Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Дожили)))

    d-max

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 20

    #1 Дядя Шнюк

    Отправлено 06 сентября 2016 - 18:22

    Дядя Шнюк
    • Members
    • 1 670 сообщений
    • Сургут

    • Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002

    Хотя я пас наверно

    https://www.drive2.ru/e/BkrggEAAAvg



    #2 OXI

    Отправлено 06 сентября 2016 - 21:11

    OXI
    • Members
    • 839 сообщений
    • г.Тверь

    • Isuzu Trooper 2001 4JX1 3.0 TDI МКПП
    Долго тестируют в России. Года два уже наверное. А в продажу так и не пускают.

    #3 anapupa

    Отправлено 07 сентября 2016 - 09:39

    anapupa
    • Members
    • 7 682 сообщений
    • Питер, м. Рыбацкое

    • Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

    Больше...чем два года.

    ..хотели под крышей ГАЗа протаскивать..

    так и не разродились



    #4 Kuzen

    Отправлено 07 сентября 2016 - 10:01

    Kuzen
    • Members
    • 2 174 сообщений
    • Москва

    • Были ОФА 2,4(1993) IT 3.5(2001)

    Больше...чем два года.

    ..хотели под крышей ГАЗа протаскивать..

    так и не разродились

     Два года ??? 

     да ладно ..., помнится то ли 2008 то ли 2009 году в Крылатском была совместная встреча Пикапклуба и Исузу опель с представителями завода , так они гады узкоглазые 

     клялись на "падла буду " начать поставки Д-максов  через год полтора и что ? 

     они Веху ( Сергей (Ser) точно помню приезжал)  фотографировали как первый раз увидели, дикари,с. 

     во даже тему старую нашёл   http://forum4x4club....=67652&hl=крыло



    #5 OFA

    Отправлено 07 сентября 2016 - 10:06

    OFA
    • Members
    • 42 451 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

     Два года ??? 

     да ладно ..., помнится то ли 2008 то ли 2009 году в Крылатском была совместная встреча Пикапклуба и Исузу опель с представителями завода , так они гады узкоглазые 

     клялись на "падла буду " начать поставки Д-максов  через год полтора и что ? 

     они Веху ( Сергей (Ser) точно помню приезжал)  фотографировали как первый раз увидели, дикари,с. 

     во даже тему старую нашёл   http://forum4x4club....=67652&hl=крыло

    Всё будет зависеть от цены. У нас он стоил дороже Л200 и Хайлюкса. Больше не продаётся...



    #6 anapupa

    Отправлено 07 сентября 2016 - 10:09

    anapupa
    • Members
    • 7 682 сообщений
    • Питер, м. Рыбацкое

    • Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

     

     

    о! молодец, надыбал. :yes:



    #7 OXI

    Отправлено 08 сентября 2016 - 13:54

    OXI
    • Members
    • 839 сообщений
    • г.Тверь

    • Isuzu Trooper 2001 4JX1 3.0 TDI МКПП
    Там начались финансовые крисизы...потом еще кризизы...потом рынок росийский провалился...вон GM вообще слился. Но видно тема у исузовцев осталась...я недавно общался с ихними официалами по ремонту грузовичка, а заодно и эту тему затронул - х.з.но говорят что вот якобы реально тестируют...больше года уже.

    #8 rfgbnfy

    Отправлено 08 сентября 2016 - 20:11

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    На окраине г. Раменское год как построили продажно сервисный тех центр с надписями и флагами исузу, год стоят на площадке 2 грузовичка, в залах даже столов нет и на работу не нанимают. Каждый день мимо езжу, там без изменений, а строили 2 года.

    Рано радовался.



    #9 Red_Trooper

    Отправлено 09 сентября 2016 - 07:57

    Red_Trooper
    • Beginners
    • 5 069 сообщений
    • еуынк

    • ыанр

    Они думают что войти на наш рынок авто так просто?)))

    Я думаю они посчитали затраты на все рты и решили дальше продавать в другие страны и заниматься грузовиками)))

    По известным маркам работают мощнейшие машины, и то половина в кризис поотваливалась - не тянут)))

    Это из области - почему автоваз в такой жопе? не смотря на кучу бабла из казны)))



    #10 Вехомечтатель

    Отправлено 09 сентября 2016 - 13:03

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    С таким слабым двиглом... :Cherna-facepalm:

    Ну накой она нам?



    #11 Jaba

    Отправлено 09 сентября 2016 - 15:00

    Jaba
    • Members
    • 4 719 сообщений
    • Москва

    • тематическое

    Ну еще один пикап. Ничем от остальных особо не отличающийся. Цена в том же диапазоне. Характеристики - средние.  Продажи будут исчисляться парой сотен в год. В очередной раз Исузу промучается годик и плюнет на этот рынок.



    #12 OXI

    Отправлено 10 сентября 2016 - 17:47

    OXI
    • Members
    • 839 сообщений
    • г.Тверь

    • Isuzu Trooper 2001 4JX1 3.0 TDI МКПП
    Вроде сначала был у них в линейке 3.0л дизель. А еще вместе с пикапами MU2 обещали. Все сдулось...кризис...

    #13 Вехомечтатель

    Отправлено 10 сентября 2016 - 20:07

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Лучше бы Вехикросс реанимировали...  :pleasantry:



    #14 Indeets

    Отправлено 13 сентября 2016 - 16:34

    Indeets
    • Members
    • 3 415 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    От 1795000  до 2235000 рублей стоить будет.



    #15 OXI

    Отправлено 14 сентября 2016 - 16:35

    OXI
    • Members
    • 839 сообщений
    • г.Тверь

    • Isuzu Trooper 2001 4JX1 3.0 TDI МКПП

    :popcorm: А вот откуда такое презрение к движкам 2.5л? Что совсен слабые? Просто у меня знакомый откатал лет пять на патфайндере с движком 2.5 турбодизель, постоянно летал под 140 и вообще эксплуатировал тяжело. И доволен был вполне. Даже так доволен, что недавно новый патфайндер купил по трейд-ину, типа обменял. Правда уже бензиновый, они дизеля не ставят.



    #16 Гость_Asturn_*

    Отправлено 14 сентября 2016 - 18:24

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    :popcorm: А вот откуда такое презрение к движкам 2.5л? Что совсен слабые? Просто у меня знакомый откатал лет пять на патфайндере с движком 2.5 турбодизель, постоянно летал под 140 и вообще эксплуатировал тяжело. И доволен был вполне. Даже так доволен, что недавно новый патфайндер купил по трейд-ину, типа обменял. Правда уже бензиновый, они дизеля не ставят.

    Патфайндеровский 2.5 и Исузячий-это два разних апсолютно по всем характеристикам моторы.....апсолютно разные.Патовский мотор даст нехилую фору Исузу



    #17 Jaba

    Отправлено 14 сентября 2016 - 18:59

    Jaba
    • Members
    • 4 719 сообщений
    • Москва

    • тематическое

    Патфайндеровский 2.5 и Исузячий-это два разних апсолютно по всем характеристикам моторы.....апсолютно разные.Патовский мотор даст нехилую фору Исузу

    190 лошадок как-никак у ниссана



    #18 Monster

    Отправлено 02 октября 2016 - 08:35

    Monster

      Administrator

    • Admin
    • 1 326 сообщений
    • Раменское

    • KIA Sorento (2014)

    Затестили:

    https://www.drive2.r...85006827634735/



    #19 OXI

    Отправлено 03 октября 2016 - 14:25

    OXI
    • Members
    • 839 сообщений
    • г.Тверь

    • Isuzu Trooper 2001 4JX1 3.0 TDI МКПП

    :popcorm: а что очень даже приличная статья. Нехвалебная...даже больше критическая... И двигатель не такой уж слабенький оказался... :yes:



    #20 Alexey51

    Отправлено 03 октября 2016 - 16:29

    Alexey51
    • Members
    • 2 015 сообщений
    • Мурманск

    • субару

    Патфайндеровский 2.5 и Исузячий-это два разних апсолютно по всем характеристикам моторы.....апсолютно разные.Патовский мотор даст нехилую фору Исузу

    Андрюх,на дизельном Пате ослотрахи из соседней конторы за год два раза прокладку под башкой меняли.Я на ДТР и то реже.Раз в год.Вместе с мотором.





    Темы с аналогичным тегами d-max