Всем привет!
Сегодня стоял - ждал ребенка, машина работала на холостых, выскочила ошибка P0305 на мультитрониксе (мне так показалось) и загорелся чек. Почему пишу показалось - потому что сбросил мультитрониксом ошибку, она выскочила снова но уже P0300. Машина едет как ехала, все нормально, только чек горит. У меня так уже было раз - на официальной диагностике приговорили катушку 3 цилиндра. Поменял все стало нормально. Катушка запасная новая есть. Вопрос - как то можно проверить исправность катушки? По каким то параметрам, не методом снятия потенциально неисправной и замены на потенциально исправную. Ну и второй вопрос - я так понимаю 5 й цилиндр это если стоять лицом к машине спереди - тот который слева и ближе к пассажиру. То есть получается слева нечетная сторона, справа четная, все верно?
Вообще я так понимаю тут могут быть и свечи как то виноваты и т.п. Как по науке диагностировать?