Предлагаю собрать в этой ветке основные техданные D-Max II (дорестайл), который официально поставляется в Россию с 2017 по 2019 годы.
Двигатель
ISUZU 4JK1: Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркулером, с системой EGR. Объем = 2,5 литра. Рядная четверка.
Отвечает требованиям Евро-5, а значит имеет DPF (сажевый) фильтр и систему прожига этого фильтра.
Две турбины с неизменяемой геометрией.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) = 120 (163) при 3 600 оборотах/мин.
Максимальный крутящий момени, Н/м = 400 при 1400-2000 оборотах в минуту.
Газораспределительный механизм DONC, 16 клапанов, привод ГРМ шестеренчатый.
КПП
АКПП: AISIN TB50LS (говорят, что это по сути 750 коробка которая шла на 100 крузак).
МКПП: AISIN AY6, 6 ступеней, сцепление однодисковое. Главная пара = 3,071.
Раздатка
ISUZU T150: 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
Мосты
ГП 3,727
Электрооборудование
Генератор: 12V - 90A
Стартер: 12V - 2,3 кВт
АКБ: 95А ч (95D31L)
Топливные бак:
Объем 69 литров.
Руководство пользователя нашел, но не могу загрузить. Вот ссылка: http://www.isuzu-reg...5a51dbda7c2.pdf
Одобрение типа транспортного средства:
ts-ru-e-jp.mt02.00456.pdf 231,65К 699 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Night_Cat: 27 апреля 2019 - 02:16