#1
k_obrezkov
Отправлено 19 октября 2016 - 21:03
k_obrezkov
-
-
Members
-
780 сообщений
-
Ухта, Республика Коми
-
Продано
Получил во владение Isuzu Rodeo Y22SE МКПП. Прошлой зимой сильно густело масло в коробке при -20 и ниже стартер не справлялся с сопротивлением. Посоветуйте, что лучше залить для северного региона (понимаю, что лучше синтетику, но какой фирмы и как подобрать и какой объем)? Морозы обещают хорошие, планирую эксплуатировать до -30.
Так же год назад был вырезан катализатор, что будет лучше после этого прошить или поставить обманку? Первый вариант в нашем городе выйдет около 10к, второй от 300р. В чем разница между этими вариантами на итоге?
с маслом вроде определился, думаю залить GM 5w30, как и в мотор. А вот с шитьем/обманкой, стоит вопрос
#2
Viktor29
Отправлено 20 октября 2016 - 08:07
Viktor29
-
-
Members
-
532 сообщений
-
Северодвинск
-
OFВ Y22DTH 2000.
Я лукойл люкс буду лить на зиму 5-30 по отзывам вроде нормальное в х22хе в первую фросю, лил полусинтетику татнефть 5-40 тоже нормально ходило правда та фрося жрала масло литр на 1000,а с этой повезло может грамм 100 между заменами,меняю раз в 8000-10000,на х22хе лямбда стояла до катализатора не знаю как у тебя,думаю можно не прошивать просто вварить банку или трубу в место катализатора.У вас бывал как то в Ухте и как раз мороз под 40 давил брат еще на родник меня таскал как раз крещение было за водой святой ходили.
#3
crazy6opuc
Отправлено 20 октября 2016 - 09:13
crazy6opuc
-
-
Banned
-
334 сообщений
-
Москва
-
Monterey 96г 6vd1 акпп
Тебя в автошколе не учили, что машины с мкпп надо заводить с выжатым сцеплением?
Виктор, автор спрашивал вроде, что ему залить в коробку, а не в мотор, нет?
#4
sin0bi
Отправлено 20 октября 2016 - 09:37
sin0bi
-
-
Members
-
124 сообщений
-
Подольск
-
OФБ Y22SE 2002г.
по мануалу в коробку ОФБ следует лить моторное масло. А кто и что льет по факту - дело личное.
#5
Justice
Отправлено 20 октября 2016 - 11:40
Justice
-
-
Banned
-
10 040 сообщений
-
Санкт-Петербург
-
Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
Тебя в автошколе не учили, что машины с мкпп надо заводить с выжатым сцеплением?
Виктор, автор спрашивал вроде, что ему залить в коробку, а не в мотор, нет?
Порем чушь с умным видом? ) Нельзя заводить машину с выжатым сцеплением. Только если от того, заведешься ты или нет, зависит твоя жизнь- тогда на здоровье, заводи. В противном случае- упорным полукольцам коленвала становится плохо.
Цитирую:
"Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию АКБ на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага КПП и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости."
Про моторку в коробку даже ничего писать не буду. Если в полку фронтероводов будет одним идиотом больше, который в МКПП MUA будет лить трансмиссионку- в этом мире всё равно ничего не изменится.
#6
k_obrezkov
Отправлено 20 октября 2016 - 12:51
k_obrezkov
-
-
Members
-
780 сообщений
-
Ухта, Республика Коми
-
Продано
Забыл добавить, чтобы вопросов по сцеплению не было, мне надо для автозапуска. Там сцепление не выжмешь)
Интересует объем масла в МКПП.
На Иксе одна лямбда стоит, на игреке две, до и после каты, который у меня сейчас вырезан. Вопрос в том, что целесообразнее и оправданнее, прошивка или обманка. Разница в цене огромная, а еще интересует разница в работе (расход, динамика).
#7
crazy6opuc
Отправлено 20 октября 2016 - 13:56
crazy6opuc
-
-
Banned
-
334 сообщений
-
Москва
-
Monterey 96г 6vd1 акпп
Порем чушь с умным видом? ) Нельзя заводить машину с выжатым сцеплением. Только если от того, заведешься ты или нет, зависит твоя жизнь- тогда на здоровье, заводи. В противном случае- упорным полукольцам коленвала становится плохо.
Давай вообще не будем заводить машины, потому что давление не сразу в магистрали нагнетается и вкладыши без давления работают несколько секунд.
Полукольца упорные рассчитаны на такой запуск, и быстрее умрут вкладыши, чем полукольца. Я так считаю, ты можешь конечно не согласиться, но мне это не важно.
Отправлено 20 октября 2016 - 13:58
AnM
-
-
Moderators
-
10 480 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Порем чушь с умным видом? ) Нельзя заводить машину с выжатым сцеплением.
Давай уже полегче ... не нагнетай, плиз.
"Зя" там или "нельзя", плохо это или хорошо ... вопрос философский. Но на американских амиго, труперах и пр. с механикой (за европу уверенно не скажу) вообще не будет вращаться стартер, пока водитель не выжмет сцепление. Баста.
Никто ведь не заставляет греть двигатель с выжатым сцеплением .... но дергать стартер иногда даже вынуждают именно при выжатом сцеплении.
#9
crazy6opuc
Отправлено 20 октября 2016 - 14:00
crazy6opuc
-
-
Banned
-
334 сообщений
-
Москва
-
Monterey 96г 6vd1 акпп
На Иксе одна лямбда стоит, на игреке две, до и после каты, который у меня сейчас вырезан. Вопрос в том, что целесообразнее и оправданнее, прошивка или обманка. Разница в цене огромная, а еще интересует разница в работе (расход, динамика).
Ошибка по второй лямбде не вносит коррекцию в работу мотора. Она создана лишь для информирования пилота о том, что пора заменить катализатор.
Осюда вывод: Ты можешь всегда кататься с этой ошибкой, единственный минус - горящий чек.
Дешевле и проще поставить грамотную обманку за 500р и забыть о проблеме удаления катализатора. НО, если тебе предлагают прошивку, в которой помимо отключения второй лямбды есть еще какие либо изменения в настройке мотора в лучшую сторону, то можно и прошиться.
И так-то злой модератор прав. На многих тачках под педалью сцепления стоит концевик (как на тормозах), и пока он не отжат, цепь запуска разомкнута и стартер на заработает.
Отправлено 20 октября 2016 - 14:02
AnM
-
-
Moderators
-
10 480 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Ошибка по второй лямбде не вносит коррекцию в работу мотора. Она создана лишь для информирования пилота о том, что пора заменить катализатор.
Как человек напрямую занимающийся калибровкой прошивок, категорически заявляю: не фантазируй!!! 2-я лямбда ВНОСИТ коррекцию в работу мотора.
#11
anapupa
Отправлено 20 октября 2016 - 14:04
anapupa
-
-
Members
-
7 682 сообщений
-
Питер, м. Рыбацкое
-
Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)
..но не факт что прошивальщики справятся.
В Родеве ЭБУ построена на чипсете Денсо, а не Бошевском как на ОФБ
#12
crazy6opuc
Отправлено 20 октября 2016 - 14:05
crazy6opuc
-
-
Banned
-
334 сообщений
-
Москва
-
Monterey 96г 6vd1 акпп
Как человек напрямую занимающийся калибровкой прошивок, категорически заявляю: не фантазируй!!! 2-я лямбда ВНОСИТ коррекцию в работу мотора.
Расскажи поподробнее?
При этой ошибке вообще не меняется ни расход ни опережение зажигания при диагностике мотора через сканер.
#13
anapupa
Отправлено 20 октября 2016 - 14:07
anapupa
-
-
Members
-
7 682 сообщений
-
Питер, м. Рыбацкое
-
Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)
2-я лямбда ВНОСИТ коррекцию в работу мотора.
+1
Отправлено 20 октября 2016 - 14:11
AnM
-
-
Moderators
-
10 480 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Расскажи поподробнее?
При этой ошибке вообще не меняется ни расход ни опережение зажигания при диагностике мотора через сканер.
Речь идет про исправный авто. И в этом случае вдруг появившееся отсутствие активности 2-й лямбды вполне четко отрабатывается и по топливной коррекции, и по зажиганию.
Если авто уже давно превращен в ведро с гайками и все настройки контроллера и так уже давно свалились в сторону лоу-октан, то вот в этом случае действительно ... 420-е и т.п. ошибки уже не способны еще как-то ухудшить ситуацию.
#15
crazy6opuc
Отправлено 20 октября 2016 - 14:43
crazy6opuc
-
-
Banned
-
334 сообщений
-
Москва
-
Monterey 96г 6vd1 акпп
Речь идет про исправный авто. И в этом случае вдруг появившееся отсутствие активности 2-й лямбды вполне четко отрабатывается и по топливной коррекции, и по зажиганию.
Если авто уже давно превращен в ведро с гайками и все настройки контроллера и так уже давно свалились в сторону лоу-октан, то вот в этом случае действительно ... 420-е и т.п. ошибки уже не способны еще как-то ухудшить ситуацию.
Окей ,предположим, Если первая лямбда видит корректную смесь, а вторая видит более богатую, чем должна видеть, что будет происходить с смесью и углом зажигания? Только не говори, что комп станет делать более богатую смесь, еще сильнее усугубляя ситуацию с прогоревшим по мнению компа катализатором. Так же зачем компу делать более бедную смесь, подвергая риску мотор.
#16
Viktor29
Отправлено 20 октября 2016 - 14:58
Viktor29
-
-
Members
-
532 сообщений
-
Северодвинск
-
OFВ Y22DTH 2000.
Я че-то про масло тупанул прочитал что хотел, а не что написано.А в коробку да тоже 5-30 налью татнефти или тнк какой-нибудь.на офа 10-40 было и в мороз оно мне показалось густовато.
Отправлено 20 октября 2016 - 15:07
AnM
-
-
Moderators
-
10 480 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Я не собираюсь с тобой дискутировать ... Особенно учитывая твой тон и уровень твоих знаний.
Предполагай себе все что считаешь нужным ... А вот лить в уши форумчан свои фантазии, и тем более про работу контроллеров, у тебя в техничке просто так не получится.
#18
k_obrezkov
Отправлено 20 октября 2016 - 15:51
k_obrezkov
-
-
Members
-
780 сообщений
-
Ухта, Республика Коми
-
Продано
А обманка даст тот же эффект, что и прошивка на евро 2?
#19
sergeisergeevich
Отправлено 22 октября 2016 - 19:48
sergeisergeevich
-
-
Members
-
1 612 сообщений
-
Полоцк-Минск
-
Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!
Вчера лазил по рынку, интересовался ценами, наткнулся на катализаторы для 3,2, производство - неизвестно, цена - по 70 уе каждый. Требуют вварки (без труб и фланцев)