Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    передний мост

    не работает

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 5

    #1 костянище

    Отправлено 10 января 2015 - 15:09

    костянище
    • Members
    • 103 сообщений
    • г. Белая Холуница Кировская область

    • Opel Frontera B Sport X22DTH, 2.2, 2001гв

    Сегодня поехал на рыбалку и надо было проехать небольшой участок по целику, с передком не проблема. Ну  я включил и поехал. Проехал 10 метров и встал. Оказалось не работает передок. На панели все как положено, нажимаешь кнопку загорается лампа переднего привода. Где то у переднего пассажира щелкает релюха, под капотом жужжание и щелчок, вроде как подключается, но однако перед не работает. Вот такая проблема. До этого в поле на охоте немного побуксовал, перед работал. (неделю назад). Морозы были -30. Может где то снег намерз.



    #2 костянище

    Отправлено 10 января 2015 - 19:51

    костянище
    • Members
    • 103 сообщений
    • г. Белая Холуница Кировская область

    • Opel Frontera B Sport X22DTH, 2.2, 2001гв

    Что никто не подскажет?



    #3 benladen

    Отправлено 10 января 2015 - 20:48

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт

    А может у тя шрус крякнул. Или кольцо стопорное слетело и он из ступицы вылез



    #4 костянище

    Отправлено 10 января 2015 - 21:15

    костянище
    • Members
    • 103 сообщений
    • г. Белая Холуница Кировская область

    • Opel Frontera B Sport X22DTH, 2.2, 2001гв

    Ни каких хрустов и стуков не было, а насчет кольца тоже уже думал, завтра пойду в гараж. Да хочу добавить, что на вывешенном левом колесе, на не заведенном двигателе, включил передок, поставил на скорость, а колесо крутится спокойно. Кардан соответственно стоит.



    #5 Вехомечтатель

    Отправлено 10 января 2015 - 23:23

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Если лампочка ПП на приборке нормально горит и тухнет при отжатой кнопке ПП, значит вилка актуатора (датчик) исп.механизма на правой полуоси отрабатывает правильно - туда/сюда.

    Значит, правильно Юра говорит - надо смотреть реальное зацепление в левом колесе - цепляет ли обгонная муфта ось ШРУСа...

    Скорее всего трабла в обгонной муфте актуатора на мосту или в ступице (хотя в ней - это вряд ли). Разбирать, проверять, смотреть ...


    Если стопорную шайбу срывает ПП будет. Конец внешнего ШРУСа из шлицевой шайбы совсем вылезти не сможет... Внутренний ШРУС, его корпус не даст. Просто греметь будет



    #6 benladen

    Отправлено 11 января 2015 - 16:44

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт

    Если лампочка ПП на приборке нормально горит и тухнет при отжатой кнопке ПП, значит вилка актуатора (датчик) исп.механизма на правой полуоси отрабатывает правильно - туда/сюда.

    Значит, правильно Юра говорит - надо смотреть реальное зацепление в левом колесе - цепляет ли обгонная муфта ось ШРУСа...

    Скорее всего трабла в обгонной муфте актуатора на мосту или в ступице (хотя в ней - это вряд ли). Разбирать, проверять, смотреть ...


    Если стопорную шайбу срывает ПП будет. Конец внешнего ШРУСа из шлицевой шайбы совсем вылезти не сможет... Внутренний ШРУС, его корпус не даст. Просто греметь будет

    Вылезает, стоит только руль покрутить





    Темы с аналогичным тегами не работает