Фронтера А - как сохранить номер рамы от коррозии
#1
Гость_andremus_*
Отправлено 23 февраля 2010 - 11:20
#2
Отправлено 23 февраля 2010 - 12:04
Замаж мастикой резино-битумной предварительно тщательно высушив (лучше делать летом). Лично я почистил раму в районе номера, протер ацетонм и поверх приклеил с припуском малярный широкий скотч. Нужен номер для сверки 1 раз в год - "снимаю" скотч и - Вуаля! Естественно, затем процедура наклеивания скотча выполняется заново.Народ, помогите советом.Приобрел Опель Фронтера А , номер рамы выбит в нише заднего колеса. Читается более-менее, хотя при осмотре на регистрации предупредили, что если оставить все как есть через полгодика номера не станет а машина при продаже отправится на экспертизу.Если есть специалисты по антикору, подскажите, чем и как лучше обработать чтобы не сгнил?
#3
Отправлено 23 февраля 2010 - 12:28
#4
Отправлено 23 февраля 2010 - 12:38
Правого..[i]Народ, помогите советом.Приобрел Опель Фронтера А , номер рамы выбит в нише заднего колеса. Читается более-менее, хотя при осмотре на регистрации предупредили, что если оставить все как есть через полгодика номера не станет а машина при продаже отправится на экспертизу.Если есть специалисты по антикору, подскажите, чем и как лучше обработать чтобы не сгнил?Блин а я и не знал где он находится, у меня и в техпаспорте номер не указан, и в старом что на прежнем хозяине был тож без номера шла.В нише заднего колеса - А какого именно правого или левого?
#5
Отправлено 23 февраля 2010 - 12:42
#6
Отправлено 23 февраля 2010 - 12:45
Ну уж тут, как говорится,С праздником нас ребятки!!!!я у себя прамером(черный,применяют с пленкой для изоляции труб) закрашиваю,несколько слоёв с промежуточной сушкой,на техосмотр убираю,номерок как новый,машинке 19 лет!и наносил осенью губкой,грел и сушил галогенкой на 4кВт
#7
Отправлено 23 февраля 2010 - 12:59
#8
Отправлено 23 февраля 2010 - 14:12
#9
Отправлено 23 февраля 2010 - 15:49
#11
Отправлено 23 февраля 2010 - 16:39
Привет. С Праздником! Я сначала ржавчину вытравил преобразователем ржавчины, потом прошкурил и покрыл автомобильным грунтом черным. Все как новое.Помыл и порядок.Народ, помогите советом.Приобрел Опель Фронтера А , номер рамы выбит в нише заднего колеса. Читается более-менее, хотя при осмотре на регистрации предупредили, что если оставить все как есть через полгодика номера не станет а машина при продаже отправится на экспертизу.Если есть специалисты по антикору, подскажите, чем и как лучше обработать чтобы не сгнил?
#12
Отправлено 23 февраля 2010 - 17:20
Не любят в ГАИ краску новую поверх номера. В мае прошлого года на регистрации в ГАИ старого мотоцикла, прибывшего из Японии, меня заставили смывать серебрянку с номера на картере двигателя, хотя он просто отлично читался.Привет. С Праздником! Я сначала ржавчину вытравил преобразователем ржавчины, потом прошкурил и покрыл автомобильным грунтом черным. Все как новое.Помыл и порядок.
#13
Отправлено 23 февраля 2010 - 20:36
Правого. Только, ИМХО, если номер найдешь, сразу про него забудь......Блин а я и не знал где он находится, у меня и в техпаспорте номер не указан, и в старом что на прежнем хозяине был тож без номера шла.В нише заднего колеса - А какого именно правого или левого?
#14
Гость_andremus_*
Отправлено 23 февраля 2010 - 20:37
Дык, свезло вам, раз в техпаспорте нет, то и искать его не надо )))[i]Народ, помогите советом.Приобрел Опель Фронтера А , номер рамы выбит в нише заднего колеса. Читается более-менее, хотя при осмотре на регистрации предупредили, что если оставить все как есть через полгодика номера не станет а машина при продаже отправится на экспертизу.Если есть специалисты по антикору, подскажите, чем и как лучше обработать чтобы не сгнил?Блин а я и не знал где он находится, у меня и в техпаспорте номер не указан, и в старом что на прежнем хозяине был тож без номера шла.В нише заднего колеса - А какого именно правого или левого?
#15
Отправлено 23 февраля 2010 - 20:43
#16
Отправлено 24 февраля 2010 - 07:10
#17
Отправлено 24 февраля 2010 - 08:08
#18
Отправлено 25 февраля 2010 - 21:29
У себя замазал смазкой АМС-2(применяется для смазки рулевых и выдвижных устройств морских судов и подводных лодок). Этим январем проходил ТО номер как новый хотя всю прошлую зиму активно ездил по морю на рыбалку. Только я еще от ржавчины почистил его кислотой ортофосфорной 99%, т.е. намазал погрел лампочкой 60 Вт примерно около 20-ти минут чистой тряпкой стер всю каку, а дальше АМСом.Народ, помогите советом.Приобрел Опель Фронтера А , номер рамы выбит в нише заднего колеса. Читается более-менее, хотя при осмотре на регистрации предупредили, что если оставить все как есть через полгодика номера не станет а машина при продаже отправится на экспертизу.Если есть специалисты по антикору, подскажите, чем и как лучше обработать чтобы не сгнил?
#19
Отправлено 25 февраля 2010 - 21:56
К слову о морфлоте... я лично уважаю СВИНЦОВЫЙ сурик! У моего старичка ВАЗ 2103 1974 года кузов как новый только родная краска от времени протерлась, да номер движка пал в неравной борьбе с коррозией, теперь у меня безномерной движокУ себя замазал смазкой АМС-2(применяется для смазки рулевых и выдвижных устройств морских судов и подводных лодок). Этим январем проходил ТО номер как новый хотя всю прошлую зиму активно ездил по морю на рыбалку. Только я еще от ржавчины почистил его кислотой ортофосфорной 99%, т.е. намазал погрел лампочкой 60 Вт примерно около 20-ти минут чистой тряпкой стер всю каку, а дальше АМСом.


