В общем вырубил я сегодня и погнул из металла толщиной 3 мм (толще не нашел халявы) вот такую конструкцию.
Думаю, 3 мм вполне выдержат.. к тому же судя по всему чаша так же из тройки сделана.
Далее срезаю края старой чаши болгаркой и навариваю внутрь новой конструкции.
Потом покраска и к раме.
Теоретически, если внутри новой конструкции приварить кусок 96-й трубы длиной пара см, то получится новая готовая чаша..)) Но для таких целей лучше использовать металл пятерку.
Позже, как доделаю, выложу еще фото.
Ремонтируем отвалившуюся упорную чашу пружины задней подвески.
Автор
Rigor
, 04 окт 2017 11:41
чаша пружина упорная
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 04 октября 2017 - 11:41
#2
Отправлено 04 октября 2017 - 18:59
2 обрезка труб разных диаметров приварить на площадку, чтоб пружину зафиксить - и будет круто.
#3
Отправлено 05 октября 2017 - 10:02
2 обрезка труб разных диаметров приварить на площадку, чтоб пружину зафиксить - и будет круто.
Юра, а я не понял... новая чаша - она в сборе идет вместе с крепежом под амортизатор? Как я понял при внимательном изучении, это цельная конструкция вроде.
Сообщение отредактировал Rigor: 05 октября 2017 - 10:02
Темы с аналогичным тегами чаша, пружина, упорная
Форумы →
Технический →
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯАвтор vvs , 20 апр 2018 пружина |
|
|
||
Форумы →
Технический →
ОФБ Подвеска, ходовка, мосты и т.д.Автор v.a.ryag , 27 мая 2016 стабилизатор, втулка, шаровая и 4 еще... |
|
|