Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Почему турбина срабатывает на 3000 в место 2000? помогните


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 21

    #1 saiman

    Отправлено 29 сентября 2010 - 13:57

    saiman
    • Members
    • 12 сообщений
    • Кемерово

    • Исузу МУ 4JB1
    Исузу му 4JB1. Турбина только с ремонта, везде где был говорят что с ней всё ОК. Фильтра, масла, всё везде новое. С аппаратурой тоже всё в порядке, двиг заводится и работает на 5. В чём может быть причина? Почему подхват и характерный свист появляется только с 3000 оборотов?

    #2 Sam_nvrsk

    Отправлено 29 сентября 2010 - 14:36

    Sam_nvrsk
    • Members
    • 233 сообщений
    • Новороссийск

    • Isuzu MU 4JB1-T UCS55DW
    А тахометр точно не врет?

    #3 saiman

    Отправлено 29 сентября 2010 - 15:27

    saiman
    • Members
    • 12 сообщений
    • Кемерово

    • Исузу МУ 4JB1
    Точно, на холостых 800-900 показывает и при езде специально раскрутиш до 3000 и как второе дыхание открылось)) Сегодня всё Кемерово исколесил по СТО дизельным дельного ничего сказать немогут(((

    #4 Sam_nvrsk

    Отправлено 29 сентября 2010 - 16:00

    Sam_nvrsk
    • Members
    • 233 сообщений
    • Новороссийск

    • Isuzu MU 4JB1-T UCS55DW
    А что на турбине ремонтировалось? Какая была поломка?

    #5 saiman

    Отправлено 29 сентября 2010 - 16:31

    saiman
    • Members
    • 12 сообщений
    • Кемерово

    • Исузу МУ 4JB1
    после того как я её взял неделю катался радовался и вдруг резко пропало тягло. На сервисе сказали турбина, люфт был реально больше нормы, радиальный и ещё какойто там зазор, короче сейчас то все зазоры ОК, мне её неделю почти чинили, даж гарантию дали))Варианты сейчас такие1. с клапаном мож что не так, который на сброс избыточного давления, мож приоткрыт..2. Утечка газов отработанных, в горячих соединениях (мне вариант такой двигали на двух станциях сегодня, наврятле)3 . Брать новую турбину, но что та мне подсказывает что причина другая, не могла она до ремонта ррраз и отказать))обидно будет новую взять а проблема не решится, ведь после 3000 об машина прям летить..

    #6 hyposayn

    Отправлено 29 сентября 2010 - 16:58

    hyposayn
    • Members
    • 20 сообщений
    • хакасия

    • isuzu bighorn черный LOTUS 96
    1. проверить качество соеденения выпуска на колекторе до турбины и после ее.. протянуть если надо.2. неисправность датчика аварийного сброса (вестгейт). можно отрегулировать если исправен.померь давление турбины (если датчик нормальный, сброс должен происходить мах где то на 109-118 кПА)

    #7 saiman

    Отправлено 29 сентября 2010 - 18:05

    saiman
    • Members
    • 12 сообщений
    • Кемерово

    • Исузу МУ 4JB1
    1. до турбины- подача воздуха, пробовал проехать со снятым патрубком от воздушного фильтра изменений нет. А вотгорячие соединения выхлопа завтра проверим, но мало вероятно т.к. ставил турбу толковый дядька да и не звуков, не потоков воздуха вобщем ничего крименального на горячих патрубках не видать 2.неисправность датчика аварийного сброса (вестгейт). можно отрегулировать если исправенКак я понял (вестгейт) это заслонка приводимая в движение тягой отклапана избыточного давления но , он сбрасывает избыточное давление когда турбина нагнетёт а у меня она наоборот поздно начинает нагнетать после 3000:sm115:

    #8 hyposayn

    Отправлено 30 сентября 2010 - 03:56

    hyposayn
    • Members
    • 20 сообщений
    • хакасия

    • isuzu bighorn черный LOTUS 96
    нагнетает она постоянно.. просто черезмерные потоки давления турбины когда привешаются максимальные значения уходят мимо лопаток турбины так как открывается клапан аварийного сброса; ход клапана всего 2 ммм. возможно он у тебя 1-приоткрыт, 2-срабатывает слишком рано,

    #9 saiman

    Отправлено 30 сентября 2010 - 09:07

    saiman
    • Members
    • 12 сообщений
    • Кемерово

    • Исузу МУ 4JB1
    1 приоткрыт- сегодня попробуем отсоединить тягу от вакуумника и зоблокировать её в закрытом положении клапана2 срабатывает слишком рано- проверяли прибором, вакуумник исправен

    #10 hyposayn

    Отправлено 30 сентября 2010 - 10:00

    hyposayn
    • Members
    • 20 сообщений
    • хакасия

    • isuzu bighorn черный LOTUS 96

    1 приоткрыт- сегодня попробуем отсоединить тягу от вакуумника и зоблокировать её в закрытом положении клапана2 срабатывает слишком рано- проверяли прибором, вакуумник исправен

    там не вакумник а наоборот давление подается и клапан выдвигается. на его штоке на некоторых турбин есть резьба и гаечка регалировачная крутиш её и клапан сильнее прижимет..

    #11 saiman

    Отправлено 30 сентября 2010 - 16:55

    saiman
    • Members
    • 12 сообщений
    • Кемерово

    • Исузу МУ 4JB1

    там не вакумник а наоборот давление подается и клапан выдвигается. на его штоке на некоторых турбин есть резьба и гаечка регалировачная крутиш её и клапан сильнее прижимет..

    Клапан (вестгейт) в порядке закрыт плотно :(Машина вообще не тянет, валит чёрный дым. После больших оборотов на холостых низкое давление масла, загорается лампочка.Сегодня даже заглохла сама пару раз после езды с подключившейся на 3000 тырбиной.Что это может быть???Я сам не большой спец по дизелям, к сожалению, но вот цитата:Черный дым при резкой даче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска. Ранний угол впрыска обычно вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное.количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины.Эксплуатация автомобиля с повышенным дымлением не приводит к повреждению двигателя или его деталей, однако длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек, что требует в дальнейшем серьезного ремонта.В то же время незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему.взято отсюда: http://toyota-club.n...-outjeepdis.htmможет всё таки на новую турбину разоряться :confused:

    Прикрепленные изображения

    • DSC05119.JPG
    • DSC05121.JPG


    #12 BARYGA

    Отправлено 30 сентября 2010 - 19:12

    BARYGA
    • Members
    • 140 сообщений
    • Белгород

    • OFB X22DTH 1999 MKПП

    Исузу му 4JB1. Турбина только с ремонта, везде где был говорят что с ней всё ОК. Фильтра, масла, всё везде новое. С аппаратурой тоже всё в порядке, двиг заводится и работает на 5. В чём может быть причина? Почему подхват и характерный свист появляется только с 3000 оборотов?

    У меня Фронтера В. Были уже не помню какие проблемы (а столько их было, что все уже не упомню, записывать надо было, б...лядь!), машина как-то хреновато ехала. В итоге обнаружили несоответствующий оборотам расход воздуха. А возникал он из-за поломки датчика, который стоит на впускном коллекторе и управляет работой турбины. Прямого указания на расход воздуха не было. Ошибка была в угле опережения впрыска, помоему. Когда его поменяли, турбина стала работать как следует. У нас комп на авто по-е...банутому ошибки выдаёт: не слишком подробно, поэтому те, кто мало с ДВС Х22DТН общается, могут заблуждаться! У меня насос нах... снимали, дрочили угол опережения впрыска по-разному, а решение было простое. Поменяли датчик у умных людей и поехал, как положено. Проверь у себя управление турбиной. Может, такая же ерунда.

    #13 Sam_nvrsk

    Отправлено 30 сентября 2010 - 19:26

    Sam_nvrsk
    • Members
    • 233 сообщений
    • Новороссийск

    • Isuzu MU 4JB1-T UCS55DW
    На наших движках ни датчиков ни компьютера вообще нет - чистая механика.У меня такая идея возникла - а не мог ли клапан ЕГР закиснуть в положении закрыто на выхлопном коллекторе и не давать выхлопным газам нормально крутить турбину?Раз уш пошел разговор от турбине Меня интересует такая штука:Кто что думает о этих ремкомплектах для турбины IHI RHB5:http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessoriesот других поставщиков:http://shop.ebay.com...-All-CategoriesНасколько я понимаю если сменить подшипники до того как появится люфт и разобьет вал - по идее должно существенно продлить работу турбины

    #14 saiman

    Отправлено 01 октября 2010 - 12:52

    saiman
    • Members
    • 12 сообщений
    • Кемерово

    • Исузу МУ 4JB1
    Делать буду сам! (нет у нас мастеров грамотных)Снял сегодня турбину, под клапаном (вестгейт) в седле сквозные трещины, да и прилегает он неплотно из за того, что кто то колхозил тягу.Думаю причина в этом. За 15 рублей через человека на форуме можно взять неоригинальную от 4JG2 судя по фото токая же

    Прикрепленные изображения

    • SNC00308.jpg
    • SNC00310.jpg


    #15 saiman

    Отправлено 01 октября 2010 - 15:26

    saiman
    • Members
    • 12 сообщений
    • Кемерово

    • Исузу МУ 4JB1
    КТО ЧТО ДУМАЕТ??? В НЕЙ ДЕЛО???:blink: Прикол в сервисе где мне турбину после ремонта ставили

    Прикрепленные изображения

    • SNC00306.jpg


    #16 saiman

    Отправлено 02 октября 2010 - 14:49

    saiman
    • Members
    • 12 сообщений
    • Кемерово

    • Исузу МУ 4JB1
    Турбины на 4JG2 и 4JB1 одинаковые но нужно учитывать раздницу, двиг с куйлером и без. Как поставлю отпишусь.

    Прикрепленные изображения

    • Турбины_4JG2.JPG


    #17 saiman

    Отправлено 16 октября 2010 - 16:51

    saiman
    • Members
    • 12 сообщений
    • Кемерово

    • Исузу МУ 4JB1
    Всё! Поставил новую турбину, муха летает... Чёрный дым пропал, определённого турбоподхвата нет, такое ошущение что турбина работает с холостых. Свиста который был на старой турбине тоже нет, следовательно его присутствие указывает на усталость турбины... На холостых бывало загоралась лампа давления масла, перебрал насос и всё прошло. Сейчас подвеску перетрясаю но эт уже другая история...Всем спасибо кто принемал участие..Отдельное спасибо форумчанину c сайта Drom kross777 помогшему подыскать турбу.

    #18 Agiecut

    Отправлено 17 октября 2010 - 13:22

    Agiecut
    • Members
    • 7 сообщений
    • Иркутск

    • Бигхорн
    Подскажи плиз 15 рупий это новая турбина? и кто производитель?

    #19 saiman

    Отправлено 18 октября 2010 - 17:57

    saiman
    • Members
    • 12 сообщений
    • Кемерово

    • Исузу МУ 4JB1
    дА НОВАЯ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КИТАЙ, НО НЕ КУСТАРНАЯ А ИМЕННО ЗАВОДСКАЯ..

    #20 izakaron999@norilsk

    Отправлено 19 октября 2010 - 01:23

    izakaron999@norilsk
    • Members
    • 23 сообщений

    • Opel Frontera A 92г.

    дА НОВАЯ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КИТАЙ, НО НЕ КУСТАРНАЯ А ИМЕННО ЗАВОДСКАЯ..

    интересно,а на 23DTR там ничего нету?поделись адресом,или спроси если возможно.интересует турбина.