Перейти к содержимому

    •  

    Фронтера А - как сохранить номер рамы от коррозии


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 Гость_andremus_*

    Отправлено 23 февраля 2010 - 11:20

    Гость_andremus_*
    • Guests
    Народ, помогите советом.Приобрел Опель Фронтера А , номер рамы выбит в нише заднего колеса. Читается более-менее, хотя при осмотре на регистрации предупредили, что если оставить все как есть через полгодика номера не станет а машина при продаже отправится на экспертизу.Если есть специалисты по антикору, подскажите, чем и как лучше обработать чтобы не сгнил?

    #2 Jay

    Отправлено 23 февраля 2010 - 12:04

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер

    Народ, помогите советом.Приобрел Опель Фронтера А , номер рамы выбит в нише заднего колеса. Читается более-менее, хотя при осмотре на регистрации предупредили, что если оставить все как есть через полгодика номера не станет а машина при продаже отправится на экспертизу.Если есть специалисты по антикору, подскажите, чем и как лучше обработать чтобы не сгнил?

    Замаж мастикой резино-битумной предварительно тщательно высушив (лучше делать летом). Лично я почистил раму в районе номера, протер ацетонм и поверх приклеил с припуском малярный широкий скотч. Нужен номер для сверки 1 раз в год - "снимаю" скотч и - Вуаля! Естественно, затем процедура наклеивания скотча выполняется заново. ;)

    #3 drakon322

    Отправлено 23 февраля 2010 - 12:28

    drakon322
    • Members
    • 241 сообщений
    • Семей, бывший Семипалатинск

    • Oрёл Frontera был, счас Тoyota Camry 30
    [i]Народ, помогите советом.Приобрел Опель Фронтера А , номер рамы выбит в нише заднего колеса. Читается более-менее, хотя при осмотре на регистрации предупредили, что если оставить все как есть через полгодика номера не станет а машина при продаже отправится на экспертизу.Если есть специалисты по антикору, подскажите, чем и как лучше обработать чтобы не сгнил?Блин а я и не знал где он находится, у меня и в техпаспорте номер не указан, и в старом что на прежнем хозяине был тож без номера шла.В нише заднего колеса - А какого именно правого или левого?

    #4 Jay

    Отправлено 23 февраля 2010 - 12:38

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер

    [i]Народ, помогите советом.Приобрел Опель Фронтера А , номер рамы выбит в нише заднего колеса. Читается более-менее, хотя при осмотре на регистрации предупредили, что если оставить все как есть через полгодика номера не станет а машина при продаже отправится на экспертизу.Если есть специалисты по антикору, подскажите, чем и как лучше обработать чтобы не сгнил?Блин а я и не знал где он находится, у меня и в техпаспорте номер не указан, и в старом что на прежнем хозяине был тож без номера шла.В нише заднего колеса - А какого именно правого или левого?

    Правого..

    #5 dimiqi

    Отправлено 23 февраля 2010 - 12:42

    dimiqi
    • Members
    • 1 005 сообщений
    • Казань

    • opel monterey*97г. 4JG2-TC ubs69,5дв.
    С праздником нас ребятки!!!!я у себя прамером(черный,применяют с пленкой для изоляции труб) закрашиваю,несколько слоёв с промежуточной сушкой,на техосмотр убираю,номерок как новый,машинке 19 лет!и наносил осенью губкой,грел и сушил галогенкой на 4кВт

    #6 Jay

    Отправлено 23 февраля 2010 - 12:45

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер

    С праздником нас ребятки!!!!я у себя прамером(черный,применяют с пленкой для изоляции труб) закрашиваю,несколько слоёв с промежуточной сушкой,на техосмотр убираю,номерок как новый,машинке 19 лет!и наносил осенью губкой,грел и сушил галогенкой на 4кВт

    Ну уж тут, как говорится, кто как хоч.. :blush: ..каждый сам себе режиссёр...

    #7 dimiqi

    Отправлено 23 февраля 2010 - 12:59

    dimiqi
    • Members
    • 1 005 сообщений
    • Казань

    • opel monterey*97г. 4JG2-TC ubs69,5дв.
    [quote name='Jay' date='Feb 23 2010, 15:45' post='600560']Ну уж тут, как говорится, кто как хоч.. :blush: ..каждый сам себе режиссёр... Согласен jay,лишь бы номер сохранился и читался!

    #8 Акараис

    Отправлено 23 февраля 2010 - 14:12

    Акараис
    • Members
    • 217 сообщений
    • Петропавловск-Камчатский

    • OPEL FRONTERA, двиг. 4JG2, МКПП, рез.33х12,5,R15, бодилифт 2,5 дюйма,лебедка Come.up DV-9000i
    зачистить номер, обезжирить, и прозрачныс антигравием (слоя в 2-3), у нас стоит 250 рублей балончик, тема класная, я им все сколы покрываю на кузове, металл блестящий под ним, уже второй год, все думаю покрасить, потом, может быть)).

    #9 miluba

    Отправлено 23 февраля 2010 - 15:49

    miluba
    • Members
    • 22 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА 2,4i
    В экспертизе ничего страшного нет (так, на всякий случай...). Просто потом выдается результат с вклеенной фотографией отсутствия или плохочитаемости номера и эта же фотография в техпаспорт вклеивается. И усё... А какая разница - есть номер, или нет?

    #10 doska

    Отправлено 23 февраля 2010 - 16:04

    doska
    • Members
    • 48 сообщений
    • Питер

    • Honda Passport 3.2 6vd1 мкпп 4х4
    Всё правильно, у меня нету номера рамы и нафиг не надо :)

    #11 wowchik

    Отправлено 23 февраля 2010 - 16:39

    wowchik
    • Members
    • 138 сообщений
    • Павлодар

    • ОФА x22xe 1995г

    Народ, помогите советом.Приобрел Опель Фронтера А , номер рамы выбит в нише заднего колеса. Читается более-менее, хотя при осмотре на регистрации предупредили, что если оставить все как есть через полгодика номера не станет а машина при продаже отправится на экспертизу.Если есть специалисты по антикору, подскажите, чем и как лучше обработать чтобы не сгнил?

    Привет. С Праздником! Я сначала ржавчину вытравил преобразователем ржавчины, потом прошкурил и покрыл автомобильным грунтом черным. Все как новое.Помыл и порядок.:)

    #12 Leonidovih

    Отправлено 23 февраля 2010 - 17:20

    Leonidovih
    • Members
    • 238 сообщений
    • г. Москва, ЮВАО, Текстильщики

    • Ссанг-Енг Актион, трактор, 2011 г

    Привет. С Праздником! Я сначала ржавчину вытравил преобразователем ржавчины, потом прошкурил и покрыл автомобильным грунтом черным. Все как новое.Помыл и порядок.:)

    Не любят в ГАИ краску новую поверх номера. В мае прошлого года на регистрации в ГАИ старого мотоцикла, прибывшего из Японии, меня заставили смывать серебрянку с номера на картере двигателя, хотя он просто отлично читался.

    #13 DDmitry

    Отправлено 23 февраля 2010 - 20:36

    DDmitry
    • Members
    • 4 241 сообщений
    • Н. Новгород (Деревня Сормово)

    • Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)

    ......Блин а я и не знал где он находится, у меня и в техпаспорте номер не указан, и в старом что на прежнем хозяине был тож без номера шла.В нише заднего колеса - А какого именно правого или левого?

    Правого. Только, ИМХО, если номер найдешь, сразу про него забудь ;) Без номера-то в доках как-то проще! :)

    #14 Гость_andremus_*

    Отправлено 23 февраля 2010 - 20:37

    Гость_andremus_*
    • Guests

    [i]Народ, помогите советом.Приобрел Опель Фронтера А , номер рамы выбит в нише заднего колеса. Читается более-менее, хотя при осмотре на регистрации предупредили, что если оставить все как есть через полгодика номера не станет а машина при продаже отправится на экспертизу.Если есть специалисты по антикору, подскажите, чем и как лучше обработать чтобы не сгнил?Блин а я и не знал где он находится, у меня и в техпаспорте номер не указан, и в старом что на прежнем хозяине был тож без номера шла.В нише заднего колеса - А какого именно правого или левого?

    Дык, свезло вам, раз в техпаспорте нет, то и искать его не надо )))

    #15 Поник

    Отправлено 23 февраля 2010 - 20:43

    Поник
    • Members
    • 133 сообщений
    • СПБ

    • офа 2.3 tdi мерс спринтер cdi
    [quote name='doska' date='Feb 23 2010, 18:04' post='600616']Всё правильно, у меня нету номера рамы и нафиг не надо :)! У меня тоже нету номера и в птс указано .Рома привет !

    #16 drakon322

    Отправлено 24 февраля 2010 - 07:10

    drakon322
    • Members
    • 241 сообщений
    • Семей, бывший Семипалатинск

    • Oрёл Frontera был, счас Тoyota Camry 30
    Дык, свезло вам, раз в техпаспорте нет, то и искать его не надо А я вообще рад такому казусу, а то потом бы мучился с восстановлением номера, а так для интереса спросил где он вообще находится, если не забуду седня посмотрю есть он вообще или нет

    #17 rebus

    Отправлено 24 февраля 2010 - 08:08

    rebus
    • Members
    • 1 020 сообщений
    • Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.

    • Опель фронтера-Ауди-с4.
    Если номер еще читается-слегка очистить поверхность от загрязнений,и приклеить на номер кусок тряпки пропитанной силиконовым герметиком.В любое время оторвал,прочитал приклеил по новой.И под такой защитой не гниет(вода просто не попадает)

    #18 Dmitrij009

    Отправлено 25 февраля 2010 - 21:29

    Dmitrij009
    • Members
    • 104 сообщений
    • г.Северодвинск

    • OPEL-FRONTERA A 1992г С24NE

    Народ, помогите советом.Приобрел Опель Фронтера А , номер рамы выбит в нише заднего колеса. Читается более-менее, хотя при осмотре на регистрации предупредили, что если оставить все как есть через полгодика номера не станет а машина при продаже отправится на экспертизу.Если есть специалисты по антикору, подскажите, чем и как лучше обработать чтобы не сгнил?

    У себя замазал смазкой АМС-2(применяется для смазки рулевых и выдвижных устройств морских судов и подводных лодок). Этим январем проходил ТО номер как новый хотя всю прошлую зиму активно ездил по морю на рыбалку. Только я еще от ржавчины почистил его кислотой ортофосфорной 99%, т.е. намазал погрел лампочкой 60 Вт примерно около 20-ти минут чистой тряпкой стер всю каку, а дальше АМСом.

    #19 Дядя Рома

    Отправлено 25 февраля 2010 - 21:56

    Дядя Рома
    • Members
    • 1 056 сообщений
    • Калуга

    • Opel Frontera A 1995г.р., X22XE МКПП 5; ВАЗ 2103 1974г.р., полторашка, МКПП 5

    У себя замазал смазкой АМС-2(применяется для смазки рулевых и выдвижных устройств морских судов и подводных лодок). Этим январем проходил ТО номер как новый хотя всю прошлую зиму активно ездил по морю на рыбалку. Только я еще от ржавчины почистил его кислотой ортофосфорной 99%, т.е. намазал погрел лампочкой 60 Вт примерно около 20-ти минут чистой тряпкой стер всю каку, а дальше АМСом.

    К слову о морфлоте... я лично уважаю СВИНЦОВЫЙ сурик! У моего старичка ВАЗ 2103 1974 года кузов как новый только родная краска от времени протерлась, да номер движка пал в неравной борьбе с коррозией, теперь у меня безномерной движок ^_^