Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    x22se шланги с дросельной заслонки куда?

    x22se

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 9

    #1 HIRIS

    Отправлено 11 декабря 2016 - 07:12

    HIRIS
    • Members
    • 9 сообщений
    • Находка

    • Isuzu Amigo

    Приветствую всех! После установки  x22se возник вопрос, не могу найти куда поставить шланг (зеленая стрелка)  и что одеть на трубку  (красная стрелка) , так понимаю это для повышения оборотов во время прогрева. Разбирал не сам, следов колхозинга прошлого хозяина под капотом полно.

    http://www.pixic.ru/...383g4S958m3.jpg

    a0I1o383g4S958m3.jpg

     



    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 11 декабря 2016 - 09:34

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Фланец масляного фильтра у тебя стоит с 2-умя штуцерами - с подогревом (теплообменником)?

    На Родео его в стоке нет, на ОФБ 2,2 есть



    #3 HIRIS

    Отправлено 11 декабря 2016 - 09:57

    HIRIS
    • Members
    • 9 сообщений
    • Находка

    • Isuzu Amigo

    Сейчас с штуцерами , а на старом двиге их не было. Впускной коллектор с старого мотора. Исузу Амиго.



    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 11 декабря 2016 - 10:29

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Трубка от штуцера с подогрева фланца масл.фильтра в дроссель из дросселя вниз к общему соединителю возле  впускного коллектора.

    Прикрепленные изображения

    • X22SE Местоположение гнусной пластиковой трубки.jpg


    #5 HIRIS

    Отправлено 11 декабря 2016 - 10:34

    HIRIS
    • Members
    • 9 сообщений
    • Находка

    • Isuzu Amigo

    А куда тогда вторая с масляного фильтра?



    #6 Вехомечтатель

    Отправлено 11 декабря 2016 - 10:35

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    С корпуса байпаса шланг на вход в дроссель.

    Понял по фото - как надо?



    #7 HIRIS

    Отправлено 11 декабря 2016 - 10:38

    HIRIS
    • Members
    • 9 сообщений
    • Находка

    • Isuzu Amigo

    я не могу понять, куда шланги с дросселя шли раньше, когда не было фильтра с трубками. Нет ни одного свободного штуцера для них.

    Труба которая идет с печки самодельная, с сантехнических деталей



    #8 Вехомечтатель

    Отправлено 11 декабря 2016 - 10:47

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    трубу ставь такую лучше

    Вечная !


    я не могу понять, куда шланги с дросселя шли раньше, когда не было фильтра с трубками. Нет ни одного свободного штуцера для них.

    Труба которая идет с печки самодельная, с сантехнических деталей

    Не понял про какой фильтр речь... :dntknw:

    Там нет никакого фильтра в стоке


    Когда нет на машине фланца с теплообменником, трубка с дросселя идет тупо вниз в соединитель.

    А вход в дроссель с корпуса байпаса.

    Прикрепленные изображения

    • 782406es-960.jpg


    #9 HIRIS

    Отправлено 11 декабря 2016 - 11:06

    HIRIS
    • Members
    • 9 сообщений
    • Находка

    • Isuzu Amigo

    Спасибо! Разобрался по фото. Неправильно прикрутил дроссель. Если его развернуть  на четверть против часовой стрелки все шланги становятся по местам сами.



    #10 Вехомечтатель

    Отправлено 11 декабря 2016 - 11:08

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    :Cherna-facepalm:

    а слона то я и не заметил....





    Темы с аналогичным тегами x22se