
Код ошибки P0193 - rail pressure sensor voltage high на 6VD1
#1
Отправлено 12 февраля 2011 - 14:18
#2
Отправлено 12 февраля 2011 - 23:07
#3
Отправлено 14 февраля 2011 - 06:51
#4
Отправлено 16 февраля 2011 - 03:23
Ошибка Р0193в этой теме вкладывали расшифровку ошибок. http://forum.4x4club...showtopic=55155Судя по ней это послекатализаторный датчик кислорода, но его не может быть на праворучках. Да и в мануале на американовеху не увидел я описаний действий для этого кода, для 0138 есть, для 0140 есть, а вот для 0139 не увидел


Сообщение отредактировал ВеХ: 16 февраля 2011 - 03:27
#5
Отправлено 16 февраля 2011 - 03:44
#6
Отправлено 16 февраля 2011 - 06:24
Что то я вообще ничего не могу понять завтра поеду сделаю в другом месте диагностику и что выдаст там. Как должны делать правильно? Должна быть программа на данную машину? Или как то по другому?1) С какого авто считываются эти ошибки? и каким образом поисходит это считывание?создается впечатление, что ошибки ваще не с бензинового двигателя ...2) откель такие расшифровки кодов?!http://www.multidiag.....ble codes.txt
#7
Отправлено 16 февраля 2011 - 07:08
#8
Отправлено 16 февраля 2011 - 09:11
Где мне его искать хотя бы? Евгения ПетрашкоВ Вашем регионе сканера для Вашего автомобиля НЕТ. Сканер нужен Tech-1A с катриджем Исузу. Разные Carman & Launch & Ultrascan итд итп можете не подключать, чтобы не просить потом помощи по таким якобы ошибкам.Единственный вменяемый и хорошо знающий эти автомобили специалист в Вашем городе- Евгений Петрашко. Если захочет помочь конечно, что очень и очень маловероятно, он иными Исузу как-то больше занимается...Но за спрос не бьют- потому найдите его и попробуйте договориться о диагностике хотя бы.
"Спец" меня убеждал что данная ошибка указывает на неисправный генератор (падает напряжение), у меня действительно есть такое Нужно уточнять какой сканер?Пока только одни гадания ...Мы ить даже не знаем - каким сканером подключались?Ясно только одно: мспользовавшийся сканер прочитал автотне корректно ... обнаружил не существующую на данном авто ошибку. Сами спецы этого почему-то не поняли ... а тупо сообщили номер "ошибки "и на этом свою "работу" посчитали выполненной.Как привльно? ... )))Правильно - это когда есть вменяемый опытный спец и соответствующий сканер, который адекватно читает нужный авто.Так что .. пока нам нужен телепаД )))Можно попытаться сделать диагностику в другом месте. тык сказать .. пойдем экстенсивным путем ..а вдруг свезет)))
#9
Отправлено 16 февраля 2011 - 09:32
#10
Отправлено 16 февраля 2011 - 09:53
Ну блин, подколол чтольЭлектроника- о контактах наука. О разьемах, проводке итд. Немного и о датчиках конечно

#11
Отправлено 16 февраля 2011 - 10:07
похоже на бред - думаю просто это не результат полученный Tech-* а левый сканер... да плюс компетенция человека, который проводил диагностику вызывает сомнение - иначе наверное он бы рассказал всётаки, в чем дело..... а следовательно это может быть всё что угодно, в том числе и то, чего быть не может никак...На http://psa-club.ru/p...tika/p0193.html а на сайте http://motordata.ru/about/ описывается
Р0139Р0193-датчик давления в рампе-высокое напряжение[/b] (vehicross в списке не бело смотрела BIGHORN 6VD1) Может кто то знает поточнее про данную ошибку?
#12
Отправлено 16 февраля 2011 - 13:00
Спасибо за ответы электронщику.Когда возникают такие вопросы- надо в сервисы авто отдавать чинить... Вашей квалификации ну явно недостаточно будет...На любом датчике должно быть опорное, для G-sensor это 5 вольт (стабилизированное). Должна быть земля, да такая, чтоб сопротивление до другой земли было не более 0,1 ом...И измеренный сигнал датчика должен быть одинаков на самом датчике и входе PCM. А вот сопротивления на пинах, тем более при разомкнутом разьеме, и при условии что ставили гарантировано рабочий датчик МАЛО КОМУ ИНТЕРЕСНЫ...Мануал дать не могу. Так как мне такая литературы достается не на халяву, и меня не уполнамачивали распостранять ее всем желающим получить халявно. За небольшие деньги продать могу- так скажем треть его официальной стоимости, что будет 230 $. Он для Вехи с ПРАВЫМ рулем существует в природе только на японском. Вы на нем как- свободно читаете?
#13
Отправлено 17 февраля 2011 - 16:57
Хорошо. Стиль - наверно не у всех получается как на аватареВсегда пожалуйста. Электронщики такие вопросы вообще не задают
Ну а "подскажите в каком направлении искать неисправность"- а очень может быть копать надо в том направлении, чтобы не делать так например, как показано в Вашем аватаре. Такие стили езды могут вызывать такие ошибки.


#14
Отправлено 17 февраля 2011 - 17:01
Да ты не обращай на него внимания комрад, этож АлексВВВ, он бля настолько суровыйХорошо. Стиль - наверно не у всех получается как на аватаре
.... купил машину уже с данными проблемками. О знаниях давайте не будем дискутировать, все мы в чем-то преуспеваем друг друга. Поделившись инфой, не думайте, что помешаю Вашему бизнесу, работаю на государство
. Халяву необходимыми порциями можно и выдать одноклубникам. Тем более имея сервис мануал, хоть эл.схемки кинул бы, чтоб лишнего не разбирать. Ну нет у меня достаточного кол-ва времени на поиск причин данной неисправности, а полу разобранным влом ездить. Поэтому и просил совета у более опытного комрада, знающего данное направление, мало-ли, попадалась данная проблема. Заранее учту первую часть поста 10 и 11й - сделаю своими силами, и закрываю на этом ОФФ.


#15
Отправлено 17 февраля 2011 - 17:32
Верно, тему уже основательно просек, постараюсь, а действительно же - он сука суровый ...Да ты не обращай на него внимания комрад, этож АлексВВВ, он бля настолько суровый
, что ни че тебе не скажет толком, а только долго будет рассуждать про то что надо искать сервис, а вообще лучше продать свой хлам и купить опель



#16
Отправлено 18 февраля 2011 - 06:43
а после того как начнешь рассказывать что в сервисе накосячили или результата не добились, начнет рассказывать о том что надо было качественно выбирать сервис, проведя им блиц-тестирование на знание матчастиДа ты не обращай на него внимания комрад, этож АлексВВВ, он бля настолько суровый
, что ни че тебе не скажет толком, а только долго будет рассуждать про то что надо искать сервис, а вообще лучше продать свой хлам и купить опель

#17
Отправлено 18 февраля 2011 - 07:31



#18
Отправлено 18 февраля 2011 - 07:52
Где это сказано?Алекс однозначно заявил что указанной ошибки не может быть в системе управления праворукого Веха.Вот блин ... устроили клоунаду очередную
![]()
Вам собсно чё надо? Пофлудить-поржать или авто все-таки отремонтировать?В самом начале было четко сказано - что в первую очередь надо проверить при таких ошибках G-сенсора. Хочиццо дальнейших подробностеф? Ну дык фперед ... туда где обсуждаются вопросы именно диагностики. А тут то чё? Кто, что и чем вам обязан? Фсякие намеки про соконфетников - не канают .. у Алекса ваще вехи нету
Так что ... определяйтесь ужо.Кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо получить информацию и комментарии .. да ишшо и за бесплатно .. идут к Алексу на форум. Вот там он ответит на все 105 %. И картинки покажет, и цифры. Ну а потом .. как темка себя исчерпает .. просто потрет все, чтобы в сети не болталась без нужды инфа, купленная за денюжку.Чё тут такого не понятного то?
#19
Отправлено 18 февраля 2011 - 08:23
#20
Отправлено 18 февраля 2011 - 08:29
Че дальше-то эту тему перетирать?Заранее учту первую часть поста 10 и 11й - сделаю своими силами, и закрываю на этом ОФФ.