Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Пошаговая инструкция по боди-лифту нужна


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 118

    #1 Tandem

    Отправлено 18 января 2011 - 18:39

    Tandem
    • Members
    • 356 сообщений
    • Екатеринбург

    • Opel Frontera двиг. C24NE
    Мужики, сидел-сидел, читал форум про перенос моста. уже даже почти решился, читал взапой историю Dozers&rommans как они свои машинки перестраивали.Уже 99% был готов НО последние посты той темы от romana снова загнали в сомнение, и теперь прошу помощи.Значит в наличии стоковая ОФА, в наличии также идея подготовки ее для покатушек\соревнований в стандарте\может даже супер-стандарте.Начать было принято решение с небольшого боди-лифта под колесики 31-или 32.Изначально хотел перенести мост, подкрутить торсионы, но как говорил выше опыт форумчан остановил.Теперь все больше склоняюсь к боди лифту посредством проставок. Кто то сможет дать пошаговую инструкцию по их установке и размеры проставок (буду точить стальные) их высоту и диаметр. Что открутить, как кузов приподнять, как закрепить правильно проставку (нужна ли резиновая прокладочка между ней и рамой\кузовом) ну вопщем буду рад всей полезной информации.в поиске искал сколько мог, но к сожалению у меня после 5-8 страницы выдает ошибку 404 non reqest какойто и дальше не пускаетможет в более древней истории есть описание, но у меня доступа к нему нету.P.S. http://www.4x4shop66...id=14&sort=zena посмотрите еще на вот эти штуки, может использовать их?

    #2 Prototype

    Отправлено 18 января 2011 - 18:50

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>
    Берется болванка диаметром 60-70,(меньше плохо, больше ни к чему, а может и не влезет куда) и рубится на отрезки нужной тебе длины. Обычно 60 , ибо золотая середина , и вал резать не надо. Т.Е. больше - с рулевым колдовать придется, меньше ..... ну эт вобщем как душе угодно. А да, ну и по центру дырку под болт. Резинку - тоже по желанию,подпихивать. Лениво будет, но с железными проставками я-б всетаки не поленился - подпихнул.З.Ы. Фига-се там цены, кукуруйзер однако, когда ту-же самую проставку точат под уаз из того-же материала она гораздо дешевле выходит :)

    #3 romman

    Отправлено 18 января 2011 - 18:56

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Мужики, сидел-сидел, читал форум про перенос моста.

    Если колёса буду 31 то просто приведи подвеску в шатное состояние , а ежели ставить 33 будешь , то мост перекинь , сейчас все подводные камни известны . Р.S. Сегодня мерял 35 , правда одно колесо и на перед .................. :D :D :D

    Берется болванка диаметром 60-70,(меньше плохо, больше ни к чему, а может и не влезет куда) и рубится на отрезки нужной тебе длины. Обычно 60 , ибо золотая середина , и вал резать не надо. Т.Е. больше - с рулевым колдовать придется, меньше ..... ну эт вобщем как душе угодно. А да, ну и по центру дырку под болт. Резинку - тоже по желанию,подпихивать. Лениво будет, но с железными проставками я-б всетаки не поленился - подпихнул.З.Ы. Фига-се там цены, кукуруйзер однако, когда ту-же самую проставку точат под уаз из того-же материала она гораздо дешевле выходит :)

    Под 60 мм удлинять вал рулевой необходимо . 40мм если без резки вала , но при 60мм лучше крепить в будующем силовые пороги ИМХО . , пожалел , что не сделал 60мм

    #4 Tandem

    Отправлено 18 января 2011 - 19:03

    Tandem
    • Members
    • 356 сообщений
    • Екатеринбург

    • Opel Frontera двиг. C24NE

    Если колёса буду 31 то просто приведи подвеску в шатное состояние , а ежели ставить 33 будешь , то мост перекинь , сейчас все подводные камни известны . Р.S. Сегодня мерял 35 , правда одно колесо и на перед .................. :D :D :Dда что то зассал я мост перекидивать, но может и созреюПод 60 мм удлинять вал рулевой необходимо . 40мм если без резки вала , но при 60мм лучше крепить в будующем силовые пороги ИМХО . , пожалел , что не сделал 60мм

    что то недопонял фразу.и какие места откручивать при лифтовке? ну разумеется кроме мест установки вставок

    Берется болванка диаметром 60-70,(меньше плохо, больше ни к чему, а может и не влезет куда) и рубится на отрезки нужной тебе длины. Обычно 60 , ибо золотая середина , и вал резать не надо. Т.Е. больше - с рулевым колдовать придется, меньше ..... ну эт вобщем как душе угодно. А да, ну и по центру дырку под болт. Резинку - тоже по желанию,подпихивать. Лениво будет, но с железными проставками я-б всетаки не поленился - подпихнул.З.Ы. Фига-се там цены, кукуруйзер однако, когда ту-же самую проставку точат под уаз из того-же материала она гораздо дешевле выходит :)

    в комплектах готовых проставки делаются разных диаметров, а самоделки можно сделать одинаковые?

    #5 romman

    Отправлено 18 января 2011 - 19:09

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    что то недопонял фразу.и какие места откручивать при лифтовке?

    Кожух вентилятора , бампера , тоннель под рычаги КПП и раздатки ( Их всёравно снимать и удлинять и перегибать ) , ну и при подъёме следить за трубками и проводочками...........

    #6 Дядя Ася

    Отправлено 18 января 2011 - 19:12

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Теперь все больше склоняюсь к боди лифту посредством проставок. Кто то сможет дать пошаговую инструкцию по их установке и размеры проставок (буду точить стальные) их высоту и диаметр. Что открутить, как кузов приподнять, как закрепить правильно проставку (нужна ли резиновая прокладочка между ней и рамой\кузовом) ну вопщем буду рад всей полезной информации.

    Вот, например: http://forum.4x4club...showtopic=46490Правда Лёха TNT уверял меня, что болты на 4 см лифта нужны 170мм (потому я чо-та не понял как КОТ лифтовал на 2.5" с болтами 152 :)), я их тож нашёл - от Шнивы :)

    #7 Prototype

    Отправлено 18 января 2011 - 19:35

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    Под 60 мм удлинять вал рулевой необходимо . 40мм если без резки вала , но при 60мм лучше крепить в будующем силовые пороги ИМХО . , пожалел , что не сделал 60мм

    На ОФБ при 60 там еще и запас остался, не резали в общем, а до ОФА я еще не добрался :) зима понимаете-ли. Вот убеди или разубеди мну ОФА бодилифтить плиз, НА ОФБ был доволен как слон, одни плюсы, а тут кузов постарше однако, у Вовки VladTrа отрицательный опыт однако :(

    #8 romman

    Отправлено 18 января 2011 - 19:46

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    у Вовки VladTrа отрицательный опыт однако :(

    Там всё очень запущено................... :lol: :lol: :lol:

    На ОФБ при 60 там еще и запас остался, не резали в общем, а до ОФА я еще не добрался :) зима понимаете-ли. Вот убеди или разубеди мну ОФА бодилифтить плиз, НА ОФБ был доволен как слон, одни плюсы, а тут кузов постарше однако, у Вовки VladTrа отрицательный опыт однако :(

    Сделаешь бодик 40мм , воткнёшь 32х11.5х15 на дисках шириной 8 дюймов (С вылетом сам определишься ) и машинка будет радовать глаз ИМХО

    #9 Tandem

    Отправлено 18 января 2011 - 19:46

    Tandem
    • Members
    • 356 сообщений
    • Екатеринбург

    • Opel Frontera двиг. C24NE

    Вот, например: http://forum.4x4club...showtopic=46490Правда Лёха TNT уверял меня, что болты на 4 см лифта нужны 170мм (потому я чо-та не понял как КОТ лифтовал на 2.5" с болтами 152 :)), я их тож нашёл - от Шнивы :)

    а болты нужны какието специальные или можно из магазина крепежных материалов подобрать?

    #10 Prototype

    Отправлено 18 января 2011 - 19:49

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>

    Там всё очень запущено................... :lol: :lol: :lol:

    Ну да, в пол дует, а он уже пятую печку насилует :)

    Сделаешь бодик 40мм , воткнёшь 32х11.5х15 на дисках шириной 8 дюймов (С вылетом сам определишься ) и машинка будет радовать глаз ИМХО

    60 либо ничего !Но есть одно но, были комплектухи со штатными 225х70 (или 75) вот подозреваю что у меня оно, точнее по теплу считать буду, если так то с 32 оно нифига не поедет.

    #11 romman

    Отправлено 18 января 2011 - 19:55

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    а болты нужны какието специальные или можно из магазина крепежных материалов подобрать?

    От рулевого классики ВАЗ 8.8

    60 либо ничего !

    Это дело хозяйское :) :)

    #12 Tandem

    Отправлено 18 января 2011 - 20:12

    Tandem
    • Members
    • 356 сообщений
    • Екатеринбург

    • Opel Frontera двиг. C24NE

    От рулевого классики ВАЗ 8.8Это дело хозяйское :) :)

    а если не брать от классики?

    Кожух вентилятора , бампера , тоннель под рычаги КПП и раздатки ( Их всёравно снимать и удлинять и перегибать ) , ну и при подъёме следить за трубками и проводочками...........

    как снять рычаги КПП и метод удлинения?

    #13 romman

    Отправлено 18 января 2011 - 20:14

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    как снять рычаги КПП и метод удлинения?

    Короче.............купи у Саранчи комплект бодика и невзрывай мозг людям :D :D http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html http://www.4wd-shop....2734406770.html

    #14 Дядя Ася

    Отправлено 18 января 2011 - 20:21

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    а болты нужны какието специальные или можно из магазина крепежных материалов подобрать?

    По прочности лучше 8.8, шаг резьбы 1.25, M10. В крепеже прочность ниже и шаг 1.5 как правило.

    #15 romman

    Отправлено 18 января 2011 - 20:27

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    По прочности лучше 8.8, шаг резьбы 1.25, M10. В крепеже прочность ниже и шаг 1.5 как правило.

    По деньгам если выхода на материал и токаря нет , то дешевле купить , где я уже показал ИМХО

    #16 Дядя Ася

    Отправлено 18 января 2011 - 20:32

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    По деньгам если выхода на материал и токаря нет , то дешевле купить , где я уже показал ИМХО

    По секрету: они тоже в тазиковских магазах покупают :)21210-3401155-008 102, Болт М10*152*1,25 рул. мех-ма и маятника "НИВА"21230-3401155-008 1033 Болт М10*160*1.25 маятника "ШЕВРОЛЕ-НИВА"21230-3401155-108 1070 Болт М10*170*1.25 маятника и ГУРа "ШЕВРОЛЕ-НИВА"

    #17 romman

    Отправлено 18 января 2011 - 20:35

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    По секрету: они тоже в тазиковских магазах покупают :)

    Так на этих болтах вся вездеходная братия россии кузова поднимает............... ;) :D :D

    #18 Tandem

    Отправлено 18 января 2011 - 20:39

    Tandem
    • Members
    • 356 сообщений
    • Екатеринбург

    • Opel Frontera двиг. C24NE

    Короче.............купи у Саранчи комплект бодика и невзрывай мозг людям :D :D http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html http://www.4wd-shop....2734406770.html

    ООО дак этож ваще ништяк!!!! Я просто дешевле 7 тыр нигде не находил, так то конечно проще купить комплект этот.Всем большое спасибо. и еще вопросик не по теме- при колхозе газелевского радиатора , входным делать нужно патрубок нижний или верхний? :)

    #19 Дядя Ася

    Отправлено 18 января 2011 - 20:41

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    ООО дак этож ваще ништяк!!!! Я просто дешевле 7 тыр нигде не находил, так то конечно проще купить комплект этот.Всем большое спасибо. и еще вопросик не по теме- при колхозе газелевского радиатора , входным делать нужно патрубок нижний или верхний? :)

    Вроде входной всегда нижний. Но делай так же, как у тебя сделано - точно не прогадаешь! :)

    #20 romman

    Отправлено 18 января 2011 - 20:44

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Вроде входной всегда нижний.

    НАОБОРОТ B) :)

    и еще вопросик не по теме- при колхозе газелевского радиатора , входным делать нужно патрубок нижний или верхний? :)

    Верхний вход