Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    ОФБ и блокировка моста


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 142

    #1 klop

    Отправлено 07 февраля 2010 - 13:07

    klop
    • Members
    • 617 сообщений
    • Фрязино

    • Opel frontera B sport 99
    Ставил ли кто реально принудительную блокировку в задний мост ОФБ спорт? Что то порылся поиском - ничего конкретного. Экспериментировать не хочется.Мож кто чего подскажет.

    #2 Vezdelaz69

    Отправлено 07 февраля 2010 - 14:52

    Vezdelaz69
    • Members
    • 1 231 сообщений
    • Тверь

    • OFA 2.2i (x22xe) Hyndai Solaris 1.6МТ Active HB

    Ставил ли кто реально принудительную блокировку в задний мост ОФБ спорт? Что то порылся поиском - ничего конкретного. Экспериментировать не хочется.Мож кто чего подскажет.

    Просто зачем в мост с ЛСД ставить блокировку?Дешевле наверно лебедку поставить и проходимость точно вырастет.И потом ручник никто не отменял ;).

    #3 klop

    Отправлено 07 февраля 2010 - 15:37

    klop
    • Members
    • 617 сообщений
    • Фрязино

    • Opel frontera B sport 99

    Просто зачем в мост с ЛСД ставить блокировку?Дешевле наверно лебедку поставить и проходимость точно вырастет.И потом ручник никто не отменял ;).

    Лебедка то у меня есть а вот мост без ЛСД.Проблема в том что приходится много ездить именно по полям где нет деревьев. Вот и задумался как улучшить проходимость.

    #4 vit2107

    Отправлено 07 февраля 2010 - 23:07

    vit2107
    • Members
    • 19 сообщений
    • Warszawa

    • Frontera B Sport 2.2 DTI
    А про АРБ не думал? Покупаешь, ставишь и делов-то B) .Тут наглядно, ткс. http://album.miarrob...raullorca/0/12/

    Прикрепленные изображения

    • 777bl.jpg


    #5 zbdima

    Отправлено 08 февраля 2010 - 00:43

    zbdima
    • Members
    • 128 сообщений
    • Минск

    • Opel Omega 2.5V6, OFB 2.2DTI

    А про АРБ не думал? Покупаешь, ставишь и делов-то B) .

    наглядности навалом, тока никто точно не знает встанет ли она именно во Frontera B. Lyudei v Seti u kogo stoit ARB v zadnem mostu Opel/Vauxhall/Hodel Frontera 2.2 dti - ne nashe. Nashel odnogo parnya s Isuzu Rodeo 2 pokolenia 3.2 - u nego stoit ARB.katalogi smotrel dlya zadnego mosta - vrode on Dana 44, no tochno neizvestno - vrode dve modeli RD117 RD116 v zavisimosti ot peredatochnogo chisla dlya Isuzu Rodeo - svyazyvalsya s moskovskim predstavitelstvom ARB, po zub'yam i t.d. vrode vseo podhodit - a vstanet li na Frontera - ne znayut. Tak mne i skazali. A uchitavaya cho ona stoit mnogo - brat' vslepuyu kak to stremno. No naverno cherez paru mesyatsev butu brat' iz Ameriki - tam oni podeshevle.Esli ne podoidet - budu putatsya prodat' vladel'zam Jeep - tuda oni po katalogu tochno idut.

    А про АРБ не думал? Покупаешь, ставишь и делов-то B) .Тут наглядно, ткс. http://album.miarrob...raullorca/0/12/

    nda, galereyu srazu ne posmotrel. Pohozhe chto u parnya v perednem mostu ARB stoit na opel Frontera - eto uzhe chto-to. Uznat' my escho model' ARB tochnuy...

    #6 klop

    Отправлено 08 февраля 2010 - 06:24

    klop
    • Members
    • 617 сообщений
    • Фрязино

    • Opel frontera B sport 99

    А про АРБ не думал? Покупаешь, ставишь и делов-то B) .Тут наглядно, ткс. http://album.miarrob...raullorca/0/12/

    Обнадеживающая информация однако неужели никто здесь сам не ставил? Конкретики хочется.

    #7 Дядя Ася

    Отправлено 08 февраля 2010 - 06:32

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Лебедка то у меня есть а вот мост без ЛСД.Проблема в том что приходится много ездить именно по полям где нет деревьев. Вот и задумался как улучшить проходимость.

    Как альтернатива - можно сварить якорь для лебёдки.

    #8 Гость_Батько_*

    Отправлено 08 февраля 2010 - 14:23

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Обнадеживающая информация однако неужели никто здесь сам не ставил? Конкретики хочется.

    Не вижу большой необходимости ставить жесткую блокировку на фроськин мост... Она требует внимания и частого. Потом, если машинка не профильно круто офф-роудная, то в блокировке подобной арб нет необходимости. Я ставил блокировки, правда в труппера (из марок исудзу и опель). Процесс достаточно сложный. Но сложнее потом.... Нагрузки возрастают в разы на кардан к примеру.... Цена блокировки (подозреваю, что что то вокруг 30-40 тысяч за полный комплект) это не самый разочаровывающий фактор установки этого чуда... Надо понимать, что нужен будет частый досмотр всего.... Начиная со сцепления и заканчивая подшипниками полуосей...

    #9 zbdima

    Отправлено 08 февраля 2010 - 14:32

    zbdima
    • Members
    • 128 сообщений
    • Минск

    • Opel Omega 2.5V6, OFB 2.2DTI

    Не вижу большой необходимости ставить жесткую блокировку на фроськин мост... Она требует внимания и частого. Потом, если машинка не профильно круто офф-роудная, то в блокировке подобной арб нет необходимости. Я ставил блокировки, правда в труппера (из марок исудзу и опель). Процесс достаточно сложный. Но сложнее потом.... Нагрузки возрастают в разы на кардан к примеру.... Цена блокировки (подозреваю, что что то вокруг 30-40 тысяч за полный комплект) это не самый разочаровывающий фактор установки этого чуда... Надо понимать, что нужен будет частый досмотр всего.... Начиная со сцепления и заканчивая подшипниками полуосей...

    А почему нагрузки в разы возрастают? А что со сцеплением и подшипниками? Никто ж не собирается постоянно ездить с заблокированным мостом, а то проще было бы дифф заварить и все.

    #10 Гость_Батько_*

    Отправлено 08 февраля 2010 - 14:37

    Гость_Батько_*
    • Guests

    А почему нагрузки в разы возрастают? А что со сцеплением и подшипниками? Никто ж не собирается постоянно ездить с заблокированным мостом, а то проще было бы дифф заварить и все.

    Потому как диффер заблокирован. Кардану сложнее в разы. В ином варианте он передает момент на более свободное колесо - тут на два и вся эта система тащит машину и вес всего того в чем она сидит. от сюда нагрузки. Ушки на карданах разгибает - что уж говорить про крестовины.... Сцепление - те же причины... Повышенное сцепление с грунтом - большие нагрузки на сцепление. Причина нагрузок на подшипники ступиц - высокие (больше нормы) натяг полуоси....

    #11 Bighorn

    Отправлено 08 февраля 2010 - 15:20

    Bighorn
    • Members
    • 156 сообщений
    • Владивосток

    • Isuzu Bighorn 1990 4jb1

    Потому как диффер заблокирован. Кардану сложнее в разы. В ином варианте он передает момент на более свободное колесо - тут на два и вся эта система тащит машину и вес всего того в чем она сидит. от сюда нагрузки. Ушки на карданах разгибает - что уж говорить про крестовины.... Сцепление - те же причины... Повышенное сцепление с грунтом - большие нагрузки на сцепление. Причина нагрузок на подшипники ступиц - высокие (больше нормы) натяг полуоси....

    ну и что что сложнее кардану, ? на то он и кардан. ни разу не разгибало уши, уже лет 5 на всяких блоках езжу у меня сзади стоит локка(кто не знает почти тоже самое что диффер заварить), и ни че 100км\час на 36 колесах езжу 3 года. спереди арб стоит. полет нормальный, в общем если есть возможность=-деньги бери арб, а по поводу подойдет тебе или нет, разбери мост и погляди(диаметр полуоси кол-во шлицов и кол-во болтов крепления ГП)

    #12 zbdima

    Отправлено 08 февраля 2010 - 15:38

    zbdima
    • Members
    • 128 сообщений
    • Минск

    • Opel Omega 2.5V6, OFB 2.2DTI

    Потому как диффер заблокирован. Кардану сложнее в разы. В ином варианте он передает момент на более свободное колесо - тут на два и вся эта система тащит машину и вес всего того в чем она сидит. от сюда нагрузки. Ушки на карданах разгибает - что уж говорить про крестовины.... Сцепление - те же причины... Повышенное сцепление с грунтом - большие нагрузки на сцепление. Причина нагрузок на подшипники ступиц - высокие (больше нормы) натяг полуоси....

    Во первых блокировка отключается, а человек который заплатит больще 1000$ за блокировку, понимая зачем ему тратить такие деньги, будет понимать, как ей пользоваться. Все выше описанное по моему более спаведливо для самоблоков/разблоков типа Lokka - там действительно ты процессом не управляеш и надеешся только что механика сработает как надо.Мне кажется что в Все эти проблемы гораздо проще поймать ездой по асфальту на ПП, больщими колесами, отрицательными вылетами пренебрежением пониженным рядом и т.д.И вообще - прочитал пару связанных тем - стойкое впечатление все форумчане ненавидят блокировки диффов(начинаю думать что это оттого что на Исузу-Опель их никогда не было в стоке) - как только человек мутит тему что хочет блокировку - сразу начинаются советы - зачем тебе это надо, купи лучше лебедку, пожалей карданы и т.д.Народ, почему так? патрули 60-61, паджеры с суперселект, гелендвагены, кукурузеры - там что люди из ремонтов ходовой из-за блокировки не вылезают?Я не хочу себе вешать 100 кг на морду и пол часа лебедиться, я хочу нажать кнопочку - проехать там где другие вывеселись, ВЫКЛЮЧИТЬ ЕЕ, и услышать сзади - "Опа, а Опель проехал"

    #13 Гость_Батько_*

    Отправлено 08 февраля 2010 - 15:46

    Гость_Батько_*
    • Guests

    ну и что что сложнее кардану, ? на то он и кардан. ни разу не разгибало уши, уже лет 5 на всяких блоках езжу у меня сзади стоит локка(кто не знает почти тоже самое что диффер заварить), и ни че 100км\час на 36 колесах езжу 3 года. спереди арб стоит. полет нормальный, в общем если есть возможность=-деньги бери арб, а по поводу подойдет тебе или нет, разбери мост и погляди(диаметр полуоси кол-во шлицов и кол-во болтов крепления ГП)

    Локка это не тоже самое что заваренный диффер - это первое. Речь не о скорости в сто и более километров, речь о грязи... Машины с разогнутыми ушами на блокировках - вижу и не редко.

    Во первых блокировка отключается, а человек который заплатит больще 1000$ за блокировку, понимая зачем ему тратить такие деньги, будет понимать, как ей пользоваться. Все выше описанное по моему более спаведливо для самоблоков/разблоков типа Lokka - там действительно ты процессом не управляеш и надеешся только что механика сработает как надо.Мне кажется что в Все эти проблемы гораздо проще поймать ездой по асфальту на ПП, больщими колесами, отрицательными вылетами пренебрежением пониженным рядом и т.д.И вообще - прочитал пару связанных тем - стойкое впечатление все форумчане ненавидят блокировки диффов(начинаю думать что это оттого что на Исузу-Опель их никогда не было в стоке) - как только человек мутит тему что хочет блокировку - сразу начинаются советы - зачем тебе это надо, купи лучше лебедку, пожалей карданы и т.д.Народ, почему так? патрули 60-61, паджеры с суперселект, гелендвагены, кукурузеры - там что люди из ремонтов ходовой из-за блокировки не вылезают?Я не хочу себе вешать 100 кг на морду и пол часа лебедиться, я хочу нажать кнопочку - проехать там где другие вывеселись, ВЫКЛЮЧИТЬ ЕЕ, и услышать сзади - "Опа, а Опель проехал"

    На этих марках установка блокировки предусмотрена заводом. Мосты патрулей, геликов и кукурузников в разы мощнее наших... И я вовсе не отговариваю, я предупреждаю о последствиях... Что мне отговаривать - их установка - мой хлеб))))

    #14 vit2107

    Отправлено 08 февраля 2010 - 21:03

    vit2107
    • Members
    • 19 сообщений
    • Warszawa

    • Frontera B Sport 2.2 DTI

    Обнадеживающая информация однако неужели никто здесь сам не ставил? Конкретики хочется.

    Знаю вот, что у колег с польского форума стоят блокады АРБ. Фронтера Б 3.2 V6: задний мост (RD-117) - пишут, что подходит как родная; передний мост (RD-94), но нужно мост переделывать и только под мост с 3.2 V6.

    #15 Дядя Ася

    Отправлено 08 февраля 2010 - 21:26

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    И вообще - прочитал пару связанных тем - стойкое впечатление все форумчане ненавидят блокировки диффов(начинаю думать что это оттого что на Исузу-Опель их никогда не было в стоке) - как только человек мутит тему что хочет блокировку - сразу начинаются советы - зачем тебе это надо, купи лучше лебедку, пожалей карданы и т.д.

    У меня стоит Aussie Locker (тот же LockRight, та же Lokka) - считаю вложение в лебёдку, хайджек и сэндтраки более оправданным действом, если ездить по полям. Блокировка хороша при езде по горкам и камням.Про заваренный дифф - надо не забывать, что у Lokka есть предусмотренные конструкцией предохранительные штифты (я не помню точно, то ли у меня их 1 вместо 2-х, то ли наоборот), которые должны сломаться, если что-то пойдёт не так. Хорошая сварка так не умеет :) Ну и ещё Lokka - это обгонная муфта, в повороте усилие будет меньше, чем у того же заваренного дифа (не знаю как в случае с ARB).

    #16 Гость_Батько_*

    Отправлено 08 февраля 2010 - 21:34

    Гость_Батько_*
    • Guests

    У меня стоит Aussie Locker (тот же LockRight, та же Lokka) - считаю вложение в лебёдку, хайджек и сэндтраки более оправданным действом, если ездить по полям. Блокировка хороша при езде по горкам и камням.Про заваренный дифф - надо не забывать, что у Lokka есть предусмотренные конструкцией предохранительные штифты (я не помню точно, то ли у меня их 1 вместо 2-х, то ли наоборот), которые должны сломаться, если что-то пойдёт не так. Хорошая сварка так не умеет :) Ну и ещё Lokka - это обгонная муфта, в повороте усилие будет меньше, чем у того же заваренного дифа (не знаю как в случае с ARB).

    ARB тоже имеет штифты. Даже в случае наличия давления в системе ежли чтото совсем не так - проворачивает именно их.... Но их замена как правило связана с полной переборкой всей блокировки))))

    Знаю вот, что у колег с польского форума стоят блокады АРБ. Фронтера Б 3.2 V6: задний мост (RD-117) - пишут, что подходит как родная; передний мост (RD-94), но нужно мост переделывать и только под мост с 3.2 V6.

    Вот КАК тогда может подойти RD-94 вперед? Если мотор не 3.2? Вернее если ОБА моста не 3.2? И откуда инфа что блокировка от DANA 44 ставится на фроську? Только совпадение по количеству болтов крепления венца... Размеры то пары не совпадают вроде бы...

    #17 vit2107

    Отправлено 08 февраля 2010 - 22:28

    vit2107
    • Members
    • 19 сообщений
    • Warszawa

    • Frontera B Sport 2.2 DTI

    Вот КАК тогда может подойти RD-94 вперед? Если мотор не 3.2? Вернее если ОБА моста не 3.2? И откуда инфа что блокировка от DANA 44 ставится на фроську? Только совпадение по количеству болтов крепления венца... Размеры то пары не совпадают вроде бы...

    Есть информация, что вперёд к ОФБ подходит мост од Isuzu Troper RD-94; потом Isuzu для двигателя 3.2 ставил специально более выносливый диференциал (крышка от этого дифра на 10ти гайках, другие на 12 крепятся) - вот в этот мосто ребята и засовывают после небольшого колхоза RD-94. Про другие мосты нет информации (как решение - меннять целый перед. мост с Isuzu Troper).

    #18 Гость_Батько_*

    Отправлено 08 февраля 2010 - 22:37

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Есть информация, что вперёд к ОФБ подходит мост од Isuzu Troper RD-94; потом Isuzu для двигателя 3.2 ставил специально более выносливый диференциал (крышка от этого дифра на 10ти гайках, другие на 12 крепятся) - вот в этот мосто ребята и засовывают после небольшого колхоза RD-94. Про другие мосты нет информации (как решение - меннять целый перед. мост с Isuzu Troper).

    Я слеп, нем или не понимаю языка)))) При чем тут крышка дифера? На 3.2 реально мосты иные. RD-94 блокировка для моста исудзу переднего от этого мотора. Ставится без колхоза. Я про 117.... Не пойму как эту блокировку ставят в мост исудзу?

    #19 zbdima

    Отправлено 08 февраля 2010 - 22:53

    zbdima
    • Members
    • 128 сообщений
    • Минск

    • Opel Omega 2.5V6, OFB 2.2DTI

    Вот КАК тогда может подойти RD-94 вперед? Если мотор не 3.2? Вернее если ОБА моста не 3.2? И откуда инфа что блокировка от DANA 44 ставится на фроську? Только совпадение по количеству болтов крепления венца... Размеры то пары не совпадают вроде бы...

    для Фронтера 3.2 передаточное редуктора должно быть 4.10, для Фронтера 2.2 DTI должно быть 4.55; в каталоге ARB сказано что до 4.77 - RD117 - после - RD116, т.е. онм вроде как считают что разницы нет - но это опять таки - догадки <_<

    #20 vit2107

    Отправлено 08 февраля 2010 - 23:06

    vit2107
    • Members
    • 19 сообщений
    • Warszawa

    • Frontera B Sport 2.2 DTI

    Я слеп, нем или не понимаю языка)))) При чем тут крышка дифера? На 3.2 реально мосты иные. RD-94 блокировка для моста исудзу переднего от этого мотора. Ставится без колхоза. Я про 117.... Не пойму как эту блокировку ставят в мост исудзу?

    Про крышку - это потому, что Исузу имел три вида передних мостов, которые ставились на Родео, а значит и на ОФБ - отличить их так легче (те повыносливее и побольше с 10ю). Про мосты Исузу и ОФБ (те которые 3.2) - не совсем одно и тоже, опять же со слов тех кто делал - нужен колхоз, чтобы засунуть туда RD-94. В задний мост ОФБ RD-117 входит без колхоза как родная (я про Изузу тут не писал, может кто другой - уже поздно ;) ).

    для Фронтера 3.2 передаточное редуктора должно быть 4.10, для Фронтера 2.2 DTI должно быть 4.55; в каталоге ARB сказано что до 4.77 - RD117 - после - RD116, т.е. онм вроде как считают что разницы нет - но это опять таки - догадки <_<

    Да кстати если ставить колёса 32" на 3.2 V6 то редуктор рекомендуется переставить на 4.77, чтобы не терять power тск. :)