#1
Makso
Отправлено 25 апреля 2015 - 10:52
Makso
-
-
Members
-
186 сообщений
-
Краснодар
-
Вехикросс, 1997 г.в., 3.2 AT, TOD
Всем привет.
Недавно лопнула трубка, по которой антифриз бегает и он весь тут же вытек. Естественно это случилось вечером в выходной в дали от цивилизации в застрявшем состоянии в грязной жиже и в неудобном месте под "пауком" инжектора, куда так просто не добраться! После этого решил поменять их максимально все что есть вообще в машине на новые.
Отсюда вопрос: Есть ли какие-то ремкомплекты с наборами целиком всех оригинальных трубок новые или просто подбирать по диаметрам в каждом конкретном случае? Если вариант последний, то посоветуете пожалуйста из практики качественные модели или технические параметры, которые стоит учесть, чтобы закрыть этот вопрос на ближайшие несколько лет.
Заранее спасибо.
p.s. Насколько критичны заводские изгибы в соответствующих местах - не перегнуться ли просто ровные шланги, загнутые естественным образом при установке?
#2
kadr
Отправлено 25 апреля 2015 - 11:06
kadr
-
-
Members
-
2 701 сообщений
-
Уфа
-
Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X
загнуться-перетруться. наборов не встречал, только поштучно заказывать по каталогу
#3
Thomas
Отправлено 25 апреля 2015 - 12:07
Thomas
-
-
Members
-
2 588 сообщений
-
Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)
Если дроссель электронный - там одну из трубок подобрать вряд ли получится. Хитрый изгиб, разные диаметры на концах.
Изгибы достаточно критичны.
Наборами трубки не бывают. Заказывать поштучно. Лучше все сразу. В интернет-магазинах идут долго. Денег стоят, в принципе,
внятных - один раз сделать надолго. Неоригинала нет (и не надо).
Если давно не менялся термостат, тоже лучше сразу сделать.
Сразу лучше поменять уплотнительные кольца металлических трубок на печку. Со временем начинают сначала незаметро ссать в развал.
Тоже только оригинал.
#4
Makso
Отправлено 25 апреля 2015 - 14:01
Makso
-
-
Members
-
186 сообщений
-
Краснодар
-
Вехикросс, 1997 г.в., 3.2 AT, TOD
Если дроссель электронный - там одну из трубок подобрать вряд ли получится. Хитрый изгиб, разные диаметры на концах.
Изгибы достаточно критичны.
Наборами трубки не бывают. Заказывать поштучно. Лучше все сразу. В интернет-магазинах идут долго. Денег стоят, в принципе,
внятных - один раз сделать надолго. Неоригинала нет (и не надо).
Если давно не менялся термостат, тоже лучше сразу сделать.
Сразу лучше поменять уплотнительные кольца металлических трубок на печку. Со временем начинают сначала незаметро ссать в развал.
Тоже только оригинал.
А как понять, электронный дроссель или нет? Веха правый руль, 97 год.
Что значит сделать термостат? Поменять его или в нем что-то делается? Срок жизни его оценить не могу, т.к. машину только купил...
За советы спасибо!
#5
Kuzmich
Отправлено 25 апреля 2015 - 19:49
Kuzmich
-
-
OLD_A
-
40 377 сообщений
-
БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
Мех дроссель у тебя. С приходящим тросом от педали газа.
#6
Thomas
Отправлено 25 апреля 2015 - 23:18
Thomas
-
-
Members
-
2 588 сообщений
-
Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)
А как понять, электронный дроссель или нет? Веха правый руль, 97 год.
Что значит сделать термостат? Поменять его или в нем что-то делается? Срок жизни его оценить не могу, т.к. машину только купил...
За советы спасибо!
Как отметил Кузьмич - в данном случае дроссель механический. К электронному только провода к разъему подходят. Троса от педали нет.
Было бы в профиле подробнее описано какая машина (год, руль и т.д)- доп.вопросов не было бы.
Термостат - поменять, естественно. Туда лучше один раз лезть и менять/делать всё сразу.
#7
Makso
Отправлено 25 апреля 2015 - 23:26
Makso
-
-
Members
-
186 сообщений
-
Краснодар
-
Вехикросс, 1997 г.в., 3.2 AT, TOD
Друзья, посоветуйте пожалуйста онлайн или оффлайн каталог, чтобы правильно подобрать по номерам все эти трубочки, кольца и т.п.
p.s. Профиль подправил )
#8
Thomas
Отправлено 26 апреля 2015 - 00:47
Thomas
-
-
Members
-
2 588 сообщений
-
Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)
#9
Kuzmich
Отправлено 26 апреля 2015 - 07:23
Kuzmich
-
-
OLD_A
-
40 377 сообщений
-
БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
Друзья, посоветуйте пожалуйста онлайн или оффлайн каталог, чтобы правильно подобрать по номерам все эти трубочки, кольца и т.п.
p.s. Профиль подправил )
С трубками засада в плане времени поставки. Нет их толком нигде. На дз - что то у меня было.
Отправлено 26 апреля 2015 - 09:50
Makso
-
-
Members
-
186 сообщений
-
Краснодар
-
Вехикросс, 1997 г.в., 3.2 AT, TOD
С трубками засада в плане времени поставки. Нет их толком нигде. На дз - что то у меня было.
А что такое "дз" ?
#11
Thomas
Отправлено 26 апреля 2015 - 10:08
Thomas
-
-
Members
-
2 588 сообщений
-
Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)
С трубками засада в плане времени поставки. Нет их толком нигде. На дз - что то у меня было.
Мне Exist и Emex привезли. Какие-то быстрее, одна шла 2 месяца. Но пришли.
Дроссельная заслонка.
#12
Kuzmich
Отправлено 26 апреля 2015 - 19:17
Kuzmich
-
-
OLD_A
-
40 377 сообщений
-
БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
Вот и я про то. Но! Если менять на дз трубки, то нефигово бы и на речку поменять. Их в поле - тот ещё геммор починить.
Вообще там по моему по воде позиций 7-8 всего. Шлангов этих мелких.
Просто одно дело 2 недели 100% приедет и цена не изменится и другое 2 месяца и то не факт что что-то не приедет и цена не увеличится, т.к. придётся перезаказывать.
Отправлено 27 апреля 2015 - 19:27
bert
-
-
Members
-
4 301 сообщений
-
божественная колесница 6VE1 + 4L30
чем вам обычный гидрошланг маслобензостойкий не угодил? в наличии, стоит три копейки
ставил такой на акпп, на топливную рампу, несколько лет уже все отлично
Отправлено 29 апреля 2015 - 22:00
kadr
-
-
Members
-
2 701 сообщений
-
Уфа
-
Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X
чем вам обычный гидрошланг маслобензостойкий не угодил? в наличии, стоит три копейки
ставил такой на акпп, на топливную рампу, несколько лет уже все отлично
видать какой-то он не обычный, на АТФ обычные не живут, обычный масло-бензостойкий у меня пополз на части через 500 км, спец от гудиера "на горячее масло" стал дубовым и потрескался через 7 тыс, потом углядели что рабочая 45 градусов и только в пике до 120
Отправлено 01 мая 2015 - 14:46
Makso
-
-
Members
-
186 сообщений
-
Краснодар
-
Вехикросс, 1997 г.в., 3.2 AT, TOD
Из всех каталогов работает нынче только один и то, я не пойму, как понять в какой раздел заходить там. Винкода у нас нет, Сша отпадает, в разделе Общий абревиатуры, но по годам выпуска тоже нет ни одной строки с интервалом 97-99...
А если опираться на леворукий каталог:
http://catalogs.mark...TMxfHxuaT09MDE=
Получается каждая трубочка по 3-4 тысячи рублей... Или я что-то не так делаю, или надо искать аналог на замену из какого-то стойкого материала...
Отправлено 01 мая 2015 - 15:05
Ai!
-
-
Members
-
1 573 сообщений
видать какой-то он не обычный, на АТФ обычные не живут, обычный масло-бензостойкий у меня пополз на части через 500 км, спец от гудиера "на горячее масло" стал дубовым и потрескался через 7 тыс, потом углядели что рабочая 45 градусов и только в пике до 120
чото какое-то говно видать под видом маслобензостойкого подсунули... В АТФках бывают присадки против "закоксовывания" и это надо учитывать и подбирать шланги соответственно, а лучше всего оригинал конечно, тут не ошибетесь.
Отправлено 01 мая 2015 - 15:08
Makso
-
-
Members
-
186 сообщений
-
Краснодар
-
Вехикросс, 1997 г.в., 3.2 AT, TOD
http://www.forkom.ru...ki/?post_id=162
А вот такие силиконовые с интервалом рабочих температур от -60 до +80 не пойдут?
#18
loki75
Отправлено 01 мая 2015 - 15:51
loki75
-
-
Members
-
727 сообщений
-
Владивосток
-
VehiCross 3.2l
видать какой-то он не обычный, на АТФ обычные не живут, обычный масло-бензостойкий у меня пополз на части через 500 км, спец от гудиера "на горячее масло" стал дубовым и потрескался через 7 тыс, потом углядели что рабочая 45 градусов и только в пике до 120
????
на доп. радиаторе уже наверное третий год стоят шланги, обычные бензостойкие брал метражом и резал по месту. без проишествий
#19
Thomas
Отправлено 02 мая 2015 - 16:50
Thomas
-
-
Members
-
2 588 сообщений
-
Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)
Из всех каталогов работает нынче только один и то, я не пойму, как понять в какой раздел заходить там. Винкода у нас нет, Сша отпадает, в разделе Общий абревиатуры, но по годам выпуска тоже нет ни одной строки с интервалом 97-99...
Получается каждая трубочка по 3-4 тысячи рублей... Или я что-то не так делаю, или надо искать аналог на замену из какого-то стойкого материала...
Открывай США, Rodeo 98- или Trooper 98-, Vehicross
Всё абсолютно такое же. На 6VD1-W (у тебя, у меня, у Родео) и 6VE1 (3,5 который) эти трубки идентичны. Имей ввиду год выпуска - механический дроссель.
Цена - да, где-то будет и такая. Смотри в Exist или Emex. Мои вышли от 750 до 2000 руб за шт.