В копилку знаний.
Поднял на подъёмнике (по совсем другим вопросам) увидел уверенно "потеющие" трубки АКПП в районе поддона, там где эти трубки через прокладку прижимаются к корпусу (с помощью М образной планки).
Судя по картине, образовалась микротрещина под удерживающим хомутом (видимо уплотнение стало ловить абразив с дороги, ну и...).
Был найден сервис работающий с 10мм трубками, заменили.
По общению с сотрудниками (да и по наблюдениям) этот диаметр, особенно по малому радиусу в руках особо не погнёшь, только спец.инструмент, через оправки.
Кто будет делать тоже самое, рекомендую приготовить плашку М16/1,5, для "резьбу освежить", т.к. такие гайки (?) в продаже почти не встречаются.
Само собой - страгивать с уголков на поддоне только с контр удержанием другим ключом (сотрудники а/с пытались отказаться, мол "ломается", пришлось объяснить/напомнить про квалификацию
).
После сборки, настоял на запуске и повторном подъёме для контроля течи. Оказалось не зря, одно соединение потребовало более хорошей подтяжки (подкапывало).
UPD
Пока не забыл - используйте "воронью лапу" (накидной с разрезом) на 17, для сохранности граней гайки при страгивании.
(последнее фото, поизаимствовал с www.kamasatools.com)
Фото для наглядности процесса:
Сообщение отредактировал Vertol: 18 августа 2020 - 11:52


