#1
HIRIS
Отправлено 11 декабря 2016 - 07:12
HIRIS
-
-
Members
-
9 сообщений
Приветствую всех! После установки x22se возник вопрос, не могу найти куда поставить шланг (зеленая стрелка) и что одеть на трубку (красная стрелка) , так понимаю это для повышения оборотов во время прогрева. Разбирал не сам, следов колхозинга прошлого хозяина под капотом полно.
http://www.pixic.ru/...383g4S958m3.jpg
#2
Вехомечтатель
Отправлено 11 декабря 2016 - 09:34
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 500 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Фланец масляного фильтра у тебя стоит с 2-умя штуцерами - с подогревом (теплообменником)?
На Родео его в стоке нет, на ОФБ 2,2 есть
#3
HIRIS
Отправлено 11 декабря 2016 - 09:57
HIRIS
-
-
Members
-
9 сообщений
Сейчас с штуцерами , а на старом двиге их не было. Впускной коллектор с старого мотора. Исузу Амиго.
#4
Вехомечтатель
Отправлено 11 декабря 2016 - 10:29
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 500 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Трубка от штуцера с подогрева фланца масл.фильтра в дроссель из дросселя вниз к общему соединителю возле впускного коллектора.
Прикрепленные изображения
#5
HIRIS
Отправлено 11 декабря 2016 - 10:34
HIRIS
-
-
Members
-
9 сообщений
А куда тогда вторая с масляного фильтра?
#6
Вехомечтатель
Отправлено 11 декабря 2016 - 10:35
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 500 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
С корпуса байпаса шланг на вход в дроссель.
Понял по фото - как надо?
#7
HIRIS
Отправлено 11 декабря 2016 - 10:38
HIRIS
-
-
Members
-
9 сообщений
я не могу понять, куда шланги с дросселя шли раньше, когда не было фильтра с трубками. Нет ни одного свободного штуцера для них.
Труба которая идет с печки самодельная, с сантехнических деталей
#8
Вехомечтатель
Отправлено 11 декабря 2016 - 10:47
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 500 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
трубу ставь такую лучше
Вечная !
я не могу понять, куда шланги с дросселя шли раньше, когда не было фильтра с трубками. Нет ни одного свободного штуцера для них.
Труба которая идет с печки самодельная, с сантехнических деталей
Не понял про какой фильтр речь...
Там нет никакого фильтра в стоке
Когда нет на машине фланца с теплообменником, трубка с дросселя идет тупо вниз в соединитель.
А вход в дроссель с корпуса байпаса.
Прикрепленные изображения
#9
HIRIS
Отправлено 11 декабря 2016 - 11:06
HIRIS
-
-
Members
-
9 сообщений
Спасибо! Разобрался по фото. Неправильно прикрутил дроссель. Если его развернуть на четверть против часовой стрелки все шланги становятся по местам сами.
#10
Вехомечтатель
Отправлено 11 декабря 2016 - 11:08
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 500 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
а слона то я и не заметил....