Кто подскажет, какое передаточное число в раздатке с бензиновым моторм и дизелем 1998 -2003 год Есть версия, что 1-29 .Хочется знать наверняка.

#3
Отправлено 07 октября 2019 - 20:31
#5
Отправлено 08 октября 2019 - 15:33
одинаковые .отличия только акпп и мкпп. акпп более тяговитая
Более тяговитая - это сколько ???
#6
Отправлено 08 октября 2019 - 17:37
Сообщение отредактировал Regular: 08 октября 2019 - 17:38
#7
Отправлено 11 октября 2019 - 11:20
А скажите плиз, к исузу родео, 6vd1 АКПП без тод, подойдет АКПП от визарда с ТОД? Ну всмысле раздатку оставить которая была?
#8
Отправлено 11 октября 2019 - 12:43
Так оставить или поменять? Раздатка ТОД немного длиннее парттаймовской. Около 15 мм, поэтому я заказывал с донора визарда сразу оба кардана. А вперёд ещё и редуктор с фланцем под шрусовый кардан. В принципе с карданами можно вопрос решить и без поиска дефицитных от визарда, но нужны токарные и балансировочные работы - изменение длин и вытачивание проставки на фланец переднего кардана. А так да, раздатки по присоединительным размерам одинаковые. Но лучше ТОД раздатку брать от бигхорна, она с рычагом. У визарда как у аксиома с моторчиком на включение пониженной, к которому придется паять специальный исполнительный блок, просто тумблерами с релюхами не отделаешься, там червячный редуктор с энкодером, чуть прозевал момент и его порвет, либо же обмотка сгорит от перегрузки. Мне на это потребовалось около месяца, но в качестве компенсации теперь в раздатке есть нейтраль, вернее она на ТОД раздатках изначально конструкторами реализована, но инженерами Исузу упразднена. А для управления самим ТОДом нужен блок управления Бигхорн/Трупер 98-02. Визардовский не пойдет, он слишком сильно связан с мозгами двигателя, сигналы с которого идут ШИМом, очень геморная интеграция во все машины с механическим дросселем.А скажите плиз, к исузу родео, 6vd1 АКПП без тод, подойдет АКПП от визарда с ТОД? Ну всмысле раздатку оставить которая была?
Добавлю по фланцу на передний редуктор - он у Исузу всегда идёт с крупными шлицами хвостовика, в принципе ничего не мешает купить донорский редуктор ради фланца и прикрутить его на свой (но возможны проблемы из-за нарушения преднатяга подшипников), так как у машин с ТОДом передаточные редуктора максимум 4,56 у вехи/трупера/бигхорна и 4.3 у визарда/аксиома. Причем размеры фланцев РАЗНЫЕ, у трупера и всех на его базе под 108-й диаметр шруса, у аксиома и визарда под 94-й. Соответственно если ставить ТОД на Родео, Фронтеру, Пасспорт, Визард то при парах выше 4,3 в любом случае придется переставлять фланец. Также у редукторов Фронтеры шлиц хвостовика мелкий, соответственно редуктор целиком под замену, если без сварки/подгонки карданов и т.д.
И еще если машина старше 98 года, то кардана в любом случае придется резать и подгонять, со вторым поколением машин у них нет одинаковых по длине.
#9
Отправлено 11 октября 2019 - 12:44
Нет, я хочу раздатку оставить свою, без ТОД. А АКПП взять от визарда. а у визарда почти все акпп идут уже с тод раздатками.
#10
Отправлено 11 октября 2019 - 14:21
А вот оно как, тема то о раздатках, я и подумал... АКПП все одинаковые по монтажным плоскостям и шлицам. Но на визардах после 2000 года если мотор был с электрическим дросселем, АКПП может быть как на аксиоме, с ШИМ блокировкой ГТР.Нет, я хочу раздатку оставить свою, без ТОД. А АКПП взять от визарда. а у визарда почти все акпп идут уже с тод раздатками.
#11
Отправлено 14 октября 2019 - 03:09
А вот оно как, тема то о раздатках, я и подумал... АКПП все одинаковые по монтажным плоскостям и шлицам. Но на визардах после 2000 года если мотор был с электрическим дросселем, АКПП может быть как на аксиоме, с ШИМ блокировкой ГТР.
А они внешне отличаются? То есть как определить в АКПП блокировкой ГТР управляет ШИМ или нет?
Ну и тупой вопрос, на что это вообще влияет? Смогу ли я поставить себе АКПП с ШИМ если до этого стоял обычный?
#12
Отправлено 14 октября 2019 - 10:32
На счёт поставить я уже не помню. А вот отличаются табличкой серийного номера с кодом и формой электроразъема на малом поддоне. По моему все АКПП с плавающей блокировкой ГТР шли с буквенными кодами YB, YE. По крайней мере эти точно с ШИМ управлением.А они внешне отличаются? То есть как определить в АКПП блокировкой ГТР управляет ШИМ или нет?
Ну и тупой вопрос, на что это вообще влияет? Смогу ли я поставить себе АКПП с ШИМ если до этого стоял обычный?
#13
Отправлено 14 октября 2019 - 11:08
ШИМ- первичный вал с отверстием
ЛОК-АНЛОК (обычная) - в первичном валу крестик с шариком
#14
Отправлено 14 октября 2019 - 12:29
ШИМ- первичный вал с отверстием
ЛОК-АНЛОК (обычная) - в первичном валу крестик с шариком
эххх понять бы, где этот первичный вал и как выглядит крестик с шариком
Хотя основная задача все же понять можно ли мою акпп поменять на акпп от визарда. У меня родео 6вд1 без тод
#15
Отправлено 14 октября 2019 - 16:30
Если снять АКПП и бублик, то в глубине колокола станет доступен к осмотру первичный вал.
Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 14 октября 2019 - 16:31
#16
Отправлено 14 октября 2019 - 17:38
А какого года машина?эххх понять бы, где этот первичный вал и как выглядит крестик с шариком
Хотя основная задача все же понять можно ли мою акпп поменять на акпп от визарда. У меня родео 6вд1 без тод
#17
Отправлено 14 октября 2019 - 23:21
И фото разъемов проводки АКПП.
#18
Отправлено 15 октября 2019 - 06:12
А какого года машина?
2000
Снимите малый поддон АКПП, не забыв слить масло и фото гидроблока сюда выложите
И фото разъемов проводки АКПП.
Ой-ой... я еще пока только разбираюсь с вопросом. Эти действия ведут к невозможности эксплуатировать машину. А я так не могу. Она мне нужна. Есть только табличка, это до чего я дотянулся телефоном
#19
Отправлено 15 октября 2019 - 10:15
И эта коробка почти 100% без ШИМ блокировки ГТР. Но проблема в том, что у визарда с ТОДом почти всегда коробка идёт с кодом YC 96023767. А она аналогична бигхорновской и имеет ШИМ блокировку.
#20
Отправлено 16 октября 2019 - 04:18
Коробочка то последней модификации, с новым типом разъемов. По идее с визарда должна быть такая же, если он нулевых годов. Запроси у продавца фото таблички и разъемов. FT ставили на Родео/Фронтеры/Визарды после рестайлинга и внедрения новой системы управления двигателем.
И эта коробка почти 100% без ШИМ блокировки ГТР. Но проблема в том, что у визарда с ТОДом почти всегда коробка идёт с кодом YC 96023767. А она аналогична бигхорновской и имеет ШИМ блокировку.
Я правильно понимаю, что мне нужно искать коробку с маркировкой тоже FT? Просто я кроме как у себя таких и не встречал. В основном FQ и G20. А G31 видел с буквами YC.
А еще есть коробки с красными шилдиками. Вообще не пойми что.
Темы с аналогичным тегами исузу
Барахолка →
Запчасти →
Продам →
Запчасти на Бигхорн Монтерей ТруперАвтор Andrey30589 , 23 июн 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Форумы →
Технический →
не горят контролььные лампы на приборкеАвтор вадим1990 , 30 дек 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Запчасти →
Куплю →
редукторАвтор специалист , 22 дек 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Запчасти →
Куплю →
ищу вилку сцепления на трупер\монтерей\фронтеру 3.2Автор интересно , 15 окт 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Запчасти →
Куплю →
тормоза.Автор специалист , 02 авг 2018 ![]() |
|
![]()
|