Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    после установки широкой резины машину "шкивает" из стороны в сторону


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 33

    #1 TAS

    Отправлено 15 мая 2010 - 00:02

    TAS
    • Members
    • 114 сообщений
    • Yuzhno-Sakhalinsk

    • I-Bighorn, 1997 y.b. 4JG2 efi-intercooler, AKПП, noTOD,BFG305x55x15
    Привет Всем,Что может быть когда машину при наезде на неровность немного откидывает в сторону, на которое наезало колесо. На страндартных шинах(245\70\16) проблем нет. Данная резина почти в 2 раза шире. Сайлентблоки, шаровые в норме. Развал/схождение может быть причиной? Когда дор.покрытие ровное, проблем нет. В повороты вообще прекрасно входит!

    Привет Всем,Что может быть когда машину при наезде на неровность немного откидывает в сторону, на которое наезало колесо. На страндартных шинах(245\70\16) проблем нет. Данная резина почти в 2 раза шире. Сайлентблоки, шаровые в норме. Развал/схождение может быть причиной? Когда дор.покрытие ровное, проблем нет. В повороты вообще прекрасно входит!

    Еще вопрос что может "бренчать" при наезде на кочку, препятствие передней осью. При небольшом даже нажатии на педаль тормоза "бренчание пропадает". Думал сначало что пластины тормозных колодок, прокрашивал, смазывал их - все одно. Заменил все резиновые детали подвески, также бренчит...

    #2 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 15 мая 2010 - 06:55

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Привет Всем,Что может быть когда машину при наезде на неровность немного откидывает в сторону, на которое наезало колесо. На страндартных шинах(245\70\16) проблем нет. Данная резина почти в 2 раза шире. Сайлентблоки, шаровые в норме. Развал/схождение может быть причиной? Когда дор.покрытие ровное, проблем нет. В повороты вообще прекрасно входит!Еще вопрос что может "бренчать" при наезде на кочку, препятствие передней осью. При небольшом даже нажатии на педаль тормоза "бренчание пропадает". Думал сначало что пластины тормозных колодок, прокрашивал, смазывал их - все одно. Заменил все резиновые детали подвески, также бренчит...

    шруз в поворотном кулаке :rolleyes:

    #3 int44

    Отправлено 15 мая 2010 - 07:06

    int44
    • Members
    • 2 177 сообщений
    • Москва

    • I.T.-97г,3.2, 33мт

    Привет Всем,Что может быть когда машину при наезде на неровность немного откидывает в сторону, на которое наезало колесо. На страндартных шинах(245\70\16) проблем нет. Данная резина почти в 2 раза шире. Сайлентблоки, шаровые в норме. Развал/схождение может быть причиной? Когда дор.покрытие ровное, проблем нет. В повороты вообще прекрасно входит!

    Вылет дисков какой?

    #4 Bolex

    Отправлено 15 мая 2010 - 08:03

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    шруС в поворотном кулаке :rolleyes:

    Это про "бренчать"?

    Привет Всем,Что может быть когда машину при наезде на неровность немного откидывает в сторону, на которое наезало колесо. На страндартных шинах(245\70\16) проблем нет. Данная резина почти в 2 раза шире. Сайлентблоки, шаровые в норме. Развал/схождение может быть причиной? Когда дор.покрытие ровное, проблем нет. В повороты вообще прекрасно входит!...

    Демпфер ставь рулевой (говорят после установки этого девайса такая проблема отпадает) или штатные колесья пользуй, к стати с широкой резиной ГУР перегружается и может быстро умереть.

    #5 dim99

    Отправлено 15 мая 2010 - 08:11

    dim99
    • Members
    • 938 сообщений
    • Новосибирск

    • Исузу Тропер 1991 4ZE1 (UBS17)
    бренчать могут суппорта тормозные, когда лишние болтики (штифты) из них выкручиваются :)

    #6 Mad Max

    Отправлено 15 мая 2010 - 08:25

    Mad Max
    • Members
    • 1 900 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • AXIOM 2002 год, VehiCross 1999 год,Passport 2002 год были
    Называется это калийность. И от неё ты некуда не денешься. Хочешь ездить на красивых катках-держи руль двумя руками (одной уже не порулишь). Ничего привыкнешь месяца так через два.

    #7 Дм.Сутягин

    Отправлено 15 мая 2010 - 10:52

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

    Называется это калийность. И от неё ты некуда не денешься.

    • Не калийность, а колейность — от слова «колея».
    • Это понятие относится к дорожному покрытию, а не к автомобилю.
    • Ухудшение поведения автомобиля в колее и при наезде на неровности вызвано изменением геометрии рулевой при установке колёсных дисков с неправильным (обычно — большим, чем надо) вылетом.
    Отсюда варианты решения проблемы:
    • Вернуть на место штатные колёса.
    • Затянуть рулевую так, чтобы она едва ходила (или установить демпфер).
    • Смириться и покрепче держать руль.
    Последние два варианта чреваты тем, что в экстренной ситуации совсем чуть-чуть и не хватит управляемости чтобы избежать аварии.

    #8 maloi1

    Отправлено 15 мая 2010 - 22:59

    maloi1
    • Members
    • 561 сообщений
    • Андреаполь Тверская обл.

    • Opel Frontera 2.3 td 92г
    Еще вопрос что может "бренчать" при наезде на кочку, препятствие передней осью. При небольшом даже нажатии на педаль тормоза "бренчание пропадает". Думал сначало что пластины тормозных колодок, прокрашивал, смазывал их - все одно. Заменил все резиновые детали подвески, также бренчит...[/quote]"бренчать" может суппорт на верхнем напровляющем,у себя сегодня избавился от этого недуга.

    #9 int44

    Отправлено 15 мая 2010 - 23:17

    int44
    • Members
    • 2 177 сообщений
    • Москва

    • I.T.-97г,3.2, 33мт

    .... резина почти в 2 раза шире.

    напиши какой это размер .. в 2 раза шире чем 245-я?При установке резины большего размера,лучше ставить диски с меньшим вылетом,болтает меньше.... :)

    #10 romman

    Отправлено 16 мая 2010 - 07:40

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    490-я :D

    :lol: :lol: :lol: Я езжу на колёсах шириной 325 с вылетом -44 и никакого дискомфорта незамечаю......... B)

    #11 Дм.Сутягин

    Отправлено 16 мая 2010 - 08:46

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

    :lol: :lol: :lol: Я езжу на колёсах шириной 325 с вылетом -44 и никакого дискомфорта незамечаю......... B)

    Одно маленькое уточнение: а ты с какой скоростью ездишь? ;) На скорости 60–70 этого и не заметишь, равно как и дисбаланса колеса граммов эдак в 150–200.

    #12 Fernando

    Отправлено 16 мая 2010 - 09:51

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    Привет Всем,Что может быть когда машину при наезде на неровность немного откидывает в сторону, на которое наезало колесо. На страндартных шинах(245\70\16) проблем нет. Данная резина почти в 2 раза шире. Сайлентблоки, шаровые в норме. Развал/схождение может быть причиной? Когда дор.покрытие ровное, проблем нет. В повороты вообще прекрасно входит!

    Либо смирись, либо верни назад узкую резину. Вылет дисков здесь ни причем. На широкой резине всегда будет швырять. Установка демпфера поможет от резких рывков, но в колее тянуть в стороны все равно будет.

    #13 Дм.Сутягин

    Отправлено 16 мая 2010 - 10:35

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

    Вылет дисков здесь ни причем.

    Ещё как причём!При изменении вылета дисков, естественно, меняется и плечо обкатки (ПО) — расстояние между центром пятна контакта покрышки с дорогой и точкой пересечения оси поворота колеса с полотном дороги. А именно плечо обкатки больше всего влияет на поведение автомобиля при одностороннем внешнем воздействии на управляемые колёса (например, при наезде одним колесом на какую-либо неровность: кочку или край колеи).При большом ПО рулевое управление становится легче, но и более чувствительным к внешним воздействиям. При меньших значениях чувствительность к внешним воздействиям падает, правда возрастает усилие руления.Считается, что без особых последствий проходит изменение ПО не более чем на 5 мм от штатного значения. А мы же как? — меняем диски сразу с ЕТ -38 на 0! Отсюда ипроблемы с управляемостью и неважным поведением в колее и на разбитой дороге.P.S. А установка широкой резины в большиснтве случаев сопряжена с установкой новых дисков с другим вылетом или проставок, увеличивающих ширину колеи. Иначе более широкая резина начинает цеплять в крутых поворотах за детали подвески и/или рулевого управления.

    #14 romman

    Отправлено 16 мая 2010 - 10:56

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    На широкой резине всегда будет швырять.

    Если на широкой резине стоят диски соответстующей ширины , то нефига не швыряет ;)

    Одно маленькое уточнение: а ты с какой скоростью ездишь? ;)

    90-100 , больше неезжу - религия такая B)

    #15 Дм.Сутягин

    Отправлено 16 мая 2010 - 11:22

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

    90-100 , больше неезжу - религия такая B)

    Ну значит, мы с тобой одной веры! ;)Хотя и на этой скорости уже могут начинаться проблемы. Считается, что проблемы с балансировкой и геометрией подвески начинают ярко проявляться после 70–80 км/ч.Впрочем, ездил я на одной машине, у которой горе сервисмены ухитрились задом наперёд поставить балку переднего моста. Из-за этого геометрия изменилась настолько сильно, что машину невозможно было поймать на дороге уже при скорости 40 км/ч.

    #16 romman

    Отправлено 16 мая 2010 - 11:42

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Ну значит, мы с тобой одной веры! ;)Хотя и на этой скорости уже могут начинаться проблемы. Считается, что проблемы с балансировкой и геометрией подвески начинают ярко проявляться после 70–80 км/ч.

    Меня вот вибрация кардана заднего при старте напрягает ...........................( Поцеловал бревно карданом нефигого , вмятина сантиметра два - три глубиной площадью с кулак ) :D :D

    Привет Всем,Что может быть когда машину при наезде на неровность немного откидывает в сторону, на которое наезало колесо. На страндартных шинах(245\70\16) проблем нет. Данная резина почти в 2 раза шире. Сайлентблоки, шаровые в норме. Развал/схождение может быть причиной? Когда дор.покрытие ровное, проблем нет. В повороты вообще прекрасно входит!

    Ставь диски соответствующей ширины B)

    #17 tok17

    Отправлено 16 мая 2010 - 14:06

    tok17
    • Members
    • 2 292 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • VX99г / LTD173|174 / Желтый (почти). M.Jeep. T.Tundra 2010,jeep W.

    Ещё как причём!При изменении вылета дисков, естественно, меняется и плечо обкатки (ПО) — расстояние между центром пятна контакта покрышки с дорогой и точкой пересечения оси поворота колеса с полотном дороги. А именно плечо обкатки больше всего влияет на поведение автомобиля при одностороннем внешнем воздействии на управляемые колёса (например, при наезде одним колесом на какую-либо неровность: кочку или край колеи).При большом ПО рулевое управление становится легче, но и более чувствительным к внешним воздействиям. При меньших значениях чувствительность к внешним воздействиям падает, правда возрастает усилие руления.Считается, что без особых последствий проходит изменение ПО не более чем на 5 мм от штатного значения. А мы же как? — меняем диски сразу с ЕТ -38 на 0! Отсюда ипроблемы с управляемостью и неважным поведением в колее и на разбитой дороге.P.S. А установка широкой резины в большиснтве случаев сопряжена с установкой новых дисков с другим вылетом или проставок, увеличивающих ширину колеи. Иначе более широкая резина начинает цеплять в крутых поворотах за детали подвески и/или рулевого управления.

    Красиво говоришь, но практика вносит корректировки.Поставил 285 резину на 8-ми дюймовые диски с практичеки родным вылетом (+10) и стал цепляться двумя руками за руль. Причем чем выше скорость, тем меньше ощущения колейности. в тоже время при установке 265 резины на диски с -5 вылетом ни какого дискомфорта.

    #18 Leonidovih

    Отправлено 16 мая 2010 - 16:39

    Leonidovih
    • Members
    • 238 сообщений
    • г. Москва, ЮВАО, Текстильщики

    • Ссанг-Енг Актион, трактор, 2011 г

    Красиво говоришь, но практика вносит корректировки.Поставил 285 резину на 8-ми дюймовые диски с практичеки родным вылетом (+10) и стал цепляться двумя руками за руль. Причем чем выше скорость, тем меньше ощущения колейности. в тоже время при установке 265 резины на диски с -5 вылетом ни какого дискомфорта.

    Это что же за диски такие? 8-ми дюймовые? От садовой тачки что-ли? :D

    #19 Дм.Сутягин

    Отправлено 16 мая 2010 - 17:19

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

    Это что же за диски такие? 8-ми дюймовые? От садовой тачки что-ли? :D

    Я полагаю, речь идёт о ширине профиля. Для садовой тачки широковато будет! А вот для реальной тачки конкретного пацана — в самый раз! :D

    #20 romman

    Отправлено 16 мая 2010 - 17:47

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    А вот для реальной тачки конкретного пацана — в самый раз! :D

    То есть те кто ездит на 10 дюймовых дисках - это не реальные патцаны :blink: :blink: :blink: Это я про себя .................. :D :D