
Настигло и меня проклятие подвесного подшибника..
#1
Отправлено 17 февраля 2011 - 10:35
#2
Отправлено 17 февраля 2011 - 10:41
Подушки от чего с классики то?Взял 2 штуки задние от классики.

#3
Отправлено 17 февраля 2011 - 10:44
#5
Отправлено 17 февраля 2011 - 10:53
#6
Отправлено 17 февраля 2011 - 10:59
Если на авто скакать собираешься , то подушки лучше во высоте родных ставить , а проставки для небольшого бодика 40мм-60мм делать стальнымиОни мне понравились..Надо было на них кузов ставить,а то от уазика не выдержали...
#8
Отправлено 17 февраля 2011 - 11:03
Машинку я просто приподнял..http://forum.4x4club...i...st&p=729718посмотрел вчера ...не понравилось..раздавило подушки от уазика (от двигателя)Если на авто скакать собираешься , то подушки лучше во высоте родных ставить , а проставки для небольшого бодика 40мм-60мм делать стальными



#9
Отправлено 17 февраля 2011 - 12:20
#10
Отправлено 17 февраля 2011 - 15:32
вкрутилась отлично.от руки.только надо было маленькие болтики надо было в верх ставить.родная была рваная по этому про высоту не знаю..получилось выше..подложил шайбочки снизуи подпилил край подушки где передний кардан..В коробку они вкручиваются родным крепежом? Т.е. только пару отверстий просверлил в нижней траверсе и всё? По высоте вазовские подушки меньше чем старая (видны гайки в крепеже подушки)?
#11
Отправлено 17 февраля 2011 - 15:59
Резинка от подвесного на класику похож, не?с подвесным всё просто..Спасобо Роману за совет... подшибник № 109 ...или №6009отдельно нашел за 70 рублей..(питерцам скажу адрес)резинка вполне живая была..С задней подушкой двигателя пришлось идти в магазин..Взял 2 штуки задние от классики.Сначала начал колхозить из родной...но одумался..и просто вкрутил в коробку подушки от класиики..просверлили две дырки и всё..в салоне тишина и никакой вибрации
#12
Отправлено 17 февраля 2011 - 16:04
родная живая была..Резинка от подвесного на класику похож, не?
#13
Отправлено 17 февраля 2011 - 19:49
От молодец а я не додумался, красота, дешего, просто, надежно.З.Ы. от Нивы тоже сгодятся, но они жестче.Сначала начал колхозить из родной...но одумался..и просто вкрутил в коробку подушки от класиики..просверлили две дырки и всё..в салоне тишина и никакой вибрации
#16
Отправлено 04 апреля 2011 - 13:39
А у меня эти резьбовые отверстия в коробке не совпадают с полкой этой сварной балки, и если так сколхозить две жигулёвские подушки,дырки придутся куда-то в среднюю часть трапеции, в закрытую полость.вкрутилась отлично.от руки.только надо было маленькие болтики надо было в верх ставить.родная была рваная по этому про высоту не знаю..получилось выше..подложил шайбочки снизуи подпилил край подушки где передний кардан..
#17
Отправлено 04 апреля 2011 - 21:54
мотор немного другой....наверно по этому..А у меня эти резьбовые отверстия в коробке не совпадают с полкой этой сварной балки, и если так сколхозить две жигулёвские подушки,дырки придутся куда-то в среднюю часть трапеции, в закрытую полость.
#18
Отправлено 05 апреля 2011 - 13:21
#19
Отправлено 16 мая 2011 - 09:20
а почему не стал в верхнюю пластину вкручивать?с подвесным всё просто..Спасобо Роману за совет... подшибник № 109 ...или №6009отдельно нашел за 70 рублей..(питерцам скажу адрес)резинка вполне живая была..С задней подушкой двигателя пришлось идти в магазин..Взял 2 штуки задние от классики.Сначала начал колхозить из родной...но одумался..и просто вкрутил в коробку подушки от класиики..просверлили две дырки и всё..в салоне тишина и никакой вибрации
#20
Отправлено 16 мая 2011 - 11:08
подушки перекрывали крепёжные болты.а почему не стал в верхнюю пластину вкручивать?