Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Подскажете пожалуйста по крестовине

    крестовина

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 9

    #1 Алексей Камчатский

    Отправлено 18 июля 2015 - 00:29

    Алексей Камчатский
    • Members
    • 50 сообщений
    • Петропавловск-Камчатский

    • Isuzu Bighorn ubs25, 6vd1, 1997 год. Isuzu Axiom, 6ve1, 2002 год.
    Здравствуйте. Поменяли мне одни товарищи крестовину на Аксиоме, та что подходит уже к редуктору рулевому, ее видно за левым колесом, так они раздрочили уши в хлам! Как могли согнули назад и прихватили сваркой по краям эту крестовину! Теперь при вывороте руля, она отстреливает и бьет в руль! Подскажите где и от чего такие уши купить? И если есть номера запчастей этих? Акс 2002 года, вд. Заранее спасибо!)

    #2 Kuzmich

    Отправлено 18 июля 2015 - 21:17

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    На разборках ,например у Сереги Фокса, ищи нижнюю часть рулевого вала.
    Новая она - дорогущая зараза.

    #3 Роман1980

    Отправлено 20 июля 2015 - 13:03

    Роман1980
    • Members
    • 38 сообщений
    • Владивосток

    • исузу аксиом 2001

    От 25 Визарда все крестовины подходят . На джапонкаре все есть . 



    #4 xerius

    Отправлено 20 июля 2015 - 21:00

    xerius
    • Members
    • 77 сообщений
    • West, wild West...

    • Isuzu Axiom, был

    Здравствуйте. Поменяли мне одни товарищи крестовину на Аксиоме, та что подходит уже к редуктору рулевому, ее видно за левым колесом, так они раздрочили уши в хлам! Как могли согнули назад и прихватили сваркой по краям эту крестовину! Теперь при вывороте руля, она отстреливает и бьет в руль! Подскажите где и от чего такие уши купить? И если есть номера запчастей этих? Акс 2002 года, вд. Заранее спасибо!)

     

    Если речь идёт о среднем рулевом валу: номер по каталогу Isuzu 8971249242 (ссылка на екзист)

     

    Фото.

    WP_20150708_001.jpg

     

    Как видно - у меня были такие же распидорашенные при замене крестовины уши вала, так же прихвачены контактной сваркой.

    Я поставил китайский аналог, Great wall 3404200-K00, см. фото, размеры все идентичны, но есть ньюанс. ;)

     

    Вот в этой детали я не обнаружил сминаемой при аварии трубки, не позволяющей рулевой колонке пробить лёгкие водителя:

    WP_20150708_004.jpg

     

    Долбанные китайцы тупо повторили внешне деталь из жёсткой трубы, не озаботившись сложным процессом изготовления трубы гофрированной с возможностью сминания.

     

    WP_20150708_003.jpg

     

    В результате я просто разобрал оба "средних вала", и собрал один из новых деталей китайского и старой сминаемой трубки, все детали практически взаимозаменяемы (3 минуты круглым напильником по резиновой центральной шайбе).

     

    Цена вопроса в Ексисте 1500 руб., может где и подешевле можно найти.



    #5 Алексей Камчатский

    Отправлено 21 июля 2015 - 16:57

    Алексей Камчатский
    • Members
    • 50 сообщений
    • Петропавловск-Камчатский

    • Isuzu Bighorn ubs25, 6vd1, 1997 год. Isuzu Axiom, 6ve1, 2002 год.

    На разборках ,например у Сереги Фокса, ищи нижнюю часть рулевого вала.
    Новая она - дорогущая зараза.

    Помните камеди клаб? Как поймать лису? Ее лучше выкуривать мараканским гашишем!) Рано или поздно она выйдет за миниралкой!) Вопрос такой, как и где поймать Фокса?)))

    Если речь идёт о среднем рулевом валу: номер по каталогу Isuzu 8971249242 (ссылка на екзист)
     
    Фото.
    attachicon.gifWP_20150708_001.jpg
     
    Как видно - у меня были такие же распидорашенные при замене крестовины уши вала, так же прихвачены контактной сваркой.
    Я поставил китайский аналог, Great wall 3404200-K00, см. фото, размеры все идентичны, но есть ньюанс. ;)
     
    Вот в этой детали я не обнаружил сминаемой при аварии трубки, не позволяющей рулевой колонке пробить лёгкие водителя:
    attachicon.gifWP_20150708_004.jpg
     
    Долбанные китайцы тупо повторили внешне деталь из жёсткой трубы, не озаботившись сложным процессом изготовления трубы гофрированной с возможностью сминания.
     
    attachicon.gifWP_20150708_003.jpg
     
    В результате я просто разобрал оба "средних вала", и собрал один из новых деталей китайского и старой сминаемой трубки, все детали практически взаимозаменяемы (3 минуты круглым напильником по резиновой центральной шайбе).
     
    Цена вопроса в Ексисте 1500 руб., может где и подешевле можно найти.

    Спасибо огромное! Будем думать и искать!)

    От 25 Визарда все крестовины подходят . На джапонкаре все есть .

    С крестовиной я понял! А как насчет ушей в которой она держится?

    #6 Роман1980

    Отправлено 22 июля 2015 - 14:33

    Роман1980
    • Members
    • 38 сообщений
    • Владивосток

    • исузу аксиом 2001

    Помните камеди клаб? Как поймать лису? Ее лучше выкуривать мараканским гашишем!) Рано или поздно она выйдет за миниралкой!) Вопрос такой, как и где поймать Фокса?)))
    Спасибо огромное! Будем думать и искать!)
    С крестовиной я понял! А как насчет ушей в которой она держится?

    Контрактную в сборе с 25 визарда , post-5408-0-32871500-1437418194_thumb.jp у визарда такаяже рулевка .



    #7 Вехомечтатель

    Отправлено 22 июля 2015 - 20:59

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Замена крестовинки - колупаний с перекурами на час-полтора при наличии выколоток и небольшого зубильца...

    Сама крестовина - копеечная, от 120 до 300 рублей, на выбор.

    Кому жалко и этих денег - подходит от классики ВАЗа, размер один в один.

    Также и с сгнившими гильзами резиновой шайбы. Беру старую втулку передней подушки кузова (или любую подходящую стальную трубку), режу 4 штуки по 11 мм, подкладываю шайбу в размер штатной втулки, чтобы опора была побольше и сверху нахлобучивая 11 мм втулку от подушки.

    Смазываю, собираю и скручиваю.

    Центральный вал не хуже нового, после этого без люфтов и не болтается.

    Для более эстетичного вида и прочности также использую комбинированную самоточенную втулку (часть внутри резиновой шайбы, а часть снаружи с увеличенной площадкой). Чищу от грязи и ржавчины, крашу - и деталь как новая.

    Главное, чтобы внутренняя разрезная резиновая втулка оставалась целой. Как следует смазать ее Rubber Grease  - обязательно во внутренней полости.

    Прикрепленные изображения

    • SNV85740.JPG
    • SNV85741.JPG


    #8 xerius

    Отправлено 23 июля 2015 - 15:52

    xerius
    • Members
    • 77 сообщений
    • West, wild West...

    • Isuzu Axiom, был

    Замена крестовинки - колупаний с перекурами на час-полтора при наличии выколоток и небольшого зубильца...

    Сама крестовина - копеечная, от 120 до 300 рублей, на выбор.

    Кому жалко и этих денег - подходит от классики ВАЗа, размер один в один.

    Также и с сгнившими гильзами резиновой шайбы. Беру старую втулку передней подушки кузова (или любую подходящую стальную трубку), режу 4 штуки по 11 мм, подкладываю шайбу в размер штатной втулки, чтобы опора была побольше и сверху нахлобучивая 11 мм втулку от подушки.

    Смазываю, собираю и скручиваю.

    Центральный вал не хуже нового, после этого без люфтов и не болтается.

    Для более эстетичного вида и прочности также использую комбинированную самоточенную втулку (часть внутри резиновой шайбы, а часть снаружи с увеличенной площадкой). Чищу от грязи и ржавчины, крашу - и деталь как новая.

    Главное, чтобы внутренняя разрезная резиновая втулка оставалась целой. Как следует смазать ее Rubber Grease  - обязательно во внутренней полости.

     

    Собственно, при наличии пары часов свободно времени, я так и сделал с родным средним валом, убрав китайский в резерв.

     

    Кстати, если есть время - желающие могут почитать аналогичную тему у "внучка" (Ховера):  http://www.chinamobi...pic.php?t=11591

     

    Там 27 страниц страданий по кардану рулёвки, в том числе по подбору крестовин. (Я себе воткнул st-1640 по ексисту, GMB, ЕМНИП).

     

    ===

    Там же я разжился идеей надеть на кардан рулевого вала резиновую защиту от грязи (наподобие гофры на самом нижнем карданчике), сделанную из сторублёвой резинки от ТАЗа (фото процесса натяжки с ховеровского форума, у мну так же натянуто, только край рюмки обрезан и ракреплён пластиковой стяжкой):

     

    dsc00093_117.jpg

     

    Пыльник штока выбора передач ВАЗ 1118 Артикул 1118-1703182

    Не знаю, надо ли, но на ховерофоруме промелькнуло, что раньше на подобной рулёвке в том месте гофра стояла, потом упразднили, видимо для упрощения...



    #9 Cento

    Отправлено 23 июля 2015 - 18:13

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)

    А температура от штанов не сожгёт?? У нас ведь V6///



    #10 xerius

    Отправлено 01 октября 2015 - 09:18

    xerius
    • Members
    • 77 сообщений
    • West, wild West...

    • Isuzu Axiom, был

    А температура от штанов не сожгёт?? У нас ведь V6///

    Докладываю.

     

    Вчера менял "малую" крестовину (которая между рулевой рейкой и приблудой, меняющей направление вращения - уж как я исплевался на "стучащую рейку", ан оказалось дело не в бобине в этой крестовине номер 8-97124-927-2 (кардан рулевой нижний) - вчера получил с exista родную американскую, поставил сразу - и наступила искомая тишина подвески), посмотрел состояние натянутой резинки и крестовины под ней - всё гуд! Ничего не оплавилось и литол с крестовины не вытек, даже пыли на крестовине нет.

     

    Но после замены нижнего рулевого кардана - старую гфрорезинку от него натянул вместо ВАЗовской, гофру всё таки проще снимать-ставить.





    Темы с аналогичным тегами крестовина