Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Странное поведение переднего моста

    передний мост isuzu trooper

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 21

    #1 madosis

    Отправлено 23 января 2017 - 21:36

    madosis
    • Members
    • 18 сообщений

    • Isuzu Trooper 1988 2.8D

    Господа, доброго времени суток. В чем собственно-то проблема....

     

    Имеем isuzu trooper 2.8 с полностью исправным передним мостом + карданчик (родной передний - погиб диф + хвостовик).

     

    До смерти предыдущего переднего моста был следующий феномен. На ПП + ручные хабы залоченные едем в горку по грязюке и на средине подъема офигиваем с того, что переднее колеса стоят на месте и задние шлифуют О_о.

     

    Эпизод со старым мостом упускаем.

     

    Наконец-то найден мост и установлен. Тест-драйв :

    Скользкое парковочное место во дворе и есть пенек. На заднем приводе - колеса шлифуют. Включаю ПП и ситуация улучшается... НО! Отпускаю сцепление плавно и чуть даю газу, тем самым ловлю шлифовку четырех колес (в теории). Выглядываю из окна и вижу следующее : Задние колеса шлифуют как положено, а передние стоят неподвижно. Звуков никаких посторонних нет, все как и езде на ПП по снегу.

     

     

    Хабы живые, полуоси тоже, мост в состоянии конфета, шлицы на хвостовике тоже вместе с фланцем. Методом исключения я прихожу к выводу одному пока-что - раздатка. 

     

    С другой стороны, если раздаточная коробка была бы на грани - был бы хруст или еще более страшные звуки. Или я не прав? Может кто столкнулся с подобным?



    #2 andira2002

    Отправлено 23 января 2017 - 22:25

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
    Включи полный привод и крути кардан
    Рукой.всё увидишь

    #3 madosis

    Отправлено 23 января 2017 - 22:35

    madosis
    • Members
    • 18 сообщений

    • Isuzu Trooper 1988 2.8D

    Включи полный привод и крути кардан
    Рукой.всё увидишь

    Разлочить хаб и на передаче крутить рукой с включенным ПП? (подвесить задние колеса) 



    #4 MaxD

    Отправлено 24 января 2017 - 00:02

    MaxD
    • Members
    • 460 сообщений
    • Москва

    • Kyron 2.0

    Может правое переднее тоже шлифует, просто не заметил... Если так, то это нормально для свободного дифа...



    #5 китайский летчик

    Отправлено 24 января 2017 - 09:51

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 938 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    В переднем мосту разве свободный дифф?



    #6 madosis

    Отправлено 24 января 2017 - 09:53

    madosis
    • Members
    • 18 сообщений

    • Isuzu Trooper 1988 2.8D

    Еще попробую понагружать, но вроде заблочены оба колеса. В переднем мосту диф свободный  100%



    #7 Justice

    Отправлено 24 января 2017 - 12:37

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    В переднем мосту разве свободный дифф?

     

    Сможешь назвать исузу с "несвободным" передним диффом? )



    #8 Вехомечтатель

    Отправлено 24 января 2017 - 17:35

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Саша, поясни мне ситуацию:

    Монтерей Б 1999 МКПП 6VE1.

    Машина стоит, двигатель не работает (ПП по умолчанию включен) оба передних колеса вывешены. МКПП - в нейтралке

    Попытка вращения любого из вывешенных передних колес безуспешна. Заблокированы ОБА наглухо.

    Ни вместе ни по одному не крутятся. Ни в ту ни в другую сторону.



    #9 sergeisergeevich

    Отправлено 24 января 2017 - 17:54

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 612 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    Заварили?



    #10 Justice

    Отправлено 24 января 2017 - 18:36

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Разблокируй раздатку (2WD), подай вакуум на SOF и покрути кардан или колесо. Если оба колеса будут крутится в одну сторону- заварен. Если крутишь за колесо и оно "перещелкивается"- стоит саморазблок типа локка.



    #11 RUN

    Отправлено 25 января 2017 - 08:33

    RUN
    • Members
    • 2 439 сообщений
    • Киров

    • OFА Sport 93.4jb1t, Sprinter 313CDI, OVB 97 г, Х18ХЕ

     Если крутишь за колесо и оно "перещелкивается"- стоит саморазблок типа локка.

    руками если крутить - не будет перещелкивать, сил не хватит.............



    #12 Овен

    Отправлено 25 января 2017 - 09:22

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    [/quote]

    руками если крутить - не будет перещелкивать, сил не хватит.............
    [/quote]
    Тут дело не в "сил не хватит", а в механизме разблокировки. При свободном кардане он не работает. Если быть точнее, возможность перещелкивания зависит
    от зазора в локке, при завышенном может щелкать.



    #13 Justice

    Отправлено 25 января 2017 - 09:52

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    руками если крутить - не будет перещелкивать, сил не хватит.............

     

    Как выше верно сказал Овен- при свободном кардане локка дает возможность провернуть колесо одно относительно другого. И момент- относительно небольшой нужен для этого.


    от зазора в локке, при завышенном может щелкать.

     

    Щелкать будет при любом зазоре. Муфта перещелкивается- это нормальная работа.



    #14 Овен

    Отправлено 25 января 2017 - 10:27

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    ...
    Щелкать будет при любом зазоре. Муфта перещелкивается- это нормальная работа.

    Не при любом . Могу продемонстрировать на своей машине. При том , что в движении перещелкивается свободно.

    #15 Justice

    Отправлено 25 января 2017 - 10:42

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Давай не будем тратить время? Просто по пунктам:

    1. Обгонные муфты типа локка обязаны "щелкать" при вращении полуосевых шестерен относительно друг-друга, так как две шестерни с трапецевидными зубами поджаты друг-к-другу пружинами. Согласен?

    2. Громкость звука и т.п. обсуждать нет смысла- зубцы в масле могут перещелкиваться и почти беззвучно. Согласен?

    3. В 4х сателлитных дифференциалах зазор не регулируется- и именно в таких конструкциях лок-райтов возникает больше всего проблем - зачастую они слишком жесткие для асфальта. Зазор я проверял- всё в норме и в "статике" работает как надо.



    #16 Овен

    Отправлено 25 января 2017 - 11:19

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    Давай не будем тратить время? Просто по пунктам:
    1. Обгонные муфты типа локка обязаны "щелкать" при вращении полуосевых шестерен относительно друг-друга, так как две шестерни с трапецевидными зубами поджаты друг-к-другу пружинами. Согласен ?
    ...

    Нет! Муфта, упирающаяся в ось дифференциала, щелкнуть не может. Если кардан свободен , при повороте колеса его муфта подведет ось диффа к муфте другого колеса, обе муфты будут заблокированны.
    Но если до поворота колеса натянуть кардан в ту же сторону(он упрется в другое колесо) - при повороте муфта отойдет от пальца и может разблокироваться.

    Надеюсь , Юра учтет вышенаписанное при решении своей задачки .

    #17 Justice

    Отправлено 25 января 2017 - 11:27

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Зачем ты рассказываешь какие-то очевидные вещи? Естественно, что "перещелкиваются" полусевые шестерни. Естественно, что части прилегающие к пальцу или кресту коробки дифференциала - неподвижны.

     



    #18 madosis

    Отправлено 29 января 2017 - 17:52

    madosis
    • Members
    • 18 сообщений

    • Isuzu Trooper 1988 2.8D

    Господа, я кажется разобрался с проблемой своей. Легкая оффроад покатушка в лес и попытка заехать на сугроб закончилась блокировкой передних колес....

     

    Правый хаб выключил и включил - без проблем заехал не зависимо от баланса нагрузки (передний или задний мост более нагружен). Что-то я не понимаю. Разбирал (не полностью) и не увидел стружки или обломков. Пружинки целые. Поменял смазку, вычистил и собрал обратно.

     

    Будет чуть теплее - полностью разберу.

     

     

    Хаб залочен, но как будто "выстреливает" иногда под нагрузкой О_о. Выключил и включил - все нормально.

     

    ЗЫ. Зима, холодно, гаража нет. Нет возможности для полной переборки хаба.



    #19 Justice

    Отправлено 29 января 2017 - 18:16

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Стопорное кольцо стоит на ШРУСе?



    #20 madosis

    Отправлено 29 января 2017 - 18:23

    madosis
    • Members
    • 18 сообщений

    • Isuzu Trooper 1988 2.8D

    Стопорное кольцо стоит на ШРУСе?

    да. Стояло до и после переборке у пацанов. Есть шанс на то, что уже оно там не стоит?))





    Темы с аналогичным тегами передний мост, isuzu trooper