Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Блокировки на все Опель-Исузу, тяги, домики-опоры, платы ДУТ, прочий тюнинг

    блокировки дут тюнинг frontera.ru

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 17

    #1 Maria Summer

    Отправлено 31 августа 2020 - 14:27

    Maria Summer
    • Members
    • 9 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА, 35" ХТ, все блоки

    В наличии и под заказ:
    1. "Самоблоки" НИРФИ (дифференциалы повышенного внутреннего сопротивления), с преднатягом.
    2. Опоры (кронштейны, "домики") крепления рессор к заднему мосту.
    3. Оси крепления широких верхних рычагов для расширения колеи OFA `92-95.
    4. Пороги для кузовного ремонта OFA, OFB, Trooper, Monterey, Bighorn, Patrol и т.д.
    5. Комплекты полуосевых подшипников для заднего моста OFA, ОФА рестайл и OFB.
    6. Усиленные рулевые тяги для Isuzu и Opel (как под стандартные рулевые наконечники, так и под усиленные грузовые).
    7. Платы датчика уровня топлива ОФА (все модели).
     
    Контакты для приобретения, Мария (Maria Summer): +7 981 726-0023 (через WhatsApp, с 10 до 20 по Питеру).

    1. "Самоблоки" НИРФИ (дифференциалы повышенного внутреннего сопротивления), с преднатягом.
     
    Принципиально подобны дифференциалам Quaife (и Torsen\Truetrac), сделано в Нижнем Новгороде, всегда в наличии популярные модели (отправка напрямую с завода):
     
    Передняя ось (передний редуктор):

    • Opel Frontera A `91-97 (OFA Sport с C20NE, X20SE), в передний редуктор GKN 9HU (23 шлица).
      21.000 рублей, модель СД76П.
       
    • Opel Frontera A `91-97 (кроме OFA Sport с C20NE, X20SE), в передний редуктор GKN 12HU (17 шлицов).
      21.000 рублей, модель СД56П.
       
    • Opel Frontera B `97-02, в передний редуктор, модель НИРФИ СД71П (17 шлицов). Код совместимого дифференциала Opel: 0376005.
      21.000 рублей, модель СД71П.
       
    • все Isuzu Rodeo, Trooper, Bighorn, Vehicross, MU, Opel Monterey (`88-04) и Wizard (до 12.96), в передний редуктор Isuzu 10-bolt IFS (17 шлицов). Коды совместимых дифференциалов Isuzu: 8943135890 и 8970385151.
      21.000 рублей, модель СД54П.
       
    • Nissan Patrol Y60 (`88-98) и Y61 (`98-), и ряда других Ниссанов, с дифференциалами H233B, для переднего моста (31 шлиц). Применимость- см.по каталогу ARB, RD135 и RD136.
      21.500 рублей, модель СД67П.
    • Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Rio, Hyundai Solaris, Accent, Elantra и прочие Kia\Hyundai, БЕЗ ПРЕДНАТЯГА.
      Коды совместимых дифференциалов: 43322-26100 (6-ти ступенчатая МКПП) и 43322-32000 (5-ти ступенчатая МКПП).
      6-ти ступенчатая МКПП, модель СД58, 20.500 рублей.
      5-ти ступенчатая МКПП, модель СД51, 20.000 рублей.

    Задняя ось (задний редуктор, задний мост):

    • Opel Frontera и Opel Frontera Sport ,`91-97, в задний рессорный и пружинный мост. В комплекте только с этими дифференциалами идут дистанционные кольца для установки стандартных подшипников 368A/362A (вместо очень дорогих 368A/362AX). Код совместимого дифференциала Opel: 0411124.
      22.600 рублей, модель СД62П.
       
    • Opel Frontera B,  Isuzu Rodeo B и Wizard, `98-02, с задним мостом Dana Super 44/226 (обычный мост ОФБ, на задней крышке маркировка "44/226"). Уникальная особенность и отличие от обычных дифференциалов Dana 44- это наличие выемки и проточки для установки кольца АБС. Код совместимого дифференциала: 8972145250 (Isuzu, TracLock) и 8971799230 (Isuzu, свободный), 91156986 (Opel, свободный), 91156987 (Opel, LSD).
      22.100 рублей, модель СД63П.
       
    • Isuzu Bighorn, Trooper, Vehicross и Opel Monterey, выпуска `92-98 (UBS 25\69), в задний редуктор Isuzu 12-bolt (диаметр ведомой шестерни 220 мм). Код совместимого дифференциала Isuzu: 8943254480.
      23.300 рублей, модель СД55П.
       
    • Isuzu Bighorn, Trooper и Opel Monterey, выпуска `98-02 (UBS 26\73), в задний редуктор Isuzu 12-bolt (диаметр ведомой шестерни 244 мм).
      Редуктор Dana, тип A, модель СД64П, 28.100 рублей.
      Редуктор Showa, тип B, модель СД65П, 28.100 рублей.
       
    • Nissan Patrol Y60 (`88-98) и Y61 (`98-), и ряда других Ниссанов, с дифференциалами H233B, для заднего моста (33 шлица). Применимость- см.по ARB, RD135 и RD136.
      21.500 рублей, модель СД69П.
       
    • Для любых машин, полный перечень- samoblok.ru, через меня, Марию, скидки, и возможность изготовления под заказ на любой автомобиль при минимальном тираже.

    Отправка осуществляется через транспортные компании (Деловые линии, Энергия, КИТ и т.п.), доставка оплачивается при получении. Не осуществляется- т\к ПЭК и наложенным платежом Почтой России. Срок гарантии - 1 год без ограничения пробега.
    Цены указаны со скидкой для форума в размере 1000-2000 рублей от розничной цены НИРФИ.
     
    Принцип работы на примере ролика Eaton (тут 6 шестерен, а не 10):
     
    https://youtu.be/lZmsY2YvVsc

    Все дифференциалы для Опель-Исузу-Ниссан - с пружинными шайбами для обеспечения преднатяга, который уменьшает паразитный люфт шестерен и обеспечивает чуть больший коэффициент блокирования. "Червячный" дифференциал повышенного внутреннего сопротивления является отличной альтернативой стандартному открытому дифференциалу или дифференциалу с дисковым LSD - при большей собственной прочности (10 шестерен зацепления с большой поверхностью контакта!) он остаётся дифференциалом и сохраняя полуоси и привода целыми. Коэффициент блокирования у ДПВС подобного типа весьма высокий (зависит от угла наклона шестерен, прикатки и масла). Со временем, по мере прикатки шестерен-сателлитов - чуть уменьшается до проектного значения (к\б ~ 80%).
     
    Червячные "самоблоки" НИРФИ тиражированы уже более чем 10 тысяч раз на различные модели автомобилей, очень много их было установлено на GreatWall Hover со схожей с Исузу\Опель трансмиссией (за что им, китаеводам, отдельное спасибо- обкатали и устранили проблемы). Качество изготовление по биению посадочных поверхностей пары выдержано в допусках Исузу, корпус и шестерни сделаны из качественной стали с термообработкой, на каждый дифференциал НИРФИ дается гарантия 1 год.
     
    В силу простой и эффективной конструкции эти "самоблоки" не подвержены стремительной и внезапной смерти, как некоторые шариковые синхрофазотроны. Внешний вид изделий может вызвать легкую ностальгию по СССР, но на работе устройства это сказывается не сильно...
     
    Рекомендованы как для гражданских, так и экспедиционных машин. Для гряземесов- тоже, наравне с саморазблоками типа "Lokka" (при отсутствии возможности установить принудительную блокировку).
     
    Дополнение - хорошая статья, в которой есть описание принципа работы ДПВС НИРФИ и отличия конструкции Quaife от Torsen (только в статье картинки перепутаны): http://www.monsters....bvmu/bvmu.shtml
     

     
    2. Опоры (кронштейны) крепления рессор к заднему мосту.
     
    домики_lq.jpg
     
    Сталь (под сварку), полка основания- 105-120 мм, высота от основания до радиуса чулка- 12-15мм, отверстие под цилиндрическую головку высокопрочного болта М8, правильные высокопрочные болты с гайками - в комплекте, при заказе- не забывайте указывать толщину вашего пакета рессор, от этого зависит длина болтов в комплекте.
     
    Есть как под штатный чулок рессорной ОФА, так и под чулок Монтерея\Труппера (92-98), чулок рестайлингового ОФА.
     
    2500 рублей за пару кронштейнов.
     
     

    3. Оси крепления верхних рычагов для установки широкой подвески от ОФА96\ОФБ\Монтерей\Труппер\Бигхорн на Опель Фронтера А (92-95).
     
    широкие_оси_lq.jpg
     
    Сделаны из правильной стали и термообработаны аналогично заводским осям.
     
    Посадка сайлентблоков умеренно-плотная, от руки (под оригинальные сайлент-блоки Isuzu).
     
    Позволяют установить широкие верхние рычаги от более поздних машин на Опель Фронтера А 92-95. Подробности- в соответствующей теме.
     
    4.500 рублей за комплект из двух осей.

     

    4. Пороги для кузовного ремонта OFA, OFA Sport, OFB, OFB Sport, Trooper, Monterey, Bighorn и т.д.
     
    Внешние пороги (это кузовные элементы, а не подножки, не путайте). Качественная 1.2 мм оцинкованная сталь, выгнуты на станке с ЧПУ. Комплект состоит из двух внешних порогов (длина 2250-2500 мм). Все профили проверены, установлены на десятки машин.

    • на ОФА `92-97; в наличии, 5.000 рублей
    • на ОФБ `97-02; в наличии, 5.000 рублей
    • на Opel Monterey\Isuzu Trooper-Bighorn `92- ; под заказ, 5.000 рублей
    • на Nissan Patrol (Y61); под заказ, 5.500 рублей
    • на Nissan Patrol (Y60); под заказ, 5.000 рублей
    • на Nissan Serena 2001 (24-й кузов); в наличии, 4.500 рублей
    • на Toyota Landcruiser 70; под заказ, 4.500 рублей
    • на Toyota Hilux\4Runner 130, под заказ, 4.500 рублей
    • на Ford Focus 2; под заказ, 4.200 рублей
    • с чертежа или с куска порога- сделаем для любого автомобиля (стоимость договорная, от 0 до 6.000).

    5. Комплекты для установки стандартного подшипника 6308-2RS на полуоси заднего моста Opel Frontera A (рессорные, пружинные мосты) и B.
     
    комплекты подшипников ПО_lq.jpg

    • ОФА 91-96 (рессорный мост, подшипник с интегрированным сальником, ширина оригинального подшипника 30.00 мм);
    • ОФА 96- и ОФБ (пружинный мост, подшипник с интегрированным сальником, ширина оригинального подшипника 31.50 мм);

    Состав набора: подшипник (NSK или Koyo 6308-DDU с правильными скруглениями обойм и радиальным зазором), сальник (производства Германия), проставка, запорная втулка (от мостовых тойот, пр-ва Япония).
     
    Цена комплекта на одну сторону:
    3.500 рублей- для рессорного моста (в комплект также входят высокопрочные болты для запорной пластины полуоси);
    3.000 рублей- для пружинного моста.
     
     
    6. Усиленные рулевые тяги для ОФА рестайл и Монтерей, Труппер, Бигхорн (фенедровая и не фендеровая подвеска).
     
    тяги_lq.jpg
     
    Новые оси, гайки (правые и левые) - в комплекте. Термообработка, правильная сталь. Усиленные- 17-й и 19-й шестигранник.
     
    Слева-направо:
    - усиленные под штатные наконечники с М14Х1.5 (205 мм), арт. link14205;
    - усиленные "камчатские" (205 мм), под увеличенные наконечники с М16Х1.5, link16205;
    - усиленные под штатные наконечники с М14Х1.5 (258 мм), link14258;
    - усиленные "камчатские" (258 мм), под увеличенные наконечники с М16Х1.5, арт. link16258.
     
    Применяемость тяг 205 мм (link14205 и link16205):
    - Опель Фронтера и Исузу Родео с пружинной подвеской с 1995 года;
    - Исузу Бигхорн, Труппер и Опель Монтерей с 1992 года (НЕ ФЕНДЕРОВЫЕ!)
     
    Применяемость тяг 258 мм (link14258 и link16258):
    - Исузу Бигхорн, Труппер и Опель Монтерей с 1995 года в ФЕНДЕРОВЫХ комплектациях;
    - Исузу Вехикросс.
     
    Более старые машины (Трупперы до 1992 года, Фронтеры и Родео до 1995 года) использовали тяги с длинной 170 мм (не изготавливаем).
    3.500 рублей- за комплекты М16, и 2.500- за М14.
     
     
    7. Платы датчика уровня топлива (ДУТ) для всех моделей ОФА (VDO247).
     
    дут_lq.jpg
     
    Установка (цитируем завод):
     

    Когда будете ставить новые платы, посмотрите, в каком состоянии подвижный контакт. Изначально, на новом датчике, он имеет форму полусферы, при длительной работе полусфера может изнашиваться, она становится плоской и в отдельных случаях- с острыми краями.
    Этими острыми краями бегунок может интенсивно изнашивать новую плату, и для того, чтобы этого избежать желательно наждачкой , примерно "нулёвкой", аккуратно острые края скруглить. Подвижный контакт прижимается к плате в среднем с усилием 20..24Н, это давление тоже рекомендовано выдерживать.

     

    800 рублей + почтовые услуги, или 800 рублей и оплата стоимости доставки СДЭК при получении.
     
    _____________________________________________________________________________________
     
     
    Контакты для приобретения, Мария (Maria Summer): +7 981 726-0023 (через WhatsApp, с 10 до 20 по Питеру).


    Сообщение отредактировал Maria Summer: 31 августа 2020 - 14:32


    #2 Maria Summer

    Отправлено 04 сентября 2020 - 11:27

    Maria Summer
    • Members
    • 9 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА, 35" ХТ, все блоки

    Пришла новая поставка плат ДУТ (датчиков уровня топлива) на ОФА.

     

    Рассматриваем необходимость изготовления плат ДУТ на ОФБ.

     

    Доступны комплекты понижения 3.17 в раздаточные коробки Исузу (для МКПП и АКПП).

     

    4low.jpg


    Сообщение отредактировал Maria Summer: 04 сентября 2020 - 11:36


    #3 Павел РнД

    Отправлено 04 сентября 2020 - 13:07

    Павел РнД
    • Members
    • 57 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • OFB Sport 1998 X22SE

    Если ДУТ на ОФБ будут, запишусь на покупку.



    #4 bugor

    Отправлено 04 сентября 2020 - 21:28

    bugor
    • Members
    • 679 сообщений
    • Суворов

    • Opel Frontera B Sport Y22DTH

    Если ДУТ на ОФБ будут, запишусь на покупку.

    +1 на дизель 2.2


    Сообщение отредактировал bugor: 04 сентября 2020 - 21:29


    #5 Maria Summer

    Отправлено 06 сентября 2020 - 13:08

    Maria Summer
    • Members
    • 9 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА, 35" ХТ, все блоки

    как сможем изготовить дут на ОФБ - сразу сообщу.



    #6 Maria Summer

    Отправлено 09 апреля 2021 - 08:51

    Maria Summer
    • Members
    • 9 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА, 35" ХТ, все блоки

    Сделаны платы ДУТ (датчик уровня топлива) на ОФБ 22DTH (дизель, 1998-2003гг).

     IMG_20210408_091527.jpg     IMG_20210409_094242.jpg

     

     

    Установка (цитируем завод):

    Когда будете ставить новые платы, посмотрите, в каком состоянии подвижный контакт. Изначально, на новом датчике, он имеет форму полусферы, при длительной работе полусфера может изнашиваться, она становится плоской и в отдельных случаях- с острыми краями.
    Этими острыми краями бегунок может интенсивно изнашивать новую плату, и для того, чтобы этого избежать желательно наждачкой , примерно "нулёвкой", аккуратно острые края скруглить. Подвижный контакт прижимается к плате в среднем с усилием 20..24Н, это давление тоже рекомендовано выдерживать.

     

    950 рублей + почтовые услуги, или 950 рублей и оплата стоимости доставки СДЭК при получении.



    #7 Олег_К

    Отправлено 09 апреля 2021 - 11:28

    Олег_К
    • Members
    • 765 сообщений
    • Петропавловск-Камчатский

    • VX

    Доступны комплекты понижения 3.17 в раздаточные коробки Исузу (для МКПП и АКПП).

     

    attachicon.gif 4low.jpg

    Сколько стоит такой комплект?



    #8 Maria Summer

    Отправлено 09 апреля 2021 - 11:46

    Maria Summer
    • Members
    • 9 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА, 35" ХТ, все блоки
    Да, есть комплекты на все исузу шестереночного типа. Подробную информацию выслала в лс

    #9 tux

    Отправлено 09 апреля 2021 - 12:23

    tux
    • Members
    • 645 сообщений
    • Владимир

    • ОФА 2.4I 94г. была((( ОМБ 6ve1 МКПП 98г., VW Touareg 2004 3.2

    Да, есть комплекты на все исузу шестереночного типа. Подробную информацию выслала в лс

    Можно мне тоже информацию в личку



    #10 Maria Summer

    Отправлено 09 апреля 2021 - 12:30

    Maria Summer
    • Members
    • 9 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА, 35" ХТ, все блоки
    Ответила в лс

    Сообщение отредактировал Maria Summer: 09 апреля 2021 - 12:31


    #11 Sokol-Victor

    Отправлено 12 апреля 2021 - 17:59

    Sokol-Victor
    • Members
    • 441 сообщений
    • Кыргызстан, Чолпон-Ата

    • Isuzu Axiom 3.5 6VE1,МКПП, 2002 г.; Isuzu Trooper 3.0 4JX1 МКПП 2002 г.
    А можно ли изготовить плату ДУТ на Визард 6vd1 акпп, 2000 год? Номинал, к сожалению, не знаю..

    #12 Maria Summer

    Отправлено 12 апреля 2021 - 18:15

    Maria Summer
    • Members
    • 9 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА, 35" ХТ, все блоки
    К сожалению никак, т.к. нет исходников в идеальном состоянии.

    #13 armer

    Отправлено 12 апреля 2021 - 18:22

    armer
    • Members
    • 2 042 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    А есть ли платы ДУТ для Isuzu Vehicross 3.5L (американец)? К сожалению, информация на форуме противоречива, и я не могу однозначно предоставить ни фото, ни номер платы, пока не разберу свой.



    #14 Maria Summer

    Отправлено 14 апреля 2021 - 08:43

    Maria Summer
    • Members
    • 9 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА, 35" ХТ, все блоки
    К сожалению нет, т.к. нет образца в хорошем состоянии. Если появится - изготовим

    #15 burya

    Отправлено 03 июля 2021 - 22:42

    burya
    • Members
    • 49 сообщений
    • Старый Оскол

    • ОФА

    Доброго Вам! Интересует плата ДУТ для ОФА х22хе 95 года. Спасибо.



    #16 Alex913981

    Отправлено 11 июля 2021 - 14:18

    Alex913981
    • Members
    • 48 сообщений
    • Новосибирск г

    • HONDA PASSPORT 3.2 6VD1 SOHC 1995 год, АКПП,рессоры.

    Добрый день. Интересует плата ДУТ на Хонда Пасспорт 6VD1 1995 г. Спасибо.



    #17 специалист

    Отправлено 11 июля 2021 - 16:22

    специалист
    • Members
    • 217 сообщений
    • Таганрог89508469839 ватсап

    • Исузу трупер 86 года

    Сколько будут стоить пневмоблокировки в передний и задний мосты на трупер 98 года 3.5 бензин.



    #18 mandarin555

    Отправлено 09 июня 2022 - 19:42

    mandarin555
    • Members
    • 229 сообщений
    • Москва, ВАО

    • frontera X22XE 1997
    Добрый день.

    Ответьте пожалуйста в личные сообщения



    Темы с аналогичным тегами блокировки, дут, тюнинг, frontera.ru