
Проблема с ТОД
#1
Отправлено 29 июля 2021 - 06:54
#2
Отправлено 29 июля 2021 - 09:44
проверь вакуумные клапана на размыкателе полуоси. Я этой весной с похожими проблемами возился.
Вообще надо бы весь механизм проверить. Вилку в раздатке слышно? На полуоси не услышишь, Так что рабзирать, мыть, заправлять свежим маслом. Если не поможет, проверять клапана (подключать их напрямую к аккуму и слушать щелкают или нет, смотреть есть вакуум в трубках или нет, в тех которые к грибку переключалки с обоих сторон присоединены (пальцем чувствуется, если снятый шланг затыкать). 2 вд - вакум с одной стороны грибка, 4 вд - с другой).
Сообщение отредактировал Олег_К: 29 июля 2021 - 09:54
#3
Отправлено 29 июля 2021 - 10:05
Всем здравствуйте! А/м ISUZU trooper, 6ve1 98г. Проблема такая, пока машина стоит в гараже (холодная) передний привод включается (на не заведённом двигателе слышно как вилка перемещается) , на табло все отображается, нет никаких проблем, но стоит проехать несколько километров (3-5) то при включении 4 вд на панели ТОДа загорается чек, и подключение пердка не происходит. Возвращаюсь в гараж, машина отстаивается примерно 1час, и вуаля, все снова работает! Что делать?
Масло в SOF есть?
https://forum4x4club...howtopic=140924
#4
Отправлено 29 июля 2021 - 10:26
Масло свежее залитоМасло в SOF есть?
https://forum4x4club...howtopic=140924
На счет вилки, та что на приводе, ее то как раз я слышу, на раздатка не знаю, суть то в чем, что неисправность не постоянная, и проявляется при нагревании (масел, агрегатов, и т.д)проверь вакуумные клапана на размыкателе полуоси. Я этой весной с похожими проблемами возился.
Вообще надо бы весь механизм проверить. Вилку в раздатке слышно? На полуоси не услышишь, Так что рабзирать, мыть, заправлять свежим маслом. Если не поможет, проверять клапана (подключать их напрямую к аккуму и слушать щелкают или нет, смотреть есть вакуум в трубках или нет, в тех которые к грибку переключалки с обоих сторон присоединены (пальцем чувствуется, если снятый шланг затыкать). 2 вд - вакум с одной стороны грибка, 4 вд - с другой).
#5
Отправлено 29 июля 2021 - 11:45
как ее
На счет вилки, та что на приводе, ее то как раз я слышу,
Как ее можно слышать? Привод вакуумный, вилка перемещается медленно, внутри. Я сколько ни старался, никак не услышал, тем более на работающем моторе.
#6
Отправлено 29 июля 2021 - 11:58
как ее
Как ее можно слышать? Привод вакуумный, вилка перемещается медленно, внутри. Я сколько ни старался, никак не услышал, тем более на работающем моторе.[/quote
Так я в самом начале написал, что слышно на не заведеном двигателе
#7
Отправлено 29 июля 2021 - 22:12
[quote name="Олег_К" post="1881360" timestamp="1627551905"]
как ее
Как ее можно слышать? Привод вакуумный, вилка перемещается медленно, внутри. Я сколько ни старался, никак не услышал, тем более на работающем моторе.[/quote
Так я в самом начале написал, что слышно на не заведеном двигателе
У моего при включении зажигания слышно как отрабатывают клапана и подключатся вакуум,даже после ночи простоя.Клапана правда возле воздушного фильтра уже.
#8
Отправлено 01 августа 2021 - 16:26
#9
Отправлено 10 августа 2021 - 05:28
Сообщение отредактировал Bargyt: 10 августа 2021 - 05:29
#10
Отправлено 11 августа 2021 - 00:38
Если ошибка, как я предполагаю, P1860, то это ошибка АКПП, в наличии этой ошибки много плохих перспектив.
Это неисправность электрической цепи PWM (ШИМ) электромагнитного клапана TCC (блокировки ГТР).
Да, наличие и ПРИЧИНЫ этой ошибки могут и будут, скорее всего, приводить к перегреву АКПП.
Влияет ли перегрев АКПП на работу TOD - не скажу, не изучал вопрос, но - вполне реально.
#11
Отправлено 13 августа 2021 - 12:29
#12
Отправлено 13 августа 2021 - 16:26
#13
Отправлено 14 августа 2021 - 13:12
Может есть у кого-нибудь подробная инфа, как читать эти ошибки, ссылка может какая!
Это если просто без скачивания мануала https://sinref.ru/av...h_kopia/098.htm
Это ссылки на мануалы https://forum4x4club...c=57749&page=12
#14
Отправлено 09 января 2022 - 12:17
Тема про ТОД, спрошу здесь.
Насколько критично движение переднего фланца раздатки ТОД по своей оси(осевой люфт?) вперед/назад на 1-2мм примерно? Люфта в стороны(верх/низ, радиальное получается) нет совсем, лишних звуков тоже. Декстрон не гонит через фланец, даже не потеет. Скажем так, на работу не влияет. Передний кардан крестовина+ШРУС.
Когда в прошлом году разбирал раздатку, криминала внутри не увидел. Фланцы при 2Н на заглушеной машине относительно друг друга не сказать что легким движением руки, но прокручиваются. Цепь не проскакивает вроде, но я и не гряземес совсем.
Решается судьба- снимать или не снимать раздатку. На ней надо проводку пересмотреть, а то чек ТОДа мыргает(проблема электрическая короче). Пока снят двигатель, или приспустить раздатку и перебрать провода на ней не разбирая стык с АКПП, или снять целиком уже- но лениво и есть ли смысл
#15
Отправлено 09 января 2022 - 23:05
#16
Отправлено 10 января 2022 - 06:01
Да смысл не в этом. Если это допустимый люфт, то толку вообще с этим связываться. Посмотрел по фотографиям- не знаю, вроде в тех местах снашиваться не должно. Может какие-нибудь регулировочные шайбы есть. Там меду подшипников вал с шесшерней и звездочкой. Все. А запчасти вроде как есть, ТОДы не только ж у нас ставились