Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Замена МКПП на АКПП Isuzu Rodeo 2.2

    коробка двигеталь полный привод рама

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 24

    #1 Долбанос

    Отправлено 11 февраля 2020 - 21:58

    Долбанос
    • Members
    • 11 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Isuzu Rodeo 2001

    Всем добрый вечер!
     

    Купил автомобиль Isuzu Rodeo 2.2, 2001 года, задний привод. С руками проблем вроде нет,а вот с головой беда. Если не объяснить и не расживать, сама ничего не понимает и понимать не хочет,как не заставляй. Соответственно руки от головы творят,что хотят. Требуется совет профессионалов своего дела.
    На машине возили кирпичи тоннами,убивали как могли,треснула рама,варили,кузов относительно живой,дырка в правом пороге,немного подгнивают арки,но не критично. 
    Из машины хочу сделать обычный надежный авто для путешествия.

    Вопросы:
    1) Двигатель планирую оставить 2.2 (работает нормально), но возникает вопрос,как бы правильно его немного доработать,чтобы было побольше мощности и надежности? Или стоит взять побольше обьем?
    2) Коробка МКПП,но хочу поставить АКПП с раздаткой. Возникает вопрос,рама любая подойдет или уже нет? Подойдет ли такая коробка от Фронтеры?
    3) Раму хочу заменить,купить целую,без вмешательства сварки,зачистить до метала и обработать,имеет ли это смысл? Сколько это может стоить и с какими проблемами могу столкнуться?
    4) Во сколько сил,времени и денег это может встать?)

    Есть еще миллион мелких вопросов,но постепенно нахожу ответы на форуме.
    Заранее спасибо!
     



    #2 Regular

    Отправлено 11 февраля 2020 - 23:22

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    1. двигатель посредственный, никто его никак не дорабатывал, потому что бессмысленная трата денег.
    2. родная АКПП живая в продаже будет стоить очень дорого, так как 2.2 в основном на механике шли. коробка в плане надежности не очень, хотя с 2.2 может и получше с этим. на раму встанет с другой поперечиной, но мозги у двигателя придется менять на автоматные. редуктор передний, если полный привод делать, придется выставлять и приваривать вручную, кронштейнов под него на заднеприводной раме нет.
    3. раму купить не проблема, проблема потом будет с документами, если ее номер есть в птс/стс.
    4. по этому вопросу ты должен сам понимать, что работы по замене силовых агрегатов и тем более рамы потребуют как специально оборудованной площадки или гаража с ямой и высоким потолком, или же нескольких месяцев пребывания машины в сервисе, что будет соизмеримо с ее рыночной стоимостью в текущем состоянии.
    если хочешь заняться строительством, то лучше не рассмаривай вариант покупки родных запчастей, они уже все ушатанные, что коробки, что движки, что рамы. по первым двум позициям - смотри в сторону свапа японских моторов с коробками, тойота или ниссан. по раме - грейт волл ховер, там хотя бы номер набит в районе заднего колеса, а не под дверью, можно спокойно запилить, а на родное место на свой страх и риск свой набить. да и в целом раму живую гораздо проще от китайца найти + там рейка рулевая, если машина после 2010 года, уже по-человечески сделана, безо всяких редуктров и промежуточных карданчиков.

    #3 Вехомечтатель

    Отправлено 12 февраля 2020 - 08:44

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Всем добрый вечер!
     

    Купил автомобиль Isuzu Rodeo 2.2, 2001 года, задний привод. С руками проблем вроде нет,а вот с головой беда. Если не объяснить и не расживать, сама ничего не понимает и понимать не хочет,как не заставляй. Соответственно руки от головы творят,что хотят. Требуется совет профессионалов своего дела.
    На машине возили кирпичи тоннами,убивали как могли,треснула рама,варили,кузов относительно живой,дырка в правом пороге,немного подгнивают арки,но не критично. 
    Из машины хочу сделать обычный надежный авто для путешествия.

    Вопросы:

    4) Во сколько сил,времени и денег это может встать?)

    Есть еще миллион мелких вопросов,но постепенно нахожу ответы на форуме.
    Заранее спасибо!
     

    При отсутствии исходных данных и детального обследования исходного сырья, без понимания возможностей исполнителя, наличие и стоимости места для работ и инструмента,  невозможно делать какие то прикидки в принципе.

    Реставрация, да еще с модернизацией всегда была затратной, нерентабельной и по исполнению на грани смысла. 

    Базируется в основном на одержимости исполнителя, его технических и обеспечивающих процесс возможностях, которые позволяют сократить издержки.

    В Вашем случае - затеи экономически нерентабельная. Весьма долгосрочна в исполнении и требует немало знаний технических моментов и совместимости того или иного.

    Делать это на базе "трухи", ушатанного в хлам авто, да еще недопривода - большое заблуждение в том куда потратить свое время, силы и деньги.



    #4 Долбанос

    Отправлено 12 февраля 2020 - 11:12

    Долбанос
    • Members
    • 11 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Isuzu Rodeo 2001

    Что ж,спасибо большое! Думаю теперь мои сомнения развеялись по-поводу того,стоит это делать или нет



    #5 Tetrarex

    Отправлено 12 февраля 2020 - 19:56

    Tetrarex
    • Members
    • 1 236 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFA 2,4; Rodeo B 2,2; VOLVO 850T5; GW H3 2,0T

    Самое лучшее, это просто довести авто до нормального тех. состояния, а чтобы не чувствовать себя беспомощным на скользких покрытиях поставить в задний редуктор самоблок. Дешево (относительно) и эффективно.



    #6 Долбанос

    Отправлено 15 февраля 2020 - 21:11

    Долбанос
    • Members
    • 11 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Isuzu Rodeo 2001

    Самое лучшее, это просто довести авто до нормального тех. состояния, а чтобы не чувствовать себя беспомощным на скользких покрытиях поставить в задний редуктор самоблок. Дешево (относительно) и эффективно.

    Спасибо большое!
     


    Подскажите еще пожалуйста 2 вопроса:
    1) Хочу взять Wizard в хорошем состоянии на крепкую 4 за 120 000,если я буду с него переставлять раму,у меня не возникнет проблем,что он с правым рулем?Все ли встанет как надо?И с чем могут возникнуть вопросы?Так же у него двигатель  3 литра и полный привод,которые я бы тоже хотел установить,тут какие проблемы возникли бы?)
    2) Постоянно работает вентилятор,температура не набирается должным образом. Поменять датчик ОЖ на радиатор и стрелку поменял,но проблема в том,что питание постоянно подается на реле,поэтому он работает. Проблема в реле или в цэпи,может у кого-то было что-то похожее,подскажите,пожалуйста?


    Сообщение отредактировал Долбанос: 15 февраля 2020 - 21:13


    #7 Вехомечтатель

    Отправлено 15 февраля 2020 - 22:26

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    1) проблема- регистрация невозможна, и трансмиссия не годится от дизеля - ВСЯ. ПЧ бензинки 2,2 = 4,78, у Визард 4,1 или 4,3 

    2) нет отдельного датчика ОЖ на радиатор на 2,2 бензин



    #8 Tetrarex

    Отправлено 15 февраля 2020 - 23:22

    Tetrarex
    • Members
    • 1 236 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFA 2,4; Rodeo B 2,2; VOLVO 850T5; GW H3 2,0T

     

    2) нет отдельного датчика ОЖ на радиатор на 2,2 бензин

    Зато есть глюк мозга исузу, который почему то обычно замыкается на вентилятор, для начала сбросить на часок массу с аккума, возможны также трудноудаляемые воздушные пробки в системе охлаждения.



    #9 Regular

    Отправлено 16 февраля 2020 - 00:17

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    Спасибо большое!

    Подскажите еще пожалуйста 2 вопроса:
    1) Хочу взять Wizard в хорошем состоянии на крепкую 4 за 120 000,если я буду с него переставлять раму,у меня не возникнет проблем,что он с правым рулем?Все ли встанет как надо?И с чем могут возникнуть вопросы?Так же у него двигатель 3 литра и полный привод,которые я бы тоже хотел установить,тут какие проблемы возникли бы?)
    2) Постоянно работает вентилятор,температура не набирается должным образом. Поменять датчик ОЖ на радиатор и стрелку поменял,но проблема в том,что питание постоянно подается на реле,поэтому он работает. Проблема в реле или в цэпи,может у кого-то было что-то похожее,подскажите,пожалуйста?

    если просто поменяться кузовами, на шасси визарда поставить кузов родео, то проблем особых нет, кроме скрещивания электрики. рейку с рулевым редуктором придется поставить с родео, в торпеду родео щиток приборов от визарда как к себе домой зайдет. проводка тоже похожа, за исключением моторной. только я с трудом представляю визард в состоянии на 4 за 120 тысяч. если он с документами, то там наверняка дизелю кирдык и/или рама такая же гнилая.

    Сообщение отредактировал Regular: 16 февраля 2020 - 00:17


    #10 Вехомечтатель

    Отправлено 16 февраля 2020 - 07:19

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Зато есть глюк мозга исузу, который почему то обычно замыкается на вентилятор, для начала сбросить на часок массу с аккума, возможны также трудноудаляемые воздушные пробки в системе охлаждения.

    И еще вентиляторы будут работать, если ДУТ в обрыве... :giggly:

    Какая тут связь до сих пор непонятно :cranky:

    А чтоб пробок не было надо правильно ОЖ наливать и не торопиться



    #11 Долбанос

    Отправлено 16 февраля 2020 - 09:47

    Долбанос
    • Members
    • 11 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Isuzu Rodeo 2001

    Зато есть глюк мозга исузу, который почему то обычно замыкается на вентилятор, для начала сбросить на часок массу с аккума, возможны также трудноудаляемые воздушные пробки в системе охлаждения.

    Если скидывать массу,то все хорошо и он не включается,но это только до того момента,как он сам на холостых не наберет температуру,чтобы включить вентилятор ,потом он снова работает постоянно
    либо так же скидывал массу,он просто поработал сам минут 5 без него и снова включил
    Вроде бы все воздушные пробки выгнал,но проверю еще раз



    #12 Долбанос

    Отправлено 16 февраля 2020 - 09:54

    Долбанос
    • Members
    • 11 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Isuzu Rodeo 2001

    1) проблема- регистрация невозможна, и трансмиссия не годится от дизеля - ВСЯ. ПЧ бензинки 2,2 = 4,78, у Визард 4,1 или 4,3 

    2) нет отдельного датчика ОЖ на радиатор на 2,2 бензин

    Прошу прощения,я не очень еще силен))
    А что такое ПЧ*?


    И еще вентиляторы будут работать, если ДУТ в обрыве... :giggly:

    Какая тут связь до сих пор непонятно :cranky:

    А чтоб пробок не было надо правильно ОЖ наливать и не торопиться

    Ну я вроде просто не наливаю при запущенном двигателе и если надо долить,делаю либо это с утра перед запуском двигателя,,либо даю ОЖ остыть
    А как лучше делать,подскажите,пожалуйста?


    если просто поменяться кузовами, на шасси визарда поставить кузов родео, то проблем особых нет, кроме скрещивания электрики. рейку с рулевым редуктором придется поставить с родео, в торпеду родео щиток приборов от визарда как к себе домой зайдет. проводка тоже похожа, за исключением моторной. только я с трудом представляю визард в состоянии на 4 за 120 тысяч. если он с документами, то там наверняка дизелю кирдык и/или рама такая же гнилая.

    Он без документов))


    Самое лучшее, это просто довести авто до нормального тех. состояния, а чтобы не чувствовать себя беспомощным на скользких покрытиях поставить в задний редуктор самоблок. Дешево (относительно) и эффективно.

    А Вы не могли бы может быть пожалуйста тогда посоветовать какой-нибудь самоблок?
    про довести до нормального тех состояния согласен)этим и хочу заняться!

     



    #13 Tetrarex

    Отправлено 16 февраля 2020 - 12:39

    Tetrarex
    • Members
    • 1 236 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFA 2,4; Rodeo B 2,2; VOLVO 850T5; GW H3 2,0T

    Прошу прощения,я не очень еще силен))
    А что такое ПЧ*?


    Ну я вроде просто не наливаю при запущенном двигателе и если надо долить,делаю либо это с утра перед запуском двигателя,,либо даю ОЖ остыть
    А как лучше делать,подскажите,пожалуйста?


     

    А Вы не могли бы может быть пожалуйста тогда посоветовать какой-нибудь самоблок?
    про довести до нормального тех состояния согласен)этим и хочу заняться!

     

    - ПЧ, передаточное число редуктора.

     

    -ЮВ расскажет как правильно наливать, я не в курсе)  Мне удалось избавиться от подобной проблемы только доливая ОЖ при прогретом работающем двиге с гарантированно открытым термостатом, было видно как из радиатора  с открытой пробкой пузыри выходили.

     

    - Это к Сане :   https://frontera.ru/...блоки-и-прочее/


    Сообщение отредактировал Tetrarex: 16 февраля 2020 - 12:41


    #14 Вехомечтатель

    Отправлено 16 февраля 2020 - 13:24

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    -ЮВ расскажет как правильно наливать, я не в курсе)  Мне удалось избавиться от подобной проблемы только доливая ОЖ при прогретом работающем двиге с гарантированно открытым термостатом, было видно как из радиатора  с открытой пробкой пузыри выходили.

     

    Да там всё просто.

    Много раз описывалось.

    Отсоединяем шланг с подогрева дросселя и держим его в воздухе, в удобном для быстрого одевания положении...

    Обычно левый, против хода движения. Ближний наружу.

    Наливаем ОЖ плавно в горловину радиатора, небольшой струей, через воронку.

    Периодически останавливаемся и жамкаем шланги радиатор, оба. До характерного систематического хрюка.

    Продолжаем лить ОЖ.

    И наблюдаем за штуцером подогрева дросселя, который без шланг торчит.

    Через него  постепенно выходит воздух, так как это верхняя точка заливки.

    И как только струя оттуда потечет - тут же быстро одеваем патрубок и затягиваем хомут.

    Всё.

    Дальше проверяем, греем и гоняем до открытия термостата. Также жамкаем патрубки.

    Следим за температурой двигателя через диагн. разъем.

    Глушим, охлаждаем.

    Доливаем потребное кол-во ОЖ в расширительный бачок после охлаждения мотора.



    #15 Regular

    Отправлено 16 февраля 2020 - 14:30

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    Он без документов))


    ну и нахрен он тогда нужен? раму без документов можно и отдельно купить за 10-20к в нормальном состоянии, мосты там с дохлыми передаточными числами, 2.2 мотор их не потянет, родной дизель без документов - только на запчасти, коробка автомат другой модели, к бензиновым двигателям от исузу не подойдет. на первом же стационарном посту любой гаец при желании докопается до дизельного треска под капотом и мотора 2.2 бензин в документах.

    #16 Долбанос

    Отправлено 16 февраля 2020 - 18:04

    Долбанос
    • Members
    • 11 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Isuzu Rodeo 2001

    - ПЧ, передаточное число редуктора.

     

    -ЮВ расскажет как правильно наливать, я не в курсе)  Мне удалось избавиться от подобной проблемы только доливая ОЖ при прогретом работающем двиге с гарантированно открытым термостатом, было видно как из радиатора  с открытой пробкой пузыри выходили.

     

    - Это к Сане :   https://frontera.ru/...блоки-и-прочее/

    Спасибо Вам большое!


    Да там всё просто.

    Много раз описывалось.

    Отсоединяем шланг с подогрева дросселя и держим его в воздухе, в удобном для быстрого одевания положении...

    Обычно левый, против хода движения. Ближний наружу.

    Наливаем ОЖ плавно в горловину радиатора, небольшой струей, через воронку.

    Периодически останавливаемся и жамкаем шланги радиатор, оба. До характерного систематического хрюка.

    Продолжаем лить ОЖ.

    И наблюдаем за штуцером подогрева дросселя, который без шланг торчит.

    Через него  постепенно выходит воздух, так как это верхняя точка заливки.

    И как только струя оттуда потечет - тут же быстро одеваем патрубок и затягиваем хомут.

    Всё.

    Дальше проверяем, греем и гоняем до открытия термостата. Также жамкаем патрубки.

    Следим за температурой двигателя через диагн. разъем.

    Глушим, охлаждаем.

    Доливаем потребное кол-во ОЖ в расширительный бачок после охлаждения мотора.

    Спасибо Вам большое!


    ну и нахрен он тогда нужен? раму без документов можно и отдельно купить за 10-20к в нормальном состоянии, мосты там с дохлыми передаточными числами, 2.2 мотор их не потянет, родной дизель без документов - только на запчасти, коробка автомат другой модели, к бензиновым двигателям от исузу не подойдет. на первом же стационарном посту любой гаец при желании докопается до дизельного треска под капотом и мотора 2.2 бензин в документах.

    А Вы не знаете может быть,где кроме авито можно было бы раму хорошую на исузу поискать?может быть есть знакомые?



    #17 Вехомечтатель

    Отправлено 16 февраля 2020 - 19:10

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    А Вы не знаете может быть,где кроме авито можно было бы раму хорошую на исузу поискать?может быть есть знакомые?

    https://forum4x4club...hp?showforum=60

    Если рама будет от машины с другим мотором, то можно переварить кронштейны, срезав те, что были и установив Ваши.

    Но понадобиться делать кондуктор для  их монтажа и сварки, грамотный сварщик с головой и руками.

    Под разные моторы кронштейны имею разное местоположение и величину вылета в центр

    Прикрепленные изображения

    • ОПОРА.jpg


    #18 Regular

    Отправлено 16 февраля 2020 - 19:24

    Regular
    • Members
    • 2 328 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    А Вы не знаете может быть,где кроме авито можно было бы раму хорошую на исузу поискать?может быть есть знакомые?

    На этом форуме кинь объявление в раздел "куплю", не думаю, что долго ответа ждать будешь. Все, кто занимется разбором опелей и исузу, сидят здесь. если планируешь оставлять свой двигатель, то и рама нужна от Фронтеры Б или Родео Б с таким же мотором, так как кронштейны под подушки у каждого двигателя свои, соответственно и на раме они по-разному приварены. Проблем с переваркой, в принципе, немного, но кому как.

    https://forum4x4club...hp?showforum=60
    Если рама будет от машины с другим мотором, то можно переварить кронштейны, срезав те, что были и установив Ваши.
    Но понадобиться делать кондуктор для их монтажа и сварки, грамотный сварщик с головой и руками.

    какой кондуктор, раму на подставках по уровню выставить, двигатель с коробкой краном гусем посадить на место, закрепив заднюю подушку коробки передач, выровнять обычным лазерным нивелиром параллельность с горизонтом, а потом приварить кронштейны. рама 3-4 мм толщиной, любой сварочный аппарат справится.

    #19 Вехомечтатель

    Отправлено 16 февраля 2020 - 19:38

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    какой кондуктор, раму на подставках по уровню выставить, двигатель с коробкой краном гусем посадить на место, закрепив заднюю подушку коробки передач, выровнять обычным лазерным нивелиром параллельность с горизонтом, а потом приварить кронштейны. рама 3-4 мм толщиной, любой сварочный аппарат справится.

    Кому как нравится и как удобней тот так и делает.

    Зачем мне тягать мотор с КПП и нахлобучивать его на раму, да еще варить на корячках и на глаз, если можно сделать кондуктор, сняв шаблон с уже имеющейся рамы. Пара пустяков и час, полтора подготовки: 

    3 площадки (2 на кронштейны и 1 на поперечину) и фиксирующие трубы  !

    А потом удобно и качественно, не корячась на коленках,  приварить без мотора, висящего над рамой с риском пожечь там чего то.



    #20 Долбанос

    Отправлено 16 февраля 2020 - 20:37

    Долбанос
    • Members
    • 11 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Isuzu Rodeo 2001

    https://forum4x4club...hp?showforum=60

    Если рама будет от машины с другим мотором, то можно переварить кронштейны, срезав те, что были и установив Ваши.

    Но понадобиться делать кондуктор для  их монтажа и сварки, грамотный сварщик с головой и руками.

    Под разные моторы кронштейны имею разное местоположение и величину вылета в центр

     

    Кому как нравится и как удобней тот так и делает.

    Зачем мне тягать мотор с КПП и нахлобучивать его на раму, да еще варить на корячках и на глаз, если можно сделать кондуктор, сняв шаблон с уже имеющейся рамы. Пара пустяков и час, полтора подготовки: 

    3 площадки (2 на кронштейны и 1 на поперечину) и фиксирующие трубы  !

    А потом удобно и качественно, не корячась на коленках,  приварить без мотора, висящего над рамой с риском пожечь там чего то.

     

    Кому как нравится и как удобней тот так и делает.

    Зачем мне тягать мотор с КПП и нахлобучивать его на раму, да еще варить на корячках и на глаз, если можно сделать кондуктор, сняв шаблон с уже имеющейся рамы. Пара пустяков и час, полтора подготовки: 

    3 площадки (2 на кронштейны и 1 на поперечину) и фиксирующие трубы  !

    А потом удобно и качественно, не корячась на коленках,  приварить без мотора, висящего над рамой с риском пожечь там чего то.

    Спасибо Вам всем большущее!!!
    буду делать и искать)


    Извиняюсь за такое количество может быть глупых вопросов,понимаю,что большинство,наверное,есть в поиске
    Но Вы не могли бы вот еще с чем помочь,пожалуйста.Я посоветовался и мне дали такой список,чего надо сделать по машине в принципе.Они сказали,что аналогов много,если не брать дорогой оригинал,но какой аналог хороший,какой плохой,они не знают. Я видел тут много кто что-то дорабатывает,может быть Вы могли бы дать совсем что и где лучше брать по этим позициям.Все для Isuzu Rodeo B (2001 год).

    Мне надо:
    1) Стойки переднего стабилизатора 
    2) Втулки переднего стабилизатора 
    3)Диски тормозные передние 
    4) Колодки перед
    5) Подшипники передних ступиц 
    6) Вал рулевой крестовины
    7) Тормозные трубки 
    8) Передние суппорта
    9) Опоры ДВС
    10) Сайленблоки рычагов (верхние,нижние,шаровые верхние,шаровые нижние)
    11) Амортизаторы передние
    12) Пружины задние
    13) Цилиндры задние
    14) Колодки барабанные 

    Заранее спасибо!





    Темы с аналогичным тегами коробка, двигеталь, полный привод, рама