У меня Фрося А 1997 год х22хе.
Обнаружился большой радиальный люфт внешнего ШРУС в игольчатом подшипнике поворотного кулака. Разобрали, оказалось, что изношен вал шруса, причем настолько, что новый игольчатый подшипник на нем попросту болтается. Собрали... Заплатил деньги впустую.
Возник вопрос покупки нового внешнего шруса. Но какого? По каталогу Opel на exist это наружное соединение в сборе 97131395 с диаметром вала 26 мм на 33 шлица. Я замеряю на своей Фросе диаметр вала, который втыкается в наружный ШРУС и получаю 28 мм. Надо ли понимать это так, что на моей машине с VIN MVL4VV63… установлено соединение с каталожным номером 97063620 , т.е. с диаметром вала на 28 мм и 26 шлицами? Или же диаметр вала измеряется не на его внешней части, как я это делал, а в месте нарезки шлицов? Однако, для того чтобы добраться до шлицов и посчитать их надо опять разобрать привод и разобрать ШРУС. И заплатить....
Коллеги! Если кто из вас в теме, подскажите, пожалуйста, где здесь засада. Какой же ШРУС мне покупать, на 33 или 26 шлицов? Оба, с условием возврата одного из них, похоже, мне нигде не продадут.