
Противотуманки
#1
Отправлено 08 октября 2010 - 18:04
#2
Отправлено 08 октября 2010 - 19:26
Кнопку поставитьВопрос как сделать так, что бы противотуманки работали без ближнего света

#3
Отправлено 09 октября 2010 - 11:18
а со штатной кнопкой что нибудь можно сотворить?Кнопку поставить
#4
Отправлено 11 октября 2010 - 01:53
Не совсем с кнопкой. Смотри схему:а со штатной кнопкой что нибудь можно сотворить?

#5
Отправлено 11 октября 2010 - 04:42
#6
Отправлено 11 октября 2010 - 06:20
Блин, вот я косячу, прошу прощения... Вот что бывает, если пытаться думать в 4 утра@противотуманки работали без ближнего света @ - в моём понимании с габаритами вместе.Т.е. Габариты+противотуманки.


#7
Отправлено 11 октября 2010 - 10:00
спасибо , в выходные попробую замутитьБлин, вот я косячу, прошу прощения... Вот что бывает, если пытаться думать в 4 утра
. "Чукча не читатель, чукча писатель!" (с).Итак, вот что необходимо сделать что бы туманки зависили только от габаритов (т.е. для включения туманок достаточно было только габариты включить):
1) Добираешся до реле противотуманок. Оно находится в пластиковом ящике под капотом, там увидиш девять реле по центру (предохранители будут снизу слева), из этих девяти реле, нужное - левое нижнее. Перекусываешь красно\белый провод, конец провода, идущий к реле при помощи муфты подключаешь к зелено\белому проводу этого же реле, а другой конец красно\белого провода хорошенько изолируешь.2) Достаешь клавишу туманок, перекусываешь красно\белый провод, аналогично п.1 подключаешь его к зелено\красному (их там два, на нужном должно быть от +12 до +13,8 В при включенных габаритах и регулировке яркости подсветки на максимуме), иными словами соединяешь "C" и "D" на схеме.3) Перекусываешь желто\красный провод на этой же клавише (там опять таки два таких, что бы определить нужный, поставь клавишу туманок в положение ВЫКЛ и на нужном тебе проводе будет "0" В, а на "ненужном" "+12" В). Подключаешь к этому проводу (к концу идущему от реле, другой конец изолируешь) длинный проводок и тянешь этот проводок в рулевую колонку. Разбираешь рулевую колонку и находишь желто\зеленый провод, идущий от включения габаритов. Подключаешь твой проводок от кнопки туманок к этому проводку муфтой.
#8
Отправлено 11 октября 2010 - 15:23
кстати, да, надо в недостатки вписать и самому заняться переделать будет!Итак, вот что необходимо сделать что бы туманки зависили только от габаритов (т.е. для включения туманок достаточно было только габариты включить):


#9
Отправлено 11 октября 2010 - 21:44
Главное не забыть отключить от реле в "1" красно\белый (BA11) провод, в "2" красно\белый (BA61) провод, и заизолировать их.Кстати, можно проводку так сильно не мучать, а перепаять перемычку прямо на контактах реле. Дешево и сердито!
#10
Отправлено 11 октября 2010 - 22:13
ага. сегодня долезть не удалось до клемм, попытаюсь завтра до них добраться!Главное не забыть отключить от реле в "1" красно\белый (BA11) провод, в "2" красно\белый (BA61) провод, и заизолировать их.
#11
Отправлено 13 октября 2010 - 14:58
#12
Отправлено 14 октября 2010 - 09:48
так не совсем айс, когда одни туманки без подсветки включаются. можно забыть их выключить однако...В общем сегодня сделал - открутил коробку с релюхами откусил красно-белый провод, подсоединил его к зелено-красному, остаток заизолировал, полез в кнопку, нашел только один зелено-красный провод, второго так и не нашел, посмотрел по схеме, там нет второго зелено-красного провода, в общем решил тестером проверить и вычислить нужный, включил кнопку и заметил что противотуманки зажглись, причем теперь без зажигания включаются, решил так оставить, вроде все работает
#13
Отправлено 14 октября 2010 - 17:11
Если все сделать, как по схеме, туманки должны включаться и выключаться вместе с габаритами - и сие будет айс.так не совсем айс, когда одни туманки без подсветки включаются. можно забыть их выключить однако...
#14
Отправлено 14 октября 2010 - 17:58
Да похоже буду доделывать в выходныеЕсли все сделать, как по схеме, туманки должны включаться и выключаться вместе с габаритами - и сие будет айс.
#15
Отправлено 14 октября 2010 - 18:11
Я единственно не гарантирую, что у тебя будет расцветка проводов, как я писал. Ты в первую очередь на схему смотри (на крайний случай, в оригинале это 1846 страница (8D-11) воркшоп мануала).Да похоже буду доделывать в выходные
#16
Отправлено 15 октября 2010 - 08:37
решил делать как и задумал, более гуманным образом. Завтра выну клеммы из фишки, сделаю разводку одна "мама" - два "папы", и с реле так же поколдую. хочу еще воткнуть светодиодные реснички в верхнюю часть первой выемки (под фарами), габариты от передних поворотов отключить и перекинуть их на эти реснички, а поворотники пусть работают по своему прямому назначениюЯ единственно не гарантирую, что у тебя будет расцветка проводов, как я писал. Ты в первую очередь на схему смотри (на крайний случай, в оригинале это 1846 страница (8D-11) воркшоп мануала).
#17
Отправлено 15 октября 2010 - 14:41
кстати, а проблемы не возникнут, если на подсветку провод накидывать, при минимальной яркости подсветки? релюха противотуманок включится?Я думаю, что тянуть провод надо именно от габаритов машины, а не от подстветки. или от самого регулятора питание забирать с панели, а не после него с кнопки!Итак, вот что необходимо сделать что бы туманки зависили только от габаритов (т.е. для включения туманок достаточно было только габариты включить):
#18
Отправлено 15 октября 2010 - 23:55
На "ILM+" (она же "D") клеме кнопки, при включенных габаритах, напруга всегда 12 (13,8) В относительно массы автомобиля. Открой страницу 1863 воркшопа, там схема "подсветки" панели. Из этой схемы мы увидим, что "ILM+" идет напрямую (через предохранитель и реле "TAIL") на "+" клему АКБ, а вот "ILM-" идет через транзистор ("база" которого подключена к потенциомметру регулятора яркости) на "массу" автомобиля. Из этого следует, что (буду выражаться технически убогим, но понятным языком) на "ILM+" у нас всегда "плюс", а на "ILM-" у нас "минус" зависит от положения регулятора. Более того, к "ILM+" ты подключаешь всего-лишь лампочку внутри кнопки, сама же релюха туманок, после переделки, берет свой "плюс" от линии питания туманок (цифра "1" на моей схеме), чего ей более чем за глаза достаточно. "Минус" ("масса") к релюхе идет от кнопки туманок, а в свою очередь к кнопке этот "минус" нужно подвести от включателя габаритов (цифра "3" на моей схеме). Кстати, да бы не разбирать рулевую колонку, этот "минус" можно взять на реле "TAIL" (это реле габаритов и подсветки), зелено-желтый проводок (если верить схеме), это реле находится в салоне, слева в приборной панели, где предохранители, оно верхнее левое, называется там "Tail Relay". На этом проводке (если он не отключен от релюхи) должно быть +12 Вольт, когда габариты ВЫключены, и 0 Вольт, когда габариты Включены.кстати, а проблемы не возникнут, если на подсветку провод накидывать, при минимальной яркости подсветки? релюха противотуманок включится? Я думаю, что тянуть провод надо именно от габаритов машины, а не от подстветки. или от самого регулятора питание забирать с панели, а не после него с кнопки!
#19
Отправлено 17 октября 2010 - 08:00
уже просмотрел, ты прав, вынул вчера клемму, откусил часть провода, перепаял аккуратно на зеленый с красной полосой, теперь осталось только до реле добратьсяНа "ILM+" (она же "D") клеме кнопки, при включенных габаритах, напруга всегда 12 (13,8) В относительно массы автомобиля. Открой страницу 1863 воркшопа, там схема "подсветки" панели. Из этой схемы мы увидим, что "ILM+" идет напрямую (через предохранитель и реле "TAIL") на "+" клему АКБ, а вот "ILM-" идет через транзистор ("база" которого подключена к потенциомметру регулятора яркости) на "массу" автомобиля. Из этого следует, что (буду выражаться технически убогим, но понятным языком) на "ILM+" у нас всегда "плюс", а на "ILM-" у нас "минус" зависит от положения регулятора. Более того, к "ILM+" ты подключаешь всего-лишь лампочку внутри кнопки, сама же релюха туманок, после переделки, берет свой "плюс" от линии питания туманок (цифра "1" на моей схеме), чего ей более чем за глаза достаточно. "Минус" ("масса") к релюхе идет от кнопки туманок, а в свою очередь к кнопке этот "минус" нужно подвести от включателя габаритов (цифра "3" на моей схеме). Кстати, да бы не разбирать рулевую колонку, этот "минус" можно взять на реле "TAIL" (это реле габаритов и подсветки), зелено-желтый проводок (если верить схеме), это реле находится в салоне, слева в приборной панели, где предохранители, оно верхнее левое, называется там "Tail Relay". На этом проводке (если он не отключен от релюхи) должно быть +12 Вольт, когда габариты ВЫключены, и 0 Вольт, когда габариты Включены.


#20
Отправлено 17 октября 2010 - 14:03
1) "На всякий пожарный" напомню, что минус для кнопки туманок ("3") нужно брать только с провода от переключателя габаритов. Если повесишь его на массу, у тебя противотуманки потеряют связь с габаритами и будут работать всегда.2) Это всегда радует, когда встречаешь брата по разуму, но боюсь мою писанину могут читать и не столь технически грамотный пипл.1) рулевую колонку разбирать ни к чему, там это решается методом, который гораздо скромнее2) З.Ы. Насчет убогого языка - не стоит, технической грамоте и чтению электрических схем обучен