Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Пониженные холостые обороты на 6VD1

    6vd1 низкие холостые обороты холостые обороты

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 sverchok

    Отправлено 02 августа 2016 - 05:18

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Приветствую всех. Не могу найти причину пониженных холостых оборотов. При рабочей температуре двигателя, стоя на месте, обороты держатся в районе первой риски тахометра (сколько это 400 - 600?). На днях поменял ВВ провода, свечи, промыл дроссель, РХХ проверил все шланги/патрубки (воздушные). На ночь скинул клемму. Утром завел, на прогреве 1100 - 1300, прогрелся, холостые 900, обрадовался, поехал. После пары светофоров (проехал с 2-3 км) встал на очередном светофоре - обороты на первой риске и все, далее вот так и не выше. На динамику езды не влияет. Иногда, вообще падают обороты и глохнет, но очень редко. Не помогло - промывки и замены, полагал будут улучшения. Было такое раньше на старых проводах, свечках и с грязным дросселем, изменений не случилось. Может поменять РХХ и ДПДЗ? Просто на ВАЗовские для сравнения?



    #2 AnM

    Отправлено 02 августа 2016 - 05:47

    AnM
    • Moderators
    • 10 503 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
    1) Проверить обороты каким-то внешним прибором ... ибо сам штатный тахометр запросто умеет врать.
    2) Если п1 подтвердит, что хх реально мал - менять рхх

    #3 sverchok

    Отправлено 02 августа 2016 - 05:51

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Андрей, привет, спасибо за ответ! А ведь точно, у меня сидел червь сомнений, тахометр показывает первую риску, а по слуху как бы нормально и давление масла в норме, не падает, при таких заниженных, наверняка давление было бы на "0".



    #4 AnM

    Отправлено 02 августа 2016 - 06:03

    AnM
    • Moderators
    • 10 503 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
    У меня пердически выскакивает аналогичная бяка .... тахометр вдруг падает на риску 500 ... через пару сек возвращается обратно на 750 ... бывает это не каждый день, но в основном сразу после прогрева авто. Пробовал другие тахометры .... у меня их 3 штуки в наличии ))) .... результат примерно одинаковый. НО: я ведь сканером то вижу, что реальные обороты в норме .... так что испытываю только эстетиццкий дискомфорт ))

    #5 sverchok

    Отправлено 02 августа 2016 - 06:06

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Вот и у меня дискомфорт и разочарование, но успокаивает стрелка давления масла.))) Залил всетаки я себе Лукойла (начитался форума и решил попробовать) синтетику 5W30, побоялся нулевку заливать. А с этим, на холостых давление показывает 2 очка на горячем моторе.



    #6 Дмитрий Дементьев

    Отправлено 02 августа 2016 - 06:59

    Дмитрий Дементьев
    • Members
    • 273 сообщений
    • Ногинск

    • 10 лет был Опель Монтерей 1992г. 3.2 SOHC, МКПП
    Андрей, автор пишет, что иногда глохнет. Перекошенная приборная доска здесь не виновата. Нужно детальное описание, при каких обстоятельствах велик глохнет и точная информация о крайней проливке форсунок на стенде и ее результатах.
    У меня иногда глох при умеравшей катушке. Чек при этом загорался, но на одну секунду и в памяти экю не откладывался. Проявляется сие западло при высокой относительной влажности. Логике никакой не поддается. Лечится баблом.

    #7 sverchok

    Отправлено 02 августа 2016 - 07:02

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Форсунки у меня новые, еще и 3 тыс не прошли. Думаю смысле нет их вытаскивать и на стенд тащить. Катушки есть 3 комплекта, надо поменять, проверить все по очереди. 



    #8 AnM

    Отправлено 02 августа 2016 - 07:10

    AnM
    • Moderators
    • 10 503 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Андрей, автор пишет, что иногда глохнет. 

    Привет!

    Нююю ... я как бы не стал пока акцентировать на этом ... мой п.1 про измерение реальных оборотов допускает любое продолжение разговора. Пусть  сначала будет дан ответ ..... А может быть глюки тахометра и периодическая остановка мотора - это не связанные события ...

     

    2 ТС

    Игорь! ... вот еще мысля

    Попытайся понаблюдать за происходящим "с другой стороны" ... в прямом смысле этого понятия ))) ... 

    Послушай внимательно как у тебя двигатель поет в выхлопную трубу ... сделай это при "нормальных" оборотах, а потом при "упавших". Уверяю тебя, если в работе двигателя на хх что-то произошло ... там какие-нибудь пропуски зажигания или т.п. , то ты это обязательно услышишь по звуку из глушителя. 



    #9 sverchok

    Отправлено 02 августа 2016 - 07:18

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

     

    Послушай внимательно как у тебя двигатель поет в выхлопную трубу ... сделай это при "нормальных" оборотах, а потом при "упавших". Уверяю тебя, если в работе двигателя на хх что-то произошло ... там какие-нибудь пропуски зажигания или т.п. , то ты это обязательно услышишь по звуку из глушителя. 

    Ок, спасибо, понаблюдаю.



    #10 sverchok

    Отправлено 02 августа 2016 - 10:47

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Ехал сейчас и случайно на светофоре задержал взгляд на стрелке тахометра, за секунду она как паралитик трижды прыгнула с 900 до 500 оборотов и обратно, причем мотор как работал ровно, так и без перемен. Выходит глюк в приборке, где то с контактами не лады или что - то там еще. Однозначно приборку под замену. Ну это радует, значит все в порядке по мотору.



    #11 AnM

    Отправлено 02 августа 2016 - 11:06

    AnM
    • Moderators
    • 10 503 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    В моем случае приборка уж точно не при делах ... замена тахометра принципиально ничего не изменила. Думаю, что у меня есть какой-то глюк в модуле зажигания ... ведь оттуда тахометр получает сигнал. Или что-то с проводкой ... 



    #12 ashvud

    Отправлено 02 августа 2016 - 15:51

    ashvud
    • Members
    • 934 сообщений
    • Moscow

    • IT 95 3,2 SOHC 4l30 , swift 11 1,2 at

    Тоже аналогичны прыжки бывают... при этом мотор работает ровно, похоже реально проводка



    #13 Дмитрий Дементьев

    Отправлено 02 августа 2016 - 16:24

    Дмитрий Дементьев
    • Members
    • 273 сообщений
    • Ногинск

    • 10 лет был Опель Монтерей 1992г. 3.2 SOHC, МКПП

    Какая замена? Там сигнал на стрелку тахометра через желтые болтики передается. Подкрутить их надо. Зачем сразу в помойку?
    Привет, Андрей!

    #14 sverchok

    Отправлено 03 августа 2016 - 01:40

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    Какая замена? Там сигнал на стрелку тахометра через желтые болтики передается. Подкрутить их надо. Зачем сразу в помойку?
    Привет, Андрей!

    У меня приборка с колхозными перепайками, ее все равно менять надо. К тому же спидометр не работает, несмотря на новый датчик скорости, не могу коды ошибок считывать. Вобщем под замену, тем более, что я не силен разбираться с радиодеталями, починять.


    Скрутки в проводке буду в выходные пропаивать. Вот с паяльником я дружу, когда надо тупо паять. :yes:



    #15 AnM

    Отправлено 03 августа 2016 - 03:06

    AnM
    • Moderators
    • 10 503 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    У меня приборка с колхозными перепайками, ее все равно менять надо. 

    У тебя в Новосибирске есть кто-нибудь из знакомых-родственников, кто мог бы подъехать и забрать з/ч? Совсем недавно корпус от приборки я выкинул, чтобы место на полке не занимал. А вот заднюю гибкую контактную плату - сохранил ... могу подарить. Приборка была от какого-то бензинового монтерея 93-96 годов.



    #16 sverchok

    Отправлено 03 августа 2016 - 03:28

    sverchok
    • Members
    • 774 сообщений
    • Красноярск

    • Monterey 94, 6VD1, DOHC, (ЭБУ SOHC), МКПП, UBS25GW

    У тебя в Новосибирске есть кто-нибудь из знакомых-родственников, кто мог бы подъехать и забрать з/ч? Совсем недавно корпус от приборки я выкинул, чтобы место на полке не занимал. А вот заднюю гибкую контактную плату - сохранил ... могу подарить. Приборка была от какого-то бензинового монтерея 93-96 годов.

    Кинь телефон в личку, у меня товарищ на Алтай едет, сегодня из Болотного выезжает, если по времени срастется, то заедет.


    Или когда назад поедет, через неделю, заедет - заберет.



    #17 AnM

    Отправлено 03 августа 2016 - 03:31

    AnM
    • Moderators
    • 10 503 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    ОК ... договорились ... сейчас скину.

     

    О! так надо тогда и тахометр отдать ... ну если вот так из рук в руки ... довезет, надеюсь, аккуратно. Поставишь другой тахометр ... глянешь ... вдруг полегчает ))))





    Темы с аналогичным тегами 6vd1, низкие холостые обороты, холостые обороты