День добрый. Вопрос в следующем. Нужна большая, внедорожная машина, но бюджет довольно скромный 400 - 500 т.р. Отечественный автопром не рассматриваю. Хочу взять Isuzu Trooper дизельный 2001 г. вроде как в хорошем состоянии, визуально по крайней мере. Но друзья не советуют говорят задолбаешся чинить 17 летнюю машину. Отсюда у меня 2 вопроса.
Насколько затратная в ремонте машина Isuzu Trooper такого почтенного возраста?
И есть ли вообще смысл искать приличный внедорожник за такой бюджет и таких годов?
Ситуация так же усугубляется тем что, опыта ремонта машин 0 целых, 0 десятых, руки не под это заточены, друзей СТОшников так же нет.
#1
Отправлено 14 июня 2018 - 13:54
#2
Отправлено 14 июня 2018 - 13:58
При условии, что "...опыта ремонта машин 0 целых, 0 десятых, руки не под это заточены, друзей СТОшников так же нет." брать данную машиу не советую.
#3
Отправлено 14 июня 2018 - 14:14
3,0 дизель не бери.....ни за какие деньги..только по цене металлолома.
#4
Отправлено 14 июня 2018 - 14:25
Главное - хороший друг, который научит и поможет, гараж, немного денег на инструмент и запчасти и много свободного времени...
В первую очередь надо это всё искать, а не машину
#5
Отправлено 14 июня 2018 - 14:26
День добрый. Вопрос в следующем. Нужна большая, внедорожная машина, но бюджет довольно скромный 400 - 500 т.р. Отечественный автопром не рассматриваю. Хочу взять Isuzu Trooper дизельный 2001 г. вроде как в хорошем состоянии, визуально по крайней мере. Но друзья не советуют говорят задолбаешся чинить 17 летнюю машину. Отсюда у меня 2 вопроса.
Насколько затратная в ремонте машина Isuzu Trooper такого почтенного возраста?
И есть ли вообще смысл искать приличный внедорожник за такой бюджет и таких годов?
Ситуация так же усугубляется тем что, опыта ремонта машин 0 целых, 0 десятых, руки не под это заточены, друзей СТОшников так же нет.
Дизельный Трупер 2001 года с мотором 3 литра (4JX1) категорически не брать! В целом машина очень надежная, но не с этим мотором.
Если опыта ноль и руки растут не оттуда, то таких годов в такой бюджет лучше ни чего не брать. Разводить с такой машиной на СТО вас будут до бесконечности.
Я бы с таким бюджетом смотрел или Дастера (но он маленький), либо УАЗик (но он отечественный).
#6
Отправлено 14 июня 2018 - 14:44
Дизельный Трупер 2001 года с мотором 3 литра (4JX1) категорически не брать! В целом машина очень надежная, но не с этим мотором.
Если опыта ноль и руки растут не оттуда, то таких годов в такой бюджет лучше ни чего не брать. Разводить с такой машиной на СТО вас будут до бесконечности.
Я бы с таким бюджетом смотрел или Дастера (но он маленький), либо УАЗик (но он отечественный).
Хм как раз рассматривал с мотором 4JX1, вроде по отзывам нормальный. Хотя в объявлении смущает , что человек пишет мол в январе поменял форсунки и еще зачем то голову (зачем он голову менял), а в феврале решил вдруг продать.
#7
Отправлено 14 июня 2018 - 15:05
беги бегом от этой машины.Хм как раз рассматривал с мотором 4JX1, вроде по отзывам нормальный. Хотя в объявлении смущает , что человек пишет мол в январе поменял форсунки и еще зачем то голову (зачем он голову менял), а в феврале решил вдруг продать.
В техничке как раз тема про форсунки на это дизель.
#8
Отправлено 14 июня 2018 - 15:05
Хм как раз рассматривал с мотором 4JX1, вроде по отзывам нормальный. Хотя в объявлении смущает , что человек пишет мол в январе поменял форсунки и еще зачем то голову (зачем он голову менял), а в феврале решил вдруг продать.
По каким отзывам? По отзывам продавца?))) Наберите в поисх 4JX1, почитайте и поужасайтесь. И попробуйте найти в СПБ спеца по настройке у кого есть программа для этого мотора и пьезофорсунок.
#9
Отправлено 14 июня 2018 - 15:06
я знаю только одного человека,который сумел нормально откапиталить это мотор...беги бегом от этой машины.
В техничке как раз тема про форсунки на это дизель.
#10
Отправлено 14 июня 2018 - 15:08
Сам купил Wizard 2000 с 4JX1 пару месяцев назад. Машина была убитая в хлам по технической части, но по кузову и состоянию салона на 5+. В общем взял за 190 тыс руб. Мотор ремонтировать не стал (хотя она на нем ехала). Было много подозрений и на трубину и на цилиндры и на ТНВД. Каждая деталь из которых стоит по 10 тысяч и более.
В общем купил контрактный движок из Владика за 77 тысяч (с доставкой), установка, замена всех жиж, некоторые мелкие работы встали еще в 40 тысяч.
В общем то даже с новым комплектом резины дисков и устранении "колхоза" предидущего хозяина, машина мне встанет не дороже 400 тысяч. Но как правильно говорят тут на форуме-если сами не готовы лезть под капот и разбираться-с дизелями и с 4JX1 - лучше с этими машинами дел не иметь, ибо нет на них мастеров. Особенно в европейской части России иметь японца или американца (как у меня вторая Rodeo) это чревато долгими ремонтами, ожиданием запчастей и поиском самому нужных деталей.
ДАЖЕ заменив весь движок я не езжу сейчас на расслабоне. Какой то шум услышу или лязг и все-паника. Че, как почему??!!! В общем надо разбираться в этом. Сам кстати купив сию модель решил пойти в автосервис, который в частности занимается ремонтом грузовых Isuzu. Буду познавать азы ремонта дизелей. С учетом что у меня остался еще и старый движок и прежний хозяин отдал еще 4 форсунки, рулевую итд, думаю при грамотном обслуживании на ней можно будет лет 10 точно ездить еще и даже больше.
Но как вы правильно заметили-хороший рамный внедорожник старого образца за такие деньги точно не купить. Но и содержать его-потребуются усилия. Эта не та машина, на которой просто ездишь и в случае чего едешь в сервис за углом и там все махом чинят. Вас с ней скорее всего даже на порог сервиса не пустят и от ремонта открестятся.
Хотя скажем на Isuzu Rodeo 2000 года с мотором 6VD1 я езжу с 2013 года и никакого ремонта на ней не делал. Так, хомуты подкрутил пару раз ну и расходники и машина бегает живее всех живых.
Я лично приверженец старых авто нежели того, что сегодня представленно из свежих моделей на рынке. С такими ценами и стоимостью ремонтов и содержания, уверен, с асфальта бы не сьехал на новой. А эти машинки 90-х, начала 2000-х самое то и в городе и в грязь залесть.
Сообщение отредактировал Morkovka: 14 июня 2018 - 15:25
#11
Отправлено 14 июня 2018 - 15:25
По каким отзывам? По отзывам продавца?))) Наберите в поисх 4JX1, почитайте и поужасайтесь. И попробуйте найти в СПБ спеца по настройке у кого есть программа для этого мотора и пьезофорсунок.
Нашел одно из старых объявлений продавца.
(Двигатель 4JX1, дизель с турбонаддувом, 160 л.с. В январе заменены все четыре форсунки на новые оригинальные. Старые форсунки отдам, чеки предоставлю. До этого стояли родные с завода, отходили 230 т.км. Так что в ближайшие 200 т. км. О форсунках можно забыть. Осенью была заменена головка, заказывали с Японии. Прокладки, резинки, сальники, ремень ГРМ соответственно тогда же. Голова опрессована, проверена, правильно протянута. Компрессия 23-24-24-23.)
Вроде грамотно расписывает, хотя я нуб и не все понятно.
#12
Отправлено 14 июня 2018 - 15:47
Нашел одно из старых объявлений продавца.
(Двигатель 4JX1, дизель с турбонаддувом, 160 л.с. В январе заменены все четыре форсунки на новые оригинальные. Старые форсунки отдам, чеки предоставлю. До этого стояли родные с завода, отходили 230 т.км. Так что в ближайшие 200 т. км. О форсунках можно забыть. Осенью была заменена головка, заказывали с Японии. Прокладки, резинки, сальники, ремень ГРМ соответственно тогда же. Голова опрессована, проверена, правильно протянута. Компрессия 23-24-24-23.)
Вроде грамотно расписывает, хотя я нуб и не все понятно.
"Честные глаза торговца подержаными автомобилями"(с))))
А ты предложи ему закрепить слова документально. Например прописать в договоре гарантию на мотор 200т.км. Всё что сломается - ремонт за его счет!))) Тогда машину можно брать!
#13
Отправлено 14 июня 2018 - 16:00
А ты сам такую гарантию подпишешь?"Честные глаза торговца подержаными автомобилями"(с))))
А ты предложи ему закрепить слова документально. Например прописать в договоре гарантию на мотор 200т.км. Всё что сломается - ремонт за его счет!))) Тогда машину можно брать!
#14
Отправлено 14 июня 2018 - 16:04
Нашел одно из старых объявлений продавца.
(Двигатель 4JX1, дизель с турбонаддувом, 160 л.с. В январе заменены все четыре форсунки на новые оригинальные. Старые форсунки отдам, чеки предоставлю. До этого стояли родные с завода, отходили 230 т.км. Так что в ближайшие 200 т. км. О форсунках можно забыть. Осенью была заменена головка, заказывали с Японии. Прокладки, резинки, сальники, ремень ГРМ соответственно тогда же. Голова опрессована, проверена, правильно протянута. Компрессия 23-24-24-23.)
Вроде грамотно расписывает, хотя я нуб и не все понятно.
А по мне так человек вбухал кучу денег в запчасти и не добился нужного эффекта от ремонта, вот и сливает авто поскорее, пока оно не развалилось, отсюда и такие громкие высказывания про еще 200 тыс км.
Если бы он в этом был уверен-не думаю что стал бы продавать.
Думаю, если бы он реально хотел ее продать-то слил бы по цене металлолома еще до ремонта, как скажем сделал это мой продавец. Он тупо скинул цену до такой, что даже если я заказал бы движок контрактный-она все равно вышла бы мне дешевле того, сколько стоят такие машины с пробегом по РФ на рынке.
Сообщение отредактировал Morkovka: 14 июня 2018 - 16:10
#16
Отправлено 14 июня 2018 - 16:09
Компрессия для этого мотора 23-24.Нашел одно из старых объявлений продавца.
(Двигатель 4JX1, дизель с турбонаддувом, 160 л.с. В январе заменены все четыре форсунки на новые оригинальные. Старые форсунки отдам, чеки предоставлю. До этого стояли родные с завода, отходили 230 т.км. Так что в ближайшие 200 т. км. О форсунках можно забыть. Осенью была заменена головка, заказывали с Японии. Прокладки, резинки, сальники, ремень ГРМ соответственно тогда же. Голова опрессована, проверена, правильно протянута. Компрессия 23-24-24-23.)
Вроде грамотно расписывает, хотя я нуб и не все понятно.
Это как человек в возрасте 70-80 лет
Вроде крепкий,а что откажет....неизвесно.
Коробка-автомат...капризная и слабовата для тяжелой машины.
Дизель 3,1 простой и надежный как АК 47. Ер уже пробеги большие.
Бензин 3,2простой ,с минимум электронники.
Бензин 3,5 увеличенный 3,2 и за счёт надежности.
Коробки механника..при наличии масло переживут всех .
Слабое место у всех рама...
Смотри в техничке мою тему,Моня2.
Сообщение отредактировал andira2002: 14 июня 2018 - 16:15
#17
Отправлено 14 июня 2018 - 17:37
я знаю только одного человека,который сумел нормально откапиталить это мотор...
И то, наверняка, ненадолго. Ибо я тоже знаю человека, который сумел, за немалые, причём, деньги сделать тоже самое. Хватило до продажи.... ну и ещё тысяч на несколько. В общей сложности и 5000 не пробежал... после капиталки.
#18
Отправлено 14 июня 2018 - 17:43
Бегает несколько лет,без проблем.И то, наверняка, ненадолго. Ибо я тоже знаю человека, который сумел, за немалые, причём, деньги сделать тоже самое. Хватило до продажи.... ну и ещё тысяч на несколько. В общей сложности и 5000 не пробежал... после капиталки.
Машинку видел неделю назад.
Приехала на очередное Т.О.
#19
Отправлено 14 июня 2018 - 17:48
#20
Отправлено 14 июня 2018 - 17:52
Ну так маньяк делал..Повезло, вопрос времени.!
Под кодовым названием Aстурн.
Темы с аналогичным тегами выбор, isuzu trooper
Форумы →
Технический →
Суппорт заднийАвтор vArsenijv , 15 мая 2019 isuzu trooper |
|
|
||
Форумы →
Off-road →
Isuzu Trooper 2.8TD ресурс ходовой для больших колесАвтор madosis , 29 янв 2017 isuzu trooper, ходовая, колеса |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Проблемы переднего привода →
Странное поведение переднего мостаАвтор madosis , 23 янв 2017 передний мост, isuzu trooper |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Назрел вопрос замены рамыАвтор wiz24 , 30 июн 2016 рама, isuzu trooper и 1 еще... |
|
|
||
Форумы →
Технический →
4jb1t не запускаетсяАвтор madosis , 12 фев 2016 isuzu trooper, 4jb1t |
|
|