Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Хелп! ОФБ Y22DTH мучаюсь с заводкой

    y22dth офб

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 43

    #1 Lert

    Отправлено 01 декабря 2014 - 19:58

    Lert
    • Members
    • 50 сообщений
    • Podolsk

    • ОФБ Y22DTH

    Симптомы и что сделано/проверено:

     

    1. долго и нудно заводится на холодную (стояла более 7-8 часов, если меньше 5 часов или на горячую, то всё ок!)

    2. стартер во время заводки крутит 170-180 оборотов (нормально или мало?), давление наддува от 0,4 до 0,7 (по компу) .. давление периодически резко перескакивает с одного на другое, может глючит датчик какой?

    3. ошибок комп не выдаёт никаких, типа всё ок!

    4. после 10-20-30 секунд кручения стартером (помножить на 3-4 раза) двигатель лениво заводится исключительно "вдогонку"

    5. пока не прогреется (~10 минут) обороты больше 1700-2000 поднять невозможно сколько не газуй, тяги практически нет (на первой ехать можно, но с большим трудом).

    6. ВАЖНО, дымит пока не прогреется белым вонючим дымом, начинает им пыхать ещё во время заводки пока схваток ещё почти и нет.

    7. холостые держит нормально, на холодном как заведётся хуже, а на горячем идеально (не плавают).

    8. на прогретом слегка белёсый дымок присутствует

    9. масло не уходит

    10. тосол немного уходит, но это вроде печка подтекает

    11. основные топливные магистрали заменены на новые, топливо за ночь не уходит (для проверки стоит в верхней точке прозрачный фильтр)

    12. подозревал обратку с форсунок, заглушил её вход в ТНВД и перенаправил в стакан (за 50 км набежало 30-40 грамм чистой солярки), т.е. с форсуночной обратки набирать воздух не должно

    13. быстрее завестись помогает откручивание первой форсунки, т.е. за ночь похоже что солярка уходит из железных трубок подачи топлива на форсунки (пропускают форсунки? бывает такое?)

    14. скорее всего проблема в ТНВД, как локализовать? что менять?

    15. может так глючить датчик расхода воздуха или ещё какой-то датчик который ограничивает подачу топлива, либо наоборот чрезмерно увеличивает подачу воздуха?

    16. на горячую двигло работает идеально, в топливной пузырьков не замечено (ставил прозр.трубки), если не считать как мне кажется излишнего белого дымка из выхлопной (проверял, вроде не тосол)

    17. что по лету, что сейчас проблема сильно не изменилась, т.е. от качества солярки и от температуры большой разницы не заметил.

    18. после 8-12 минут прогрева двигло очень быстро приходит в норму, буквально за 20-30 секунд всё нормализуется и появляется тяга, пропадает белый дым.



    #2 китайский летчик

    Отправлено 01 декабря 2014 - 21:37

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 938 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Компрессию какая?,если компрессия в норме то копай топливную систему и систему облегчения запуска-хотя если летом картина та же что и зимой-система облегчения запуска не причем.Признаки износа поршневой-трудный запуск(в догон)на холодную,признак сдыхания тнвд-трудный запуск на горячую..



    #3 sueng

    Отправлено 02 декабря 2014 - 06:22

    sueng
    • Members
    • 933 сообщений
    • Москва

    • IT 2001 4JX1 МКПП

    2. стартер во время заводки крутит 170-180 оборотов (нормально или мало?)

     

     

    Маловато. Аккумулятор живой и какой?



    #4 Lert

    Отправлено 02 декабря 2014 - 06:26

    Lert
    • Members
    • 50 сообщений
    • Podolsk

    • ОФБ Y22DTH

    Компрессию не мерил, обязательно проверю как-нибудь! 

    Проверял для себя "дедовским" способом через мусорный мешок: с сапуна на горячем двигле на холостом ходу за минуту надуло литров 15-20 максимум, вроде не так уж много, пишут если больше 50 литров, то тогда совсем плохо.

    На холодном компрессия должны быть больше или меньше?

     

    Аккумулятор новый: VARTA БлюДинамикс, пуск.ток 800 ампер, для дизелей очень хороший.

    Обороты тоже думаю маловаты, если другое не поможет, то буду снимать стартер проверять, есть мнение, что стартер с годами может "недокручивать". Но с другой стороны: после первых вспышек двигло должно само уже подхватить, а тут исключительно "вдогонку" и вспышки очень-очень вялые.



    #5 spinogrыz

    Отправлено 02 декабря 2014 - 08:28

    spinogrыz
    • Members
    • 816 сообщений
    • Череповец

    • ОФБ Y22DTH 2002 М

    Свечки, я так понимаю, в норме. 
    Для себя недавно открыл заводку с выжатым сцеплением и полностью выжатой педалью газа.


    А вообще раз уж у вас есть комп (оп-ком, я так понимаю) то лучше сделать лог-файл запуска, местные спецы сразу всё расскажут про вашу машинку.



    #6 Lert

    Отправлено 02 декабря 2014 - 09:02

    Lert
    • Members
    • 50 сообщений
    • Podolsk

    • ОФБ Y22DTH

    Свечки, я так понимаю, в норме. 
    Для себя недавно открыл заводку с выжатым сцеплением и полностью выжатой педалью газа.


    А вообще раз уж у вас есть комп (оп-ком, я так понимаю) то лучше сделать лог-файл запуска, местные спецы сразу всё расскажут про вашу машинку.

     

    Свеча одна не работает, обломана, но по опыту из-за неё такого гемморного запуска "вдогонку" вроде не должно быть.

    Лог пока не делал, одалживал у знакомого приборчик и он на экране телефона показывал параметры. В другой раз поставлю программу на ноут, там вроде как раз можно с записью лога.



    #7 Axl

    Отправлено 02 декабря 2014 - 09:14

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV
    Вакуум кто-нибудь когда-нибудь мерил, кстати?

    Я бы с удовольствием взглянул на лог op-com. Весь, от начала пуска до прихода в норму. Только *.csv по-умолчанию, без всяких пересохранений. Его "zip" должен сюда прикрепиться, либо ссылку на файлообменник.

    #8 Lert

    Отправлено 02 декабря 2014 - 09:25

    Lert
    • Members
    • 50 сообщений
    • Podolsk

    • ОФБ Y22DTH

    Вакуум кто-нибудь когда-нибудь мерил, кстати?

    Я бы с удовольствием взглянул на лог op-com. Весь, от начала пуска до прихода в норму. Только *.csv по-умолчанию, без всяких пересохранений. Его "zip" должен сюда прикрепиться, либо ссылку на файлообменник.

     

    Мерить специально не мерил, но вроде он есть, трубки между эл.клапанами почти все поменял на новые, сосёт качественно в любых местах где снимал/проверял.

    Лог-файл постараюсь организовать и записать.



    #9 китайский летчик

    Отправлено 02 декабря 2014 - 18:57

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 938 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Компрессию не мерил, обязательно проверю как-нибудь! 

    Проверял для себя "дедовским" способом через мусорный мешок: с сапуна на горячем двигле на холостом ходу за минуту надуло литров 15-20 максимум, вроде не так уж много, пишут если больше 50 литров, то тогда совсем плохо.

    На холодном компрессия должны быть больше или меньше?

     

    Аккумулятор новый: VARTA БлюДинамикс, пуск.ток 800 ампер, для дизелей очень хороший.

    Обороты тоже думаю маловаты, если другое не поможет, то буду снимать стартер проверять, есть мнение, что стартер с годами может "недокручивать". Но с другой стороны: после первых вспышек двигло должно само уже подхватить, а тут исключительно "вдогонку" и вспышки очень-очень вялые.

    Тебе необходимо знать какая компрессия на прогретом моторе,а не сравнивать на горячую и холодную.



    #10 Andruxa

    Отправлено 02 декабря 2014 - 22:03

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    ...

    Лог пока не делал, одалживал у знакомого приборчик и он на экране телефона показывал параметры. В другой раз поставлю программу на ноут, там вроде как раз можно с записью лога.

    Наверняка это была "ЕЛМ-ка", от нее лога не получишь, да и ошибки она может не показывать....

    А если ты op-com к телефону смог подконектить, то давай хвастайся, рассказывай каким образом.....


    P.S.

    предположу, что ошибка есть - 1220....



    #11 Lert

    Отправлено 03 декабря 2014 - 09:54

    Lert
    • Members
    • 50 сообщений
    • Podolsk

    • ОФБ Y22DTH

    Понятно, надо искать op-com((



    #12 kaba29

    Отправлено 04 декабря 2014 - 09:32

    kaba29
    • Members
    • 852 сообщений
    • СПБ

    • ОФБ 2000г. Х22DTH. АТ 31х10,5х15.

    Наверняка это была "ЕЛМ-ка", от нее лога не получишь, да и ошибки она может не показывать....

    А если ты op-com к телефону смог подконектить, то давай хвастайся, рассказывай каким образом.....


    P.S.

    предположу, что ошибка есть - 1220....

    у меня 1220 заводится изумительно, я думаю поршневая померла



    #13 Lert

    Отправлено 04 декабря 2014 - 16:10

    Lert
    • Members
    • 50 сообщений
    • Podolsk

    • ОФБ Y22DTH

    Вот ошибки утром на холодную

    Общее количество кодов ошибок: 5
     
    P1220 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
     (0A) - Не присутствует
     
    P0110 - Высокое напряжение сигнала температуры впускаемого воздуха
     (01) - Не присутствует
     
    P0100 - Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха    
     (0B) - Не присутствует
     
    P0400 - Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
     (05) - Не присутствует
     
    P1635 - Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания  
     (0A) - Не присутствует
     
    Всё сбросил, весь день было ок, к вечеру появились только эти:
    P1220 - нарушение угла впрыска топлива
    P0400 - система ЕГР, она у меня как-то хитро заглушена и вроде сильно мешать жизни не должна

    Файл лога запуска на холодную:

    1. загрузил ор-сом

    2. скачал ошибки (постом выше), стёр ошибки

    3. записал файл запуска

    4. первый раз крутил долго .. почти без схваток

    5. со второго раза "вдогонку" завелась ... дымила, на первой тянула в огромным трудом, но в этот раз в нормальный режим движок вышел быстрее обычного (по логу не понял как, но по ощущениям уже чере- 3-5 минут стал тянуть и работать стало ровно)

    6. если плавно поднимать обороты на почти непрогретом двигле (10 минут работы), то много белого-вонючего дыма((

     

    .... чёт я не понял куда файл прикрепился((

    залил на яндекс.диск: https://yadi.sk/d/ScLfzO0Bd9hkv

     

    Основная проблема- несовпадение угла впрыска, ош.P1220:

    • Во время кручения стартером пока не заводилось  было 1-2гр вместо нужных 3-4гр
    • К моменту заводки выровнялось до нужного и тогда сразу начала подхватывать хоть и "вдогонку"
    • Поехал на первой (не тянула) реальный был угол 0,7-0,9 вместо нужного 6-7 .. потому и не тянула.

    Сейчас залил в бак двухтактного масла, вроде должно помогать от заедающего регулятора угла впрыска. Утром повторю.



    #14 Andruxa

    Отправлено 04 декабря 2014 - 17:21

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    ...

    P1220 - нарушение угла впрыска топлива
    P0400 - система ЕГР, она у меня как-то хитро заглушена и вроде сильно мешать жизни не должна
    ...

    Я бы начал с проверки фаз ГРМ, а ТНВД пока не трогал.



    #15 Lert

    Отправлено 04 декабря 2014 - 17:52

    Lert
    • Members
    • 50 сообщений
    • Podolsk

    • ОФБ Y22DTH

    P.S.

    предположу, что ошибка есть - 1220....

     

    В точку))


    Я бы начал с проверки фаз ГРМ, а ТНВД пока не трогал.

     

    О чём речь? Как проверить? Сблись углы, перескочил зуб?



    #16 tutonhomon

    Отправлено 04 декабря 2014 - 18:08

    tutonhomon
    • Members
    • 149 сообщений
    • Даугавпилс

    • Frontera Limited 2004 год. Диз. Y22DTH

    P0400 - система ЕГР, она у меня как-то хитро заглушена и вроде сильно мешать жизни не должна

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     

    Каким собственно образом заглушен ЕГР?



    #17 Axl

    Отправлено 04 декабря 2014 - 18:16

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    Основная проблема- несовпадение угла впрыска, ош.P1220:

    • Во время кручения стартером пока не заводилось  было 1-2гр вместо нужных 3-4гр
    • К моменту заводки выровнялось до нужного и тогда сразу начала подхватывать хоть и "вдогонку"
    • Поехал на первой (не тянула) реальный был угол 0,7-0,9 вместо нужного 6-7 .. потому и не тянула.
    Сейчас залил в бак двухтактного масла, вроде должно помогать от заедающего регулятора угла впрыска. Утром повторю.

     


    Тю, пока лог смотрел - уже всё написано) Тоже в эту сторону поглядывал.
    http://opcom.avtodia...UCBVpmFTwdQLk8=
    Видимо, в районе 172с. машина поехала.
    Мерзко, конечно, оно (опережение впрыска) себя ведёт. Прямо противоположно желаемому временами.
    Ну и хочу сказать, что при попытке запуска оно также должно расти поживей. И вплоть до 4 а-то и больше град.
    В связи с этим - можно заподозрить завоздушивание.
    В баке не кисель?

    P.S. Кто-то ещё раз лог загрузил в графопостроитель))



    #18 Lert

    Отправлено 04 декабря 2014 - 19:12

    Lert
    • Members
    • 50 сообщений
    • Podolsk

    • ОФБ Y22DTH

    P0400 - система ЕГР, она у меня как-то хитро заглушена и вроде сильно мешать жизни не должна

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     

    Каким собственно образом заглушен ЕГР?

     

     

    Прошлый хозяин с его слов обманку ставил.

    По факту: шланга на клапане ЕГР на впускном нет, этот шланг надет на "подменный" который просто болтается под капотом, показаний ниоткуда не берёт и походу работает как простая заглушка для шланга. Дальше пока не разбирался.


    Мерзко, конечно, оно (опережение впрыска) себя ведёт. Прямо противоположно желаемому временами.
    Ну и хочу сказать, что при попытке запуска оно также должно расти поживей. И вплоть до 4 а-то и больше град.
    В связи с этим - можно заподозрить завоздушивание.
    В баке не кисель?

    P.S. Кто-то ещё раз лог загрузил в графопостроитель))

     

    Да, на 172-й поехала. Сошлись две кривые вместе в нужном месте))

    Запаздывает впрыск из-за пузырьков воздуха в трубках к форсункам?

    В подаче и обратке воздуха нет, если только сам насос насасывает откуда-то.



    #19 Axl

    Отправлено 04 декабря 2014 - 19:25

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    Запаздывает впрыск из-за пузырьков воздуха в трубках к форсункам?
    В подаче и обратке воздуха нет, если только сам насос насасывает откуда-то.

    Как вариант.
    Историй много разных, вот например:
    http://forum4x4club....howtopic=114764

    #20 Vit-kyks

    Отправлено 04 декабря 2014 - 19:29

    Vit-kyks
    • Members
    • 724 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Opel Frontera B Y22DTH 2003

    вот увидел в логе что во время пуска нажата вонючка почти в пол разве это нужно делать?





    Темы с аналогичным тегами y22dth, офб