Еще вопрос что может "бренчать" при наезде на кочку, препятствие передней осью. При небольшом даже нажатии на педаль тормоза "бренчание пропадает". Думал сначало что пластины тормозных колодок, прокрашивал, смазывал их - все одно. Заменил все резиновые детали подвески, также бренчит...Привет Всем,Что может быть когда машину при наезде на неровность немного откидывает в сторону, на которое наезало колесо. На страндартных шинах(245\70\16) проблем нет. Данная резина почти в 2 раза шире. Сайлентблоки, шаровые в норме. Развал/схождение может быть причиной? Когда дор.покрытие ровное, проблем нет. В повороты вообще прекрасно входит!

после установки широкой резины машину "шкивает" из стороны в сторону
#1
Отправлено 15 мая 2010 - 00:02
#2
Отправлено 15 мая 2010 - 06:55
шруз в поворотном кулакеПривет Всем,Что может быть когда машину при наезде на неровность немного откидывает в сторону, на которое наезало колесо. На страндартных шинах(245\70\16) проблем нет. Данная резина почти в 2 раза шире. Сайлентблоки, шаровые в норме. Развал/схождение может быть причиной? Когда дор.покрытие ровное, проблем нет. В повороты вообще прекрасно входит!Еще вопрос что может "бренчать" при наезде на кочку, препятствие передней осью. При небольшом даже нажатии на педаль тормоза "бренчание пропадает". Думал сначало что пластины тормозных колодок, прокрашивал, смазывал их - все одно. Заменил все резиновые детали подвески, также бренчит...

#3
Отправлено 15 мая 2010 - 07:06
Вылет дисков какой?Привет Всем,Что может быть когда машину при наезде на неровность немного откидывает в сторону, на которое наезало колесо. На страндартных шинах(245\70\16) проблем нет. Данная резина почти в 2 раза шире. Сайлентблоки, шаровые в норме. Развал/схождение может быть причиной? Когда дор.покрытие ровное, проблем нет. В повороты вообще прекрасно входит!
#4
Отправлено 15 мая 2010 - 08:03
Это про "бренчать"?шруС в поворотном кулаке
Демпфер ставь рулевой (говорят после установки этого девайса такая проблема отпадает) или штатные колесья пользуй, к стати с широкой резиной ГУР перегружается и может быстро умереть.Привет Всем,Что может быть когда машину при наезде на неровность немного откидывает в сторону, на которое наезало колесо. На страндартных шинах(245\70\16) проблем нет. Данная резина почти в 2 раза шире. Сайлентблоки, шаровые в норме. Развал/схождение может быть причиной? Когда дор.покрытие ровное, проблем нет. В повороты вообще прекрасно входит!...
#5
Отправлено 15 мая 2010 - 08:11

#6
Отправлено 15 мая 2010 - 08:25
#7
Отправлено 15 мая 2010 - 10:52
Называется это калийность. И от неё ты некуда не денешься.
- Не калийность, а колейность — от слова «колея».
- Это понятие относится к дорожному покрытию, а не к автомобилю.
- Ухудшение поведения автомобиля в колее и при наезде на неровности вызвано изменением геометрии рулевой при установке колёсных дисков с неправильным (обычно — большим, чем надо) вылетом.
- Вернуть на место штатные колёса.
- Затянуть рулевую так, чтобы она едва ходила (или установить демпфер).
- Смириться и покрепче держать руль.
#8
Отправлено 15 мая 2010 - 22:59
#9
Отправлено 15 мая 2010 - 23:17
напиши какой это размер .. в 2 раза шире чем 245-я?При установке резины большего размера,лучше ставить диски с меньшим вылетом,болтает меньше........ резина почти в 2 раза шире.

#10
Отправлено 16 мая 2010 - 07:40
490-я




#11
Отправлено 16 мая 2010 - 08:46
Одно маленькое уточнение: а ты с какой скоростью ездишь?
![]()
![]()
Я езжу на колёсах шириной 325 с вылетом -44 и никакого дискомфорта незамечаю.........

#12
Отправлено 16 мая 2010 - 09:51
Либо смирись, либо верни назад узкую резину. Вылет дисков здесь ни причем. На широкой резине всегда будет швырять. Установка демпфера поможет от резких рывков, но в колее тянуть в стороны все равно будет.Привет Всем,Что может быть когда машину при наезде на неровность немного откидывает в сторону, на которое наезало колесо. На страндартных шинах(245\70\16) проблем нет. Данная резина почти в 2 раза шире. Сайлентблоки, шаровые в норме. Развал/схождение может быть причиной? Когда дор.покрытие ровное, проблем нет. В повороты вообще прекрасно входит!
#13
Отправлено 16 мая 2010 - 10:35
Ещё как причём!При изменении вылета дисков, естественно, меняется и плечо обкатки (ПО) — расстояние между центром пятна контакта покрышки с дорогой и точкой пересечения оси поворота колеса с полотном дороги. А именно плечо обкатки больше всего влияет на поведение автомобиля при одностороннем внешнем воздействии на управляемые колёса (например, при наезде одним колесом на какую-либо неровность: кочку или край колеи).При большом ПО рулевое управление становится легче, но и более чувствительным к внешним воздействиям. При меньших значениях чувствительность к внешним воздействиям падает, правда возрастает усилие руления.Считается, что без особых последствий проходит изменение ПО не более чем на 5 мм от штатного значения. А мы же как? — меняем диски сразу с ЕТ -38 на 0! Отсюда ипроблемы с управляемостью и неважным поведением в колее и на разбитой дороге.P.S. А установка широкой резины в большиснтве случаев сопряжена с установкой новых дисков с другим вылетом или проставок, увеличивающих ширину колеи. Иначе более широкая резина начинает цеплять в крутых поворотах за детали подвески и/или рулевого управления.Вылет дисков здесь ни причем.
#14
Отправлено 16 мая 2010 - 10:56
Если на широкой резине стоят диски соответстующей ширины , то нефига не швыряетНа широкой резине всегда будет швырять.

90-100 , больше неезжу - религия такаяОдно маленькое уточнение: а ты с какой скоростью ездишь?

#15
Отправлено 16 мая 2010 - 11:22
Ну значит, мы с тобой одной веры!90-100 , больше неезжу - религия такая

#16
Отправлено 16 мая 2010 - 11:42
Меня вот вибрация кардана заднего при старте напрягает ...........................( Поцеловал бревно карданом нефигого , вмятина сантиметра два - три глубиной площадью с кулак )Ну значит, мы с тобой одной веры!
Хотя и на этой скорости уже могут начинаться проблемы. Считается, что проблемы с балансировкой и геометрией подвески начинают ярко проявляться после 70–80 км/ч.


Ставь диски соответствующей шириныПривет Всем,Что может быть когда машину при наезде на неровность немного откидывает в сторону, на которое наезало колесо. На страндартных шинах(245\70\16) проблем нет. Данная резина почти в 2 раза шире. Сайлентблоки, шаровые в норме. Развал/схождение может быть причиной? Когда дор.покрытие ровное, проблем нет. В повороты вообще прекрасно входит!

#17
Отправлено 16 мая 2010 - 14:06
Красиво говоришь, но практика вносит корректировки.Поставил 285 резину на 8-ми дюймовые диски с практичеки родным вылетом (+10) и стал цепляться двумя руками за руль. Причем чем выше скорость, тем меньше ощущения колейности. в тоже время при установке 265 резины на диски с -5 вылетом ни какого дискомфорта.Ещё как причём!При изменении вылета дисков, естественно, меняется и плечо обкатки (ПО) — расстояние между центром пятна контакта покрышки с дорогой и точкой пересечения оси поворота колеса с полотном дороги. А именно плечо обкатки больше всего влияет на поведение автомобиля при одностороннем внешнем воздействии на управляемые колёса (например, при наезде одним колесом на какую-либо неровность: кочку или край колеи).При большом ПО рулевое управление становится легче, но и более чувствительным к внешним воздействиям. При меньших значениях чувствительность к внешним воздействиям падает, правда возрастает усилие руления.Считается, что без особых последствий проходит изменение ПО не более чем на 5 мм от штатного значения. А мы же как? — меняем диски сразу с ЕТ -38 на 0! Отсюда ипроблемы с управляемостью и неважным поведением в колее и на разбитой дороге.P.S. А установка широкой резины в большиснтве случаев сопряжена с установкой новых дисков с другим вылетом или проставок, увеличивающих ширину колеи. Иначе более широкая резина начинает цеплять в крутых поворотах за детали подвески и/или рулевого управления.
#18
Отправлено 16 мая 2010 - 16:39
Это что же за диски такие? 8-ми дюймовые? От садовой тачки что-ли?Красиво говоришь, но практика вносит корректировки.Поставил 285 резину на 8-ми дюймовые диски с практичеки родным вылетом (+10) и стал цепляться двумя руками за руль. Причем чем выше скорость, тем меньше ощущения колейности. в тоже время при установке 265 резины на диски с -5 вылетом ни какого дискомфорта.

#19
Отправлено 16 мая 2010 - 17:19
Я полагаю, речь идёт о ширине профиля. Для садовой тачки широковато будет! А вот для реальной тачки конкретного пацана — в самый раз!Это что же за диски такие? 8-ми дюймовые? От садовой тачки что-ли?

#20
Отправлено 16 мая 2010 - 17:47
То есть те кто ездит на 10 дюймовых дисках - это не реальные патцаныА вот для реальной тачки конкретного пацана — в самый раз!




