Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    ТРОИТ X22DTH


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 12

    #1 samalk

    Отправлено 18 июня 2010 - 09:43

    samalk
    • Members
    • 636 сообщений
    • UFA

    • Opel Frontera X22DTH 2000g
    Подскажите пожалуйста , начал троить движок OPEL FRANTERA 2000Г пробег 200т,только в феврале почистил впускной коллектор , поменял ДМРВ, сейчас проедишь км 5 прогреется двигатель до 80гр , загороется чек и троит .Диагностику сделать нетувозможности.

    #2 Genetik

    Отправлено 18 июня 2010 - 12:34

    Genetik
    • Members
    • 7 133 сообщений
    • г.Москва,

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Подскажите пожалуйста , начал троить движок OPEL FRANTERA 2000Г пробег 200т,только в феврале почистил впускной коллектор , поменял ДМРВ, сейчас проедишь км 5 прогреется двигатель до 80гр , загороется чек и троит .Диагностику сделать нетувозможности.

    Тыц так это может все ,что угодно быть... темболее ошибка, она просто так незагораеться.Нужны номера ошибок полюбас.

    #3 Bolex

    Отправлено 18 июня 2010 - 13:23

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
    samalkНе уверен, что в Уфе найдёшь хорошего диагноста за разумные деньги, по разговорам с людьми мне не удалось. Как вариант купи маршрутный компьютер Мультитроникс ( в "Мире электроники" есть разные), подключи и считай коды ошибок, расшифруй, а дальше будем думать. Свои услуги не предлагаю (у меня стоит МК (собственно с этой целью и покупал)), потому как в Уфе скоро не появлюсь, да и снимать его очень геморойно.

    #4 рыбак паша

    Отправлено 19 июня 2010 - 09:58

    рыбак паша
    • Members
    • 1 848 сообщений
    • Серпухов

    • Мицубиси Паджеро 4
    Двигатель выдает ошибку.значит ее надо считать.а там уже по ходу ориентироваться и ездить не желательно

    #5 samalk

    Отправлено 19 июня 2010 - 14:04

    samalk
    • Members
    • 636 сообщений
    • UFA

    • Opel Frontera X22DTH 2000g
    был на диагностике ,номера ошибок р0725, р1335, говорят что не работает датчик положения коленвала .

    #6 ЕАлекс

    Отправлено 19 июня 2010 - 19:41

    ЕАлекс
    • Members
    • 261 сообщений
    • Тула

    • Опель Фронтера Б X22DTH 2000г АКПП

    был на диагностике ,номера ошибок р0725, р1335, говорят что не работает датчик положения коленвала .

    Не факт. Код ошибки- не приговор, а место, откуда следует искать неисправность. Когда-то на Вектре при аналогичной ошибке проблема отыскалась в перетёртом проводе от этого датчика, а на Омеге при "неисправности" форсунки беда излечилась прочисткой двух контактов на разъёме мозгов. Я это к чему: перед заменой датчика не мешает уделить внимание состоянию проводки и разъёмов. :)

    #7 Bolex

    Отправлено 20 июня 2010 - 04:59

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    был на диагностике ,номера ошибок р0725, р1335, говорят что не работает датчик положения коленвала .

    р0725 переводится как "Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя", а р1335 что-то не нашёл, сразу скажу - искал поверхостно. Что касается "Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)", то это будет р1336, может диагносты просто перепутали?З.Ы. А где и у кого делал диагностику?

    #8 samalk

    Отправлено 20 июня 2010 - 12:54

    samalk
    • Members
    • 636 сообщений
    • UFA

    • Opel Frontera X22DTH 2000g

    р0725 переводится как "Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя", а р1335 что-то не нашёл, сразу скажу - искал поверхостно. Что касается "Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)", то это будет р1336, может диагносты просто перепутали?З.Ы. А где и у кого делал диагностику?

    На Бакалинской , сверху когда спускаешся с право.

    #9 samalk

    Отправлено 20 июня 2010 - 18:52

    samalk
    • Members
    • 636 сообщений
    • UFA

    • Opel Frontera X22DTH 2000g

    На Бакалинской , сверху когда спускаешся с право.

    Сегодня прочитав в инете , как отремонтировать датчик коленвала , решил сам ,попробовать , кое как отсоединил раз ем , мешалась вакумная трубка ,идущая с вакумного насоса на электромагнитный клапан , а оттуда полилось масло , это что еще вакумный насос накрылся что ли? с отсоединеной трубкой завел , прижал палец к трубке его засосала. Успокоившись начал снимать датчик коленвала , сняв его решил прозвонить электронным тестором , имея небольшой опыт в электрике , поставил тестор на сигнал и стал проверять между клеммами, тишина значить обрыв где то между штекером и датчиком , весь провод искромсал обрыв не нашел в конце вообще его под корень у датчика нечаянно откусил , посидев подумав из за чего он мог сгореть , решил замерить напряжение на подающем штекере (мамке) включил зажигание , на каком то крайнем было 19в ,а на других двух по 7в .Посидев покурив завернул датчик обрубок , завел машину , обороты также плавают и тахометр не работает , выгнал машину с бокса все. И еще в книге у Шклевского ,про топливную аппаратуру vp44 есть схема ,там на датчике сидит 5в.

    #10 Begemotov

    Отправлено 23 июня 2010 - 02:34

    Begemotov
    • Members
    • 43 сообщений
    • Новополоцк

    • OОB 2002, Y22DTH
    samalk я столкнулся с той же проблемой. Холодная заводится отлично, но как только прогреется до 80, начинает троить, загорается "чек"и ложится тахометр.Диагностика выдала те же ошибки. Заодно посмотрели по схеме, откуда идёт сигнал частоты вращения (оказалось, с коленвала, а не с распредвала) и где он расположен.Прежде чем лезьть под машину, дал ей остыть, завёл (всё работает) и рассоединил колодку от датчика. Да, двигатель стало лихорадить (аварийный режим), загорелся "чек", но тахометр не лёг, а прыгал от 300 до 500 оборотов. Вновь соединил колодку, газанул несильно - чек погас.С погасшим чеком диагностика ошибок не выявила. Р0725 - понятно, а вторая, Р1335 (что-то там о неправильной работе ТНВД ввиду отсутствия сигнала о положении коленвала) ушла как следствие отсутствия первой. Стоило двигателю прогреться до 80, всё повторилось.Долго фантазировали с электриком, что может быть причиной. Проводку под капотом, прозвонил - КЗ нет. От подкапотной колодки звонить смысла нет - из трёх контактов два звонятся на массу через мозги.Короче датчик, так датчик. Скорее всего, и вправду при температуре свыше 80 градусов возникает межвитковое замыкание в обмотке датчика. Меня другое волнует - удастся ли туда вколхозить датчик коленвала от Волги, чтобы не платить дурные деньги за "оригинальный"? По зиме таким макаром удалось реанимировать АБС путём установки двух газелевских датчиков...Вот например, калужский датчик ДС-1ИзображениеВизуально - очень похож. Колодка - один в один, но это я так понимаю, международный стандарт или одноиз пяти. Сам датчик отличается только тем, что после фиксации болтиком у родного провод идёт вверх, а у этого пойдёт вниз. Главное, чтобы геометрические размеры совпали для выдержки зазора между сердечником и зубьями или чем там сигнал формируется...Колхозил кто-нибудь? Работает оно или нет?

    #11 samalk

    Отправлено 23 июня 2010 - 15:21

    samalk
    • Members
    • 636 сообщений
    • UFA

    • Opel Frontera X22DTH 2000g

    samalk я столкнулся с той же проблемой. Холодная заводится отлично, но как только прогреется до 80, начинает троить, загорается "чек"и ложится тахометр.Диагностика выдала те же ошибки. Заодно посмотрели по схеме, откуда идёт сигнал частоты вращения (оказалось, с коленвала, а не с распредвала) и где он расположен.Прежде чем лезьть под машину, дал ей остыть, завёл (всё работает) и рассоединил колодку от датчика. Да, двигатель стало лихорадить (аварийный режим), загорелся "чек", но тахометр не лёг, а прыгал от 300 до 500 оборотов. Вновь соединил колодку, газанул несильно - чек погас.С погасшим чеком диагностика ошибок не выявила. Р0725 - понятно, а вторая, Р1335 (что-то там о неправильной работе ТНВД ввиду отсутствия сигнала о положении коленвала) ушла как следствие отсутствия первой. Стоило двигателю прогреться до 80, всё повторилось.Долго фантазировали с электриком, что может быть причиной. Проводку под капотом, прозвонил - КЗ нет. От подкапотной колодки звонить смысла нет - из трёх контактов два звонятся на массу через мозги.Короче датчик, так датчик. Скорее всего, и вправду при температуре свыше 80 градусов возникает межвитковое замыкание в обмотке датчика. Меня другое волнует - удастся ли туда вколхозить датчик коленвала от Волги, чтобы не платить дурные деньги за "оригинальный"? По зиме таким макаром удалось реанимировать АБС путём установки двух газелевских датчиков...Вот например, калужский датчик ДС-1ИзображениеВизуально - очень похож. Колодка - один в один, но это я так понимаю, международный стандарт или одноиз пяти. Сам датчик отличается только тем, что после фиксации болтиком у родного провод идёт вверх, а у этого пойдёт вниз. Главное, чтобы геометрические размеры совпали для выдержки зазора между сердечником и зубьями или чем там сигнал формируется...Колхозил кто-нибудь? Работает оно или нет?

    Другие датчики не пробывал ,а бошивский заказал через exist за 1900р, скора далжен прийти , как прийдет напишу что получилось.С авс сом у меня тоже проблемы , моторчик включился на модуляторе и только при снятие предохранителя он отрубился , сейчас без него ездил.

    #12 Begemotov

    Отправлено 24 июня 2010 - 02:30

    Begemotov
    • Members
    • 43 сообщений
    • Новополоцк

    • OОB 2002, Y22DTH
    В общем, волговские датчики синхронизации вколхозить не удастся. Они почти на сантиметр короче.Зато этот датчик буржуйского производства оказался не шибко дорогим. Я сегодня купил за 28$, поставил и проблемы нет.

    #13 samalk

    Отправлено 28 июня 2010 - 15:44

    samalk
    • Members
    • 636 сообщений
    • UFA

    • Opel Frontera X22DTH 2000g
    мне тоже пришел буржуйский ,и поставил все нормально.