Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    OP-Com и X22SE

    op-com x22se

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 LimaIndia

    Отправлено 17 февраля 2017 - 15:50

    LimaIndia
    • Members
    • 5 сообщений
    • Москва

    • ОФБ 2,2 Sport RS

    День добрый.
    Пробежав немало веток и заметок понял, что кажется большинство доступных простых китайских op-com-ов не считывают никакие параметры с машин с этими двигателями. Так ли это?
    Расширяя вопрос: ОФБ, 1999 год, двигатель X22SE — что из адаптеров можно купить для "домашней" диагностики - из задач сейчас есть точно проблема с АБС(скрепку правда пока не пробовал...), впереди, вероятно, привязка новых ключей к иммо машины. Ну и обычное чтение\сброс ошибок. Умеет ли это обычный китайский opcom применительно к X22SE?

    Спасибо.



    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 17 февраля 2017 - 17:40

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Мультитроникс 750

    Но ни он ни китайский Оп-ком не позволит прописать ЧИП



    #3 boloto

    Отправлено 17 февраля 2017 - 17:55

    boloto
    • Members
    • 3 657 сообщений
    • Каменск-Уральский.

    • Много Металлолома:)))

    Чип пропишут в любом месте где знакомы с прошивкой,главное Кар пасс должен быть на руках,и колба которую зашивать,на али Экспресс пачками продают,проблем то минимум ,главное заняться :yes:



    #4 LimaIndia

    Отправлено 19 февраля 2017 - 13:09

    LimaIndia
    • Members
    • 5 сообщений
    • Москва

    • ОФБ 2,2 Sport RS

    Мультитроникс 750

    Но ни он ни китайский Оп-ком не позволит прописать ЧИП

    Мультитроник стоит раз в 5-10 больше, чем опком :), но только он нормально читать может машину?

     

    Чип пропишут в любом месте где знакомы с прошивкой,главное Кар пасс должен быть на руках,и колба которую зашивать,на али Экспресс пачками продают,проблем то минимум ,главное заняться :yes:

    В любом месте, где знакомы с прошивкой именно этих Опелей, или просто нормальные электроники вообще? :)

    По ключу у меня много вопросов... вероятно придётся отдельную тему создавать.



    #5 boloto

    Отправлено 19 февраля 2017 - 13:42

    boloto
    • Members
    • 3 657 сообщений
    • Каменск-Уральский.

    • Много Металлолома:)))

    Мультитроник стоит раз в 5-10 больше, чем опком :), но только он нормально читать может машину?

     

    В любом месте, где знакомы с прошивкой именно этих Опелей, или просто нормальные электроники вообще? :)

    По ключу у меня много вопросов... вероятно придётся отдельную тему создавать.

    В любом месте пропишут где чипуют машины :),А с ключом то какие проблемы? сделайте их хоть 5 штук.Кстати в кар пасе идёт и механический код ключа,то есть электронно он вытачивается аппаратом по этому коду.



    #6 Вехомечтатель

    Отправлено 19 февраля 2017 - 17:48

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    В любом месте пропишут где чипуют машины :),А с ключом то какие проблемы? сделайте их хоть 5 штук.Кстати в кар пасе идёт и механический код ключа,то есть электронно он вытачивается аппаратом по этому коду.

    Больше 3-х ЧИПов прописать в ЭБУ не прокатит. Сотрется первый, запишется 4-ый.

    А жало ключа наточить по копии можно хоть 100 штук



    #7 boloto

    Отправлено 19 февраля 2017 - 17:55

    boloto
    • Members
    • 3 657 сообщений
    • Каменск-Уральский.

    • Много Металлолома:)))

    Больше 3-х ЧИПов прописать в ЭБУ не прокатит. Сотрется первый, запишется 4-ый.

    А жало ключа наточить по копии можно хоть 100 штук

    Там такая тема в том, что ключ сейчас затёрт до безобразия, и в замке зажигания или дверей его нужно "ловить".



    #8 Hunt

    Отправлено 19 февраля 2017 - 20:46

    Hunt
    • Members
    • 75 сообщений
    • МО

    • Frontera Sport B X22SE Monterey 3.1 4jg2 МКПП

    Мультитроникс 750

    Но ни он ни китайский Оп-ком не позволит прописать ЧИП

    ошибки АБС мультитроникс не читает, ошибки ЭБУ читает и сбрасывает.



    #9 Зюбанов

    Отправлено 20 февраля 2017 - 15:35

    Зюбанов
    • Members
    • 14 сообщений
    • Нововоронеж

    • Opel Frontera B 2000г.

    ошибки АБС мультитроникс не читает, ошибки ЭБУ читает 

    Автосканер беспроводной Roadweller RW-327BT (ELM-327) с двигателем X22SE 100 % работает.

    Покупал в Юлмарте.



    #10 sueng

    Отправлено 20 февраля 2017 - 16:06

    sueng
    • Members
    • 933 сообщений
    • Москва

    • IT 2001 4JX1 МКПП

    Автосканер беспроводной Roadweller RW-327BT (ELM-327) с двигателем X22SE 100 % работает.

    Покупал в Юлмарте.

     

    Через какую программу?



    #11 Вехомечтатель

    Отправлено 20 февраля 2017 - 18:17

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Автосканер Roadweller RW-327BT предназначен для самостоятельной диагностики большого количества параметров автомобиля без обращения в сервисный центр.
    Устройство представляет собой адаптер небольшого размера, который подключается к OBD-разъему автомобиля. Передача данных осуществляется по беспроводной технологии Bluetooth. Данные отображаются в режиме реального времени на экране мобильного устройства под управлением OC Android c предустановленным бесплатным или платным приложением Torque из Google Play Market.



    #12 CALIBRAS

    Отправлено 20 февраля 2017 - 23:03

    CALIBRAS
    • Members
    • 371 сообщений
    • Новомосковск

    • FRONTERA B X2.2SE

    День добрый.
    Пробежав немало веток и заметок понял, что кажется большинство доступных простых китайских op-com-ов не считывают никакие параметры с машин с этими двигателями. Так ли это?
    Расширяя вопрос: ОФБ, 1999 год, двигатель X22SE — что из адаптеров можно купить для "домашней" диагностики - из задач сейчас есть точно проблема с АБС(скрепку правда пока не пробовал...), впереди, вероятно, привязка новых ключей к иммо машины. Ну и обычное чтение\сброс ошибок. Умеет ли это обычный китайский opcom применительно к X22SE?
    Спасибо.

    не скажу про оп ком.а вот елм327 имею и не один. С уверенностью скажу что читает он параметры двигателя (не все) ошибки берёт читает удаляет. НО не все елмы подходят наш двиг читает версия 2.1 а вот версия 1.5 не цепляется. Как то так. Была тема объяснял уже.но если не найдёшь пиши расталкую. Да и цена в отличии от мультика огромна я брал один за 200 другой 350р. И выполняет он все функции мульта даже бортовиком служит при нужной проге. Сейчас балуюсь им с телефона.работает без отказа.

    #13 Вехомечтатель

    Отправлено 21 февраля 2017 - 08:14

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Все должны понимать - то что называют "Оп-комом" на ELM за 350-900 руб, просто дешифратор инфы по нашему протоколу. И сканером он не является.

    Он просто транслирует инфу во вне.

    Без сторонних мозгов, дисплея и программы - он просто микруха в корпусе !

    Поэтому для приема инфы и преобразования ее в удобный интерфейс нужен еще планшетник, смартфон и пр. Это или надо иметь или покупать.

    И прогу подбирать - платно или бесплатно. И это также денег всё стоит.

     

    Мультитроникс - универсальный и автономный симбиоз с дисплеем, дешифратором и интерфейсом управления. Так сказать - 3 в одном. И ничего дополнительно за деньги он не требует. Ни планшетника, ни смартфона, ни доп. проги

     

    Поэтому каждый выбирает то, что ему по душе и по кошельку.



    #14 CALIBRAS

    Отправлено 25 февраля 2017 - 14:50

    CALIBRAS
    • Members
    • 371 сообщений
    • Новомосковск

    • FRONTERA B X2.2SE
    Ну это то да...кому что соглашусь с Юрой. Только телефон сейчас у каждого прога бесплатно на любую операционку. Ну и сканер 200р. Вот и бюджет. А сколько сейчас мультик стоит??? На наш мотор в пределах 5килорябчиков не менее. Тут решать каждому индивидуально)))

    #15 rikk

    Отправлено 26 февраля 2017 - 21:53

    rikk
    • Members
    • 196 сообщений
    • Тверь

    • Frontera 2.3TD 93г.

    Сегодня OP-Com ом сканировал  Х22SE

    Двигатель работает не ровно не тянет

    какие могут быть с ним проблемы

    Прикрепленные файлы



    #16 BorBoss

    Отправлено 26 февраля 2017 - 22:27

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    День добрый.
    Пробежав немало веток и заметок понял, что кажется большинство доступных простых китайских op-com-ов не считывают никакие параметры с машин с этими двигателями. Так ли это?
    Расширяя вопрос: ОФБ, 1999 год, двигатель X22SE — что из адаптеров можно купить для "домашней" диагностики - из задач сейчас есть точно проблема с АБС(скрепку правда пока не пробовал...), впереди, вероятно, привязка новых ключей к иммо машины. Ну и обычное чтение\сброс ошибок. Умеет ли это обычный китайский opcom применительно к X22SE?
    Спасибо.

    АБС скрепкой - быстро и легко, главное - найти номера контактов и список-расшифровку ошибок. В мануале должно быть всё.
    Оп-ком у меня китайский есть на юсб, можно попробовать.

    Сегодня OP-Com ом сканировал Х22SE
    Двигатель работает не ровно не тянет
    какие могут быть с ним проблемы

    Пишет, что бедная смесь, при этом:
    - по МАФу расход воздуха 23 кг/ч
    - "желаемый" расход 22 кг/ч
    - актуальный (фактический?) расход 15 кг/ч
    Как это понять - не знаю. Обычно бедная смесь - это либо подсос, либо недостаток бензина (форунки, бензонасос). Либо лямбда врёт... Надо или думать, или дальше мерить (давление в рампе, параметры движка на ходу).
    И обороты ХХ занижены почти на сотку. Хотя "желаемая" почти тысяча оборотов на холостых - как-то странно..

    #17 pitek

    Отправлено 05 июля 2017 - 12:44

    pitek
    • Members
    • 5 сообщений
    • Ахтубинск

    • Opel frontera B

    День добрый.
    Пробежав немало веток и заметок понял, что кажется большинство доступных простых китайских op-com-ов не считывают никакие параметры с машин с этими двигателями. Так ли это?
    Расширяя вопрос: ОФБ, 1999 год, двигатель X22SE — что из адаптеров можно купить для "домашней" диагностики - из задач сейчас есть точно проблема с АБС(скрепку правда пока не пробовал...), впереди, вероятно, привязка новых ключей к иммо машины. Ну и обычное чтение\сброс ошибок. Умеет ли это обычный китайский opcom применительно к X22SE?

    Спасибо.

    Ещё зависит очень от версии программы, Родная прога, которая шла в комплекте работала плохо, на форуме нашел версию даже на русском и все стало читать, но только читать, управлять не дает





    Темы с аналогичным тегами op-com, x22se