже лет 5 на всяких блоках езжу у меня сзади стоит локка(кто не знает почти тоже самое что диффер заварить), и ни че 100км\час на 36 колесах езжу 3 года. спереди арб стоит. полет нормальный, в общем если есть возможность=-деньги бери арб, а по поводу подойдет тебе или нет, разбери мост и погляди(диаметр полуоси кол-во шлицов и кол-во болтов крепления ГП)
На этих марках установка блокировки предусмотрена заводом. Мосты патрулей, геликов и кукурузников в разы мощнее наших... И я вовсе не отговариваю, я предупреждаю о последствиях... Что мне отговаривать - их установка - мой хлеб))))Во первых блокировка отключается, а человек который заплатит больще 1000$ за блокировку, понимая зачем ему тратить такие деньги, будет понимать, как ей пользоваться. Все выше описанное по моему более спаведливо для самоблоков/разблоков типа Lokka - там действительно ты процессом не управляеш и надеешся только что механика сработает как надо.Мне кажется что в Все эти проблемы гораздо проще поймать ездой по асфальту на ПП, больщими колесами, отрицательными вылетами пренебрежением пониженным рядом и т.д.И вообще - прочитал пару связанных тем - стойкое впечатление все форумчане ненавидят блокировки диффов(начинаю думать что это оттого что на Исузу-Опель их никогда не было в стоке) - как только человек мутит тему что хочет блокировку - сразу начинаются советы - зачем тебе это надо, купи лучше лебедку, пожалей карданы и т.д.Народ, почему так? патрули 60-61, паджеры с суперселект, гелендвагены, кукурузеры - там что люди из ремонтов ходовой из-за блокировки не вылезают?Я не хочу себе вешать 100 кг на морду и пол часа лебедиться, я хочу нажать кнопочку - проехать там где другие вывеселись, ВЫКЛЮЧИТЬ ЕЕ, и услышать сзади - "Опа, а Опель проехал"
#14
Отправлено 08 февраля 2010 - 21:03
Знаю вот, что у колег с польского форума стоят блокады АРБ. Фронтера Б 3.2 V6: задний мост (RD-117) - пишут, что подходит как родная; передний мост (RD-94), но нужно мост переделывать и только под мост с 3.2 V6.Обнадеживающая информация однако неужели никто здесь сам не ставил? Конкретики хочется.
#15
Отправлено 08 февраля 2010 - 21:26
У меня стоит Aussie Locker (тот же LockRight, та же Lokka) - считаю вложение в лебёдку, хайджек и сэндтраки более оправданным действом, если ездить по полям. Блокировка хороша при езде по горкам и камням.Про заваренный дифф - надо не забывать, что у Lokka есть предусмотренные конструкцией предохранительные штифты (я не помню точно, то ли у меня их 1 вместо 2-х, то ли наоборот), которые должны сломаться, если что-то пойдёт не так. Хорошая сварка так не умеетИ вообще - прочитал пару связанных тем - стойкое впечатление все форумчане ненавидят блокировки диффов(начинаю думать что это оттого что на Исузу-Опель их никогда не было в стоке) - как только человек мутит тему что хочет блокировку - сразу начинаются советы - зачем тебе это надо, купи лучше лебедку, пожалей карданы и т.д.

#16
Гость_Батько_*
Отправлено 08 февраля 2010 - 21:34
ARB тоже имеет штифты. Даже в случае наличия давления в системе ежли чтото совсем не так - проворачивает именно их.... Но их замена как правило связана с полной переборкой всей блокировки))))У меня стоит Aussie Locker (тот же LockRight, та же Lokka) - считаю вложение в лебёдку, хайджек и сэндтраки более оправданным действом, если ездить по полям. Блокировка хороша при езде по горкам и камням.Про заваренный дифф - надо не забывать, что у Lokka есть предусмотренные конструкцией предохранительные штифты (я не помню точно, то ли у меня их 1 вместо 2-х, то ли наоборот), которые должны сломаться, если что-то пойдёт не так. Хорошая сварка так не умеет
Ну и ещё Lokka - это обгонная муфта, в повороте усилие будет меньше, чем у того же заваренного дифа (не знаю как в случае с ARB).
Вот КАК тогда может подойти RD-94 вперед? Если мотор не 3.2? Вернее если ОБА моста не 3.2? И откуда инфа что блокировка от DANA 44 ставится на фроську? Только совпадение по количеству болтов крепления венца... Размеры то пары не совпадают вроде бы...Знаю вот, что у колег с польского форума стоят блокады АРБ. Фронтера Б 3.2 V6: задний мост (RD-117) - пишут, что подходит как родная; передний мост (RD-94), но нужно мост переделывать и только под мост с 3.2 V6.
#17
Отправлено 08 февраля 2010 - 22:28
Есть информация, что вперёд к ОФБ подходит мост од Isuzu Troper RD-94; потом Isuzu для двигателя 3.2 ставил специально более выносливый диференциал (крышка от этого дифра на 10ти гайках, другие на 12 крепятся) - вот в этот мосто ребята и засовывают после небольшого колхоза RD-94. Про другие мосты нет информации (как решение - меннять целый перед. мост с Isuzu Troper).Вот КАК тогда может подойти RD-94 вперед? Если мотор не 3.2? Вернее если ОБА моста не 3.2? И откуда инфа что блокировка от DANA 44 ставится на фроську? Только совпадение по количеству болтов крепления венца... Размеры то пары не совпадают вроде бы...
#18
Гость_Батько_*
Отправлено 08 февраля 2010 - 22:37
Я слеп, нем или не понимаю языка)))) При чем тут крышка дифера? На 3.2 реально мосты иные. RD-94 блокировка для моста исудзу переднего от этого мотора. Ставится без колхоза. Я про 117.... Не пойму как эту блокировку ставят в мост исудзу?Есть информация, что вперёд к ОФБ подходит мост од Isuzu Troper RD-94; потом Isuzu для двигателя 3.2 ставил специально более выносливый диференциал (крышка от этого дифра на 10ти гайках, другие на 12 крепятся) - вот в этот мосто ребята и засовывают после небольшого колхоза RD-94. Про другие мосты нет информации (как решение - меннять целый перед. мост с Isuzu Troper).
#19
Отправлено 08 февраля 2010 - 22:53
для Фронтера 3.2 передаточное редуктора должно быть 4.10, для Фронтера 2.2 DTI должно быть 4.55; в каталоге ARB сказано что до 4.77 - RD117 - после - RD116, т.е. онм вроде как считают что разницы нет - но это опять таки - догадкиВот КАК тогда может подойти RD-94 вперед? Если мотор не 3.2? Вернее если ОБА моста не 3.2? И откуда инфа что блокировка от DANA 44 ставится на фроську? Только совпадение по количеству болтов крепления венца... Размеры то пары не совпадают вроде бы...

#20
Отправлено 08 февраля 2010 - 23:06
Про крышку - это потому, что Исузу имел три вида передних мостов, которые ставились на Родео, а значит и на ОФБ - отличить их так легче (те повыносливее и побольше с 10ю). Про мосты Исузу и ОФБ (те которые 3.2) - не совсем одно и тоже, опять же со слов тех кто делал - нужен колхоз, чтобы засунуть туда RD-94. В задний мост ОФБ RD-117 входит без колхоза как родная (я про Изузу тут не писал, может кто другой - уже поздноЯ слеп, нем или не понимаю языка)))) При чем тут крышка дифера? На 3.2 реально мосты иные. RD-94 блокировка для моста исудзу переднего от этого мотора. Ставится без колхоза. Я про 117.... Не пойму как эту блокировку ставят в мост исудзу?

Да кстати если ставить колёса 32" на 3.2 V6 то редуктор рекомендуется переставить на 4.77, чтобы не терять power тск.для Фронтера 3.2 передаточное редуктора должно быть 4.10, для Фронтера 2.2 DTI должно быть 4.55; в каталоге ARB сказано что до 4.77 - RD117 - после - RD116, т.е. онм вроде как считают что разницы нет - но это опять таки - догадки
