

P 0638 на ОФБ Y22DTH
#1
Отправлено 20 ноября 2010 - 19:03

#2
Отправлено 20 ноября 2010 - 21:03
У меня хоть и Y22DTH, но такой хрени нет (№1), может какой переходный вариант, а вот датчик №2 есть - датчик давления наддува. А заслонки там вакуумный клапан двигает, что справа на блоке с заслонками прикреплен.Вот по этой ссылке книга http://shklevsky.myl.../file/2682/6022в ней и про ТНВД и про все датчики есть инфа.Решил создать отдельную тему, т.к. в старых ответов не получил.Поиск пользовал, нашел только две темы с этой ошибкой, но у всех она пропадала после замены этого вак.-клапана 24 43 52 69, а у меня осталась.При использовании Опель сканера выдает просто ошибку P 0638 без расшифровки, если считывать Bosch ESI[tronic] - то P 0638 - устройство управления дроссельной заслонки. Отклонение регулировки положительно.На X22DTH такой приблуды нету, только на Y22DTH:
Деталь №1.Думаю вот заменить №2 - -ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ДАВЛЕНИЕ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА, может он плохо пашет.Но еще наблюдение, если чуть чуть поджать шток клапана №1, то ошибка исчезает. У кого какие мысли?
#3
Отправлено 21 ноября 2010 - 07:51
У тебя как у многих по техпаспорту Y а в жизни XУ меня хоть и Y22DTH, но такой хрени нет (№1), может какой переходный вариант, а вот датчик №2 есть - датчик давления наддува. А заслонки там вакуумный клапан двигает, что справа на блоке с заслонками прикреплен.Вот по этой ссылке книга http://shklevsky.myl.../file/2682/6022в ней и про ТНВД и про все датчики есть инфа.

#4
Отправлено 22 ноября 2010 - 11:08
Спасибо, почитаемс...У меня хоть и Y22DTH, но такой хрени нет (№1), может какой переходный вариант, а вот датчик №2 есть - датчик давления наддува. А заслонки там вакуумный клапан двигает, что справа на блоке с заслонками прикреплен.Вот по этой ссылке книга http://shklevsky.myl.../file/2682/6022в ней и про ТНВД и про все датчики есть инфа.
#5
Отправлено 22 ноября 2010 - 11:44
Я немного в курсе подобной проблемы.Потревожил человека, который это победил, надеюсь отпишется.Спасибо, почитаемс...
#6
Отправлено 22 ноября 2010 - 12:19
Тоже очень на это надеюсь, спасибо.Я немного в курсе подобной проблемы.Потревожил человека, который это победил, надеюсь отпишется.
#7
Отправлено 25 ноября 2010 - 23:10
#8
Отправлено 26 ноября 2010 - 06:43
Вот это спасибо!!! У меня такие же мысли были!К доске, т.скз. вот моя история:Тема следующая: на ходу мотор пригасает на секунду две, где-то в районе 2-2,5 тыс., т.е. при скорости 60-80 км, - далее без последствий, но зато регулярно. Поехал на Тех и пробило вот такую ошибочку (P0638 Throttle Control Circuit Negative Deviation).Сервис хочет менять весь дроссель за 600 EUR. Просмотрел форум и накопал чуток, но не совсем как мне кажется по теме тут, да близко уж очень. Подозреваю TPS, датчик положения дроссельной заслонки - как на снимке. Хочу поменять, поскольку наткнулся здесь вот на местном форуме про эту беду в схожих двигателях Опель Сигнум читать здесь Там умельцы перепаивают датчик ввиду отсутствия последнего в розничной продаже (продают только с дросселем). На дросселе Y22 DTH чуток другой датчик AB Elektronik 91680 такой вот, но достать можно. Добавлю, что вакуум проверял - утечек нет. Движок у меня Y22 DTH c 2003г. или там с конца 2002г.Подозрения оправдались и после замены датчика TPS двигатели перестал пригасать и всё в норме. TPS заказывал зесь: http://www.conrad.ru/ , но только через польский филиал из Германии (около 40 EUR).

#9
Отправлено 26 ноября 2010 - 07:02

#10
Отправлено 26 ноября 2010 - 07:22
нее, не все так просто, вакуум сделан, и все ошибки связанные с ним исчезли, осталась только эта.вот нарыл сейчас на работе билютень по этой проблеме:ищите подсос воздуха!
#11
Отправлено 07 февраля 2011 - 18:58


#12
Отправлено 07 февраля 2011 - 20:40
Подтверждаю правильность теории. После восстановления втулки (подробнее см. ТУТ) машина стала работать ПРЕКРАСНО!, аж душа поёт. Р0400 исчезла, но Р0638- Throttle Control Circuit Positive Deviation осталась в статусе inactive. К дмагностам никуда не ездил, решил запустить ноут и полученный из Китая OP-COM, после бооольшого секаса удалось подцепить шнурок и прочитать данные. Первоначально было 2 ошибки - Р0070 и Р0638, после сброса осталась только Р0070 (это и понятно, т.к. родной информационный дисплей убран). Планирую купить нетбук и более детально поработать с OP-COMом. Удивляет другое - почему профессиональный сканер Х-431 за 100 000 руб. ошибку Р0638 не увидел? Ну да ладно... В свою очередь - спасибо MaestroSan за идею и найденную неисправность. Если интересно, то завтра выложу эскиз этой втулки....И так, моя теория о неправильном получении данных компьютером с датчика положения дроссельной заслонки из-за сточенного переходника оправдалась. После его восстановления ошибка пропала.Надеюсь это кому-нибудь пригодится.Спасибо.
#13
Отправлено 11 апреля 2011 - 14:47
#14
Отправлено 11 апреля 2011 - 16:17
1. Р0400 имеет много значений, какое было у тебя неизвестно, скорее всего это сопутствующая Р0638. На твоём моторе такой датчик есть (см. пост выше)? Если есть, то вероятно износилась втулка (в лучшем случае), восстанови и катайся дальше.2. Зачем в разных темах одно и тоже пишешь?Всем привет!! Направьте на путь истинный куда рыть с чего начинать!! На диагностике показало две ошибки P0400 и P0638. Ошибки стерли но P0638 осталась, пишу как на компе (Исп. мех. дросс. клапана B1 некорректный сигнал). Как влияет на работу: самое что пока настораживает, это как машинка постоит продолжительно (после ночи или даже на работе пока) завожу появляется "машинка с ключом" и машину начинает немного дергать (провал), длится это от 30 до 60 секунд потом все приходит в норму. Смущает также расход по трассе в районе 8 по городу ближе к 11. Загорался пару раз "Ключик с машинкой" когда давил на тапок хорошо!
#15
Отправлено 07 июля 2012 - 20:39
#16
Отправлено 22 июля 2012 - 14:29
Может кто сталкивался, и проблема только в этом клапане? И если кто либо проверял вакуум на данном клапане - какое давление в норме?
Подъедь, посмотрим. Не вижу особых проблем найти причину, тем более из одном города.
Сообщение отредактировал whiteeagle: 22 июля 2012 - 15:19
#17
Отправлено 25 ноября 2012 - 15:45
#18
Отправлено 25 ноября 2012 - 21:50
Просто сдернул шланг с лягушки Дросселя и все? И даже никаких позывов на обслуживание машина не показывает? Надо поэкспериментировать!Доброго времени суток уважаемые. Поднял эту тему потому что сам пол года назад сталкнулся с такой проблемой. Движок начал часто "проваливатся" как и на холостых при прогреве, так и при движении. Нашел тему про датчик заслонки и востановил втулку привода. Хватило колхоза не на долго. После появления симптомов далеко от цивилизации просто отключил вакумник заглушил трубку и поехал (подключение датчика не трогал). Думал временно но получилось что до сих пор так катаюсь. Чек не горит. Изменений в работе двигла не заметно все норм и на низах тянет и разгон и прогрев и все такое.) Ошибки правдв не читал но возникает вопрос. Уважаемые гуру, не кидайтесь огурцами а подскажите неучу зачем на этих двиглах вообще присутствует данаая приблуда.) Ну тама экология на западах и все такое понятно. Но ведь двиг и без нее работает в штатном режиме. По крайней мере изминений в работе я не обнаружил. Так и катаюсь. Спасибо за внимание.)
#19
Отправлено 25 ноября 2012 - 23:10
Просто сдернул шланг с лягушки Дросселя и все? И даже никаких позывов на обслуживание машина не показывает? Надо поэкспериментировать!
Именно так и сделал. Только сдернул трубочку с распределительных клапанов, в резиновый переходник вставил заглушку по диаметру чтоб воздух не сосало и все.) Джеки молчит,


#20
Отправлено 25 ноября 2012 - 23:14