Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    АКПП 4L30E


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 11

    #1 Tim3310

    Отправлено 27 августа 2025 - 11:55

    Tim3310
    • Members
    • 4 сообщений
    • Минск

    • isuzu rodeo

    Добрый день, подскажите пожалуйста, при скорости 120 загорается и начинаем мигать check trans и обороты падают до 2500, остановился, заглушил ошибка пропала. Попробовал опять набрать 120 - опять ошибка загорается.



    #2 armer

    Отправлено 27 августа 2025 - 15:09

    armer
    • Members
    • 2 143 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Мало информации.

    Падают обороты со скольки? На какой передаче едем? Активный разгон с тапкой в пол или разгоняемся умеренно? При заблокированном гидротрансформаторе на 120 км/ч обороты и должны быть около 2500. Возможно, у вас проблемы с блокировкой, и ошибка вылазит по причине чрезмерного проскальзывания (P1870) или проблем с соленоидом ГТ (P1860), либо блокировку подклинивает и долго отпускает (P0742). При возникновении одной из последних двух ошибок возникает запрет на блокировку, вследствие чего ЭБУ придется ограничивать обороты, чтобы не перегреть коробку.

    На диагностику. Прочесть ошибки - и большинство вопросов отпадут.


    Сообщение отредактировал armer: 27 августа 2025 - 19:13


    #3 Thomas

    Отправлено 28 августа 2025 - 22:56

    Thomas
    • Members
    • 2 656 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    .....- опять ошибка загорается.


    Сначала на диагностику, хотя бы прочитайте ошибки, выложите сюда.

    #4 Tim3310

    Отправлено 28 августа 2025 - 23:15

    Tim3310
    • Members
    • 4 сообщений
    • Минск

    • isuzu rodeo

    Сначала на диагностику, хотя бы прочитайте ошибки, выложите сюда.

    Прикрепленные изображения

    • IMG_9170.jpeg
    • IMG_9169.jpeg


    #5 andrea1963

    Отправлено 29 августа 2025 - 07:29

    andrea1963
    • Members
    • 11 478 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

     

    Сначала на диагностику, хотя бы прочитайте ошибки, выложите сюда.

    https://forum4x4club...showtopic=95600



    #6 armer

    Отправлено 29 августа 2025 - 07:57

    armer
    • Members
    • 2 143 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Как вы вообще ездите? )

    По данной проблеме следует обратить внимание на ошибку P0751 "1-2 Shift Solenoid “A” Performance or Stuck OFF" - подклинивает соленоид в АКПП, либо утечка в нем. Скорости 2 и 3 вообще включаются?

    Ошибка P0730 может быть следствием предыдущей проблемы либо из-за повышенного проскальзывания трансмиссии вследствие низкого уровня или давления масла. Возможно подзабился и форс-мотор соленоид. Тоже не помешает снять и проверить. Жижу и фильтр давно меняли?

     

    В общем, я бы заменил оба эти соленоида, фильтр и масло. Возможно, малой кровью проблема решится. Если это не что-то механическое.

     

    Я так понимаю, вторые кислородные датчики, ABS, EGR и EVAP системы - вырезаны? Отсюда весь остальной ворох ошибок.


    Сообщение отредактировал armer: 29 августа 2025 - 08:02


    #7 Tim3310

    Отправлено 29 августа 2025 - 08:47

    Tim3310
    • Members
    • 4 сообщений
    • Минск

    • isuzu rodeo

    Как вы вообще ездите? )
    По данной проблеме следует обратить внимание на ошибку P0751 "1-2 Shift Solenoid “A” Performance or Stuck OFF" - подклинивает соленоид в АКПП, либо утечка в нем. Скорости 2 и 3 вообще включаются?
    Ошибка P0730 может быть следствием предыдущей проблемы либо из-за повышенного проскальзывания трансмиссии вследствие низкого уровня или давления масла. Возможно подзабился и форс-мотор соленоид. Тоже не помешает снять и проверить. Жижу и фильтр давно меняли?

    В общем, я бы заменил оба эти соленоида, фильтр и масло. Возможно, малой кровью проблема решится. Если это не что-то механическое.

    Я так понимаю, вторые кислородные датчики, ABS, EGR и EVAP системы - вырезаны? Отсюда весь остальной ворох ошибок.

    С божьей помощью) на газу едет нормально)
    Передачи все переключаются, затупов в переключении, рывков нету. Специалисты на сто сказали, что масло уже лучше не менять, но если я настаиваю, на смене масла, замене соленоидов, то они этим заниматься не будут(

    С божьей помощью) на газу едет нормально)
    Передачи все переключаются, затупов в переключении, рывков нету. Специалисты на сто сказали, что масло уже лучше не менять, но если я настаиваю, на смене масла, замене соленоидов, то они этим заниматься не будут, посоветовали сначала ехать к электрику (


    Сообщение отредактировал Tim3310: 29 августа 2025 - 08:43


    #8 armer

    Отправлено 29 августа 2025 - 08:50

    armer
    • Members
    • 2 143 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Специалисты на сто сказали, что масло уже лучше не менять

     

    Они что, поддон заварили?  :D



    #9 armer

    Отправлено 29 августа 2025 - 10:30

    armer
    • Members
    • 2 143 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Специалисты на сто сказали, что масло уже лучше не менять, но если я настаиваю, на смене масла, замене соленоидов, то они этим заниматься не будут, посоветовали сначала ехать к электрику (

     

    Я бы посоветовал уходить от таких "специалистов". По данной проблеме электрики вам не помогут. Ошибки P0753 у вас нет, значит цепь соленоида "1-2" в порядке.


    Сообщение отредактировал armer: 29 августа 2025 - 10:30


    #10 JonnyT1

    Отправлено 29 августа 2025 - 10:35

    JonnyT1
    • Members
    • 37 сообщений

    • Опель фронтера б 2,2 Дизель

    С божьей помощью) на газу едет нормально)
     

     Тогда надо ехать в церковь - причащаться и освещать машину), а так же поставить свечку за упокой маслонасоса)))

     

    Итак ошибки которые вызывают опасения

     

    P0730 - неккоректное передаточное число

    P0751 - ошибка соленоида А

     

    и  смущает ошибка

    С0278 - низкое напряжение батареи

     

    у Вас акпп с блокировкой гидротрансформатора?



    #11 armer

    Отправлено 29 августа 2025 - 10:53

    armer
    • Members
    • 2 143 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Итак ошибки которые вызывают опасения

     

    P0730 - неккоректное передаточное число

    P0751 - ошибка соленоида А

     

    и  смущает ошибка

    С0278 - низкое напряжение батареи

     

    Ошибка P0730 говорит о том, что расчетное передаточное число сильно отличается от фактического. Фактические передаточные числа всех четырех передач ЭБУ известны (жестко прописаны в прошивке). Расчетное же значение получаются, исходя из разницы скоростей входного и выходного вала и условий работы трансмиссии. Разумеется, коробка с блокировкой ГТ. Но эта ошибка может вылезти по ряду причин: проблемы с блокировкой; проскальзывание фрикционов; проблема с шифтовыми соленоидами, ну и вообще, с кривостью работы гидроблока. Так что тут сначала бы заостриться на ошибке P0751.

     

    C0277 и С0278 - это относится к блоку АБС. И судя по количеству ошибок по этому блоку, я подозреваю, что он вообще мертвый. Либо отсутствует, но в этом случае, я не знаю, возможно ли появление ошибок с суффиксом "C". Эти ошибки генерирует PCM на основе общения с блоком EHCU, или блок АБС (EHCU) диагностируется напрямую?


    Сообщение отредактировал armer: 29 августа 2025 - 11:03


    #12 Tim3310

    Отправлено 29 августа 2025 - 22:30

    Tim3310
    • Members
    • 4 сообщений
    • Минск

    • isuzu rodeo

    Ошибка P0730 говорит о том, что расчетное передаточное число сильно отличается от фактического. Фактические передаточные числа всех четырех передач ЭБУ известны (жестко прописаны в прошивке). Расчетное же значение получаются, исходя из разницы скоростей входного и выходного вала и условий работы трансмиссии. Разумеется, коробка с блокировкой ГТ. Но эта ошибка может вылезти по ряду причин: проблемы с блокировкой; проскальзывание фрикционов; проблема с шифтовыми соленоидами, ну и вообще, с кривостью работы гидроблока. Так что тут сначала бы заостриться на ошибке P0751.


    Вроде как не включается 4 передача, скорее всего про скорости 120 она включалась и загоралась ошибка