В общем полез менять пружины и амортизаторы и вовремя заметил, что сгнила тормозная трубка, идущая от колдуна к колесу.. мало сгнила, так еще и сочилась.. Дабы не рисковать тормозами на дороге, решил я ее заменить.. но вот незадача, один конец трубки с нормальным штуцером открутился без проблем, а вот от колдуна никак.. то ли штуцер сгнил, то ли трубка в нем (в колдуне) вообще запрессована..
Народ, обозначьте, что там с трубками и как они откручиваются? А если они там тупо запрессованы, можно ли обойти колдуна и пустить тормозуху через тройник?
на снимке обведены два выхода на колеса.. один из них обломан.. и у обоих у них вроде не штуцеры (или сгнили.. граней нет), а вот трубка, входящая сверху в колдуна с обычным штуцером.
Колдун. Вопросы и догадки. Как открутить тормозные трубки?
#1
Отправлено 31 октября 2018 - 10:38
#2
Отправлено 31 октября 2018 - 10:56
не пожелеешь.
трубки отворачиваются с помощью газовой горелки.
#3
Отправлено 31 октября 2018 - 10:59
выкини колдуна совсем..
не пожелеешь.
трубки отворачиваются с помощью газовой горелки.
+100000000
#5
Отправлено 31 октября 2018 - 12:41
Про обход колдуна - на форуме есть несколько тем, в которых это подробно обсуждалось.
Самый правильный вариант - переделка в регулятор Isuzu по методике Вехомечтателя.
У меня летом потёк сам колдун. После взвешивания всех за и против - решил его просто исключить.
Тормоза стали лучше, минусов по моей эксплуатации не ощутил. На Сочинских серпантинах с торможением проблем не было.
Правильный вариант исключения колдуна - не тройник, а исключение одной из трубок от ГТЦ (глушится с обоих концов) и подводкой второй трубки сразу к трубке на тройник на колеса.
#6
Отправлено 31 октября 2018 - 13:51
Правильный вариант исключения колдуна - не тройник, а исключение одной из трубок от ГТЦ (глушится с обоих концов) и подводкой второй трубки сразу к трубке на тройник на колеса.
О как..
теперь бы понять, куда они там идут?
с колдуна одна трубка уходит на тройник задних колес, а две другие? В частности, куда идет трубка, которая вкручивается в колдуна сверху и куда идет трубка, которая вкручивается рядом с обломанной на фото?
зы.. думаю тройник не сильно испортит систему, если допустить не переделку а временное отсутствие колдуна..
Сообщение отредактировал Rigor: 31 октября 2018 - 13:57
#7
Отправлено 31 октября 2018 - 14:33
О как..
теперь бы понять, куда они там идут?
с колдуна одна трубка уходит на тройник задних колес, а две другие? В частности, куда идет трубка, которая вкручивается в колдуна сверху и куда идет трубка, которая вкручивается рядом с обломанной на фото?зы.. думаю тройник не сильно испортит систему, если допустить не переделку а временное отсутствие колдуна..
https://forum4x4club...c=140375&page=1
#8
Отправлено 31 октября 2018 - 15:39
спасибо..
Вехомечтатель, правда, послал там посмотреть на стрелочки на колдуне, но, думаю, что если у меня штуцера сгнили, то стрелочки и подавно..((
вопрос остался.. покажите пальцем, какую глушить, а какую в тройник..
И да.. можно ли просто вместо колдуна использовать тройник (без глушения трубок), или тормозов не будет?
Сообщение отредактировал Rigor: 31 октября 2018 - 15:41
#9
Отправлено 31 октября 2018 - 16:07
Там всё на штуцерах. Если нет граней - кончились... Можно попробовать обрезать трубку и набить головку, плюс - греть.
Про обход колдуна - на форуме есть несколько тем, в которых это подробно обсуждалось.
Самый правильный вариант - переделка в регулятор Isuzu по методике Вехомечтателя.
У меня летом потёк сам колдун. После взвешивания всех за и против - решил его просто исключить.
Тормоза стали лучше, минусов по моей эксплуатации не ощутил. На Сочинских серпантинах с торможением проблем не было.
Правильный вариант исключения колдуна - не тройник, а исключение одной из трубок от ГТЦ (глушится с обоих концов) и подводкой второй трубки сразу к трубке на тройник на колеса.
Отобрали у меня пальму первенства? )))
#10
Отправлено 31 октября 2018 - 16:41
Отобрали у меня пальму первенства? )))
Та не переживай, за то потомки о тебе помнят!
#11
Отправлено 31 октября 2018 - 16:43
Та не переживай, за то потомки о тебе помнят!
да не переживаю, дивиденды только не забудьте прислать вовремя...
#12
Отправлено 31 октября 2018 - 16:46
спасибо..
Вехомечтатель, правда, послал там посмотреть на стрелочки на колдуне.....
Юру зови к себе ,пусть в живую на твоей мафыне кажет.
...дивиденды только не забудьте прислать вовремя...
В виде запчастей?
#13
Отправлено 31 октября 2018 - 16:48
В виде запчастей?
Да хоть так, но только не в виде старых закисших колдунов и сгнивших трубок! )))
#14
Отправлено 31 октября 2018 - 16:52
Да хоть так, но только не в виде старых закисших колдунов и сгнивших трубок! )))
дык где методику то искать?))
#15
Отправлено 31 октября 2018 - 16:58
дык где методику то искать?))
Методика чего? как трубки найти, куда какие идут?
#16
Отправлено 31 октября 2018 - 17:00
можно...спасибо..
И да.. можно ли просто вместо колдуна использовать тройник (без глушения трубок), или тормозов не будет?
будут тормоза.
у меня на моне 3,2 сейчас так и сделано.
некогда была всё переделать и АБС ВЫКИНУТЬ.
Сообщение отредактировал andira2002: 31 октября 2018 - 17:01
#17
Отправлено 31 октября 2018 - 17:00
Методика чего? как трубки найти, куда какие идут?
ну колдуны то у нас одинаковые на фроськах.. одна трубка сверху входит и две с боку.. интересует, какую глушить, а какую в тройник колес..
И еще, а можно заглушить трубку только с одного конца, у колдуна?
#18
Отправлено 31 октября 2018 - 17:02
На колдуне три трубки - одна топает от заднего моста, вторая от тройника на магистрали от переднего контура ГТЦ, третья - от заднего контура ГТЦ.
Та, которая идет от тройника переднего контура - выбрасывается, вместо тройника ставится прямой соединитель. Вместо колдуна также ставится прямой соединитель между трубкой (шлангом) от заднего моста и трубкой заднего контура
Все элементарно
ну колдуны то у нас одинаковые на фроськах.. одна трубка сверху входит и две с боку.. интересует, какую глушить, а какую в тройник колес..
И еще, а можно заглушить трубку только с одного конца, у колдуна?
так делать крайне не рекомендую, хотя теоретически сделать так можно
#19
Отправлено 31 октября 2018 - 17:15
Все элементарно
Завтра полезу колдуна снимать.. если штуцера с него не вытяну, то придется делать по твоей схеме..
спс.
зы.. трубки медные закупил со штуцерами..
и не так дорого 40 см 150 р., 1 метр 300 р. и уже со штуцерами нашей резьбы..
#20
Отправлено 31 октября 2018 - 17:19
Завтра полезу колдуна снимать.. если штуцера с него не вытяну, то придется делать по твоей схеме..
спс.
зы.. трубки медные закупил со штуцерами..
и не так дорого 40 см 150 р., 1 метр 300 р. и уже со штуцерами нашей резьбы..
Я у себя на Фроське убирал колдун вместе с куском трубки, которая уже была гниловатая, поставил соединитель перед задним колесом, оттуда уже проложил новую трубку
Темы с аналогичным тегами колдун, тормоза, тормозная трубка, штуцер
Форумы →
Исузу Аксиом →
ВУТ АксиомаАвтор Евгений 45102 , 27 июн 2022 ваккумный усилитель тормозов. и 1 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Запчасти →
Продам →
Тормозные колодки и прочие тормозные запчасти на 3.2, 3.5Автор shurlex , 04 янв 2021 тормоза |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Тормозные шланги.Автор Сергун , 24 окт 2019 тормоза |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Срочно требуется помощь по тормозам! Требуется специалист с выездом для ремонта!Автор EUGENE-201 , 27 мая 2019 тормоза |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Как снять вакуумный насос?Автор Killenstein , 08 янв 2019 тормоза, вакуум, генератор |
|
|