Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    легальный кенгурин. регистрация m1g - миф.

    m1g кенгурин кенгурятник

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 25

    #1 Dmtr

    Отправлено 30 сентября 2015 - 02:52

    Dmtr
    • Members
    • 141 сообщений
    • Якутск

    • OFA SPORT C20NE 1995

    Собственно, вопрос в том, что хочется поставить родной заводской кенгурин, т.к. без него машина имеет совершенно другой вид и после обкатки на следующий сезон уже планы лезть в грязь. Для легализации его, через огрехи в законодательстве необходимо получить рег.метку о категории: m1g. Кто нибудь из форумчан заморачивался данным вопросом/процессом?

     

    Ссылка по теме:

    http://ex-roadmedia....e-vnedorozhniki



    #2 сергей 72 сергей

    Отправлено 30 сентября 2015 - 05:05

    сергей 72 сергей
    • Members
    • 378 сообщений
    • Феодосия

    • Опель монтерей 3.1 ТДИ

    пробовал в Крыму задать вопрос при перерегистрации. в гибдд сказали, что про m1g ни чего не слышали, а что написано в законодательстве ( по моему закон о техрегулировании) надо разбираться. Времен было, я оставил категорию Б. Слышал, что m1g надо ставить на учет в военкомат, ссылок на документы не знаю, по этому пока слухи.



    #3 andira2002

    Отправлено 30 сентября 2015 - 07:20

    andira2002
    • Members
    • 10 477 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    недостакок родного кенгурятника,при бодании в лесу,

    страдают капот,оба крыла и обе фары.

    было, снял.



    #4 Алесандр

    Отправлено 30 сентября 2015 - 12:36

    Алесандр
    • Members
    • 2 664 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    +1. Меня сосед о том же предупредил - крылья капот и фары пострадают при бодании... Снял от греха подальше - большой, хромированный или из нержавейки из 2 частей кенгурин. Руки не доходят продать от греха подальше.



    #5 anapupa

    Отправлено 30 сентября 2015 - 12:38

    anapupa
    • Members
    • 7 680 сообщений
    • Питер, м. Рыбацкое

    • Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

    А может не нада  бухими, ночью..по лесу кататься? или не кошерно?

    Скарабей и Ко придерживаются второго мнения :giggly:



    #6 int44

    Отправлено 30 сентября 2015 - 12:47

    int44
    • Members
    • 2 176 сообщений
    • Москва

    • I.T.-97г,3.2, 33мт

    Хто же ночью в лесу трезвым за руль то сядет.... :yes:



    #7 Dmtr

    Отправлено 01 октября 2015 - 00:38

    Dmtr
    • Members
    • 141 сообщений
    • Якутск

    • OFA SPORT C20NE 1995
    При бодании чего, можно уточнить, такие печальные последствия?

    #8 АНГИН

    Отправлено 01 октября 2015 - 09:04

    АНГИН
    • Members
    • 49 сообщений
    • Саранск

    • ОФА х22хе 1995

    недостакок родного кенгурятника,при бодании в лесу,

    страдают капот,оба крыла и обе фары.

    было, снял.

    подтвержаю - снял тоже, тк замял оба крыла, у одного видел кастрированный штатный - обрезаны верхние боковые трубы, нижние боковые для противотуманок оставлены - не понравилось.
    Недостаток без кенгура - надо мастрячить буксировочное ухо.



    #9 Dmtr

    Отправлено 01 октября 2015 - 09:16

    Dmtr
    • Members
    • 141 сообщений
    • Якутск

    • OFA SPORT C20NE 1995

    а по вопросу легализации я смотрю никто вообще не замарачивался =)

     

    andira2002, у тебя фары оформлены?



    #10 andira2002

    Отправлено 01 октября 2015 - 11:06

    andira2002
    • Members
    • 10 477 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    а по вопросу легализации я смотрю никто вообще не замарачивался =)

     

    andira2002, у тебя фары оформлены?

    нет конечно..



    #11 Glider

    Отправлено 01 октября 2015 - 13:35

    Glider
    • Members
    • 428 сообщений
    • Тула

    • OFA 2.3DTR, 1992г., Duster 1.5 dCI, 2015г.

    недостакок родного кенгурятника,при бодании в лесу,
    страдают капот,оба крыла и обе фары.
    было, снял.

    Это как? У меня родной кенгурин, между ним и капотом-крыльями около 30см.
    Что и как надо забодать в лесу, чтобы при таком кенгурине пострадал
    капот, крылья и фары я представить не могу, за три года не получилось :).

    #12 Justice

    Отправлено 01 октября 2015 - 13:37

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Это как? У меня родной кенгурин, между ним и капотом-крыльями около 30см.
    Что и как надо забодать в лесу, чтобы при таком кенгурине пострадал
    капот, крылья и фары я представить не могу, за три года не получилось :).

     

    Элементарно, при должном ударе он мнется. Выглядит внушительно, но на деле весьма мягкий...



    #13 bigvik

    Отправлено 01 октября 2015 - 13:39

    bigvik
    • Members
    • 262 сообщений
    • орел

    • ОФА 2.5tds 1996г. длинная

    Любой кенгурин сминается, надо тока дождаться хорошего удара, а родной из-за своей ширины сминает всю морду в не зависимости от места удара.

    Получаем удар слева, и он для симметрии доминает еще и справа))



    #14 Dmtr

    Отправлено 01 октября 2015 - 14:22

    Dmtr
    • Members
    • 141 сообщений
    • Якутск

    • OFA SPORT C20NE 1995

    а попробовать это вылечить данным способом?

    960.jpg



    #15 bigvik

    Отправлено 01 октября 2015 - 14:48

    bigvik
    • Members
    • 262 сообщений
    • орел

    • ОФА 2.5tds 1996г. длинная

    Це дило



    #16 andira2002

    Отправлено 01 октября 2015 - 15:00

    andira2002
    • Members
    • 10 477 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Это как? У меня родной кенгурин, между ним и капотом-крыльями около 30см.
      :).

    это чтото переделано..



    #17 Peter Tiger

    Отправлено 01 октября 2015 - 15:05

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 905 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    а попробовать это вылечить данным способом?

    960.jpg

    И при ударе собрать еще и пороги...



    #18 Glider

    Отправлено 01 октября 2015 - 15:33

    Glider
    • Members
    • 428 сообщений
    • Тула

    • OFA 2.3DTR, 1992г., Duster 1.5 dCI, 2015г.

    Элементарно, при должном ударе он мнется. Выглядит внушительно, но на деле весьма мягкий...

    Ну не знаю, по моему при таком ударе, при котором сминается кенгурин, без кенгурина последствия
    будут гораздо печальнее - те же самые, капот, крылья фары, но еще и все три радиатора добавятся.
    И насчет мягкоти кенгурина, тоже сомневаюсь, может у меня конечно не родной стоит, фиг его знает,
    но когда засаживаю машину, выдергиваюсь всегда за кенгурин, перед машины хайджеком или домкратами
    за кенгурин поднимаю (очень удобно), нигде намеков на смятие нет :). Ну и само собой 4 доп. фары
    и ДХО на кегурин крепятся, а без него как-то все это хозяйство надо на бампер городить, неудобно.

    #19 Дм.Сутягин

    Отправлено 01 октября 2015 - 17:15

    Дм.Сутягин
    • Members
    • 4 853 сообщений
    • Обнинск

    • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

    Ну не знаю, по моему при таком ударе, при котором сминается кенгурин, без кенгурина последствия
    будут гораздо печальнее

    Ой, не надо! Кенгурятник даже при слабом ударе не спасает. Расскажу о своём печальном опыте ДТП с участием кенгурятника. ;)

     

    Как-то однажды не успел затормозить перед экстренно остановившейся бортовой ГАЗелью. Не хватило буквально 10–15 сантиметров. Если бы кенгурятника не было, отделался бы лёгкой вмятиной сверху на капоте. (Замеры показали, что уровень нижнего края грузовой платформы на 1 см ниже, чем был мой капот.) Но у меня же крутой жып с кенгурином.

     

    Итоги:

    1. На бампере две глубоких вмятины от труб кенгурятника. Пришлось снимать, править, шпаклевать, красить.
    2. Решётка радиатора на помойку. Менять.
    3. Три фары из четырёх (две проитвотуманки и одна головная) — на помойку. Менять
    4. Капот — домиком. Тоже на помойку. Менять.
    5. Передняя стенка моторного отсека («телевизор») понута. Пришлось править.
    6. Передний верхний угол одного из крыльев погнут (капотом зацепило). Пришлось править, красить.

     

    Достаточно?



    #20 Dmtr

    Отправлено 01 октября 2015 - 17:56

    Dmtr
    • Members
    • 141 сообщений
    • Якутск

    • OFA SPORT C20NE 1995

    Ой, не надо! Кенгурятник даже при слабом ударе не спасает. Расскажу о своём печальном опыте ДТП с участием кенгурятника. ;)

     

    Как-то однажды не успел затормозить перед экстренно остановившейся бортовой ГАЗелью. Не хватило буквально 10–15 сантиметров. Если бы кенгурятника не было, отделался бы лёгкой вмятиной сверху на капоте. (Замеры показали, что уровень нижнего края грузовой платформы на 1 см ниже, чем был мой капот.) Но у меня же крутой жып с кенгурином.

     

    Итоги:

    1. На бампере две глубоких вмятины от труб кенгурятника. Пришлось снимать, править, шпаклевать, красить.
    2. Решётка радиатора на помойку. Менять.
    3. Три фары из четырёх (две проитвотуманки и одна головная) — на помойку. Менять
    4. Капот — домиком. Тоже на помойку. Менять.
    5. Передняя стенка моторного отсека («телевизор») понута. Пришлось править.
    6. Передний верхний угол одного из крыльев погнут (капотом зацепило). Пришлось править, красить.

     

    Достаточно?

    хорошо, а если бы дело было не в 10-15 сантиметрах, а скажем в 30-40? не то чтобы я прям "лишь бы что то ляпнуть...", просто если реально авария была - с кенгурином лучше, или без него? а то кто то говорит про то как деревья пьяный таранит, кто то про частный случай в 10-15 см. а объективно - при дтп какой эффект?

     

    И при ударе собрать еще и пороги...

     

    пороги вроде и так прочные к раме крепятся, и если нормально делать, то упор будет что надо.

     

    оффтоп:

    andira2002, а ты защиту сделал для фар?





    Темы с аналогичным тегами m1g, кенгурин, кенгурятник