Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Стоит ли брать подержанный внедорожник

    выбор isuzu trooper

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 120

    #1 Veresk

    Отправлено 14 июня 2018 - 13:54

    Veresk
    • Members
    • 15 сообщений
    • SPB

    • None

    День добрый. Вопрос в следующем. Нужна большая, внедорожная машина, но бюджет довольно скромный 400 - 500 т.р. Отечественный автопром не рассматриваю. Хочу взять Isuzu Trooper дизельный 2001 г. вроде как в хорошем состоянии, визуально по крайней мере. Но друзья не советуют говорят задолбаешся чинить 17 летнюю машину. Отсюда у меня 2 вопроса.
    Насколько затратная в ремонте машина Isuzu Trooper такого почтенного возраста? 
    И есть ли вообще смысл искать приличный внедорожник за такой бюджет и таких годов?
    Ситуация так же усугубляется тем что, опыта ремонта машин 0 целых, 0 десятых, руки не под это заточены, друзей СТОшников так же нет.



    #2 Anatolich

    Отправлено 14 июня 2018 - 13:58

    Anatolich
    • ORG
    • 2 368 сообщений
    • СПб

    • Isuzu Bighorn 3.1TD; Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDi

    При условии, что "...опыта ремонта машин 0 целых, 0 десятых, руки не под это заточены, друзей СТОшников так же нет." брать данную машиу не советую.



    #3 andira2002

    Отправлено 14 июня 2018 - 14:14

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
    Возьми за 100 год 94-95 на оставшиеся деньги,приведи в порядок и на 10 лет хватит.
    3,0 дизель не бери.....ни за какие деньги..только по цене металлолома.

    #4 BorBoss

    Отправлено 14 июня 2018 - 14:25

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Опыт - дело наживное :)
    Главное - хороший друг, который научит и поможет, гараж, немного денег на инструмент и запчасти и много свободного времени...
    В первую очередь надо это всё искать, а не машину :)

    #5 Pawel1

    Отправлено 14 июня 2018 - 14:26

    Pawel1
    • Members
    • 3 195 сообщений
    • Владимир

    • велосипед

    День добрый. Вопрос в следующем. Нужна большая, внедорожная машина, но бюджет довольно скромный 400 - 500 т.р. Отечественный автопром не рассматриваю. Хочу взять Isuzu Trooper дизельный 2001 г. вроде как в хорошем состоянии, визуально по крайней мере. Но друзья не советуют говорят задолбаешся чинить 17 летнюю машину. Отсюда у меня 2 вопроса.
    Насколько затратная в ремонте машина Isuzu Trooper такого почтенного возраста? 
    И есть ли вообще смысл искать приличный внедорожник за такой бюджет и таких годов?
    Ситуация так же усугубляется тем что, опыта ремонта машин 0 целых, 0 десятых, руки не под это заточены, друзей СТОшников так же нет.

    Дизельный Трупер 2001 года с мотором 3 литра (4JX1) категорически не брать! В целом машина очень надежная, но не с этим мотором.

    Если опыта ноль и руки растут не оттуда, то таких годов в такой бюджет лучше ни чего не брать. Разводить с такой машиной на СТО вас будут до бесконечности. 

    Я бы с таким бюджетом смотрел или Дастера (но он маленький), либо УАЗик (но он отечественный).



    #6 Veresk

    Отправлено 14 июня 2018 - 14:44

    Veresk
    • Members
    • 15 сообщений
    • SPB

    • None

    Дизельный Трупер 2001 года с мотором 3 литра (4JX1) категорически не брать! В целом машина очень надежная, но не с этим мотором.

    Если опыта ноль и руки растут не оттуда, то таких годов в такой бюджет лучше ни чего не брать. Разводить с такой машиной на СТО вас будут до бесконечности. 

    Я бы с таким бюджетом смотрел или Дастера (но он маленький), либо УАЗик (но он отечественный).

    Хм как раз рассматривал с мотором 4JX1, вроде по отзывам нормальный. Хотя в объявлении смущает , что человек пишет мол в январе поменял форсунки и еще зачем то голову (зачем он голову менял), а в феврале решил вдруг продать.



    #7 andira2002

    Отправлено 14 июня 2018 - 15:05

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Хм как раз рассматривал с мотором 4JX1, вроде по отзывам нормальный. Хотя в объявлении смущает , что человек пишет мол в январе поменял форсунки и еще зачем то голову (зачем он голову менял), а в феврале решил вдруг продать.

    беги бегом от этой машины.
    В техничке как раз тема про форсунки на это дизель.

    #8 Pawel1

    Отправлено 14 июня 2018 - 15:05

    Pawel1
    • Members
    • 3 195 сообщений
    • Владимир

    • велосипед

    Хм как раз рассматривал с мотором 4JX1, вроде по отзывам нормальный. Хотя в объявлении смущает , что человек пишет мол в январе поменял форсунки и еще зачем то голову (зачем он голову менял), а в феврале решил вдруг продать.

    По каким отзывам? По отзывам продавца?))) Наберите в поисх 4JX1, почитайте и поужасайтесь. И попробуйте найти в СПБ спеца по настройке у кого есть программа для этого мотора и пьезофорсунок.



    #9 andira2002

    Отправлено 14 июня 2018 - 15:06

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    беги бегом от этой машины.
    В техничке как раз тема про форсунки на это дизель.

    я знаю только одного человека,который сумел нормально откапиталить это мотор...

    #10 Morkovka

    Отправлено 14 июня 2018 - 15:08

    Morkovka
    • Members
    • 57 сообщений
    • Челябинск

    • Isuzu Rodeo LS 2000/Isuzu Wizard 3.0TDI 2000

    Сам купил Wizard 2000 с 4JX1 пару месяцев назад. Машина была убитая в хлам по технической части, но по кузову и состоянию салона на 5+. В общем взял за 190 тыс руб. Мотор ремонтировать не стал (хотя она на нем ехала). Было много подозрений и на трубину и на цилиндры и на ТНВД. Каждая деталь из которых стоит по 10 тысяч и более.

    В общем купил контрактный движок из Владика за 77 тысяч (с доставкой), установка, замена всех жиж, некоторые мелкие работы встали еще в 40 тысяч.

    В общем то даже с новым комплектом резины дисков и устранении "колхоза" предидущего хозяина, машина мне встанет не дороже 400 тысяч. Но как правильно говорят тут на форуме-если сами не готовы лезть под капот и разбираться-с дизелями и с 4JX1 - лучше с этими машинами дел не иметь, ибо нет на них мастеров. Особенно в европейской части России иметь японца или американца (как у меня вторая Rodeo) это чревато долгими ремонтами, ожиданием запчастей и поиском самому нужных деталей. 

     

    ДАЖЕ заменив весь движок я не езжу сейчас на расслабоне. Какой то шум услышу или лязг и все-паника. Че, как почему??!!! В общем надо разбираться в этом. Сам кстати купив сию модель решил пойти в автосервис, который в частности занимается ремонтом грузовых Isuzu. Буду познавать азы ремонта дизелей. С учетом что у меня остался еще и старый движок и прежний хозяин отдал еще 4 форсунки, рулевую итд, думаю при грамотном обслуживании на ней можно будет лет 10 точно ездить еще и даже больше.

     

     

    Но как вы правильно заметили-хороший рамный внедорожник старого образца за такие деньги точно не купить. Но и содержать его-потребуются усилия. Эта не та машина, на которой просто ездишь и в случае чего едешь в сервис за углом и там все махом чинят. Вас с ней скорее всего даже на порог сервиса не пустят и от ремонта открестятся.

    Хотя скажем на Isuzu Rodeo 2000 года с мотором 6VD1 я езжу с 2013 года и никакого ремонта на ней не делал. Так, хомуты подкрутил пару раз ну и расходники и машина бегает живее всех живых.

    Я лично приверженец старых авто нежели того, что сегодня представленно из свежих моделей на рынке. С такими ценами и стоимостью ремонтов и содержания, уверен, с асфальта бы не сьехал на новой. А эти машинки 90-х, начала 2000-х самое то и в городе и в грязь залесть.


    Сообщение отредактировал Morkovka: 14 июня 2018 - 15:25


    #11 Veresk

    Отправлено 14 июня 2018 - 15:25

    Veresk
    • Members
    • 15 сообщений
    • SPB

    • None

    По каким отзывам? По отзывам продавца?))) Наберите в поисх 4JX1, почитайте и поужасайтесь. И попробуйте найти в СПБ спеца по настройке у кого есть программа для этого мотора и пьезофорсунок.

    Нашел одно  из старых объявлений продавца.
    (Двигатель 4JX1, дизель с турбонаддувом, 160 л.с. В январе заменены все четыре форсунки на новые оригинальные. Старые форсунки отдам, чеки предоставлю. До этого стояли родные с завода, отходили 230 т.км. Так что в ближайшие 200 т. км. О форсунках можно забыть. Осенью была заменена головка, заказывали с Японии. Прокладки, резинки, сальники, ремень ГРМ соответственно тогда же. Голова опрессована, проверена, правильно протянута. Компрессия 23-24-24-23.)

    Вроде грамотно расписывает, хотя я нуб и не все понятно.



    #12 Pawel1

    Отправлено 14 июня 2018 - 15:47

    Pawel1
    • Members
    • 3 195 сообщений
    • Владимир

    • велосипед

    Нашел одно  из старых объявлений продавца.
    (Двигатель 4JX1, дизель с турбонаддувом, 160 л.с. В январе заменены все четыре форсунки на новые оригинальные. Старые форсунки отдам, чеки предоставлю. До этого стояли родные с завода, отходили 230 т.км. Так что в ближайшие 200 т. км. О форсунках можно забыть. Осенью была заменена головка, заказывали с Японии. Прокладки, резинки, сальники, ремень ГРМ соответственно тогда же. Голова опрессована, проверена, правильно протянута. Компрессия 23-24-24-23.)

    Вроде грамотно расписывает, хотя я нуб и не все понятно.

    "Честные глаза торговца подержаными автомобилями"(с))))

    А ты предложи ему закрепить слова документально. Например прописать в договоре гарантию на мотор 200т.км. Всё что сломается - ремонт за его счет!))) Тогда машину можно брать!



    #13 OFA

    Отправлено 14 июня 2018 - 16:00

    OFA
    • Members
    • 42 451 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    "Честные глаза торговца подержаными автомобилями"(с))))
    А ты предложи ему закрепить слова документально. Например прописать в договоре гарантию на мотор 200т.км. Всё что сломается - ремонт за его счет!))) Тогда машину можно брать!

    А ты сам такую гарантию подпишешь?

    #14 Morkovka

    Отправлено 14 июня 2018 - 16:04

    Morkovka
    • Members
    • 57 сообщений
    • Челябинск

    • Isuzu Rodeo LS 2000/Isuzu Wizard 3.0TDI 2000

    Нашел одно  из старых объявлений продавца.
    (Двигатель 4JX1, дизель с турбонаддувом, 160 л.с. В январе заменены все четыре форсунки на новые оригинальные. Старые форсунки отдам, чеки предоставлю. До этого стояли родные с завода, отходили 230 т.км. Так что в ближайшие 200 т. км. О форсунках можно забыть. Осенью была заменена головка, заказывали с Японии. Прокладки, резинки, сальники, ремень ГРМ соответственно тогда же. Голова опрессована, проверена, правильно протянута. Компрессия 23-24-24-23.)

    Вроде грамотно расписывает, хотя я нуб и не все понятно.

    А по мне так человек вбухал кучу денег в запчасти и не добился нужного эффекта от ремонта, вот и сливает авто поскорее, пока оно не развалилось, отсюда и такие громкие высказывания про еще 200 тыс км. 

    Если бы он в этом был уверен-не думаю что стал бы продавать.

    Думаю, если бы он реально хотел ее продать-то слил бы по цене металлолома еще до ремонта, как скажем сделал это мой продавец. Он тупо скинул цену до такой, что даже если я заказал бы движок контрактный-она все равно вышла бы мне дешевле того, сколько стоят такие машины с пробегом по РФ на рынке.


    Сообщение отредактировал Morkovka: 14 июня 2018 - 16:10


    #15 OFA

    Отправлено 14 июня 2018 - 16:05

    OFA
    • Members
    • 42 451 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП
    Мож бензиновую Фросю? Она всяко проще

    #16 andira2002

    Отправлено 14 июня 2018 - 16:09

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Нашел одно из старых объявлений продавца.
    (Двигатель 4JX1, дизель с турбонаддувом, 160 л.с. В январе заменены все четыре форсунки на новые оригинальные. Старые форсунки отдам, чеки предоставлю. До этого стояли родные с завода, отходили 230 т.км. Так что в ближайшие 200 т. км. О форсунках можно забыть. Осенью была заменена головка, заказывали с Японии. Прокладки, резинки, сальники, ремень ГРМ соответственно тогда же. Голова опрессована, проверена, правильно протянута. Компрессия 23-24-24-23.)

    Вроде грамотно расписывает, хотя я нуб и не все понятно.

    Компрессия для этого мотора 23-24.
    Это как человек в возрасте 70-80 лет
    Вроде крепкий,а что откажет....неизвесно.
    Коробка-автомат...капризная и слабовата для тяжелой машины.
    Дизель 3,1 простой и надежный как АК 47. Ер уже пробеги большие.
    Бензин 3,2простой ,с минимум электронники.
    Бензин 3,5 увеличенный 3,2 и за счёт надежности.
    Коробки механника..при наличии масло переживут всех .
    Слабое место у всех рама...
    Смотри в техничке мою тему,Моня2.

    Сообщение отредактировал andira2002: 14 июня 2018 - 16:15


    #17 Аристарх

    Отправлено 14 июня 2018 - 17:37

    Аристарх
    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск

    • AUDI A6

    я знаю только одного человека,который сумел нормально откапиталить это мотор...

    И то, наверняка, ненадолго. Ибо я тоже знаю человека, который сумел, за немалые, причём, деньги сделать тоже самое. Хватило до продажи.... ну и ещё тысяч на несколько. В общей сложности и 5000 не пробежал... после капиталки.



    #18 andira2002

    Отправлено 14 июня 2018 - 17:43

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    И то, наверняка, ненадолго. Ибо я тоже знаю человека, который сумел, за немалые, причём, деньги сделать тоже самое. Хватило до продажи.... ну и ещё тысяч на несколько. В общей сложности и 5000 не пробежал... после капиталки.

    Бегает несколько лет,без проблем.
    Машинку видел неделю назад.
    Приехала на очередное Т.О.

    #19 Аристарх

    Отправлено 14 июня 2018 - 17:48

    Аристарх
    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск

    • AUDI A6

    Бегает несколько лет,без проблем.
    Машинку видел неделю назад.
    Приехала на очередное Т.О.

    Повезло, вопрос времени. Вот он - змей!

    Прикрепленные изображения

    • Wizard 007.jpgфото.jpg

    Сообщение отредактировал Аристарх: 14 июня 2018 - 17:49


    #20 andira2002

    Отправлено 14 июня 2018 - 17:52

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Повезло, вопрос времени.!

    Ну так маньяк делал..
    Под кодовым названием Aстурн.



    Темы с аналогичным тегами выбор, isuzu trooper