Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Кто нибудь менял сайлентблоки,на верхних и нижних рычагах на ОФБ.?

    сайлентблоки

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 181

    #1 boloto

    Отправлено 05 августа 2014 - 18:44

    boloto
    • Members
    • 3 657 сообщений
    • Каменск-Уральский.

    • Много Металлолома:)))
    Подскажите номера.верхних и нижних,или они одинаковые?

    #2 Kuzmich

    Отправлено 05 августа 2014 - 18:48

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    разные. верх пара - свои. низ перед и зад -отдельно.
    на элкатсе уже посмотрел бы. там же все расписано в картинках

    #3 parik_07

    Отправлено 05 августа 2014 - 18:51

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    Там три размера сайлентов: два одинаковых верхних и два разных нижних.

    #4 boloto

    Отправлено 05 августа 2014 - 19:47

    boloto
    • Members
    • 3 657 сообщений
    • Каменск-Уральский.

    • Много Металлолома:)))

    Свои это всмысле опелевские?Чёт цены космос...Исузьи тоже подойдут?

    разные. верх пара - свои. низ перед и зад -отдельно.
    на элкатсе уже посмотрел бы. там же все расписано в картинках

     


    Isuzu 8-97366-488-0 Сайленблок верхнего рычага Isuzu 8-97366-491-0 Сайленблок нижнего рычага Isuzu 8-97018-166-1 Сайлентблок нижнего рычага Вот эти подойдут?

    Что скажешь про полиуретан? Саленты

    Там три размера сайлентов: два одинаковых верхних и два разных нижних.

     



    #5 Гость_Asturn_*

    Отправлено 05 августа 2014 - 19:49

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     

    Что скажешь про полиуретан? Саленты

    Не стОит,поставь оригинал.Проделав один раз работу по замене.второй раз тебе не захочется,поверь на слово



    #6 boloto

    Отправлено 05 августа 2014 - 20:38

    boloto
    • Members
    • 3 657 сообщений
    • Каменск-Уральский.

    • Много Металлолома:)))

    Ясно!!!! ...а,что-то уазоводы хвалят полиуретан.

    Не стОит,поставь оригинал.Проделав один раз работу по замене.второй раз тебе не захочется,поверь на слово

     



    #7 Гость_Asturn_*

    Отправлено 05 августа 2014 - 20:43

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Ясно!!!! ...а,что-то уазоводы хвалят полиуретан.

    Уазоводы хвалят весь УАЗ,это по своему больные люди.И ещё...замена салентов на УАЗе-это развлекуха под пиво с девчонками,замена наших салентов-это тяжкий,изнурительный труд,а без необходимых приспособлений-это ещё и очень опасное занятие.Так что не валяй дурака,покупай настоящий оригинал и вперёд на мины.Удачи тебе!!!!Поверь-она тебе очень пригодится если ты будешь делать это впервые  :yes:



    #8 boloto

    Отправлено 05 августа 2014 - 20:46

    boloto
    • Members
    • 3 657 сообщений
    • Каменск-Уральский.

    • Много Металлолома:)))

     Благодарю за напутствие!!!!!Будем бороться. :pray:

    Уазоводы хвалят весь УАЗ,это по своему больные люди.И ещё...замена салентов на УАЗе-это развлекуха под пиво с девчонками,замена наших салентов-это тяжкий,изнурительный труд,а без необходимых приспособлений-это ещё и очень опасное занятие.Так что не валяй дурака,покупай настоящий оригинал и вперёд на мины.Удачи тебе!!!!Поверь-она тебе очень пригодится если ты будешь делать это впервые  :yes:

     



    #9 Вехомечтатель

    Отправлено 05 августа 2014 - 20:48

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Не стОит,поставь оригинал.Проделав один раз работу по замене.второй раз тебе не захочется,поверь на слово

    Поддерживаю коллегу! От добра добра не ищут... Ставь оригинал. Главное - правильно затянуть после установки - на стоящей на ровной площадке машине и 70 кг в салоне.

    Вытаскивать старые - с помощью огненного меча (выжигания резины и внутренней втулки) и аккуратным разрезанием обоймы ножовкой вдоль с последующим сбиванием и выталкиванием обоймы наружу.

    И никакого тяжкого труда :P



    #10 boloto

    Отправлено 05 августа 2014 - 21:03

    boloto
    • Members
    • 3 657 сообщений
    • Каменск-Уральский.

    • Много Металлолома:)))

     Изудзовский сайлент стоит 647,94р. будем брать!!!! :beer:

    Поддерживаю коллегу! От добра добра не ищут... Ставь оригинал. Главное - правильно затянуть после установки - на стоящей на ровной площадке машине и 70 кг в салоне.

    Вытаскивать старые - с помощью огненного меча (выжигания резины и внутренней втулки) и аккуратным разрезанием обоймы ножовкой вдоль с последующим сбиванием и выталкиванием обоймы наружу.

    И никакого тяжкого труда :P

     



    #11 Kuzmich

    Отправлено 05 августа 2014 - 21:05

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    ему сначала нужно болты торсиона не сломать)))
    а вот если с ним жопа - вот тут и начнется тяжкий труд)))
    быват прикисают уж очень сильно.

    #12 boloto

    Отправлено 05 августа 2014 - 21:07

    boloto
    • Members
    • 3 657 сообщений
    • Каменск-Уральский.

    • Много Металлолома:)))

    Это которые шпильки ?

    ему сначала нужно болты торсиона не сломать)))
    а вот если с ним жопа - вот тут и начнется тяжкий труд)))
    быват прикисают уж очень сильно.

     



    #13 Гость_Asturn_*

    Отправлено 05 августа 2014 - 21:12

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     

    И никакого тяжкого труда :P

    Друг мой Юрий,после того как я первый раз ввязался в эту авантюру,после окончательной протяжки болтов салентов на стоячей машине,я неделю пил беспробудно и кричал во сне.Конечно когда делаешь это в десятый раз-всё просто.


    ему сначала нужно болты торсиона не сломать)))
    а вот если с ним жопа - вот тут и начнется тяжкий труд)))
    быват прикисают уж очень сильно.

    Да пусть ломает,ничего страшного в этом нет,перепилит потом и усё.


     

    Вытаскивать старые - с помощью огненного меча (выжигания резины и внутренней втулки) и аккуратным разрезанием обоймы ножовкой вдоль с последующим сбиванием 

    Вытащить их это задача для младенца,ты их запрессовать обратно попробуй ;)



    #14 boloto

    Отправлено 05 августа 2014 - 21:17

    boloto
    • Members
    • 3 657 сообщений
    • Каменск-Уральский.

    • Много Металлолома:)))

     Ребятки,запугиваать начинають!!!! Я уже сегодня откручивал одну гайку салентов до второй добраться не смог которая у аморта.головки закончились :Cherna-facepalm: а шаровые  непроблема..уже был опыт.

    Друг мой Юрий,после того как я первый раз ввязался в эту авантюру,после окончательной протяжки болтов салентов на стоячей машине,я неделю пил беспробудно и кричал во сне.Конечно когда делаешь это в десятый раз-всё просто.


    Да пусть ломает,ничего страшного в этом нет,перепилит потом и усё.

     



    #15 Гость_Asturn_*

    Отправлено 05 августа 2014 - 21:23

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     Ребятки,запугиваать начинають!!!! Я уже сегодня откручивал одну гайку салентов до второй добраться не смог которая у аморта.головки закончились :Cherna-facepalm: а шаровые  непроблема..уже был опыт.

    А при чём тут шаровые????Откручиваешь их от рычагов и снимаешь весь кулак в сборе.По поводу гаек ты рано радуешься,там жопа в том что болт закисает внутри обоймы сайлента и всё...приплыли.Самый весёлый в этой компании болт торсиона,по нему и не ёбнуть толком и он самый длинный



    #16 boloto

    Отправлено 05 августа 2014 - 21:30

    boloto
    • Members
    • 3 657 сообщений
    • Каменск-Уральский.

    • Много Металлолома:)))

    А что верхний рычаг отдельно нельзя снять?

    А при чём тут шаровые????Откручиваешь их от рычагов и снимаешь весь кулак в сборе.По поводу гаек ты рано радуешься,там жопа в том что болт закисает внутри обоймы сайлента и всё...приплыли.Самый весёлый в этой компании болт торсиона,по нему и не ёбнуть толком и он самый длинный

     



    #17 Гость_Asturn_*

    Отправлено 05 августа 2014 - 21:34

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    А что верхний рычаг отдельно нельзя снять?

    Да обснимайся :D пластины только не растеряй развальные,и желательно вынуть пакет весь чтоб ни одна пластина не выпала.Как раз в верхнем проблемм нет,кроме одной...это тормозная трубка,прикисает и ломается на Ура ;)Замена сайлентов верхнего рычага аналогична тазовазовской



    #18 Вехомечтатель

    Отправлено 05 августа 2014 - 21:36

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Друг мой Юрий,после того как я первый раз ввязался в эту авантюру,после окончательной протяжки болтов салентов на стоячей машине,я неделю пил беспробудно и кричал во сне.Конечно когда делаешь это в десятый раз-всё просто.

    Вытащить их это задача для младенца,ты их запрессовать обратно попробуй ;)

    Это тебе так понравился процесс ? :giggly: Так проникся ?

    На нижнем рычаге запрессовал передний - 5 минут в тисках... Элементарно Ватсон...

    А для заднего нижнего - есть могучий рукопашный прессователь. :P

    С верхними да - там надо аккуратно... без подпорок не обойтись, иначе погнуть можно...

    Так что главное - подготовка и инструмент.



    #19 Гость_Asturn_*

    Отправлено 05 августа 2014 - 21:39

    Гость_Asturn_*
    • Guests

     

    А для заднего нижнего - есть могучий рукопашный прессователь. :P

     

    Удиви меня....сцылка есть?



    #20 Вехомечтатель

    Отправлено 05 августа 2014 - 21:39

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    По поводу гаек ты рано радуешься,там жопа в том что болт закисает внутри обоймы сайлента и всё...приплыли.Самый весёлый в этой компании болт торсиона,по нему и не ёбнуть толком и он самый длинный

    Ну не знаю какая там у тебя соленая атмосфера в Питере... :wacko: Но яоткручивал без проблем на 4-х ОФБ эти болты нижнего рычага без проблем...


    Удиви меня....сцылка есть?

    САМОПАЛ





    Темы с аналогичным тегами сайлентблоки