Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Странности с авто, глохнет и не заводится 6VD1

    не заводится форсунки датчики глохнет

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 sverchok

    Отправлено 18 августа 2015 - 11:54

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Ездил, все хорошо было, но вот начались странности. Сначала глохла ни с того ни с сего,но заводилась моментально, затем еще чудеснее, глохнет и не заводится, постоит какое то время с полчаса, потом заводится. Начались танцы с бубном. Мог проехать после отстоя несколько км. потом метров, теперь на месте.  Завожу, работает на холостых ровно, без сбоев, прогреваю ориентировочно до 60 град. пару раз газану до 2000 оборотов, глохнет напрочь и все, завести бесполезно. Бензонасос проверил, качает неплохо до 4 bar, выкрутил датчик воздуха температурный, промыл, промерил, при температуре + 20, + 25 градусов 2,2 - 2,3 кОм., ДПДЗ и собрат напротив вымыты и работают т.к. с оборотами все нормально, катушки ставил 2 комплекта все в норме, проверял искру - шьет отлично, лямбде месяца нет, проверял, показания от 0,2 до 0,8 скачут, выше не поднимаются, но думаю из за нее мотор не станет отказываться заводиться, куда еще слазить.... выкрутил свечи, нагар в норме, розоватый, свечи рабочие, но! сухие... ведь кручу стартером, они ж должны быть в бензине? Значит нет сигнала на форсунки? Не открываются?

    Вот только что пытался завести, крутил после сброса клеммы с аккума, уже вообще не заводится, пыталась схватиться, постреливает в глушак и все... бестолку. Чтобы ремень провернуло - вроде как не с чего, не ездил практически, "третий день она меня любит".

    На ошибки - по лампочке, проверить не могу, т.к. в приборке наколхожены какие то перемычки и в том числе с лампочкой чека наколдовано. Перемыкаю разъем, лампа вообще гаснет и усе!.... Пока приборку не куплю рабочую, увы ничего не узнаю.

    Вот так постепенно приплыл к такому состоянию. После установки контрактника и форсунок с лямбдой, машина полетела как ласточка, а вот далее начались какие то глюки на ровном месте.

    Что и как по форсункам посмотреть, как проверить? Просто снять коллекторы и всю проводку размотать перебрать, прощупать? Но все чтобы не открывались, это совсем нехорошо.....



    #2 AnM

    Отправлено 18 августа 2015 - 13:06

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Мог проехать после отстоя несколько км. потом метров, теперь на месте.  Завожу, работает на холостых ровно, без сбоев, прогреваю ориентировочно до 60 град. пару раз газану до 2000 оборотов, глохнет напрочь и все, завести бесполезно.

    Все было именно так ... слово в слово ... 

    Окончательный диагноз: у меня так умирал датчик положения колена (ДПКВ). Поставил другой б\у - все вылечилось. Потом купил новый на экзисте ... на этом новом сейчас и катаюсь.

     

    Вот моя темка http://forum4x4club....opic=141922&hl=



    #3 sverchok

    Отправлено 18 августа 2015 - 13:08

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Все было именно так ... слово в слово ... 

    Окончательный диагноз: у меня так умирал датчик положения колена (ДПКВ). Поставил другой б\у - все вылечилось. Потом купил новый ша экзисте ... на этом новом сейчас и катаюсь.

    Благодарю! Вот завтра полезу по его душу! А его как проверить, возможно?



    #4 AnM

    Отправлено 18 августа 2015 - 13:19

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    А его как проверить, возможно?

    Подручными средствами можно только проверить сопротивление обмотки ... у нового рабочего датчика эта цифра в районе 750 ом. Но для полной уверенности в работоспособности весьма б/у-шного датчика этого мало ... как он поведет себя при нагреве?

    А полная диагностика с использованием осциллографа описана в инете применительно к ВАЗам .... у жыгулей ДПКВ принципиально устроен так же ... в общем - эта информация весьма доступна....

    Лично мне хватило простого взгляда на корпус датчика, чтобы понять, что дальше так жить низзя )))



    #5 sverchok

    Отправлено 18 августа 2015 - 13:20

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Нашел твою тему, сейчас читаю....

    Видимо в EXIST придется... аналогов нет наверное. Ценники выросли раза в 2 со времен когда ты искал\покупал.



    #6 AnM

    Отправлено 18 августа 2015 - 13:25

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Видимо в EXIST придется... аналогов нет наверное. 

    Как это нет? Ты внимательно мою тему читаешь? я ведь именно аналог по указке Димы (Скиф) и купил ... это же не оригинал ... хотя Дима его почему-то оригиналом обозвал )))



    #7 sverchok

    Отправлено 18 августа 2015 - 13:26

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Я посмотрел, аналоги нынче от 2300 р.



    #8 AnM

    Отправлено 18 августа 2015 - 13:30

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Ну дык ты пока не горячись ... глянь на свой датчик ... Вдруг тебе свезет! и дело будет не в самом датчике, а в контактах!

    На датчике - 2 контакта. На модуле зажигания - разъем в 3 контакта ... это коммутация датчика



    #9 sverchok

    Отправлено 18 августа 2015 - 13:33

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Надеюсь... но в чудеса слабо верю. :rolleyes: Посмотрел картинку от Форд Эскейп похожий очень, ценник 1800 - новый . Ежели что свой завтра сниму и прокачусь по магазинам.



    #10 RusMarshal

    Отправлено 18 августа 2015 - 14:00

    RusMarshal
    • Members
    • 9 776 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    В других магазинах посмотри, не в Экзисте. На мою ДПКВ в Экзисте 2200,а в другом от 400 рублей. Да и фиг с ним, что не оригинал)

    #11 sverchok

    Отправлено 18 августа 2015 - 14:05

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    В других магазинах посмотри, не в Экзисте. На мою ДПКВ в Экзисте 2200,а в другом от 400 рублей. Да и фиг с ним, что не оригинал)

    Согласен, ищу сейчас в инете.


    Вот нарыл аналоги http://ru.avto.pro/p...ae8c45d546bb397

    lumina_apv_90_97_crankshaft_sensor_2-700x500.jpg

    Смотрел о экзиста отталкиваясь.



    #12 Василий48

    Отправлено 18 августа 2015 - 15:05

    Василий48
    • Members
    • 89 сообщений
    • Липецк

    • Опель Монтерей 3.2 V6 1995 г.в.

    Помимо сопротивления мы еще проверяли импульсы. На контакты подключали тестер и металлический предмет (под рукой были только ножницы) проносили в непосредственной близости от конца датчика. В результате индукции на контактах возникал слабенький ток.

    Кроме того достаточно просто проверить проводку от датчика. Сняв клемму с датчика замкнул на ней контакты скрепкой, а тестером прозвонил контакты на разъеме у катушек.



    #13 sverchok

    Отправлено 18 августа 2015 - 15:10

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Помимо сопротивления мы еще проверяли импульсы. На контакты подключали тестер и металлический предмет (под рукой были только ножницы) проносили в непосредственной близости от конца датчика. В результате индукции на контактах возникал слабенький ток.

    Кроме того достаточно просто проверить проводку от датчика. Сняв клемму с датчика замкнул на ней контакты скрепкой, а тестером прозвонил контакты на разъеме у катушек.

    Благодарю, полезная информация.



    #14 sverchok

    Отправлено 19 августа 2015 - 06:07

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Снял фишку с датчика, просмотрел провода, перед фишкой промыл, растащил их в стороны, были лохматые и судя по всему замыкались периодически. Машина завелась с пол пинка! Обрадовался я, наивный... выдернул фишку, заизолировал провода, поставил обратно - заводить - и бесполезно. Полез снова, выкрутил\вытащил датчик. Внешне как новый абсолютно целый. Промерил, прибор кажет 960 Ом. Легонечко постучал по датчику, опять промерил - результат 0.

    Полежал немного, опять показывает 960 - 970....



    #15 RusMarshal

    Отправлено 19 августа 2015 - 07:17

    RusMarshal
    • Members
    • 9 776 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    Есть такой же, только 0 при температуре 80°С)

    #16 sverchok

    Отправлено 19 августа 2015 - 08:10

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Ну что могу сказать. Полностью перепаял фишку. Приладил к проводу, поставил обратно датчик, подключил. Завелась ведь без проблем. Прогрел до рабочей Т, прогазовал до 2000 - 3000 об. работает, глушил, заводил раз 10 с разным интервалом времени - работает. Покатаюсь в городе, посмотрю как дальше себя поведет.

    Мистика.... или коротыш был, который датчику табу устраивал.



    #17 sverchok

    Отправлено 20 августа 2015 - 07:13

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Сегодня проверил авто в деле. Завел на холодную обороты 1500, через минуту 1100, далее при Т-около 40 - 1000 и до рабочей температуры 700 - 800 оборотов, стрелка на тахометре как вкопанная, обороты не гуляют, провалов нет. Машин прет как зверь, стосковавшийся по бегу. Глушил, заводил без проблем на горячую. Резкие разгоны берет легко. После езды на 2000 - 2500 об. при остановке на светофоре обороты за секунду возвращаются к отметке 700 - 800 и держатся без загулов. Вобщем я доволен. Хорошо, что датчик ДПКВ еще жив, дай Бог, чтоб надолго!

    Спасибо всем, кто откликнулся!





    Темы с аналогичным тегами не заводится, форсунки, датчики, глохнет