Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Термостат


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 47

    #41 Вехомечтатель

    Отправлено 05 июня 2013 - 15:13

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Добрый день. Владею Isuzu Rodeo 2,2i. Машина перестала прогреваться, вообще, стрелка на приборке всегда в крайнем левом положении. За премя поездки на дачу (100 км примерно) так и не прогрелась. Грешил на термостат, заменил, ничего не изменилось. Печка шпарит, обдув холодным воздухом тоже. Борт комп показывает температуру примерно 40 градусов. Ну и соответственно горит чек энжин. Может ли это быть сдохший датчик температуры?

    Может.
    В реалиях - мотор горячий ? ОЖ по большому кругу идет (трубку щупал) ?
    Расход топлива у тебя должен быть большой к тому же...

    #42 t3kz0r

    Отправлено 06 июня 2013 - 06:19

    t3kz0r
    • Members
    • 3 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Rodeo 2.2i

    Может.
    В реалиях - мотор горячий ? ОЖ по большому кругу идет (трубку щупал) ?
    Расход топлива у тебя должен быть большой к тому же...

    Двиг горячий, расход где то на пол литра на холостых больше (1.5 л/ч против 1 л/ч как раньше)

    #43 Paul В.

    Отправлено 09 июня 2013 - 19:45

    Paul В.
    • Members
    • 1 531 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

    Добрый день. Владею Isuzu Rodeo 2,2i. Машина перестала прогреваться, вообще, стрелка на приборке всегда в крайнем левом положении. За премя поездки на дачу (100 км примерно) так и не прогрелась. Грешил на термостат, заменил, ничего не изменилось. Печка шпарит, обдув холодным воздухом тоже. Борт комп показывает температуру примерно 40 градусов. Ну и соответственно горит чек энжин. Может ли это быть сдохший датчик температуры?

    Вначале было бы неплохо ошибки прочитать.
    Одно время ездил вообще без внутреннего клапана термостата. Двиг (по городу) нагревался примерно до 80*С. Так что, даже если бы у вас термостат был постоянно открыт, температура движки всеравно бы росла.
    На ощупь - радиатор и патрубки горячие? Вентиляторы включаются? Позади ГБЦ, в р-не ЕГР стоят два датчика температуры: один на включение вентиляторов, другой на приборную панель.

    Прикрепленные изображения

    • 1_.jpg


    #44 t3kz0r

    Отправлено 16 июня 2013 - 12:49

    t3kz0r
    • Members
    • 3 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Rodeo 2.2i
    Проблема решилась заменой датчика температуры, сразу же после установки поползда стрелка температуры. Заводится теперь с пол оборота, а то даже не все цилиндры схватывались и машину трясло на холостых

    #45 Axl

    Отправлено 17 июля 2014 - 11:37

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    По теме.
    Сварил в кастрюльке 3 термостата. Т.к. дома и в воде - то только до 100 градусов.
    1-й - оригинал б/у 12 лет
    2-й - wahler 4207.92D б/у ~3 года
    3-й - wahler 4144.92D новый
    На всех цифры 92, кое-где ещё и 107. Все ведут себя похожим образом.
    92 градуса - закрыт. 95 - начинает открываться.
    Если зафиксировать температуру - открывается где-то наполовину своего хода.
    К 100 градусам - п.п.2,3 - открываются на ~6мм., старый - меньше, миллиметра 4, устал наверное.
    Так что, получается - реальная рабочая температура DTH на Фронтере - 95 градусов.
     
    На закуску - самое интересное - визуализация логов op-com!
    Нашёл у белорусов давно(где-то с полгода назад), познал в полной мере только сейчас.
    Ткните в ссылку: http://opcom.avtodia...XuuEvRaZNV23Q== , поводите мышкой по графику.
    Это моя вчерашняя езда "на нагрев", там Т антифриза и масла, скорость, % нажатия газа.
    Если ткнуть сюда: http://opcom.avtodia...s&graph_id=1157 - то можно самому выбрать интересующие параметры (до 5 шт.) и построить графики.
    Соответственно, можно зарегистрироваться, грузить свои логи и смотреть их.
    Или просто порыться по чужим, там много интересного http://opcom.avtodia...hp?mod=projects - 620 штук, примерно четверть по похожим дизелям(навигация по страницам у меня глючит, если вводить диапазон дат - то всё работает).

    P.S. Похоже, надо регистрироваться (без регистрации не работают 2-я и 3-я ссылки). Кто интересуется своим мотором - сделайте это - не пожалеете!


    Сообщение отредактировал Axl: 18 июля 2014 - 08:51


    #46 Andruxa

    Отправлено 17 июля 2014 - 20:39

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    ...

    На закуску - самое интересное - визуализация логов op-com!

    ...

    Вот спасибо!!!! :beer:

    Уже несколько дней пытаюсь графики из логов строить- финя выходит, Excel больше 25 пунктов не хочет брать.

    А тут, все придумано до нас! :rolleyes:



    #47 Axl

    Отправлено 18 июля 2014 - 08:59

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    Вот спасибо!!!! :beer:

    Да мне-то чего, это вашим белорусским камрадам спасибо.
    Кстати, вся эта байда работает на основе продукта с highcharts.com - вот: http://www.highchart...ucts/highcharts (бесплатно для некоммерческого использования).
    Я попробовал развернуть у себя "на сервере", даже нАчало что-то получаться. Какие-то тестовые картинки получил, но привязать сюда формат op-com/ *.csv быстро на коленке не получается, недостачно знаний и опыта. А тратить много времени, чтобы разобраться во всех этих скриптах, java'х и т.д. - не имею возможности.
    М.б., кто-нибудь глянет да и прикрутит??? Юра? :rolleyes: Могу ТЗ написать)


    #48 kaba29

    Отправлено 22 октября 2014 - 10:07

    kaba29
    • Members
    • 852 сообщений
    • СПБ

    • ОФБ 2000г. Х22DTH. АТ 31х10,5х15.

    По теме.
    Сварил в кастрюльке 3 термостата. Т.к. дома и в воде - то только до 100 градусов.
    1-й - оригинал б/у 12 лет
    2-й - wahler 4207.92D б/у ~3 года
    3-й - wahler 4144.92D новый
    На всех цифры 92, кое-где ещё и 107. Все ведут себя похожим образом.
    92 градуса - закрыт. 95 - начинает открываться.
    Если зафиксировать температуру - открывается где-то наполовину своего хода.
    К 100 градусам - п.п.2,3 - открываются на ~6мм., старый - меньше, миллиметра 4, устал наверное.
    Так что, получается - реальная рабочая температура DTH на Фронтере - 95 градусов.
     
    На закуску - самое интересное - визуализация логов op-com!
    Нашёл у белорусов давно(где-то с полгода назад), познал в полной мере только сейчас.
    Ткните в ссылку: http://opcom.avtodia...XuuEvRaZNV23Q== , поводите мышкой по графику.
    Это моя вчерашняя езда "на нагрев", там Т антифриза и масла, скорость, % нажатия газа.
    Если ткнуть сюда: http://opcom.avtodia...s&graph_id=1157 - то можно самому выбрать интересующие параметры (до 5 шт.) и построить графики.
    Соответственно, можно зарегистрироваться, грузить свои логи и смотреть их.
    Или просто порыться по чужим, там много интересного http://opcom.avtodia...hp?mod=projects - 620 штук, примерно четверть по похожим дизелям(навигация по страницам у меня глючит, если вводить диапазон дат - то всё работает).

    P.S. Похоже, надо регистрироваться (без регистрации не работают 2-я и 3-я ссылки). Кто интересуется своим мотором - сделайте это - не пожалеете!

    А что сайт уже не пашет?