Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ошибка P1171 P1404 и P0138 P0158


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 27

    #1 Shanse

    Отправлено 31 октября 2009 - 00:32

    Shanse
    • Members
    • 57 сообщений
    Уважаемые подскажите на что больше всего похожа проблема )Диагностика показвает ошибку P1171....(обедненная смесь) Пол часа катался с компом и обозначил что ошибка вылезает при интенсивном разгоне, и на холостых мотор как будто слегка подтраивает.Так же заводя холодную машину она вначале норовит заглохнуть а потом пока полностью не прогрееться держит обороты около 2000 тысяч .Голову ломаю что это может быть...больше никаких ошибок нет. p.s. есть ещё странный свист при разгоне

    #2 vitaliy63

    Отправлено 31 октября 2009 - 07:55

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Уважаемые подскажите на что больше всего похожа проблема )Диагностика показвает ошибку P1171....(обедненная смесь) Пол часа катался с компом и обозначил что ошибка вылезает при интенсивном разгоне, и на холостых мотор как будто слегка подтраивает.Так же заводя холодную машину она вначале норовит заглохнуть а потом пока полностью не прогрееться держит обороты около 2000 тысяч .Голову ломаю что это может быть...больше никаких ошибок нет. p.s. есть ещё странный свист при разгоне

    Ищи подсос воздуха, на 90% менять прокладки под впускным коллектором.

    #3 Shanse

    Отправлено 02 ноября 2009 - 23:36

    Shanse
    • Members
    • 57 сообщений
    Cегодня опять подключил сканервыдал P1404 P1171.....Но самое обидное опять выдал ошибки по лямда зондам P0138 и P0158, хотя три дня назад поменяли два задних зонда.... банк 2 датчик 2 и банк 1 датчик 2 Может перепутали чего и надо было передние менять ? Или это следствие неработающего EGR ?

    #4 Аристарх

    Отправлено 03 ноября 2009 - 17:06

    Аристарх
    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск

    • AUDI A6

    Доктор, почему меня никто не слышит ???Следующий !!!!

    Диагноз, как приговор....окончательный...,но обжалованию подлежит.

    #5 Shanse

    Отправлено 03 ноября 2009 - 17:23

    Shanse
    • Members
    • 57 сообщений

    Диагноз, как приговор....окончательный...,но обжалованию подлежит.

    Я одного понять не могу, поставил два новых ЛЗ ,комп обнулил, а сцуко ошибки по ним опять появились (((Сейчас поеду снимать и мыть EGR

    #6 vitaliy63

    Отправлено 04 ноября 2009 - 09:57

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Сейчас поеду снимать и мыть EGR

    Только в процессе мойки не вздумай его переворачмивать. Мыть только в том положении, как он стоит. Иначе п-ц ему.

    #7 Shanse

    Отправлено 19 апреля 2010 - 19:52

    Shanse
    • Members
    • 57 сообщений
    Нашeл по каталогу прокладки.Одна так называемый "паук" и ещё вот такая http://www.maxiparts...roduct_336.htmlКакую именно менять надо? подскажите плиз)

    #8 vasaby

    Отправлено 19 апреля 2010 - 22:59

    vasaby
    • Members
    • 87 сообщений
    • Санкт-Петербург
    При чем здесь прокладки и подсос воздуха? Р1171 - обедненая смесь при ускорении. Обычно проблема в производительности насоса.Р1404 - подклинивание штока EGR. На старых авто промывка редко спасает. Проверяется Теч-ем в активных тестах.Р0138 и Р0158 - выходное напряжение задних зондов постоянно высокое. К подогреву не имеет никакого отношения. Процедура проверки - в мануале. Сами зонды обычно ни при чем.

    #9 k.v.r.

    Отправлено 19 апреля 2010 - 23:11

    k.v.r.
    • Moderators
    • 1 696 сообщений
    • Москва, ЮАО.

    • Renault Kangoo 04г.

    Cегодня опять подключил сканервыдал P1404 P1171.....Но самое обидное опять выдал ошибки по лямда зондам P0138 и P0158, хотя три дня назад поменяли два задних зонда.... банк 2 датчик 2 и банк 1 датчик 2 Может перепутали чего и надо было передние менять ? Или это следствие неработающего EGR ?

    Есть у меня такое чувство что где-то читал или слышал что лямбды должны быть одинаковые на одной стороне - т.е. банк 1 датчик 1 и банк 1 датчик 2 должны совпадать, а если они разные то как раз и лезут всякие ошибки. А ты как раз поставил лямбды только назад и они разные с передними на своих сторонах.

    #10 Shanse

    Отправлено 20 апреля 2010 - 00:19

    Shanse
    • Members
    • 57 сообщений
    EGR я победил, осталось Р1171 и свист при разгоне как будто пылесос включили............. иногда глохнет после торможения на светофорах (Менять прокладку впускного коллектора намерен полюбому, ибо подсос воздуха и свист явно её вина.Вопрос в том как именно выглядит эта прокладка , я видел два вида.Не очень хочеться разобрать машину и узать что купил не ту прокладку .

    #11 ersh

    Отправлено 24 мая 2010 - 18:39

    ersh
    • Members
    • 3 сообщений
    • Крымск Краснодарский край

    • ОФБ 3,2
    100 пудов это пркладка под впускным коллектором. Неделю назад поменял, а до этого были аналогичные с твоими симптомы. Прокладки идут 2 одинаковые (под одну и другую сторону): типа из текстолита толщиной 2,5 - 3 мм и с обеих сторон типа фолгированные с тремя дырками в каждой. Поменял и свистеть перестала, и ЧЕК не загорается. Удачи!!!

    #12 Дядя Ася

    Отправлено 25 мая 2010 - 05:14

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    EGR я победил, осталось Р1171 и свист при разгоне как будто пылесос включили............. иногда глохнет после торможения на светофорах (Менять прокладку впускного коллектора намерен полюбому, ибо подсос воздуха и свист явно её вина.Вопрос в том как именно выглядит эта прокладка , я видел два вида.Не очень хочеться разобрать машину и узать что купил не ту прокладку .

    Две прокладки из текстолита и тонкого металла. Момент затяжки в мануале указан в полтора раза больше, чем надо. В форуме есть правильная цифра.

    #13 aaa

    Отправлено 10 марта 2019 - 09:16

    aaa
    • Members
    • 22 сообщений
    • пятигорск

    • исузу визард

    Добрый день, возникла проблема( машина исузу визард 2001г, 3,2 с электронным дроселем четырёхвальный) при резком разгоне начинает дёргатся, а при остановки на сфетофоре плавают обороты и может заглохнуть. чек не загорается, диагностика показала ошибки р1171 и р0097. и ещё заметил что при температуре двигателя +15-20 градусов при запуске начинает троить пытаясь заглохнуть, а через минуту всё выравнивается и работает нормально( если ниже или выше температура мотора всё нормально).ошибки считывал на сервисе у официалов, они сказали поменять пол мотора, у меня есть овд2 диагностька, покатавшись с ней он показывает коррекцию по топливу от-25 до+20 постоянно плавает и ещё по ошибке р0097 где находится датчик 2 температуры входящего воздуха я нашёл только один перед дроселем, подскажите может кто сталкивался, зарание благодарен.



    #14 andrea1963

    Отправлено 10 марта 2019 - 09:38

    andrea1963
    • Members
    • 11 193 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

    Добрый день, возникла проблема( машина исузу визард 2001г, 3,2 с электронным дроселем четырёхвальный) при резком разгоне начинает дёргатся, а при остановки на сфетофоре плавают обороты и может заглохнуть. чек не загорается, диагностика показала ошибки р1171 и р0097. и ещё заметил что при температуре двигателя +15-20 градусов при запуске начинает троить пытаясь заглохнуть, а через минуту всё выравнивается и работает нормально( если ниже или выше температура мотора всё нормально).ошибки считывал на сервисе у официалов, они сказали поменять пол мотора, у меня есть овд2 диагностька, покатавшись с ней он показывает коррекцию по топливу от-25 до+20 постоянно плавает и ещё по ошибке р0097 где находится датчик 2 температуры входящего воздуха я нашёл только один перед дроселем, подскажите может кто сталкивался, зарание благодарен.

    Отсоединить левую лямбду и снова смотреть ошибки.https://forum4x4club...howtopic=154160



    #15 sergeisergeevich

    Отправлено 10 марта 2019 - 09:48

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 612 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    Я не спец, но если верить этому (нагуглил, случайно выскочила ссылка), то ошибка Р1171 отображает состояние слишком бедной смеси во время ускорения, т.е. когда требуется большой объём топлива, то его нехватает. Судя по скачущим в бешеном диапазоне топливным коррекциям, я думаю там и нужно копать: проверить давление и производительность топливной системы, не загрязнены ли форсунки.

     

    Я не спец, но кроме того я бы проверил осциллографом или диагност. адаптером ТЭЧ-2 датчик температуры воздуха, а также датчик ОЖ, что работает на мозги. Я бы понаблюдал за осциллограммой начиная с холодного состояния и до полного прогрева двигателя. Неисключено, что датчик имеет обрыв в проблемном диапазоне температур.

     

    Я не спец, но кроме того я бы проверил (тоже осциллографом или диагностикой ТЭЧ-2, если есть такая возможность) показания датчика положения дроссельной заслонки. В процессе прогрева двигателя сервопривод двигает заслонку вместе с ползунком датчика, и вполне возможно, что в нём в этом месте (положение др.засл. на ХХ при темп. 15-20гр.) уже протёрта дырка на токопроводящей резистивной дорожке.

     

    И да, согласен, как написали выше, попробовал бы отключить лямбду.


    Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 10 марта 2019 - 09:54


    #16 Regular

    Отправлено 10 марта 2019 - 11:59

    Regular
    • Members
    • 2 320 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    р0097 это неисправность датчика температуры воздуха, если он показывает некорректно, но смесь будет рассчитываться мозгами неправильно, а вторая ошибка уже будет являться следствием первой.


    датчик температуры воздуха расположен на впускном патрубке.



    #17 Zloalex

    Отправлено 10 марта 2019 - 20:44

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    А перед этим под машиной ничего не ковырял в проводке или вокруг АКПП?

    #18 aaa

    Отправлено 11 марта 2019 - 08:10

    aaa
    • Members
    • 22 сообщений
    • пятигорск

    • исузу визард

    р0097 это неисправность датчика температуры воздуха, если он показывает некорректно, но смесь будет рассчитываться мозгами неправильно, а вторая ошибка уже будет являться следствием первой.


    датчик температуры воздуха расположен на впускном патрубке.

    этот датчик я нашёл, а где 2 по ошибке пишут датчик 2 температуры входящего воздуха, может в дмрв ещё один есть


    А перед этим под машиной ничего не ковырял в проводке или вокруг АКПП?

    год назад у меня акпп стала в аварию, диагностика показала обрыв сигнала на саленойдах в большом поддоне, оказалось сгнили 2 контакта на разъеме который одевается с косы на фишку, поменял контакты на фишке и ошибка ушла, акпп заработала. но примерно в тоже время появилась проблема с оборотами, до этого ошибки не какие не выскакивали, а сейчас при диагностике ошибку р1171 выкинул по мотору а р0097 по акпп я не могу понять как это всё связано уже год мучаюсь с оборотами. менял прокладку под впуском, свечи, резинки на форсунках,проверял форсунки, проверял катушки, менял лямды, нашёл в городе исузу родео в такой же комплектации пробовали подкидывать дмрв, блок управлением зажигания, дросельную заслонку, датчик температуры воздуха, дтож, ничего не поменялось. а это никак не может быть связано с вакумом?


    Я не спец, но если верить этому (нагуглил, случайно выскочила ссылка), то ошибка Р1171 отображает состояние слишком бедной смеси во время ускорения, т.е. когда требуется большой объём топлива, то его нехватает. Судя по скачущим в бешеном диапазоне топливным коррекциям, я думаю там и нужно копать: проверить давление и производительность топливной системы, не загрязнены ли форсунки.

     

    Я не спец, но кроме того я бы проверил осциллографом или диагност. адаптером ТЭЧ-2 датчик температуры воздуха, а также датчик ОЖ, что работает на мозги. Я бы понаблюдал за осциллограммой начиная с холодного состояния и до полного прогрева двигателя. Неисключено, что датчик имеет обрыв в проблемном диапазоне температур.

     

    Я не спец, но кроме того я бы проверил (тоже осциллографом или диагностикой ТЭЧ-2, если есть такая возможность) показания датчика положения дроссельной заслонки. В процессе прогрева двигателя сервопривод двигает заслонку вместе с ползунком датчика, и вполне возможно, что в нём в этом месте (положение др.засл. на ХХ при темп. 15-20гр.) уже протёрта дырка на токопроводящей резистивной дорожке.

     

    И да, согласен, как написали выше, попробовал бы отключить лямбду.

    я подкидывал другую дросельную и датчики ничего не поменялось, давление в рампе 2,5-3 правда не замерял газуя, может тогда идёт потеря, а в проводке на датчики не может сидеть коротыш?


    спасибо всем что откликнулись, буду проверять дальше, может что накапаю, потом отпишусь.



    #19 sergeisergeevich

    Отправлено 11 марта 2019 - 08:14

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 612 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    а в проводке на датчики не может сидеть коротыш?


     

    В старой проводке скорее будет обрыв, чем коротыш. Фиг его знает, нужно смотреть.



    #20 Zloalex

    Отправлено 11 марта 2019 - 08:40

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    Я бы убедился, что не перепутали провода на передние лямбды правую с левой.

    Для этого я бы отключил левую по ходу движения лямбду, завел мотор и посмотрел ошибку.

    По ее номеру (если это B1S1) высветится, было бы понятно, что лямбды перепутаны.

    Если B2S2, то тогда искать гнильё в проводке. 


    Длина проводов позволяет перепутать их на раз