Ездил, все хорошо было, но вот начались странности. Сначала глохла ни с того ни с сего,но заводилась моментально, затем еще чудеснее, глохнет и не заводится, постоит какое то время с полчаса, потом заводится. Начались танцы с бубном. Мог проехать после отстоя несколько км. потом метров, теперь на месте. Завожу, работает на холостых ровно, без сбоев, прогреваю ориентировочно до 60 град. пару раз газану до 2000 оборотов, глохнет напрочь и все, завести бесполезно. Бензонасос проверил, качает неплохо до 4 bar, выкрутил датчик воздуха температурный, промыл, промерил, при температуре + 20, + 25 градусов 2,2 - 2,3 кОм., ДПДЗ и собрат напротив вымыты и работают т.к. с оборотами все нормально, катушки ставил 2 комплекта все в норме, проверял искру - шьет отлично, лямбде месяца нет, проверял, показания от 0,2 до 0,8 скачут, выше не поднимаются, но думаю из за нее мотор не станет отказываться заводиться, куда еще слазить.... выкрутил свечи, нагар в норме, розоватый, свечи рабочие, но! сухие... ведь кручу стартером, они ж должны быть в бензине? Значит нет сигнала на форсунки? Не открываются?
Вот только что пытался завести, крутил после сброса клеммы с аккума, уже вообще не заводится, пыталась схватиться, постреливает в глушак и все... бестолку. Чтобы ремень провернуло - вроде как не с чего, не ездил практически, "третий день она меня любит".
На ошибки - по лампочке, проверить не могу, т.к. в приборке наколхожены какие то перемычки и в том числе с лампочкой чека наколдовано. Перемыкаю разъем, лампа вообще гаснет и усе!.... Пока приборку не куплю рабочую, увы ничего не узнаю.
Вот так постепенно приплыл к такому состоянию. После установки контрактника и форсунок с лямбдой, машина полетела как ласточка, а вот далее начались какие то глюки на ровном месте.
Что и как по форсункам посмотреть, как проверить? Просто снять коллекторы и всю проводку размотать перебрать, прощупать? Но все чтобы не открывались, это совсем нехорошо.....