

Ходовые огни
#3
Отправлено 19 марта 2011 - 06:50
критика только одна - ценник. Жаба душит такие бабки выкладывать за лампочкиХочу в бампер установить такую штуку - хочу услышать мнение
http://rusnewtech.ti...y-dnevnogo.html
#4
Отправлено 15 декабря 2011 - 15:26
#5
Отправлено 15 декабря 2011 - 19:46
Только сначала ГОСТ почитай, что бы правильно поставить и подключить.....Тут на форуме кто-то писал номер ГОСТа.......Хочу в бампер установить такую штуку - хочу услышать мнение
http://rusnewtech.ti...y-dnevnogo.html
#6
Отправлено 15 декабря 2011 - 20:21
#7
Отправлено 15 декабря 2011 - 20:26
А никак ночью.....на то они и дневные....яркие, а фокуссировки нет....Не просто так, по ГОСТу они должны отключаться автоматически при включении ближнего света.....А ночью как?Если использовать просто как ближний?(Чет жалуются многие на родной Фроськин свет)Как выбрать по мощности,точнее пересчитать на ваты?(Слышал,что светодиод потреблением 1 ватт,дает освещение как 12 ватная лампа накаливания...т.е. 1 к 12 получается?
#8
Отправлено 15 декабря 2011 - 20:40
на них обычно пишут. потребление у линейки из пяти "сверхярких" светодиодов примерно около 12 ваттА ночью как?Если использовать просто как ближний?(Чет жалуются многие на родной Фроськин свет)Как выбрать по мощности,точнее пересчитать на ваты?(Слышал,что светодиод потреблением 1 ватт,дает освещение как 12 ватная лампа накаливания...т.е. 1 к 12 получается?
не знаю, как по ГОСТу, но практически на всех современных ходовых огнях происходит снижение яркости наполовину при включении ближнегоА никак ночью.....на то они и дневные....яркие, а фокуссировки нет....Не просто так, по ГОСТу они должны отключаться автоматически при включении ближнего света.....
#9
Отправлено 15 декабря 2011 - 21:16
Но в любом случае, как ближний или доп. свет они не работают и не могут работать.....на них обычно пишут. потребление у линейки из пяти "сверхярких" светодиодов примерно около 12 ваттне знаю, как по ГОСТу, но практически на всех современных ходовых огнях происходит снижение яркости наполовину при включении ближнего
#10
Отправлено 15 декабря 2011 - 21:23
согласенНо в любом случае, как ближний или доп. свет они не работают и не могут работать.....
#11
Отправлено 09 января 2012 - 11:15
По моему снижение яркости до уровня габаритов при включении ближнего это не правильно, будет слепить если в сумреках ехать только с габаритами например на ДХО Филипс с 8 светодиодами снижения чркости до уровня габаритов проиходит при включении именно габаритов, а не ближнего.на них обычно пишут. потребление у линейки из пяти "сверхярких" светодиодов примерно около 12 ваттне знаю, как по ГОСТу, но практически на всех современных ходовых огнях происходит снижение яркости наполовину при включении ближнего
#12
Отправлено 09 января 2012 - 11:59
А куда это собрались ехать только с габаритами?По моему снижение яркости до уровня габаритов при включении ближнего это не правильно, будет слепить если в сумреках ехать только с габаритами например на ДХО Филипс с 8 светодиодами снижения чркости до уровня габаритов проиходит при включении именно габаритов, а не ближнего.

#13
Гость_Asturn_*
Отправлено 09 января 2012 - 15:38
ошибаетесь УважаемыйА куда это собрались ехать только с габаритами?
У нас сейчас по ПДД надо всегда ездить как минимум с ближним/DRL. Стоять можно с габаритами, а ехать - нихт.

#14
Отправлено 09 января 2012 - 16:32
в сумерках ездить с габаритами??? да вот в сумерках как раз со светом ездить надо. А снижение яркости при включении ближнего света - это по схеме подключения как раз заводом-изготовителем предусмотрено, и не только этимПо моему снижение яркости до уровня габаритов при включении ближнего это не правильно, будет слепить если в сумреках ехать только с габаритами например на ДХО Филипс с 8 светодиодами снижения чркости до уровня габаритов проиходит при включении именно габаритов, а не ближнего.
разговор слепого с глухимошибаетесь Уважаемый
при наличии ОДХ можно ехать с ними,не включая ближний(в светлое время суток).Они для этого и устанавливаются.





#15
Гость_Asturn_*
Отправлено 09 января 2012 - 17:10
у меня и с русским то не оченьОДХ - по-аглицки DRL

#16
Отправлено 16 января 2012 - 11:24
Вы меня наврное не так поняли, я хотел сказать что по идее снижение яркости долно быть при включении габаритов а не ближнего. ДХО ДейЛайт Филипс с 8 диодами именно таки и подключается, если они будут гореть в полную силу например на стоянке на обочине, когда как раз будут включены только габариты, а ДХО будут продолжать светить, по моему явно будет ослеплять.в сумерках ездить с габаритами??? да вот в сумерках как раз со светом ездить надо. А снижение яркости при включении ближнего света - это по схеме подключения как раз заводом-изготовителем предусмотрено, и не только этимразговор слепого с глухим
Дядя Ася то же самое пишет, только по-аглицки
![]()
![]()
ОДХ - по-аглицки DRL
#17
Отправлено 16 января 2012 - 12:35
ну тогда надо будет отдельную кнопку внедрять для включения самих ДХО, а тут повесил на габариты и не паришься. А стоять ИМХО ты будешь на обочине, так что ослеплять встречку вряд ли будешь...Вы меня наврное не так поняли, я хотел сказать что по идее снижение яркости долно быть при включении габаритов а не ближнего. ДХО ДейЛайт Филипс с 8 диодами именно таки и подключается, если они будут гореть в полную силу например на стоянке на обочине, когда как раз будут включены только габариты, а ДХО будут продолжать светить, по моему явно будет ослеплять.
#18
Отправлено 17 января 2012 - 08:57
#19
Отправлено 17 января 2012 - 09:48
что значит "параллельно с габаритами"? запитываться от чего они будут?Зачем кнопку внедрять? Алгоритм работы простой, ДХО подключены параллельно с габаритами и выключаются при включении габаритов, так по крайней мере у меня Филипс работает. И кстати по поводу маркировки, по правилам ЕЭК ООН №87 на сертифицированных фарах должна быть буква Е и цифра, обозначающая страну где сертифцировали, например Е4 (Нидерланды), на ходовых огнях еще должны быть буквы RL (рунинг лайт) ходовой свет. Нагуглил видео, помоему поучительное http://auto.fishki.n...t.php?id=107233. Вина автора есть, но если бы у встерчного были бы нормальные огни, а не габариты, все было бы по другому. Чуваку с габаритами вместо ДХО или ближнего хотя бы, повезло что на обгон ему в лоб не фура выехала.
#20
Отправлено 18 января 2012 - 10:48