#1
ashvud
Отправлено 27 декабря 2018 - 10:36
ashvud
-
-
Members
-
931 сообщений
-
Moscow
-
IT 95 3,2 SOHC 4l30 , swift 11 1,2 at
Существенно потек напорный (от насоса к рулевой машине) шланг ГУРа на моем Трупере.
Вопрос в студию - что правильнее, делаем новый или покупаем контрактный?
Слышал что внутри родного шланга есть некие "успокоители потока" и шланги изготовленные заново их не имеют, в результате появляются лишние звуки при работе.
#2
Serega FOX
Отправлено 27 декабря 2018 - 10:40
Serega FOX
-
-
Commercial
-
10 812 сообщений
-
Москва СВАО гараж в медведково т. 89168220445 для звонков и 89255049598 ватсап и вайбер
-
Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ
есть новый шланг 8тр
я возил такой шланг на ремонт , сказали что конструкция не позволяет его отремонтировать
#3
Вехомечтатель
Отправлено 27 декабря 2018 - 13:15
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 500 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Внутри под резиной усилительная лента и клапан с шариком.
Отправлено 27 декабря 2018 - 15:49
AnM
-
-
Moderators
-
10 480 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Вопрос в студию - что правильнее, делаем новый или покупаем контрактный?
Примерно с таким же вопросом обратился в контору у себя в городе ... контора специализируется на изготовлении шлангов высокого давления.
Я уже точно знал, что буду делать у них новый шланг с моими наконечниками. И вопрос касался находящегося внутри нашего родного шланга стального гибкого усилителя ... как по типу оплетки шланга для душа, только тут такая внутри. Ответ был такой: можем и сохранить, если вам так приспичило. Но это вовсе не обязательно ... особенно если использовать специальный шланг, предназначенный для таких узлов. Шланг шибко красивый ... весь буржуйский ... с надписями и стрелочкой направления протекания масла )))) В конечном счете шланг я себе сделал без этого внутреннего "усилителя". По работе ГУР - никаких отличий по сравнению с тем, что было на оригинале, не заметил. Ничего там не гудит, не вибрирует и не резонирует.
#5
китайский летчик
Отправлено 27 декабря 2018 - 18:41
китайский летчик
-
-
Commercial
-
4 938 сообщений
-
Владимир
-
Исузу Амиго 6VD1 м/т
Внутри под резиной усилительная лента и клапан с шариком.
Юра,разговор идет о другом,внутри рукава вставлена пластиковая трубка меньшего диаметра,вот она и компенсирует жужжание жижи в трубе,а какая физик тут не понятно.
Резал я напорные рукава от гур мерса,внутри реально трубочка для питья коктеля ,только на кой хрен она там нужна .
#6
maloi1
Отправлено 30 декабря 2018 - 20:18
maloi1
-
-
Members
-
561 сообщений
-
Андреаполь Тверская обл.
-
Opel Frontera 2.3 td 92г
Существенно потек напорный (от насоса к рулевой машине) шланг ГУРа на моем Трупере.
Вопрос в студию - что правильнее, делаем новый или покупаем контрактный?
Слышал что внутри родного шланга есть некие "успокоители потока" и шланги изготовленные заново их не имеют, в результате появляются лишние звуки при работе.
я на трубку с насоса приварил муфту и поставил шланг гидравлический.всё от трактора мтз.4 года нормально.ничего не гудит.
#7
nil_740
Отправлено 02 января 2019 - 12:05
nil_740
-
-
Members
-
579 сообщений
-
Minsk
-
Isuzu Trooper UBS55 2.8TD 1991 4JB1-TC
Я изготавливал новый шланг в конторе по гидравлике. Старый был гораздо мягче, а новый шланг жесткий. С новым шлангом появилась очень мелкая вибрация, которая слегка отдает в руль, но не критично и почти незаметно. Ничего не гудит. Кстати, старый шланг я разрезал - просто толстая армированная резина, никаких трубок внутри не было.