Ошибка P1171 P1404 и P0138 P0158
#1
Отправлено 31 октября 2009 - 00:32
#2
Отправлено 31 октября 2009 - 07:55
Ищи подсос воздуха, на 90% менять прокладки под впускным коллектором.Уважаемые подскажите на что больше всего похожа проблема )Диагностика показвает ошибку P1171....(обедненная смесь) Пол часа катался с компом и обозначил что ошибка вылезает при интенсивном разгоне, и на холостых мотор как будто слегка подтраивает.Так же заводя холодную машину она вначале норовит заглохнуть а потом пока полностью не прогрееться держит обороты около 2000 тысяч .Голову ломаю что это может быть...больше никаких ошибок нет. p.s. есть ещё странный свист при разгоне
#3
Отправлено 02 ноября 2009 - 23:36
#4
Отправлено 03 ноября 2009 - 17:06
Диагноз, как приговор....окончательный...,но обжалованию подлежит.Доктор, почему меня никто не слышит ???Следующий !!!!
#5
Отправлено 03 ноября 2009 - 17:23
Я одного понять не могу, поставил два новых ЛЗ ,комп обнулил, а сцуко ошибки по ним опять появились (((Сейчас поеду снимать и мыть EGRДиагноз, как приговор....окончательный...,но обжалованию подлежит.
#6
Отправлено 04 ноября 2009 - 09:57
Только в процессе мойки не вздумай его переворачмивать. Мыть только в том положении, как он стоит. Иначе п-ц ему.Сейчас поеду снимать и мыть EGR
#7
Отправлено 19 апреля 2010 - 19:52
#8
Отправлено 19 апреля 2010 - 22:59
#9
Отправлено 19 апреля 2010 - 23:11
Есть у меня такое чувство что где-то читал или слышал что лямбды должны быть одинаковые на одной стороне - т.е. банк 1 датчик 1 и банк 1 датчик 2 должны совпадать, а если они разные то как раз и лезут всякие ошибки. А ты как раз поставил лямбды только назад и они разные с передними на своих сторонах.Cегодня опять подключил сканервыдал P1404 P1171.....Но самое обидное опять выдал ошибки по лямда зондам P0138 и P0158, хотя три дня назад поменяли два задних зонда.... банк 2 датчик 2 и банк 1 датчик 2 Может перепутали чего и надо было передние менять ? Или это следствие неработающего EGR ?
#10
Отправлено 20 апреля 2010 - 00:19
#11
Отправлено 24 мая 2010 - 18:39
#12
Отправлено 25 мая 2010 - 05:14
Две прокладки из текстолита и тонкого металла. Момент затяжки в мануале указан в полтора раза больше, чем надо. В форуме есть правильная цифра.EGR я победил, осталось Р1171 и свист при разгоне как будто пылесос включили............. иногда глохнет после торможения на светофорах (Менять прокладку впускного коллектора намерен полюбому, ибо подсос воздуха и свист явно её вина.Вопрос в том как именно выглядит эта прокладка , я видел два вида.Не очень хочеться разобрать машину и узать что купил не ту прокладку .
#13
Отправлено 10 марта 2019 - 09:16
Добрый день, возникла проблема( машина исузу визард 2001г, 3,2 с электронным дроселем четырёхвальный) при резком разгоне начинает дёргатся, а при остановки на сфетофоре плавают обороты и может заглохнуть. чек не загорается, диагностика показала ошибки р1171 и р0097. и ещё заметил что при температуре двигателя +15-20 градусов при запуске начинает троить пытаясь заглохнуть, а через минуту всё выравнивается и работает нормально( если ниже или выше температура мотора всё нормально).ошибки считывал на сервисе у официалов, они сказали поменять пол мотора, у меня есть овд2 диагностька, покатавшись с ней он показывает коррекцию по топливу от-25 до+20 постоянно плавает и ещё по ошибке р0097 где находится датчик 2 температуры входящего воздуха я нашёл только один перед дроселем, подскажите может кто сталкивался, зарание благодарен.
#14
Отправлено 10 марта 2019 - 09:38
Добрый день, возникла проблема( машина исузу визард 2001г, 3,2 с электронным дроселем четырёхвальный) при резком разгоне начинает дёргатся, а при остановки на сфетофоре плавают обороты и может заглохнуть. чек не загорается, диагностика показала ошибки р1171 и р0097. и ещё заметил что при температуре двигателя +15-20 градусов при запуске начинает троить пытаясь заглохнуть, а через минуту всё выравнивается и работает нормально( если ниже или выше температура мотора всё нормально).ошибки считывал на сервисе у официалов, они сказали поменять пол мотора, у меня есть овд2 диагностька, покатавшись с ней он показывает коррекцию по топливу от-25 до+20 постоянно плавает и ещё по ошибке р0097 где находится датчик 2 температуры входящего воздуха я нашёл только один перед дроселем, подскажите может кто сталкивался, зарание благодарен.
Отсоединить левую лямбду и снова смотреть ошибки.https://forum4x4club...howtopic=154160
#15
Отправлено 10 марта 2019 - 09:48
Я не спец, но если верить этому (нагуглил, случайно выскочила ссылка), то ошибка Р1171 отображает состояние слишком бедной смеси во время ускорения, т.е. когда требуется большой объём топлива, то его нехватает. Судя по скачущим в бешеном диапазоне топливным коррекциям, я думаю там и нужно копать: проверить давление и производительность топливной системы, не загрязнены ли форсунки.
Я не спец, но кроме того я бы проверил осциллографом или диагност. адаптером ТЭЧ-2 датчик температуры воздуха, а также датчик ОЖ, что работает на мозги. Я бы понаблюдал за осциллограммой начиная с холодного состояния и до полного прогрева двигателя. Неисключено, что датчик имеет обрыв в проблемном диапазоне температур.
Я не спец, но кроме того я бы проверил (тоже осциллографом или диагностикой ТЭЧ-2, если есть такая возможность) показания датчика положения дроссельной заслонки. В процессе прогрева двигателя сервопривод двигает заслонку вместе с ползунком датчика, и вполне возможно, что в нём в этом месте (положение др.засл. на ХХ при темп. 15-20гр.) уже протёрта дырка на токопроводящей резистивной дорожке.
И да, согласен, как написали выше, попробовал бы отключить лямбду.
Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 10 марта 2019 - 09:54
#16
Отправлено 10 марта 2019 - 11:59
р0097 это неисправность датчика температуры воздуха, если он показывает некорректно, но смесь будет рассчитываться мозгами неправильно, а вторая ошибка уже будет являться следствием первой.
датчик температуры воздуха расположен на впускном патрубке.
#17
Отправлено 10 марта 2019 - 20:44
#18
Отправлено 11 марта 2019 - 08:10
р0097 это неисправность датчика температуры воздуха, если он показывает некорректно, но смесь будет рассчитываться мозгами неправильно, а вторая ошибка уже будет являться следствием первой.
датчик температуры воздуха расположен на впускном патрубке.
этот датчик я нашёл, а где 2 по ошибке пишут датчик 2 температуры входящего воздуха, может в дмрв ещё один есть
А перед этим под машиной ничего не ковырял в проводке или вокруг АКПП?
год назад у меня акпп стала в аварию, диагностика показала обрыв сигнала на саленойдах в большом поддоне, оказалось сгнили 2 контакта на разъеме который одевается с косы на фишку, поменял контакты на фишке и ошибка ушла, акпп заработала. но примерно в тоже время появилась проблема с оборотами, до этого ошибки не какие не выскакивали, а сейчас при диагностике ошибку р1171 выкинул по мотору а р0097 по акпп я не могу понять как это всё связано уже год мучаюсь с оборотами. менял прокладку под впуском, свечи, резинки на форсунках,проверял форсунки, проверял катушки, менял лямды, нашёл в городе исузу родео в такой же комплектации пробовали подкидывать дмрв, блок управлением зажигания, дросельную заслонку, датчик температуры воздуха, дтож, ничего не поменялось. а это никак не может быть связано с вакумом?
Я не спец, но если верить этому (нагуглил, случайно выскочила ссылка), то ошибка Р1171 отображает состояние слишком бедной смеси во время ускорения, т.е. когда требуется большой объём топлива, то его нехватает. Судя по скачущим в бешеном диапазоне топливным коррекциям, я думаю там и нужно копать: проверить давление и производительность топливной системы, не загрязнены ли форсунки.
Я не спец, но кроме того я бы проверил осциллографом или диагност. адаптером ТЭЧ-2 датчик температуры воздуха, а также датчик ОЖ, что работает на мозги. Я бы понаблюдал за осциллограммой начиная с холодного состояния и до полного прогрева двигателя. Неисключено, что датчик имеет обрыв в проблемном диапазоне температур.
Я не спец, но кроме того я бы проверил (тоже осциллографом или диагностикой ТЭЧ-2, если есть такая возможность) показания датчика положения дроссельной заслонки. В процессе прогрева двигателя сервопривод двигает заслонку вместе с ползунком датчика, и вполне возможно, что в нём в этом месте (положение др.засл. на ХХ при темп. 15-20гр.) уже протёрта дырка на токопроводящей резистивной дорожке.
И да, согласен, как написали выше, попробовал бы отключить лямбду.
я подкидывал другую дросельную и датчики ничего не поменялось, давление в рампе 2,5-3 правда не замерял газуя, может тогда идёт потеря, а в проводке на датчики не может сидеть коротыш?
спасибо всем что откликнулись, буду проверять дальше, может что накапаю, потом отпишусь.
#19
Отправлено 11 марта 2019 - 08:14
а в проводке на датчики не может сидеть коротыш?
В старой проводке скорее будет обрыв, чем коротыш. Фиг его знает, нужно смотреть.
#20
Отправлено 11 марта 2019 - 08:40
Я бы убедился, что не перепутали провода на передние лямбды правую с левой.
Для этого я бы отключил левую по ходу движения лямбду, завел мотор и посмотрел ошибку.
По ее номеру (если это B1S1) высветится, было бы понятно, что лямбды перепутаны.
Если B2S2, то тогда искать гнильё в проводке.
Длина проводов позволяет перепутать их на раз