Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Isuzu Trooper 2.8TD ресурс ходовой для больших колес

    isuzu trooper ходовая колеса

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 35

    #1 madosis

    Отправлено 29 января 2017 - 18:09

    madosis
    • Members
    • 18 сообщений

    • Isuzu Trooper 1988 2.8D

    Доброго времени суток. Целых минут 5 думал как наиболее правильно назвать тему.

    Есть танчик 5ти дверный isuzu trooper 2.8 дизелек.  В чем собственно вопрос.....

     

     

    На какой диаметр колес рассчитаны штатные мосты, коробка, мотор? Гуглил и не нашел какой-то более-менее вменяемой информации.

     

    Кто-то на 33" катает и счастлив, а кто-то ставит 35" на 2.2 дизель.

     

     

    На данный момент стоят колеса 31х10.5х15 и хотелось бы на перспективу  побольше. Лифт 2" бодика. С вылетом -20 вроде как можно 33тие поставить.

     

    Сравнение : зима 235х75 (29" вроде) и не зима 31" - по ощущениям чуть-чуть мотору тяжелее когда трогаюсь. 

     

    Вопросов по части подготовки к оффорад поездкам много, но устраивать мусорку в одной теме не хочу. По порядку.



    #2 Indeets

    Отправлено 29 января 2017 - 18:29

    Indeets
    • Members
    • 3 415 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    Я когда Муху педалирую усердно, сцепление горит как свечка, понижайка спасает, но не сильно, стоит 31-ая умеренно грязевая.



    #3 Barduk

    Отправлено 29 января 2017 - 18:55

    Barduk
    • Members
    • 602 сообщений
    • Ковров

    • Isuzu Trooper 2.8TDI 91г.в. Opel Corsa B
    Целых пять минут думал, что ответить. 31- конструктивный предел без ущерба для ресурса, 33 - предел возможностей мотора и трансмиссии на бездорожье, у меня 32 грязевая и понижения бывает не хватает.

    #4 Никон

    Отправлено 29 января 2017 - 19:50

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d

    Подтверждаю.



    #5 Гость_Asturn_*

    Отправлено 29 января 2017 - 20:23

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    и я плюсанусь....33-эт уже перебор явно



    #6 Justice

    Отправлено 29 января 2017 - 21:47

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    31-32, что бы не выкидывать лишние деньги на запчасти... Насколько я помню, на этих трупперах должны стоять маленькие гранаты ШРУСов и тонкие привода - это и будет слабым местом.


    Я когда Муху педалирую усердно, сцепление горит как свечка, понижайка спасает, но не сильно, стоит 31-ая умеренно грязевая.

     

    Почему горит? Диск стоит маленький или маховик изношен?



    #7 dimiqi

    Отправлено 29 января 2017 - 22:04

    dimiqi
    • Members
    • 1 001 сообщений
    • Казань-Туймазы

    • opel monterey*97г. 4JG2-TC ubs69,5дв.Лада Калина2*13
    Нормальные там ШРУСы,самые большие,26 зубов внутри

    #8 Justice

    Отправлено 29 января 2017 - 22:40

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Ты в этом уверен, что "нормальные"? Возможно с 88го года они пошли крупные, т.к. именно в этом году было много изменений в трансмиссии.

    А маленькие ШРУСы потом перекочевали на ОФА-Спорт с движками 2.0.



    #9 dimiqi

    Отправлено 29 января 2017 - 22:44

    dimiqi
    • Members
    • 1 001 сообщений
    • Казань-Туймазы

    • opel monterey*97г. 4JG2-TC ubs69,5дв.Лада Калина2*13
    Ну так перебирал квадрата с 2,8.асву isz-4 (исправлено) ставил.квадраты изменились в 86 году

    #10 Justice

    Отправлено 29 января 2017 - 22:51

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Ну так перебирал квадрата с 2,8.асву 6 ставил.квадраты изменились в 86 году

     

    Квадраты в мостах изменились в 88 году. Это очевидно из каталогов.



    #11 madosis

    Отправлено 29 января 2017 - 23:14

    madosis
    • Members
    • 18 сообщений

    • Isuzu Trooper 1988 2.8D

    Выходит так, что МТ до 32" и АТ до 33" если грубо. Все что дальше - издевательство над машиной или "корчевать" уже всё.



    #12 Serega FOX

    Отправлено 30 января 2017 - 00:29

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 812 сообщений
    • Москва СВАО гараж в медведково т. 89168220445 для звонков и 89255049598 ватсап и вайбер

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ

    катал на 33/12.5/15 , вылет 0 , по соревнованиям - по болотам , около 5и лет и общий пробег около 50 т км , проблем никаких 

    в том числе использовал как авто , после завершения покатушек , около 3х лет  , примерно тоже около 50 т км , с пробегами до 1 т км от дома , со скоростью до 140 км в час с прицепом общим весом до 1500кг .........и тоже ни каких проблем

    сейчас скатинка стоит с убитым мотором , сгнившим кузовом и рамой и ждет полной реконструкции


    забыл добавить на этих колесах на асфальте без проблем крутил "пятака"


    ах , да , резина была БорисФедорович МТ1


    Ну так перебирал квадрата с 2,8.асву isz-4 (исправлено) ставил.квадраты изменились в 86 году

    правильно с 87г пошла усиленная подвеска и два года шли старые моторы и мосты на новой подвеске , а с 88г с повышением объема двс усилили всю трансмиссию


    блин еще добавлю , в болотах по грудь , приезжал туда где сидят уазы на 35х колесах



    #13 madosis

    Отправлено 30 января 2017 - 00:44

    madosis
    • Members
    • 18 сообщений

    • Isuzu Trooper 1988 2.8D

    катал на 33/12.5/15 , вылет 0 , по соревнованиям - по болотам , около 5и лет и общий пробег около 50 т км , проблем никаких 

    в том числе использовал как авто , после завершения покатушек , около 3х лет  , примерно тоже около 50 т км , с пробегами до 1 т км от дома , со скоростью до 140 км в час с прицепом общим весом до 1500кг .........и тоже ни каких проблем

     

     

    Какой лифт кузова нужен для таких тапочек? 



    #14 Barduk

    Отправлено 30 января 2017 - 07:34

    Barduk
    • Members
    • 602 сообщений
    • Ковров

    • Isuzu Trooper 2.8TDI 91г.в. Opel Corsa B
    33*12,5 на 0 дисках должны цеплять за раму. У меня 32*11,5 максис бигхорн на 8 ет0 слегка касаются спереди при б.ходах, в статике проходит палец, а вот запаска гудрич ат того же разм, но на 7 ет+6-8 не цепляет.
    Конечно, можно выкрутить ограничители, уменьшив угол поворота...
    Так что для реальных33*12,5 нужен вылет -20 и лифт кузова 2" т к будут цеплять за стык брызговика и полика в поворотах, за арки не скажу, свои давно порезал, да и мост перенес, но в стоке 31 е медведи на 7 ет-20 цепляли задние арки под загрузкой на волнах по трассе.
    [quote name="Serega FOX" post="1661808" timestamp="1485728977"]катал на 33/12.5/15 , вылет 0 , по соревнованиям - по болотам , около 5и лет и общий пробег около 50 т км , проблем никаких 
    в том числе использовал как авто , после завершения покатушек , около 3х лет  , примерно тоже около 50 т км , с пробегами до 1 т км от дома , со скоростью до 140 км в час с прицепом общим весом до 1500кг .........и тоже ни каких проблем
    сейчас скатинка стоит с убитым мотором , сгнившим кузовом и рамой и ждет полной реконструкции
    забыл добавить на этих колесах на асфальте без проблем крутил "пятака"
    ах , да , резина была БорисФедорович МТ1

    Привет, Сергей! Это серенький коротыш? Я его видел, но резина вроде узкая была, не помню, а диски от офа.
    Долбаный андроид свалил все в кучу, сорри.

    #15 Serega FOX

    Отправлено 30 января 2017 - 10:19

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 812 сообщений
    • Москва СВАО гараж в медведково т. 89168220445 для звонков и 89255049598 ватсап и вайбер

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ

    Привет !

    Это 5и дверка серая и диски да как от ОФа ))) Да я выкрутил ограничители и уменьшил радиус поворота (((

    Лифт был сначала 5см кузов + серьги газель + накручены торсионы , но этого мало для сильного бездорожья и в итого было сделано дополнение : рычаги калмини + мост под рессоры , вот в таком лифте нормально , но цепляло за кузов в ногах и было пробито кувалдой )))



    #16 Гость_Asturn_*

    Отправлено 30 января 2017 - 10:22

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Уважаемые,давайте отталкиваться по размерности колёс от ПЧ мостов-это к вопросу горящей сцепы и вялого мотора.



    #17 Justice

    Отправлено 30 января 2017 - 10:50

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    На исузу 4.785 редок, как честный единоросс, а 5.13- ещё более редок. С 4.56 и 33" ничего гореть не должно.



    #18 Barduk

    Отправлено 30 января 2017 - 11:11

    Barduk
    • Members
    • 602 сообщений
    • Ковров

    • Isuzu Trooper 2.8TDI 91г.в. Opel Corsa B
    Зеркально мыслишь, я тоже кувалдой! Еще надо добавить про перенос шаровых и проставки, за неимением тюнинговых рычагов- все это сотню раз описывалось.

    Привет !
    Это 5и дверка серая и диски да как от ОФа ))) Да я выкрутил ограничители и уменьшил радиус поворота (((
    Лифт был сначала 5см кузов + серьги газель + накручены торсионы , но этого мало для сильного бездорожья и в итого было сделано дополнение : рычаги калмини + мост под рессоры , вот в таком лифте нормально , но цепляло за кузов в ногах и было пробито кувалдой )))


    Пары на 2,8 10/43, на моем, во всяк сл. Подходят с монтерея 4,1 ,все ост-от фронтер- не подходят, или я ошибаюсь?

    #19 Justice

    Отправлено 30 января 2017 - 11:41

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Подходят с монтерея 4,1 ,все ост-от фронтер- не подходят, или я ошибаюсь?

     

    Мосты с 88 года одинаковые с монтереями и трупперами до 98 года. Тут всё написано: http://forum4x4club....howtopic=147406

    От фронтер, конечно же, не подходят.


    Пары на 2,8 10/43, на моем, во всяк сл.

     

    С 33" - это грустно на 2.8. С 31" - вполне, особенно для трассы.



    #20 madosis

    Отправлено 30 января 2017 - 23:07

    madosis
    • Members
    • 18 сообщений

    • Isuzu Trooper 1988 2.8D

    Выходит, что с мостами 4.30 и мотором 2.8Т оптимально все же до 32" ? 33" сомнительно, ведь требует уже по мелочам доработки подвески. Правда у нас в стране 32" резина стоит необоснованно дорого (дешевле можно взять 33" :) )

     

    И я так понимаю, что относительно небольшой вес это несомненный + у машины, который позволяет компенсировать невозможность установить большие тапки.





    Темы с аналогичным тегами isuzu trooper, ходовая, колеса