Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    6VD1 DOHC - P0300,P0171,P0174 - ищем неисправность

    пропуск зажигания бедная смесь p0300 p0171 p0174 катушка зажигания холостые впускной подсос воздуха

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 158

    #1 denisns

    Отправлено 05 февраля 2015 - 18:23

    denisns
    • Members
    • 741 сообщений
    • Пенза

    • Renault Duster 2021, была OFB 2002 Limited 3,2i 6VD1 DOHC (Y32NE)

    Всем привет!

     

    Сегодня стоял - ждал ребенка, машина работала на холостых, выскочила ошибка P0305 на мультитрониксе (мне так показалось) и загорелся чек. Почему пишу показалось - потому что сбросил мультитрониксом ошибку, она выскочила снова но уже P0300. Машина едет как ехала, все нормально, только чек горит. У меня так уже было раз - на официальной диагностике приговорили катушку 3 цилиндра. Поменял все стало нормально. Катушка запасная новая есть. Вопрос - как то можно проверить исправность катушки? По каким то параметрам, не методом снятия потенциально неисправной и замены на потенциально исправную. Ну и второй вопрос - я так понимаю 5 й цилиндр это если стоять лицом к машине спереди - тот который слева и ближе к пассажиру. То есть получается слева нечетная сторона, справа четная, все верно?

    Вообще я так понимаю тут могут быть и свечи как то виноваты и т.п. Как по науке диагностировать?



    #2 BorBoss

    Отправлено 05 февраля 2015 - 18:32

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    По второму вопросу: Где-то в мануале на 6ve1 видел нумерацию слева направо и от бампера внутрь, т.е. на праворукой с водительской стороны будет 1,3,5, а с пассажирской 2,4,6.
    Разбираться не стал, просто к сведению, что и так может быть.
    По первому: по сути, задача сводится к тому, чтобы померить энергию искры :)
    Короткий высоковольтный разряд напряжением около 20 тысяч вольт должен пробить воздушный промежуток и отдать определенное количество энергии в дугу... Может как-то осциллографом по форме и длительности напряжений на свече, сравнивая показания с разных свечей?
    Можно, кстати, индуктивный датчик соорудить, чтобы напрямую не подключаться к свечам.

    Сообщение отредактировал BorBoss: 05 февраля 2015 - 18:31


    #3 denisns

    Отправлено 05 февраля 2015 - 18:39

    denisns
    • Members
    • 741 сообщений
    • Пенза

    • Renault Duster 2021, была OFB 2002 Limited 3,2i 6VD1 DOHC (Y32NE)

    По второму вопросу: Где-то в мануале на 6ve1 видел нумерацию слева направо и от бампера внутрь, т.е. на праворукой с водительской стороны будет 1,3,5, а с пассажирской 2,4,6.
    Разбираться не стал, просто к сведению, что и так может быть.
    По первому: по сути, задача сводится к тому, чтобы померить энергию искры :)
    Короткий высоковольтный разряд напряжением около 20 тысяч вольт должен пробить воздушный промежуток и отдать определенное количество энергии в дугу... Может как-то осциллографом по форме и длительности напряжений на свече, сравнивая показания с разных свечей?
    Можно, кстати, индуктивный датчик соорудить, чтобы напрямую не подключаться к свечам.

    Вот официалы именно осциллографом я так понимаю и сравнивают, когда работают с Tech2


    По второму вопросу: Где-то в мануале на 6ve1 видел нумерацию слева направо и от бампера внутрь, т.е. на праворукой с водительской стороны будет 1,3,5, а с пассажирской 2,4,6.
    Разбираться не стал, просто к сведению, что и так может быть.

    Ну я именно так и написал, на моей получается со стороны пассажира начинается нумерация и от бампера, значит все верно



    #4 BorBoss

    Отправлено 05 февраля 2015 - 18:42

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    А подсмотреть? :)
    Или позвонить и помучить их "дурацкими" вопросами типа:
    - а как вы будете катушку проверять, у нее ж на выходе на свечу 20 тыс вольт, вам сканер не жалко?
    - а у вас в сканере и осциллограф есть или вы с компа показания просто считаете?
    - а я смогу это всё увидеть своими глазами или вы мне просто на словах скажете, типа, надо менять третью катушку и пятую?

    #5 denisns

    Отправлено 05 февраля 2015 - 19:01

    denisns
    • Members
    • 741 сообщений
    • Пенза

    • Renault Duster 2021, была OFB 2002 Limited 3,2i 6VD1 DOHC (Y32NE)

    А подсмотреть? :)
    Или позвонить и помучить их "дурацкими" вопросами типа:
    - а как вы будете катушку проверять, у нее ж на выходе на свечу 20 тыс вольт, вам сканер не жалко?
    - а у вас в сканере и осциллограф есть или вы с компа показания просто считаете?
    - а я смогу это всё увидеть своими глазами или вы мне просто на словах скажете, типа, надо менять третью катушку и пятую?

    Это ж официалы. Там не пускают к диагносту. Выдают карту с результатом. Смотришь издалека). В прошлый раз выдали заключение - катушку нужно менять третью. Поменял - оказались  правы.



    #6 BorBoss

    Отправлено 05 февраля 2015 - 19:43

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    Это ж официалы. Там не пускают к диагносту. Выдают карту с результатом. Смотришь издалека). В прошлый раз выдали заключение - катушку нужно менять третью. Поменял - оказались правы.


    А обзвонить всех остальных (неофициалов) и собрать инфу о процессе кто мешает?

    #7 Вехомечтатель

    Отправлено 05 февраля 2015 - 19:56

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 490 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Денис, поменяй катушку с другой местами и понаблюдай.

    Катушки идентичны ВСЕ.

    Разница только в хвостовике на 6-ом цилиндре (резиновый удлинитель другой).

    Они отстегиваются от хвостовиков.

    Если ошибка повторится с этой катушкой в новом месте - менять катушку. Если останется на прежнем месте - это проводка или возможно блок ION.

    Как прозвонить катушку твоего типа - спроси Ивана ( Regular). Он где то писал тут как ее можно проверить. Он очень хорошо этот мотор знает.


    Нумерация у тебя верная. Нечетная - пассажирская, четная - водительская.


    Пропуски воспламенения... Повезло - если свеча дохлая, или грязь попала на электроды...

    Ты перед ошибкой не летал по ямам или не заправлялся ? Сколько в баке топлива?



    #8 denisns

    Отправлено 05 февраля 2015 - 20:26

    denisns
    • Members
    • 741 сообщений
    • Пенза

    • Renault Duster 2021, была OFB 2002 Limited 3,2i 6VD1 DOHC (Y32NE)
    Топлива литров 20 было. Заправился - ошибка не ушла. Никаких ям, ничего. Я вообще минут 10 на месте стоял просто, двигатель работал на холостых. Вчера менял масло. Но как бы не должно быть связано. Странновато конечно. Свечи денсо стоят тысяч 16 проехали

    #9 Вехомечтатель

    Отправлено 05 февраля 2015 - 21:27

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 490 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Глянь на состояние свечи в этом цилиндре - нет ли ошмётков грязи на ней.



    #10 denisns

    Отправлено 06 февраля 2015 - 07:53

    denisns
    • Members
    • 741 сообщений
    • Пенза

    • Renault Duster 2021, была OFB 2002 Limited 3,2i 6VD1 DOHC (Y32NE)

    В общем чек сам погас, горел км 20-25. Я так понимаю случайный пропуск был, может бензин, может еще что. Посмотрим, проявится ли дальше.



    #11 Вехомечтатель

    Отправлено 06 февраля 2015 - 08:43

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 490 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    В общем чек сам погас, горел км 20-25. Я так понимаю случайный пропуск был, может бензин, может еще что. Посмотрим, проявится ли дальше.

    Забей тогда. Раз пока не систематический глюк. Просто наблюдай.



    #12 denisns

    Отправлено 09 февраля 2015 - 18:45

    denisns
    • Members
    • 741 сообщений
    • Пенза

    • Renault Duster 2021, была OFB 2002 Limited 3,2i 6VD1 DOHC (Y32NE)

    Все таки что не так. Вот сейчас ехал - чек начал моргать при резком нажатии газа. Нажимаешь резко - загорается и гаснет. Мануал говорит = неисправности в системе снижения токсичности выхлопа. Кстати -  несмотря на то, что мясорубка не горела - мультитроникс продолжал предупреждать об ошибке. С чего начинать то все таки полагается. ПО науке - ехать сдаваться на TECH2. А вот если самостоятельно то? Ошибка та же - P0300...


    Но чек вот сейчас пока ехал мигать начал вот только при резком нажатии на газ



    #13 Вехомечтатель

    Отправлено 09 февраля 2015 - 20:03

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 490 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    А ЕГР новый у тебя стоит?

    Так не хочется блок ION предполагать... :Cherna-facepalm:



    #14 denisns

    Отправлено 10 февраля 2015 - 09:23

    denisns
    • Members
    • 741 сообщений
    • Пенза

    • Renault Duster 2021, была OFB 2002 Limited 3,2i 6VD1 DOHC (Y32NE)

    А ЕГР новый у тебя стоит?

    Так не хочется блок ION предполагать... :Cherna-facepalm:

    ЕГР старый. Но думаю тут он не причем. Сегодня утром вот как будто ничего не было - ничего не горит не мигает, спокойно доехал до работы. Замечал, что иногда на светофоре холостые падали до 200-300. Вот... Заметил, что и первый раз и второй мясорубка загоралась на хорошо прогретом двигателе, после того, как постоишь на холостых 3-5 минут. Вот чек мигает при резком нажатии - как он определят - по блоку ION или по лямбде какой, интересно. Вот...

     

    Мысли может есть у кого какие еще на эту тему?



    #15 Вехомечтатель

    Отправлено 10 февраля 2015 - 10:13

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 490 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Снял бы ты все таки ЕГР и глянул - не заедает ли его шток ?

    Свечи выворачивал - смотрел? Чисто?



    #16 denisns

    Отправлено 10 февраля 2015 - 12:16

    denisns
    • Members
    • 741 сообщений
    • Пенза

    • Renault Duster 2021, была OFB 2002 Limited 3,2i 6VD1 DOHC (Y32NE)

    ЕГР у меня в свое время не получалось снимать -не смог открутить гайку, которая от выпускного коллектора идет. Да не верю что в нем дело )



    #17 denisns

    Отправлено 10 февраля 2015 - 16:47

    denisns
    • Members
    • 741 сообщений
    • Пенза

    • Renault Duster 2021, была OFB 2002 Limited 3,2i 6VD1 DOHC (Y32NE)

    Продолжение истории... Вытащил посмотрел катушку на 6 цилиндре - ну просто из интереса. Поменял катушку на 5 цилиндре - у меня была новая, не оригинал правда. Завел - все прекрасно. Поехал домой, двигатель прогрелся - и в какой то момент при нажатии резком на газ мясорбука загорелась и вышли еще ошибки P0171, P0174 - слишком бедная смесь. С одной стороны - прогресс, но не позитивный. Короче  - Бен, ай нид хелп )

     

    Нарыл вот в старых темах -  http://www.engine-co...0171_isuzu.html

    Одна из причин P0171 - - Ignition misfiring, те же пропуски зажигания.

     

    Далее интересно тоже

    If the P0171 is combined with the P0174 code, it's very likely that the problem is caused by an intake leak. If there are no intake leaks, the next step is to replaced the air filter and clean the air flow meter. If the problem persist the front oxygen (O2) sensor may need to be replaced.



    #18 Вехомечтатель

    Отправлено 10 февраля 2015 - 17:09

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 490 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    P0174   Смесь бедная (bank 2)

    P0171   Смесь бедная (bank 1)


    Лямбда или расходомер (ДМРВ) ?


    У тебя пропуски зажигания из-за переобеднения смеси


    Я так думаю, что когда ты резко давишь на газ, то не происходит резкого открытия инжекторов и увеличение воздуха в дроссельном пространстве... И бенза не хватает в смеси поэтому.

    В воздухане у тебя нет никакой грязи и трухи? Давно фильтр воздушный менял? Там мыши гнездо не свили в воздуховоде? :giggly:

    Вариантов где глюки полно...

    - нет четкого сигнала управления системой от педали на ЭБУ.

    - ДМРВ не алё...

    Почему то у тебя это проявляется на одном из цилиндров... Опять не хочу думать про блок ION :Cherna-facepalm: он гад в связке тут и его роль неясна до конца...

    Машина тупить начинает в это тмомент, когда чек загорается ?



    #19 denisns

    Отправлено 10 февраля 2015 - 17:11

    denisns
    • Members
    • 741 сообщений
    • Пенза

    • Renault Duster 2021, была OFB 2002 Limited 3,2i 6VD1 DOHC (Y32NE)

    Как бы рекомендуют проверить герметичность впускного коллектора (что бы с ним вдруг стало), давление топлива (это может быть),свечи, форсунке - разнообразие короче...


    P0174   Смесь бедная (bank 2)

    P0171   Смесь бедная (bank 1)


    Лямбда или расходомер (ДМРВ) ?


    У тебя пропуски зажигания из-за переобеднения смеси


    Я так думаю, что когда ты резко давишь на газ, то не происходит резкого открытия инжекторов и увеличение воздуха в дроссельном пространстве... И бенза не хватает в смеси поэтому.

    В воздухане у тебя нет никакой грязи и трухи? Давно фильтр воздушный менял? Там мыши гнездо не свили в воздуховоде? :giggly:

    Вариантов где глюки полно...

    - нет четкого сигнала управления системой от педали на ЭБУ.

    - ДМРВ не алё...

    Почему то у тебя это проявляется на одном из цилиндров... Опять не хочу думать про блок ION :Cherna-facepalm: он гад в связке тут и его роль неясна до конца...

    Машина тупить начинает в это тмомент, когда чек загорается ?

    Ну у меня не на одном из цилиндров, ошибка то P0300. P0305 это мне показалось - видимо показалось... Фильтр завтра проверю, менял его еще 10000 не прошло. Машина не тупит вроде, вообще не заметно. Не было бы чека - ничего бы не понял. А вот холостые есть неравномерные, иногда проваливаются до 200-300



    #20 Вехомечтатель

    Отправлено 10 февраля 2015 - 17:11

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 490 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Не думаю, что из за подсоса воздуха...

    А ты его снимал - прокладку менял на новую?





    Темы с аналогичным тегами пропуск зажигания, бедная смесь, p0300, p0171, p0174, катушка зажигания, холостые, впускной, подсос воздуха