на сколько смогу опишу симптомы, а далее кто что думает отписывайте
машин монтерей, 6vd1 одновальник, масло синтетика 5-30 мотюль.
началось все как всегда с неожиданного прихода зимы в конце декабря.
после простоя (несколько дней) машина заводится хорошо, выходит на нужные обороты примерно 1500 и бодренько так прогревается понемногу успокаивая гидрокомпенсаторы, через некоторое время, когда стрелочка температуры начинает отрываться от отбойника
1. происходит резкий провал как-будто выключили зажигание и машина с вероятностью 80% глохнет
2. заводится без проблем опять но уже начинает вести себя странно, обороты ХХ плавают, может опять заглохнуть
3. если пнуть педаль газа, обороты взлетают на отметку 2500-3000, держатся некоторое время потом снова провал и GO TO пункт 1.
так происходит пока температура не выйдет на рабочую величину, далее никаких странностей нет, машина едет хорошо, с оборотами все ок.
но это еще не все
если на нормально работающей машине заехать в поле и покататься по снегу то машина начинает троить, пропадает тяга, обороты плавают, на ХХ может заглохнуть, если раскрутить мотор то обороты убывают "волнами" вплоть до возможности заглохнуть.
вот такие чудеса творятся.
в голове пока 2 варианта:
1. бензонасос.
подобные симптомы у меня уже были и связаны они были с клеммами бензонасоса, они окислились и контакт зависел от положения марса относительно юпитера, но бензонасос менял этим летом и провода все заменил.
2. лямбда-зонд.
этим летом всю выхлопную систему начиная от лямбда-зонда делали с нуля с использованием частей от ауди (банка глушителя) и толстых труб от nissan gtr ну и лямбду не менял уже очень давно, может такое быть что на холодную или после того как заезжаешь в поле (садишься брюхом в снег она резко охлаждается) данные шлет неправильно?