Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Основное освещение

    ксенон светодиодные лампы головной свет замена галогенок фары

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 47

    #1 VladTr

    Отправлено 13 августа 2015 - 16:42

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Недавно возник вопрос - как бы улучшить освещение на Аксе, как ближний свет, так и дальний. На эту мысль навели длительные ночные поездки.

    Сейчас стоит в ближних фарах ксенон, но у него довольно нечеткая граница, хотя встречку особо не слеплю. При включении дальнего (стоят галогенки Филипс +30 %) света добавляется совсем немного.

    В итоге возник вопрос: переделывать основные фары под линзы (что не особо хочется делать), ставить другие лампы (типа светодиодных) или ставить вообще дополнительные фары?

    Если начать с третьего варианта, то, в принципе, есть два пути: поставить отдельные биксеноновые линзы (вариант - вместо штатных противотуманок) или отдельные светодиодные фары (дальний/ближний). При этом работы не особо много, результат очень ощутимый, докапываться на дороге причин не будет, дополнительные фары законно разрешены. Тем более, что линзованный ксенон или линзованные светодиоды дают очень хорошую границу, слепить встречку не будут.

    По поводу других ламп есть три варианта: ставить улучшенный галоген, ксенон или светодиод. За ксенон в очередной раз хотят вводить санкции, можно будет нарваться, хотя катаюсь сейчас именно с ним. Улучшенный галоген ставил, но все это несравнимо с ксеноном. Светодиодные сам ставить не пробовал.

    Ну и первый вариант - переделка штатных фар под линзованную оптику занятие геморройное, тем более, что наши фары хрен просто так где купишь, если вдруг что-то пойдет не так. Для себя этот вариант отбрасываю.

     

    Мнения и опыт по уже опробованным в реальности вариантам очень приветствуется

     



    #2 Slavich

    Отправлено 17 августа 2015 - 11:34

    Slavich
    • Members
    • 114 сообщений
    • Москва СВАО

    • 2002 ISUZU AXIOM XS

    Задавался этими же вопросами, экспериментировал) Все остальные машины со штатным ксеноном в линзах. Поэтому как на акс пересаживался всегда ночью ощущал ущербнось штатного ближнего.

    Первым делом воткнул ксенон. Как ни регулировал - либо слепит встречку и светит куда надо, либо не сильно слепит, но светит низко и с резкой границей.

    Дорогущие диоды вообще без толку, свет рассеивается не правильно, освещённость как от средних ПТФ.

    Обычные лампы +30% филлипс при нормальной регулировке фар дали гораздо лучший результат, чем ксенон в штатной оптике.

    Потом поменял их на NARVA (не помню серию) и стало совсем хорошо, даже белее филлипса кул блю и чуть побольше засвет. 2 года уже не вспоминаю про нехватку света.

    Но прикупил фарки б/у, лежат на полке ждут имплантации хороших линз.

    Большинство китайских биксеноновых линз не влезут в наши фары по габаритам, и на вид сами мутноватые какие-то. Ищу подходящие.



    #3 VladTr

    Отправлено 17 августа 2015 - 11:38

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Задавался этими же вопросами, экспериментировал) Все остальные машины со штатным ксеноном в линзах. Поэтому как на акс пересаживался всегда ночью ощущал ущербнось штатного ближнего.

    Первым делом воткнул ксенон. Как ни регулировал - либо слепит встречку и светит куда надо, либо не сильно слепит, но светит низко и с резкой границей.

    Дорогущие диоды вообще без толку, свет рассеивается не правильно, освещённость как от средних ПТФ.

    Обычные лампы +30% филлипс при нормальной регулировке фар дали гораздо лучший результат, чем ксенон в штатной оптике.

    Потом поменял их на NARVA (не помню серию) и стало совсем хорошо, даже белее филлипса кул блю и чуть побольше засвет. 2 года уже не вспоминаю про нехватку света.

    Но прикупил фарки б/у, лежат на полке ждут имплантации хороших линз.

    Большинство китайских биксеноновых линз не влезут в наши фары по габаритам, и на вид сами мутноватые какие-то. Ищу подходящие.

    я сейчас буду ставить ксенон в противотуманки, сравнил то, что стояло с галогеном и ксеноном - разница по яркости чуть ли не в два раза.

    Так как противотуманки линзованные, граница получается довольно хорошая. Попробую, как это все будет на машине, с основных фар, скорее всего, ксенон буду снимать, причину ты уже описал выше )))



    #4 Slavich

    Отправлено 17 августа 2015 - 12:05

    Slavich
    • Members
    • 114 сообщений
    • Москва СВАО

    • 2002 ISUZU AXIOM XS

    я сейчас буду ставить ксенон в противотуманки, сравнил то, что стояло с галогеном и ксеноном - разница по яркости чуть ли не в два раза.

    Так как противотуманки линзованные, граница получается довольно хорошая. Попробую, как это все будет на машине, с основных фар, скорее всего, ксенон буду снимать, причину ты уже описал выше )))

    У меня ПТФ стоят Hella mocro DE под галоген, я не знаю сток это или ктот-то поменял. В них ксенон мне не понравлся. они стоят низко и близко друг к другу. Из-за этого получается слишком близкий и неоднородный пучёк света (слишком ярко и контрастно по центру) Долго ехать с таким светом напряжно.

    Есть такие же хелловские линзованные ПТФ, но под ксенон, вот, может их лучше попробовать. На вид, внутрянкой отличаются сильно.



    #5 VladTr

    Отправлено 17 августа 2015 - 12:11

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    У меня ПТФ стоят Hella mocro DE под галоген, я не знаю сток это или ктот-то поменял. В них ксенон мне не понравлся. они стоят низко и близко друг к другу. Из-за этого получается слишком близкий и неоднородный пучёк света (слишком ярко и контрастно по центру) Долго ехать с таким светом напряжно.

    Есть такие же хелловские линзованные ПТФ, но под ксенон, вот, может их лучше попробовать. На вид, внутрянкой отличаются сильно.

    у ксеноновых хелловских ПТФ ценник конский! я попробую поставить micro DE на машину, посмотреть, как общая картина сложится



    #6 serega 89rus

    Отправлено 17 августа 2015 - 15:28

    serega 89rus
    • Members
    • 569 сообщений
    • Новый Уренгой

    • Исузу Аксиом

    Задавался этими же вопросами, экспериментировал) Все остальные машины со штатным ксеноном в линзах. Поэтому как на акс пересаживался всегда ночью ощущал ущербнось штатного ближнего.

    Первым делом воткнул ксенон. Как ни регулировал - либо слепит встречку и светит куда надо, либо не сильно слепит, но светит низко и с резкой границей.

    Дорогущие диоды вообще без толку, свет рассеивается не правильно, освещённость как от средних ПТФ.

    Обычные лампы +30% филлипс при нормальной регулировке фар дали гораздо лучший результат, чем ксенон в штатной оптике.

    Потом поменял их на NARVA (не помню серию) и стало совсем хорошо, даже белее филлипса кул блю и чуть побольше засвет. 2 года уже не вспоминаю про нехватку света.

    Но прикупил фарки б/у, лежат на полке ждут имплантации хороших линз.

    Большинство китайских биксеноновых линз не влезут в наши фары по габаритам, и на вид сами мутноватые какие-то. Ищу подходящие.

    НАРВАвские на сколько ватт? 

    Присматриваюсь к доп.фарам,светодиодные, в одной фаре реализован ближний вместе с дальним, производство РФ на китайских диодах, правда ценник сейчас  9000 руб. за фару-дешевле свои под ксенон переделать



    #7 VladTr

    Отправлено 17 августа 2015 - 15:30

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    НАРВАвские на сколько ватт? 

    Присматриваюсь к доп.фарам,светодиодные, в одной фаре реализован ближний вместе с дальним, производство РФ на китайских диодах, правда ценник сейчас  9000 руб. за фару-дешевле свои под ксенон переделать

    а какие именно фары смотрел светодиодные?



    #8 serega 89rus

    Отправлено 17 августа 2015 - 15:42

    serega 89rus
    • Members
    • 569 сообщений
    • Новый Уренгой

    • Исузу Аксиом

    а какие именно фары смотрел светодиодные?

    Светодиодные фары фирмы "Про Свет", серия "Протон" на 4 диода и на 6 диодов. В инете сайт их есть, уверяют что диоды америкосовские. Я узнавал за те что на 6 диодов. 



    #9 Slavich

    Отправлено 17 августа 2015 - 15:54

    Slavich
    • Members
    • 114 сообщений
    • Москва СВАО

    • 2002 ISUZU AXIOM XS

    НАРВАвские на сколько ватт? 

     

    NARVA Range Power White

    60/65W

    Если верить гуглу.



    #10 VladTr

    Отправлено 17 августа 2015 - 15:58

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Светодиодные фары фирмы "Про Свет", серия "Протон" на 4 диода и на 6 диодов. В инете сайт их есть, уверяют что диоды америкосовские. Я узнавал за те что на 6 диодов. 

    у таких фар нет границ, они лупят как дальний. В любом случае в качестве дополнительного ближнего надо будет ставить линзы



    #11 Slavich

    Отправлено 17 августа 2015 - 16:30

    Slavich
    • Members
    • 114 сообщений
    • Москва СВАО

    • 2002 ISUZU AXIOM XS

    Кстати, по поводу линз в штатную оптику: наши фарки (точнее отражатели секций ближнего света) мелковаты для большинства популярных моделей би-линз.

    Примерял те, что в диаметре 120-130мм - точно не встанет. От совсем мелких отговаривают сами продавцы.

    Хочу примерить Xenite L-08. Вроде, не самые плохие из аналогов, но редкие на полках магазинов. Они в диаметре 100мм и корпус чуть сплюснут.



    #12 VladTr

    Отправлено 21 августа 2015 - 15:49

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Поставил в хелловские противотуманки ксенон. Светят неплохо даже одни противотуманки, встречку не слепят совсем, основные фары с ксеноном, конечно, хорошо в глаза светят. Но у противотуманок один минус - стоят низко, освещение дороги не очень получается из-за маленького угла падения луча на дорогу.

    Попробую поставить галогенки в фару, посмотреть как будет все это вместе трудиться.

    Есть хелловские линзы ближнего света, но вся проблема в том, куда их на Аксе ставить... В нижних боковых нишах бампера стоят ДХО, в нижних центральных - противотуманки, на верхних центральных висит номер, остаются только верхние боковые, но туда ставить линзы как-то не айс вроде как...

     

    Прикрепленные изображения

    • IMG_20130623_00174.jpg


    #13 iheaven

    Отправлено 19 октября 2015 - 16:10

    iheaven
    • Members
    • 430 сообщений
    • СПб

    • Toyota Sequoia 2011 Platinum, Isuzu Axiom 2004 S

    Я правильно понимаю что штатные фары на галоген рассчитаны?

    У меня ксенон вкорячен и дальний на его фоне почти не заметин..



    #14 VladTr

    Отправлено 19 октября 2015 - 16:16

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Я правильно понимаю что штатные фары на галоген рассчитаны?

    У меня ксенон вкорячен и дальний на его фоне почти не заметин..

    да, правильно. Внизу на стекле под каждой лампой указан тип ламп, которые там должны стоять.

    У меня сейчас тоже в ближнем ксенон стоит, но иногда народ фырчит



    #15 iheaven

    Отправлено 19 октября 2015 - 16:21

    iheaven
    • Members
    • 430 сообщений
    • СПб

    • Toyota Sequoia 2011 Platinum, Isuzu Axiom 2004 S

    Я так понимаю можно лишение прав за это поиметь.. Да и встречку слепить не хорошо.

    Штатный ближний  достаточно светит? С филлипсами например. Или как на Ниве? :)

    Задумался о замене.



    #16 VladTr

    Отправлено 19 октября 2015 - 16:25

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Я так понимаю можно лишение прав за это поиметь.. Да и встречку слепить не хорошо.

    Штатный ближний  достаточно светит? С филлипсами например. Или как на Ниве? :)

    Задумался о замене.

    типа того. Как светит штатный ближний - лично меня не устраивает, поэтому и поднял тему



    #17 iheaven

    Отправлено 19 октября 2015 - 16:33

    iheaven
    • Members
    • 430 сообщений
    • СПб

    • Toyota Sequoia 2011 Platinum, Isuzu Axiom 2004 S

    Призамене ксенона на галоген достаточно только лампочки поменять или электронику тоже?



    #18 VladTr

    Отправлено 19 октября 2015 - 16:43

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Призамене ксенона на галоген достаточно только лампочки поменять или электронику тоже?

    меняешь лампы и убираешь блоки розжига



    #19 iheaven

    Отправлено 19 октября 2015 - 17:04

    iheaven
    • Members
    • 430 сообщений
    • СПб

    • Toyota Sequoia 2011 Platinum, Isuzu Axiom 2004 S

    Спасибо!

    А подскажи ещё, какой цоколь у ближнего и дальнего?  чтобы мне не лазать два раза :)

    9006 и 9005? (если верить вот этим ребятам http://www.headlight...ZU/Axiom/2004/)



    #20 VladTr

    Отправлено 19 октября 2015 - 17:12

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Спасибо!

    А подскажи ещё, какой цоколь у ближнего и дальнего?  чтобы мне не лазать два раза :)

    9006 и 9005? (если верить вот этим ребятам http://www.headlight...ZU/Axiom/2004/)

    не в курсе про 9005 и 9006, HB3 и HB4 (насколько помню)





    Темы с аналогичным тегами ксенон, светодиодные лампы, головной свет, замена галогенок, фары