
Кто нибудь менял сайлентблоки,на верхних и нижних рычагах на ОФБ.?
#2
Отправлено 05 августа 2014 - 18:48
на элкатсе уже посмотрел бы. там же все расписано в картинках
#3
Отправлено 05 августа 2014 - 18:51
#4
Отправлено 05 августа 2014 - 19:47
Свои это всмысле опелевские?Чёт цены космос...Исузьи тоже подойдут?
разные. верх пара - свои. низ перед и зад -отдельно.
на элкатсе уже посмотрел бы. там же все расписано в картинках
Isuzu 8-97366-488-0 Сайленблок верхнего рычага Isuzu 8-97366-491-0 Сайленблок нижнего рычага Isuzu 8-97018-166-1 Сайлентблок нижнего рычага Вот эти подойдут?
Что скажешь про полиуретан? Саленты
Там три размера сайлентов: два одинаковых верхних и два разных нижних.
#5
Гость_Asturn_*
Отправлено 05 августа 2014 - 19:49
Что скажешь про полиуретан? Саленты
Не стОит,поставь оригинал.Проделав один раз работу по замене.второй раз тебе не захочется,поверь на слово
#6
Отправлено 05 августа 2014 - 20:38
Ясно!!!! ...а,что-то уазоводы хвалят полиуретан.
Не стОит,поставь оригинал.Проделав один раз работу по замене.второй раз тебе не захочется,поверь на слово
#7
Гость_Asturn_*
Отправлено 05 августа 2014 - 20:43
Ясно!!!! ...а,что-то уазоводы хвалят полиуретан.
Уазоводы хвалят весь УАЗ,это по своему больные люди.И ещё...замена салентов на УАЗе-это развлекуха под пиво с девчонками,замена наших салентов-это тяжкий,изнурительный труд,а без необходимых приспособлений-это ещё и очень опасное занятие.Так что не валяй дурака,покупай настоящий оригинал и вперёд на мины.Удачи тебе!!!!Поверь-она тебе очень пригодится если ты будешь делать это впервые
#8
Отправлено 05 августа 2014 - 20:46
Благодарю за напутствие!!!!!Будем бороться.
Уазоводы хвалят весь УАЗ,это по своему больные люди.И ещё...замена салентов на УАЗе-это развлекуха под пиво с девчонками,замена наших салентов-это тяжкий,изнурительный труд,а без необходимых приспособлений-это ещё и очень опасное занятие.Так что не валяй дурака,покупай настоящий оригинал и вперёд на мины.Удачи тебе!!!!Поверь-она тебе очень пригодится если ты будешь делать это впервые
#9
Отправлено 05 августа 2014 - 20:48
Не стОит,поставь оригинал.Проделав один раз работу по замене.второй раз тебе не захочется,поверь на слово
Поддерживаю коллегу! От добра добра не ищут... Ставь оригинал. Главное - правильно затянуть после установки - на стоящей на ровной площадке машине и 70 кг в салоне.
Вытаскивать старые - с помощью огненного меча (выжигания резины и внутренней втулки) и аккуратным разрезанием обоймы ножовкой вдоль с последующим сбиванием и выталкиванием обоймы наружу.
И никакого тяжкого труда
#10
Отправлено 05 августа 2014 - 21:03
Изудзовский сайлент стоит 647,94р. будем брать!!!!
Поддерживаю коллегу! От добра добра не ищут... Ставь оригинал. Главное - правильно затянуть после установки - на стоящей на ровной площадке машине и 70 кг в салоне.
Вытаскивать старые - с помощью огненного меча (выжигания резины и внутренней втулки) и аккуратным разрезанием обоймы ножовкой вдоль с последующим сбиванием и выталкиванием обоймы наружу.
И никакого тяжкого труда
#11
Отправлено 05 августа 2014 - 21:05
а вот если с ним жопа - вот тут и начнется тяжкий труд)))
быват прикисают уж очень сильно.
#12
Отправлено 05 августа 2014 - 21:07
Это которые шпильки ?
ему сначала нужно болты торсиона не сломать)))
а вот если с ним жопа - вот тут и начнется тяжкий труд)))
быват прикисают уж очень сильно.
#13
Гость_Asturn_*
Отправлено 05 августа 2014 - 21:12
И никакого тяжкого труда
Друг мой Юрий,после того как я первый раз ввязался в эту авантюру,после окончательной протяжки болтов салентов на стоячей машине,я неделю пил беспробудно и кричал во сне.Конечно когда делаешь это в десятый раз-всё просто.
ему сначала нужно болты торсиона не сломать)))
а вот если с ним жопа - вот тут и начнется тяжкий труд)))
быват прикисают уж очень сильно.
Да пусть ломает,ничего страшного в этом нет,перепилит потом и усё.
Вытаскивать старые - с помощью огненного меча (выжигания резины и внутренней втулки) и аккуратным разрезанием обоймы ножовкой вдоль с последующим сбиванием
Вытащить их это задача для младенца,ты их запрессовать обратно попробуй
#14
Отправлено 05 августа 2014 - 21:17
Ребятки,запугиваать начинають!!!! Я уже сегодня откручивал одну гайку салентов до второй добраться не смог которая у аморта.головки закончились а шаровые непроблема..уже был опыт.
Друг мой Юрий,после того как я первый раз ввязался в эту авантюру,после окончательной протяжки болтов салентов на стоячей машине,я неделю пил беспробудно и кричал во сне.Конечно когда делаешь это в десятый раз-всё просто.
Да пусть ломает,ничего страшного в этом нет,перепилит потом и усё.
#15
Гость_Asturn_*
Отправлено 05 августа 2014 - 21:23
Ребятки,запугиваать начинають!!!! Я уже сегодня откручивал одну гайку салентов до второй добраться не смог которая у аморта.головки закончились
а шаровые непроблема..уже был опыт.
А при чём тут шаровые????Откручиваешь их от рычагов и снимаешь весь кулак в сборе.По поводу гаек ты рано радуешься,там жопа в том что болт закисает внутри обоймы сайлента и всё...приплыли.Самый весёлый в этой компании болт торсиона,по нему и не ёбнуть толком и он самый длинный
#16
Отправлено 05 августа 2014 - 21:30
А что верхний рычаг отдельно нельзя снять?
А при чём тут шаровые????Откручиваешь их от рычагов и снимаешь весь кулак в сборе.По поводу гаек ты рано радуешься,там жопа в том что болт закисает внутри обоймы сайлента и всё...приплыли.Самый весёлый в этой компании болт торсиона,по нему и не ёбнуть толком и он самый длинный
#17
Гость_Asturn_*
Отправлено 05 августа 2014 - 21:34
А что верхний рычаг отдельно нельзя снять?
Да обснимайся пластины только не растеряй развальные,и желательно вынуть пакет весь чтоб ни одна пластина не выпала.Как раз в верхнем проблемм нет,кроме одной...это тормозная трубка,прикисает и ломается на Ура
Замена сайлентов верхнего рычага аналогична тазовазовской
#18
Отправлено 05 августа 2014 - 21:36
Друг мой Юрий,после того как я первый раз ввязался в эту авантюру,после окончательной протяжки болтов салентов на стоячей машине,я неделю пил беспробудно и кричал во сне.Конечно когда делаешь это в десятый раз-всё просто.
Вытащить их это задача для младенца,ты их запрессовать обратно попробуй
Это тебе так понравился процесс ? Так проникся ?
На нижнем рычаге запрессовал передний - 5 минут в тисках... Элементарно Ватсон...
А для заднего нижнего - есть могучий рукопашный прессователь.
С верхними да - там надо аккуратно... без подпорок не обойтись, иначе погнуть можно...
Так что главное - подготовка и инструмент.
#19
Гость_Asturn_*
Отправлено 05 августа 2014 - 21:39
А для заднего нижнего - есть могучий рукопашный прессователь.
Удиви меня....сцылка есть?
#20
Отправлено 05 августа 2014 - 21:39
По поводу гаек ты рано радуешься,там жопа в том что болт закисает внутри обоймы сайлента и всё...приплыли.Самый весёлый в этой компании болт торсиона,по нему и не ёбнуть толком и он самый длинный
Ну не знаю какая там у тебя соленая атмосфера в Питере... Но яоткручивал без проблем на 4-х ОФБ эти болты нижнего рычага без проблем...
Удиви меня....сцылка есть?
САМОПАЛ
Темы с аналогичным тегами сайлентблоки
Форумы →
Веховодство →
Ищу аналоги сайлентблоков поперечной тяги праворульАвтор Vehivolnyy , 04 ноя 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Форумы →
Веховодство →
Сайлентблоки амортизаторовАвтор TimurQ , 31 окт 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
Форумы →
Технический →
Переборка передней подвески ОМ 3.1Автор fireflykmn , 27 авг 2017 ![]() |
|
![]()
|