Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    интересная работа на холодную

    глохнет троит 6vd1 хх

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 3

    #1 divinus

    Отправлено 12 января 2015 - 16:22

    divinus
    • Members
    • 1 996 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey 3.2 DOHC мех. Opel Monterey 3.1 мех.

    на сколько смогу опишу симптомы, а далее кто что думает отписывайте :)

    машин монтерей, 6vd1 одновальник, масло синтетика 5-30 мотюль.

     

    началось все как всегда с неожиданного прихода зимы в конце декабря.

    после простоя (несколько дней) машина заводится хорошо, выходит на нужные обороты примерно 1500 и бодренько так прогревается понемногу успокаивая гидрокомпенсаторы, через некоторое время, когда стрелочка температуры начинает отрываться от отбойника

    1. происходит резкий провал как-будто выключили зажигание и машина с вероятностью 80% глохнет

    2. заводится без проблем опять но уже начинает вести себя странно, обороты ХХ плавают, может опять заглохнуть

    3. если пнуть педаль газа, обороты взлетают на отметку 2500-3000, держатся некоторое время потом снова провал и GO TO пункт 1.

     

    так происходит пока температура не выйдет на рабочую величину, далее никаких странностей нет, машина едет хорошо, с оборотами все ок.

     

    но это еще не все :)

     

    если на нормально работающей машине заехать в поле и покататься по снегу то машина начинает троить, пропадает тяга, обороты плавают, на ХХ может заглохнуть, если раскрутить мотор то обороты убывают "волнами" вплоть до возможности заглохнуть.

     

    вот такие чудеса творятся.

     

    в голове пока 2 варианта:

    1. бензонасос.

    подобные симптомы у меня уже были и связаны они были с клеммами бензонасоса, они окислились и контакт зависел от положения марса относительно юпитера, но бензонасос менял этим летом и провода все заменил.

    2. лямбда-зонд.

    этим летом всю выхлопную систему начиная от лямбда-зонда делали с нуля с использованием частей от ауди (банка глушителя) и толстых труб от nissan gtr  :D  ну и лямбду не менял уже очень давно, может такое быть что на холодную или после того как заезжаешь в поле (садишься брюхом в снег она резко охлаждается) данные шлет неправильно?



    #2 AnM

    Отправлено 12 января 2015 - 17:28

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    На мой взгляд есть два кандидата для оказания внимания:

    1) IAC ... тоись РХХ ... профилактически разобрать (если не знаешь как это делать - спрашивай! ... нахрапом не курочь РХХ), отмыть, брызнуть на резьбу штока ВД-40 для смазки

    2) все-таки лямбда-зонд ... а с бОльшей вероятностью - проводка или разъем. Дело в том, что просто не работающий лямбда зонд не дал бы такого влияния. А вот еще минимально работающий, но подцепленный в позеленевший заплесневелый разъем - запросто.



    #3 divinus

    Отправлено 12 января 2015 - 17:41

    divinus
    • Members
    • 1 996 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey 3.2 DOHC мех. Opel Monterey 3.1 мех.

    про РХХ не подумал, спасибо, действительно ведь может тупо залипать на холодном двигателе, попробую понять как разбирать не получится - спрошу.

     

    с лямбдой тоже есть небольшие сложности, еще до меня уже заколхозили на 4 проводную лямбду, этим летом когда переделывали глушитель я решил ее заменить, купил 4 проводную не помню от ВАЗ-а какого-то, так как думал заколхозили по статье на этом форуме (есть тут где-то про замену лямбды на 4 проводную) но с новой лямбдой двигатель отказался работать совсем, если лямбду не подключать вообще то двигатель еле работает с дикими провалами чиханием и т.д. видимо пришло время хорошенько разобраться с лямбдой и понять как она работает :)


    ну и тогда в догонку вопрос на всякий случай, есть у нас на форуме сервисмены которые смогут за разумные деньги посмотреть и решить эту проблему мою?

    так как самому сейчас в гараже возиться нет времени совсем а вот поехать в 20-х числах на гремячий за водой хочется но боязно



    #4 AnM

    Отправлено 12 января 2015 - 17:47

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    про РХХ ... попробую понять как разбирать не получится - спрошу.

    Если не знаешь принцип действия подобных регуляторов, то пробовать можно долго )))

     

    Берем ПЕРЕМЕННЫЕ (!!!) 12 вольт ... сгодится обычный малесенький бытовой 12 в трансформатор для лампочек-галогенок. Подаем эти ~ 12 в на ноги 1-2 или 3-4 РХХ ... не важно. При этом шток начнет дергацца ... Теперь беремся пальцАми за шток и спокойненько без усилий над конструкцией выводим его из корпуса. Обратное внедрение штока - тоже при поданных ~ 12 в. Не забываем про "классические" 28 мм ... но это, надеюсь, уже все на форуме знают. )))





    Темы с аналогичным тегами глохнет, троит, 6vd1, хх