Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Противотуманки


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 44

    #1 vladivodstok

    Отправлено 08 октября 2010 - 18:04

    vladivodstok
    • Members
    • 103 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Axiom
    Вопрос как сделать так, что бы противотуманки работали без ближнего света

    #2 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 08 октября 2010 - 19:26

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 934 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (903) 728-07-65 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    Вопрос как сделать так, что бы противотуманки работали без ближнего света

    Кнопку поставить :)

    #3 vladivodstok

    Отправлено 09 октября 2010 - 11:18

    vladivodstok
    • Members
    • 103 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Axiom

    Кнопку поставить :)

    а со штатной кнопкой что нибудь можно сотворить?

    #4 Avilon

    Отправлено 11 октября 2010 - 01:53

    Avilon
    • Members
    • 273 сообщений
    • Москва, СВАО

    • Isuzu Axiom 2004 XS, Ford F-450 2008 King Ranch 6.4 4x4, Ford Focus 2 2007 2.0 Ghia Sedan

    а со штатной кнопкой что нибудь можно сотворить?

    Не совсем с кнопкой. Смотри схему:Fog_Light.png Попробую объяснить максимально понятным языком.Под красной цифрой "1" - обозначен "рулевой" переключатель "Ближний\Дальний". Когда ты включаешь "Дальний", отмеченный красным переключатель отключает массу ("-" питания) от кнопки противотуманок (отмеченна цифрой "2") и подключает эту массу к реле дальнего света.Что бы туманки включались и при дальнем, есть два варианта:1) Вытаскиваем кнопку противотуманок (цифра "2"), находим проводок "А" (желто\красный), зачищаем его и подключаем этот проводок на массу автомобиля (цифра "3"). Кнопку вытащить легко, но гимор (для далекого от электроники человека) подключить проводок к массе.2) Разбираем рулевую колонку и снимаем рычажок-переключатель "Ближний\Дальний". Замыкаем между собой проводки желто\красный (идет на кнопку туманок) и черный (идет на массу), при этом не отключая эти проводки от переключателя.Вот и все, туманки будут работать вместе с дальним. Если надо будет все вернуть в прежнее состояние - убираем внесенные изменения и все.P.S. На контакт кнопки туманок ("2") под обозначением "E" ("ILM -") то же приходит "-", но это не совсем масса, т.к. напряжение относительно "+" на нем меняется от 0 до -12 вольт в зависимости от положения потенциометра регулировки подсветки, так что к нему лучше не подключаться.

    #5 sashaBMW

    Отправлено 11 октября 2010 - 04:42

    sashaBMW
    • Members
    • 114 сообщений
    • Томск

    • Isuzu Axion XS
    @противотуманки работали без ближнего света @ - в моём понимании с габаритами вместе.Т.е. Габариты+противотуманки.

    #6 Avilon

    Отправлено 11 октября 2010 - 06:20

    Avilon
    • Members
    • 273 сообщений
    • Москва, СВАО

    • Isuzu Axiom 2004 XS, Ford F-450 2008 King Ranch 6.4 4x4, Ford Focus 2 2007 2.0 Ghia Sedan

    @противотуманки работали без ближнего света @ - в моём понимании с габаритами вместе.Т.е. Габариты+противотуманки.

    Блин, вот я косячу, прошу прощения... Вот что бывает, если пытаться думать в 4 утра ;). "Чукча не читатель, чукча писатель!" (с).Итак, вот что необходимо сделать что бы туманки зависили только от габаритов (т.е. для включения туманок достаточно было только габариты включить):Fog_Light_2.png 1) Добираешся до реле противотуманок. Оно находится в пластиковом ящике под капотом, там увидиш девять реле по центру (предохранители будут снизу слева), из этих девяти реле, нужное - левое нижнее. Перекусываешь красно\белый провод, конец провода, идущий к реле при помощи муфты подключаешь к зелено\белому проводу этого же реле, а другой конец красно\белого провода хорошенько изолируешь.2) Достаешь клавишу туманок, перекусываешь красно\белый провод, аналогично п.1 подключаешь его к зелено\красному (их там два, на нужном должно быть от +12 до +13,8 В при включенных габаритах и регулировке яркости подсветки на максимуме), иными словами соединяешь "C" и "D" на схеме.3) Перекусываешь желто\красный провод на этой же клавише (там опять таки два таких, что бы определить нужный, поставь клавишу туманок в положение ВЫКЛ и на нужном тебе проводе будет "0" В, а на "ненужном" "+12" В). Подключаешь к этому проводу (к концу идущему от реле, другой конец изолируешь) длинный проводок и тянешь этот проводок в рулевую колонку. Разбираешь рулевую колонку и находишь желто\зеленый провод, идущий от включения габаритов. Подключаешь твой проводок от кнопки туманок к этому проводку муфтой.

    #7 vladivodstok

    Отправлено 11 октября 2010 - 10:00

    vladivodstok
    • Members
    • 103 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Axiom

    Блин, вот я косячу, прошу прощения... Вот что бывает, если пытаться думать в 4 утра ;). "Чукча не читатель, чукча писатель!" (с).Итак, вот что необходимо сделать что бы туманки зависили только от габаритов (т.е. для включения туманок достаточно было только габариты включить):Fog_Light_2.png 1) Добираешся до реле противотуманок. Оно находится в пластиковом ящике под капотом, там увидиш девять реле по центру (предохранители будут снизу слева), из этих девяти реле, нужное - левое нижнее. Перекусываешь красно\белый провод, конец провода, идущий к реле при помощи муфты подключаешь к зелено\белому проводу этого же реле, а другой конец красно\белого провода хорошенько изолируешь.2) Достаешь клавишу туманок, перекусываешь красно\белый провод, аналогично п.1 подключаешь его к зелено\красному (их там два, на нужном должно быть от +12 до +13,8 В при включенных габаритах и регулировке яркости подсветки на максимуме), иными словами соединяешь "C" и "D" на схеме.3) Перекусываешь желто\красный провод на этой же клавише (там опять таки два таких, что бы определить нужный, поставь клавишу туманок в положение ВЫКЛ и на нужном тебе проводе будет "0" В, а на "ненужном" "+12" В). Подключаешь к этому проводу (к концу идущему от реле, другой конец изолируешь) длинный проводок и тянешь этот проводок в рулевую колонку. Разбираешь рулевую колонку и находишь желто\зеленый провод, идущий от включения габаритов. Подключаешь твой проводок от кнопки туманок к этому проводку муфтой.

    спасибо , в выходные попробую замутить

    #8 VladTr

    Отправлено 11 октября 2010 - 15:23

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Итак, вот что необходимо сделать что бы туманки зависили только от габаритов (т.е. для включения туманок достаточно было только габариты включить):

    кстати, да, надо в недостатки вписать и самому заняться переделать будет! B)Кстати, можно проводку так сильно не мучать, а перепаять перемычку прямо на контактах реле. Дешево и сердито!А самое правильное решение - это взять кусочек старой проводки (собс-но так и буду делать), вынуть клемму из колодки, сделать переходник два "папы" - одна "мама", воткнуть "маму" это назад в клеммник, а два "папы" воткнуть в оставшиеся "мамы" и заизолировать термоусадочкой!Но это ИМХО для гуру! :)

    #9 Avilon

    Отправлено 11 октября 2010 - 21:44

    Avilon
    • Members
    • 273 сообщений
    • Москва, СВАО

    • Isuzu Axiom 2004 XS, Ford F-450 2008 King Ranch 6.4 4x4, Ford Focus 2 2007 2.0 Ghia Sedan

    Кстати, можно проводку так сильно не мучать, а перепаять перемычку прямо на контактах реле. Дешево и сердито!

    Главное не забыть отключить от реле в "1" красно\белый (BA11) провод, в "2" красно\белый (BA61) провод, и заизолировать их.

    #10 VladTr

    Отправлено 11 октября 2010 - 22:13

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Главное не забыть отключить от реле в "1" красно\белый (BA11) провод, в "2" красно\белый (BA61) провод, и заизолировать их.

    ага. сегодня долезть не удалось до клемм, попытаюсь завтра до них добраться!

    #11 vladivodstok

    Отправлено 13 октября 2010 - 14:58

    vladivodstok
    • Members
    • 103 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Axiom
    В общем сегодня сделал - открутил коробку с релюхами откусил красно-белый провод, подсоединил его к зелено-красному, остаток заизолировал, полез в кнопку, нашел только один зелено-красный провод, второго так и не нашел, посмотрел по схеме, там нет второго зелено-красного провода, в общем решил тестером проверить и вычислить нужный, включил кнопку и заметил что противотуманки зажглись, причем теперь без зажигания включаются, решил так оставить, вроде все работает

    #12 VladTr

    Отправлено 14 октября 2010 - 09:48

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    В общем сегодня сделал - открутил коробку с релюхами откусил красно-белый провод, подсоединил его к зелено-красному, остаток заизолировал, полез в кнопку, нашел только один зелено-красный провод, второго так и не нашел, посмотрел по схеме, там нет второго зелено-красного провода, в общем решил тестером проверить и вычислить нужный, включил кнопку и заметил что противотуманки зажглись, причем теперь без зажигания включаются, решил так оставить, вроде все работает

    так не совсем айс, когда одни туманки без подсветки включаются. можно забыть их выключить однако...

    #13 Avilon

    Отправлено 14 октября 2010 - 17:11

    Avilon
    • Members
    • 273 сообщений
    • Москва, СВАО

    • Isuzu Axiom 2004 XS, Ford F-450 2008 King Ranch 6.4 4x4, Ford Focus 2 2007 2.0 Ghia Sedan

    так не совсем айс, когда одни туманки без подсветки включаются. можно забыть их выключить однако...

    Если все сделать, как по схеме, туманки должны включаться и выключаться вместе с габаритами - и сие будет айс.

    #14 vladivodstok

    Отправлено 14 октября 2010 - 17:58

    vladivodstok
    • Members
    • 103 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Axiom

    Если все сделать, как по схеме, туманки должны включаться и выключаться вместе с габаритами - и сие будет айс.

    Да похоже буду доделывать в выходные

    #15 Avilon

    Отправлено 14 октября 2010 - 18:11

    Avilon
    • Members
    • 273 сообщений
    • Москва, СВАО

    • Isuzu Axiom 2004 XS, Ford F-450 2008 King Ranch 6.4 4x4, Ford Focus 2 2007 2.0 Ghia Sedan

    Да похоже буду доделывать в выходные

    Я единственно не гарантирую, что у тебя будет расцветка проводов, как я писал. Ты в первую очередь на схему смотри (на крайний случай, в оригинале это 1846 страница (8D-11) воркшоп мануала).

    #16 VladTr

    Отправлено 15 октября 2010 - 08:37

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Я единственно не гарантирую, что у тебя будет расцветка проводов, как я писал. Ты в первую очередь на схему смотри (на крайний случай, в оригинале это 1846 страница (8D-11) воркшоп мануала).

    решил делать как и задумал, более гуманным образом. Завтра выну клеммы из фишки, сделаю разводку одна "мама" - два "папы", и с реле так же поколдую. хочу еще воткнуть светодиодные реснички в верхнюю часть первой выемки (под фарами), габариты от передних поворотов отключить и перекинуть их на эти реснички, а поворотники пусть работают по своему прямому назначению

    #17 VladTr

    Отправлено 15 октября 2010 - 14:41

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Итак, вот что необходимо сделать что бы туманки зависили только от габаритов (т.е. для включения туманок достаточно было только габариты включить):

    кстати, а проблемы не возникнут, если на подсветку провод накидывать, при минимальной яркости подсветки? релюха противотуманок включится?Я думаю, что тянуть провод надо именно от габаритов машины, а не от подстветки. или от самого регулятора питание забирать с панели, а не после него с кнопки!

    #18 Avilon

    Отправлено 15 октября 2010 - 23:55

    Avilon
    • Members
    • 273 сообщений
    • Москва, СВАО

    • Isuzu Axiom 2004 XS, Ford F-450 2008 King Ranch 6.4 4x4, Ford Focus 2 2007 2.0 Ghia Sedan

    кстати, а проблемы не возникнут, если на подсветку провод накидывать, при минимальной яркости подсветки? релюха противотуманок включится? Я думаю, что тянуть провод надо именно от габаритов машины, а не от подстветки. или от самого регулятора питание забирать с панели, а не после него с кнопки!

    На "ILM+" (она же "D") клеме кнопки, при включенных габаритах, напруга всегда 12 (13,8) В относительно массы автомобиля. Открой страницу 1863 воркшопа, там схема "подсветки" панели. Из этой схемы мы увидим, что "ILM+" идет напрямую (через предохранитель и реле "TAIL") на "+" клему АКБ, а вот "ILM-" идет через транзистор ("база" которого подключена к потенциомметру регулятора яркости) на "массу" автомобиля. Из этого следует, что (буду выражаться технически убогим, но понятным языком) на "ILM+" у нас всегда "плюс", а на "ILM-" у нас "минус" зависит от положения регулятора. Более того, к "ILM+" ты подключаешь всего-лишь лампочку внутри кнопки, сама же релюха туманок, после переделки, берет свой "плюс" от линии питания туманок (цифра "1" на моей схеме), чего ей более чем за глаза достаточно. "Минус" ("масса") к релюхе идет от кнопки туманок, а в свою очередь к кнопке этот "минус" нужно подвести от включателя габаритов (цифра "3" на моей схеме). Кстати, да бы не разбирать рулевую колонку, этот "минус" можно взять на реле "TAIL" (это реле габаритов и подсветки), зелено-желтый проводок (если верить схеме), это реле находится в салоне, слева в приборной панели, где предохранители, оно верхнее левое, называется там "Tail Relay". На этом проводке (если он не отключен от релюхи) должно быть +12 Вольт, когда габариты ВЫключены, и 0 Вольт, когда габариты Включены.

    #19 VladTr

    Отправлено 17 октября 2010 - 08:00

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    На "ILM+" (она же "D") клеме кнопки, при включенных габаритах, напруга всегда 12 (13,8) В относительно массы автомобиля. Открой страницу 1863 воркшопа, там схема "подсветки" панели. Из этой схемы мы увидим, что "ILM+" идет напрямую (через предохранитель и реле "TAIL") на "+" клему АКБ, а вот "ILM-" идет через транзистор ("база" которого подключена к потенциомметру регулятора яркости) на "массу" автомобиля. Из этого следует, что (буду выражаться технически убогим, но понятным языком) на "ILM+" у нас всегда "плюс", а на "ILM-" у нас "минус" зависит от положения регулятора. Более того, к "ILM+" ты подключаешь всего-лишь лампочку внутри кнопки, сама же релюха туманок, после переделки, берет свой "плюс" от линии питания туманок (цифра "1" на моей схеме), чего ей более чем за глаза достаточно. "Минус" ("масса") к релюхе идет от кнопки туманок, а в свою очередь к кнопке этот "минус" нужно подвести от включателя габаритов (цифра "3" на моей схеме). Кстати, да бы не разбирать рулевую колонку, этот "минус" можно взять на реле "TAIL" (это реле габаритов и подсветки), зелено-желтый проводок (если верить схеме), это реле находится в салоне, слева в приборной панели, где предохранители, оно верхнее левое, называется там "Tail Relay". На этом проводке (если он не отключен от релюхи) должно быть +12 Вольт, когда габариты ВЫключены, и 0 Вольт, когда габариты Включены.

    уже просмотрел, ты прав, вынул вчера клемму, откусил часть провода, перепаял аккуратно на зеленый с красной полосой, теперь осталось только до реле добраться :)рулевую колонку разбирать ни к чему, там это решается методом, который гораздо скромнееЗ.Ы. Насчет убогого языка - не стоит, технической грамоте и чтению электрических схем обучен ;)

    #20 Avilon

    Отправлено 17 октября 2010 - 14:03

    Avilon
    • Members
    • 273 сообщений
    • Москва, СВАО

    • Isuzu Axiom 2004 XS, Ford F-450 2008 King Ranch 6.4 4x4, Ford Focus 2 2007 2.0 Ghia Sedan

    1) рулевую колонку разбирать ни к чему, там это решается методом, который гораздо скромнее2) З.Ы. Насчет убогого языка - не стоит, технической грамоте и чтению электрических схем обучен ;)

    1) "На всякий пожарный" напомню, что минус для кнопки туманок ("3") нужно брать только с провода от переключателя габаритов. Если повесишь его на массу, у тебя противотуманки потеряют связь с габаритами и будут работать всегда.2) Это всегда радует, когда встречаешь брата по разуму, но боюсь мою писанину могут читать и не столь технически грамотный пипл.