#1
Отправлено 18 июля 2015 - 00:29
#2
Отправлено 18 июля 2015 - 21:17
Новая она - дорогущая зараза.
#4
Отправлено 20 июля 2015 - 21:00
Здравствуйте. Поменяли мне одни товарищи крестовину на Аксиоме, та что подходит уже к редуктору рулевому, ее видно за левым колесом, так они раздрочили уши в хлам! Как могли согнули назад и прихватили сваркой по краям эту крестовину! Теперь при вывороте руля, она отстреливает и бьет в руль! Подскажите где и от чего такие уши купить? И если есть номера запчастей этих? Акс 2002 года, вд. Заранее спасибо!)
Если речь идёт о среднем рулевом валу: номер по каталогу Isuzu 8971249242 (ссылка на екзист)
Фото.
Как видно - у меня были такие же распидорашенные при замене крестовины уши вала, так же прихвачены контактной сваркой.
Я поставил китайский аналог, Great wall 3404200-K00, см. фото, размеры все идентичны, но есть ньюанс.
Вот в этой детали я не обнаружил сминаемой при аварии трубки, не позволяющей рулевой колонке пробить лёгкие водителя:
Долбанные китайцы тупо повторили внешне деталь из жёсткой трубы, не озаботившись сложным процессом изготовления трубы гофрированной с возможностью сминания.
В результате я просто разобрал оба "средних вала", и собрал один из новых деталей китайского и старой сминаемой трубки, все детали практически взаимозаменяемы (3 минуты круглым напильником по резиновой центральной шайбе).
Цена вопроса в Ексисте 1500 руб., может где и подешевле можно найти.
#5
Отправлено 21 июля 2015 - 16:57
Помните камеди клаб? Как поймать лису? Ее лучше выкуривать мараканским гашишем!) Рано или поздно она выйдет за миниралкой!) Вопрос такой, как и где поймать Фокса?)))На разборках ,например у Сереги Фокса, ищи нижнюю часть рулевого вала.
Новая она - дорогущая зараза.
Спасибо огромное! Будем думать и искать!)Если речь идёт о среднем рулевом валу: номер по каталогу Isuzu 8971249242 (ссылка на екзист)
Фото.
WP_20150708_001.jpg
Как видно - у меня были такие же распидорашенные при замене крестовины уши вала, так же прихвачены контактной сваркой.
Я поставил китайский аналог, Great wall 3404200-K00, см. фото, размеры все идентичны, но есть ньюанс.
Вот в этой детали я не обнаружил сминаемой при аварии трубки, не позволяющей рулевой колонке пробить лёгкие водителя:
WP_20150708_004.jpg
Долбанные китайцы тупо повторили внешне деталь из жёсткой трубы, не озаботившись сложным процессом изготовления трубы гофрированной с возможностью сминания.
WP_20150708_003.jpg
В результате я просто разобрал оба "средних вала", и собрал один из новых деталей китайского и старой сминаемой трубки, все детали практически взаимозаменяемы (3 минуты круглым напильником по резиновой центральной шайбе).
Цена вопроса в Ексисте 1500 руб., может где и подешевле можно найти.
С крестовиной я понял! А как насчет ушей в которой она держится?От 25 Визарда все крестовины подходят . На джапонкаре все есть .
#6
Отправлено 22 июля 2015 - 14:33
Помните камеди клаб? Как поймать лису? Ее лучше выкуривать мараканским гашишем!) Рано или поздно она выйдет за миниралкой!) Вопрос такой, как и где поймать Фокса?)))
Спасибо огромное! Будем думать и искать!)
С крестовиной я понял! А как насчет ушей в которой она держится?
Контрактную в сборе с 25 визарда , у визарда такаяже рулевка .
#7
Отправлено 22 июля 2015 - 20:59
Замена крестовинки - колупаний с перекурами на час-полтора при наличии выколоток и небольшого зубильца...
Сама крестовина - копеечная, от 120 до 300 рублей, на выбор.
Кому жалко и этих денег - подходит от классики ВАЗа, размер один в один.
Также и с сгнившими гильзами резиновой шайбы. Беру старую втулку передней подушки кузова (или любую подходящую стальную трубку), режу 4 штуки по 11 мм, подкладываю шайбу в размер штатной втулки, чтобы опора была побольше и сверху нахлобучивая 11 мм втулку от подушки.
Смазываю, собираю и скручиваю.
Центральный вал не хуже нового, после этого без люфтов и не болтается.
Для более эстетичного вида и прочности также использую комбинированную самоточенную втулку (часть внутри резиновой шайбы, а часть снаружи с увеличенной площадкой). Чищу от грязи и ржавчины, крашу - и деталь как новая.
Главное, чтобы внутренняя разрезная резиновая втулка оставалась целой. Как следует смазать ее Rubber Grease - обязательно во внутренней полости.
#8
Отправлено 23 июля 2015 - 15:52
Замена крестовинки - колупаний с перекурами на час-полтора при наличии выколоток и небольшого зубильца...
Сама крестовина - копеечная, от 120 до 300 рублей, на выбор.
Кому жалко и этих денег - подходит от классики ВАЗа, размер один в один.
Также и с сгнившими гильзами резиновой шайбы. Беру старую втулку передней подушки кузова (или любую подходящую стальную трубку), режу 4 штуки по 11 мм, подкладываю шайбу в размер штатной втулки, чтобы опора была побольше и сверху нахлобучивая 11 мм втулку от подушки.
Смазываю, собираю и скручиваю.
Центральный вал не хуже нового, после этого без люфтов и не болтается.
Для более эстетичного вида и прочности также использую комбинированную самоточенную втулку (часть внутри резиновой шайбы, а часть снаружи с увеличенной площадкой). Чищу от грязи и ржавчины, крашу - и деталь как новая.
Главное, чтобы внутренняя разрезная резиновая втулка оставалась целой. Как следует смазать ее Rubber Grease - обязательно во внутренней полости.
Собственно, при наличии пары часов свободно времени, я так и сделал с родным средним валом, убрав китайский в резерв.
Кстати, если есть время - желающие могут почитать аналогичную тему у "внучка" (Ховера): http://www.chinamobi...pic.php?t=11591
Там 27 страниц страданий по кардану рулёвки, в том числе по подбору крестовин. (Я себе воткнул st-1640 по ексисту, GMB, ЕМНИП).
===
Там же я разжился идеей надеть на кардан рулевого вала резиновую защиту от грязи (наподобие гофры на самом нижнем карданчике), сделанную из сторублёвой резинки от ТАЗа (фото процесса натяжки с ховеровского форума, у мну так же натянуто, только край рюмки обрезан и ракреплён пластиковой стяжкой):
Пыльник штока выбора передач ВАЗ 1118 Артикул 1118-1703182
Не знаю, надо ли, но на ховерофоруме промелькнуло, что раньше на подобной рулёвке в том месте гофра стояла, потом упразднили, видимо для упрощения...
#10
Отправлено 01 октября 2015 - 09:18
А температура от штанов не сожгёт?? У нас ведь V6///
Докладываю.
Вчера менял "малую" крестовину (которая между рулевой рейкой и приблудой, меняющей направление вращения - уж как я исплевался на "стучащую рейку", ан оказалось дело не в бобине в этой крестовине номер 8-97124-927-2 (кардан рулевой нижний) - вчера получил с exista родную американскую, поставил сразу - и наступила искомая тишина подвески), посмотрел состояние натянутой резинки и крестовины под ней - всё гуд! Ничего не оплавилось и литол с крестовины не вытек, даже пыли на крестовине нет.
Но после замены нижнего рулевого кардана - старую гфрорезинку от него натянул вместо ВАЗовской, гофру всё таки проще снимать-ставить.
Темы с аналогичным тегами крестовина
Форумы →
Технический →
Требуется народная мурость. Развалился в хлам карданчик от редуктора к рулевой рейке.Автор Rigor , 21 апр 2017 рулевая, крестовина, карданчик и 1 еще... |
|
|