Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    вопрос про маслаки и направляющим суппортов

    суппорт

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 9

    #1 igor_san

    Отправлено 26 февраля 2014 - 08:17

    igor_san
    • Members
    • 662 сообщений
    • алматы

    начинаю готовится к текущему ремонту который уже назрел

    решил поменять маслаки, купил испанские в коробочке они идут кучей двух цветов коричневые и зелёные

    продаван сказал что типа нет разницы, какие куда но меня терзают смутные сомнения, так как по схеме они походу разные может кто знает какие куда?

     

    такой же вопрос возник с направляющими задних суппортов

    взял два штуки они одинаковые за исключением небольшой проточки вдоль всей направляющей, и куда какая тоже незнаю



    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 26 февраля 2014 - 10:38

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    такой же вопрос возник с направляющими задних суппортов

    взял два штуки они одинаковые за исключением небольшой проточки вдоль всей направляющей, и куда какая тоже незнаю

    Забей на местоположение направляющих...

    Ставил и так и сяк - никакой разницы

    А по феншую так:

    8-97035-254-0  нижние пальцы Труппер, Вехикросс передний суппорт
    8-97035-255-0 верхние пальцы Труппер, Вехикросс передний суппорт
    8-94362-821-0 нижние пальцы  задний суппорт
    8-94362-820-0 верхние пальцы  задний суппорт



    #3 Igor60

    Отправлено 26 февраля 2014 - 10:40

    Igor60
    • Members
    • 1 920 сообщений
    • Москва

    • isuzu vehi cross

    На сколько я помню коричневая для смазки поршней, а зеленая для колодок и направляющих болтов. 

    А направляющие болты с фасками верхние, они еще бывают с резинками...



    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 26 февраля 2014 - 10:41

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Игорь, как я понимаю у него пальцы нового образца. Там выточки под резинки уже нет

    Смазка в ремкомплектах:

    Оранжевая — Литиевая смазка NIGLUBE RX-2 (см. www.nippon-grease.co.jp/en/),
    Красная — Castrol Red Rubber Grease (см. www.castrol.com)
    http://forum.4x4club...opic=85488&st=0



    #5 igor_san

    Отправлено 26 февраля 2014 - 11:41

    igor_san
    • Members
    • 662 сообщений
    • алматы

    На сколько я помню коричневая для смазки поршней, а зеленая для колодок и направляющих болтов. 

    А направляющие болты с фасками верхние, они еще бывают с резинками...

    не, немного вы меня не поняли я веду речь о маслосъёмных колпачках

    у меня 12 зелёненьких и 12 коричневеньких

    так вот какие из них идут на впускные клапана а какие на выпускные

    с виду они одинаковые


    Забей на местоположение направляющих...

    Ставил и так и сяк - никакой разницы

    А по феншую так:

    8-97035-254-0  нижние пальцы Труппер, Вехикросс передний суппорт
    8-97035-255-0 верхние пальцы Труппер, Вехикросс передний суппорт
    8-94362-821-0 нижние пальцы  задний суппорт
    8-94362-820-0 верхние пальцы  задний суппорт

    спасибо, а интересно зачем эта фаска нужна?

    ведь не просто так ее же сделали.



    #6 NITR0

    Отправлено 26 февраля 2014 - 11:55

    NITR0
    • Members
    • 745 сообщений
    • город спичек
    спасибо, а интересно зачем эта фаска нужна?

    ведь не просто так ее же сделали.

     

    Это для лентяев - открутил нижний палец, откинул суппорт, меняешь колодки, опустил суппорт, вот тут и происходит размазывание смазки в верхнем :)



    #7 Вехомечтатель

    Отправлено 26 февраля 2014 - 12:39

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

     

     

     

    Это для лентяев - открутил нижний палец, откинул суппорт, меняешь колодки, опустил суппорт, вот тут и происходит размазывание смазки в верхнем :)

     

    И именно из-за такой ленивой технологии, однажды - при необходимости снятия суппорта целиком, ломается этот невыкручиваемый (долгое время) опорный палец и его часть остается внутри суппорта... :Cherna-facepalm:



    #8 VehOFF

    Отправлено 26 февраля 2014 - 22:12

    VehOFF
    • Members
    • 291 сообщений
    • УФА

    • Вехнамех! 2000г.
    не, немного вы меня не поняли я веду речь о маслосъёмных колпачках
    у меня 12 зелёненьких и 12 коричневеньких
    так вот какие из них идут на впускные клапана а какие на выпускные
    с виду они одинаковые
    Меня тоже интересует какие, куда?

    Прикрепленные изображения

    • 555555555555555555555.png


    #9 ВЕХА001

    Отправлено 27 февраля 2014 - 03:07

    ВЕХА001
    • Members
    • 941 сообщений
    • Новокузнецк

    • ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996

    Коричневые, с чёрными пружинками, это на выпускные клапана, зелёные на впускные. Когда оригинал в пакетиках, отдельно каждый колпачёк плучил, тоже внимания не обратил что они разные, все в кучу "помошнички" вырезали и свалили, один не нашли, по наклейке и определил что зелёные впуск.  А по направляющим супортов какую куда: на родных, на торце "шляпы" буковка отштампована типа"G" на одной, и щас не помню какая на второй. На скобах супорта, рядом с отверстиями под направляющие, эти буковки продублированы.



    #10 igor_san

    Отправлено 27 февраля 2014 - 06:14

    igor_san
    • Members
    • 662 сообщений
    • алматы

    Коричневые, с чёрными пружинками, это на выпускные клапана, зелёные на впускные. Когда оригинал в пакетиках, отдельно каждый колпачёк плучил, тоже внимания не обратил что они разные, все в кучу "помошнички" вырезали и свалили, один не нашли, по наклейке и определил что зелёные впуск.  А по направляющим супортов какую куда: на родных, на торце "шляпы" буковка отштампована типа"G" на одной, и щас не помню какая на второй. На скобах супорта, рядом с отверстиями под направляющие, эти буковки продублированы.

    Вот спасибо, теперь хоть уверенно можно ставить