В наличии и под заказ:
1. "Самоблоки" НИРФИ (дифференциалы повышенного внутреннего сопротивления), с преднатягом.
2. Опоры (кронштейны, "домики") крепления рессор к заднему мосту.
3. Оси крепления широких верхних рычагов для расширения колеи OFA `92-95.
4. Пороги для кузовного ремонта OFA, OFB, Trooper, Monterey, Bighorn, Patrol и т.д.
5. Комплекты полуосевых подшипников для заднего моста OFA, ОФА рестайл и OFB.
6. Усиленные рулевые тяги для Isuzu и Opel (как под стандартные рулевые наконечники, так и под усиленные грузовые).
7. Платы датчика уровня топлива ОФА (все модели).
Контакты для приобретения, Мария (Maria Summer): +7 981 726-0023 (через WhatsApp, с 10 до 20 по Питеру).
1. "Самоблоки" НИРФИ (дифференциалы повышенного внутреннего сопротивления), с преднатягом.
Принципиально подобны дифференциалам Quaife (и Torsen\Truetrac), сделано в Нижнем Новгороде, всегда в наличии популярные модели (отправка напрямую с завода):
Передняя ось (передний редуктор):
- Opel Frontera A `91-97 (OFA Sport с C20NE, X20SE), в передний редуктор GKN 9HU (23 шлица).
21.000 рублей, модель СД76П.
- Opel Frontera A `91-97 (кроме OFA Sport с C20NE, X20SE), в передний редуктор GKN 12HU (17 шлицов).
21.000 рублей, модель СД56П.
- Opel Frontera B `97-02, в передний редуктор, модель НИРФИ СД71П (17 шлицов). Код совместимого дифференциала Opel: 0376005.
21.000 рублей, модель СД71П.
- все Isuzu Rodeo, Trooper, Bighorn, Vehicross, MU, Opel Monterey (`88-04) и Wizard (до 12.96), в передний редуктор Isuzu 10-bolt IFS (17 шлицов). Коды совместимых дифференциалов Isuzu: 8943135890 и 8970385151.
21.000 рублей, модель СД54П.
- Nissan Patrol Y60 (`88-98) и Y61 (`98-), и ряда других Ниссанов, с дифференциалами H233B, для переднего моста (31 шлиц). Применимость- см.по каталогу ARB, RD135 и RD136.
21.500 рублей, модель СД67П. - Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Rio, Hyundai Solaris, Accent, Elantra и прочие Kia\Hyundai, БЕЗ ПРЕДНАТЯГА.
Коды совместимых дифференциалов: 43322-26100 (6-ти ступенчатая МКПП) и 43322-32000 (5-ти ступенчатая МКПП).
6-ти ступенчатая МКПП, модель СД58, 20.500 рублей.
5-ти ступенчатая МКПП, модель СД51, 20.000 рублей.
Задняя ось (задний редуктор, задний мост):
- Opel Frontera и Opel Frontera Sport ,`91-97, в задний рессорный и пружинный мост. В комплекте только с этими дифференциалами идут дистанционные кольца для установки стандартных подшипников 368A/362A (вместо очень дорогих 368A/362AX). Код совместимого дифференциала Opel: 0411124.
22.600 рублей, модель СД62П.
- Opel Frontera B, Isuzu Rodeo B и Wizard, `98-02, с задним мостом Dana Super 44/226 (обычный мост ОФБ, на задней крышке маркировка "44/226"). Уникальная особенность и отличие от обычных дифференциалов Dana 44- это наличие выемки и проточки для установки кольца АБС. Код совместимого дифференциала: 8972145250 (Isuzu, TracLock) и 8971799230 (Isuzu, свободный), 91156986 (Opel, свободный), 91156987 (Opel, LSD).
22.100 рублей, модель СД63П.
- Isuzu Bighorn, Trooper, Vehicross и Opel Monterey, выпуска `92-98 (UBS 25\69), в задний редуктор Isuzu 12-bolt (диаметр ведомой шестерни 220 мм). Код совместимого дифференциала Isuzu: 8943254480.
23.300 рублей, модель СД55П.
- Isuzu Bighorn, Trooper и Opel Monterey, выпуска `98-02 (UBS 26\73), в задний редуктор Isuzu 12-bolt (диаметр ведомой шестерни 244 мм).
Редуктор Dana, тип A, модель СД64П, 28.100 рублей.
Редуктор Showa, тип B, модель СД65П, 28.100 рублей.
- Nissan Patrol Y60 (`88-98) и Y61 (`98-), и ряда других Ниссанов, с дифференциалами H233B, для заднего моста (33 шлица). Применимость- см.по ARB, RD135 и RD136.
21.500 рублей, модель СД69П.
- Для любых машин, полный перечень- samoblok.ru, через меня, Марию, скидки, и возможность изготовления под заказ на любой автомобиль при минимальном тираже.
Отправка осуществляется через транспортные компании (Деловые линии, Энергия, КИТ и т.п.), доставка оплачивается при получении. Не осуществляется- т\к ПЭК и наложенным платежом Почтой России. Срок гарантии - 1 год без ограничения пробега.
Цены указаны со скидкой для форума в размере 1000-2000 рублей от розничной цены НИРФИ.
Принцип работы на примере ролика Eaton (тут 6 шестерен, а не 10):
https://youtu.be/lZmsY2YvVsc
Все дифференциалы для Опель-Исузу-Ниссан - с пружинными шайбами для обеспечения преднатяга, который уменьшает паразитный люфт шестерен и обеспечивает чуть больший коэффициент блокирования. "Червячный" дифференциал повышенного внутреннего сопротивления является отличной альтернативой стандартному открытому дифференциалу или дифференциалу с дисковым LSD - при большей собственной прочности (10 шестерен зацепления с большой поверхностью контакта!) он остаётся дифференциалом и сохраняя полуоси и привода целыми. Коэффициент блокирования у ДПВС подобного типа весьма высокий (зависит от угла наклона шестерен, прикатки и масла). Со временем, по мере прикатки шестерен-сателлитов - чуть уменьшается до проектного значения (к\б ~ 80%).
Червячные "самоблоки" НИРФИ тиражированы уже более чем 10 тысяч раз на различные модели автомобилей, очень много их было установлено на GreatWall Hover со схожей с Исузу\Опель трансмиссией (за что им, китаеводам, отдельное спасибо- обкатали и устранили проблемы). Качество изготовление по биению посадочных поверхностей пары выдержано в допусках Исузу, корпус и шестерни сделаны из качественной стали с термообработкой, на каждый дифференциал НИРФИ дается гарантия 1 год.
В силу простой и эффективной конструкции эти "самоблоки" не подвержены стремительной и внезапной смерти, как некоторые шариковые синхрофазотроны. Внешний вид изделий может вызвать легкую ностальгию по СССР, но на работе устройства это сказывается не сильно...
Рекомендованы как для гражданских, так и экспедиционных машин. Для гряземесов- тоже, наравне с саморазблоками типа "Lokka" (при отсутствии возможности установить принудительную блокировку).
Дополнение - хорошая статья, в которой есть описание принципа работы ДПВС НИРФИ и отличия конструкции Quaife от Torsen (только в статье картинки перепутаны): http://www.monsters....bvmu/bvmu.shtml
2. Опоры (кронштейны) крепления рессор к заднему мосту.
Сталь (под сварку), полка основания- 105-120 мм, высота от основания до радиуса чулка- 12-15мм, отверстие под цилиндрическую головку высокопрочного болта М8, правильные высокопрочные болты с гайками - в комплекте, при заказе- не забывайте указывать толщину вашего пакета рессор, от этого зависит длина болтов в комплекте.
Есть как под штатный чулок рессорной ОФА, так и под чулок Монтерея\Труппера (92-98), чулок рестайлингового ОФА.
2500 рублей за пару кронштейнов.
3. Оси крепления верхних рычагов для установки широкой подвески от ОФА96\ОФБ\Монтерей\Труппер\Бигхорн на Опель Фронтера А (92-95).
Сделаны из правильной стали и термообработаны аналогично заводским осям.
Посадка сайлентблоков умеренно-плотная, от руки (под оригинальные сайлент-блоки Isuzu).
Позволяют установить широкие верхние рычаги от более поздних машин на Опель Фронтера А 92-95. Подробности- в соответствующей теме.
4.500 рублей за комплект из двух осей.
4. Пороги для кузовного ремонта OFA, OFA Sport, OFB, OFB Sport, Trooper, Monterey, Bighorn и т.д.
Внешние пороги (это кузовные элементы, а не подножки, не путайте). Качественная 1.2 мм оцинкованная сталь, выгнуты на станке с ЧПУ. Комплект состоит из двух внешних порогов (длина 2250-2500 мм). Все профили проверены, установлены на десятки машин.
- на ОФА `92-97; в наличии, 5.000 рублей
- на ОФБ `97-02; в наличии, 5.000 рублей
- на Opel Monterey\Isuzu Trooper-Bighorn `92- ; под заказ, 5.000 рублей
- на Nissan Patrol (Y61); под заказ, 5.500 рублей
- на Nissan Patrol (Y60); под заказ, 5.000 рублей
- на Nissan Serena 2001 (24-й кузов); в наличии, 4.500 рублей
- на Toyota Landcruiser 70; под заказ, 4.500 рублей
- на Toyota Hilux\4Runner 130, под заказ, 4.500 рублей
- на Ford Focus 2; под заказ, 4.200 рублей
- с чертежа или с куска порога- сделаем для любого автомобиля (стоимость договорная, от 0 до 6.000).
5. Комплекты для установки стандартного подшипника 6308-2RS на полуоси заднего моста Opel Frontera A (рессорные, пружинные мосты) и B.
- ОФА 91-96 (рессорный мост, подшипник с интегрированным сальником, ширина оригинального подшипника 30.00 мм);
- ОФА 96- и ОФБ (пружинный мост, подшипник с интегрированным сальником, ширина оригинального подшипника 31.50 мм);
Состав набора: подшипник (NSK или Koyo 6308-DDU с правильными скруглениями обойм и радиальным зазором), сальник (производства Германия), проставка, запорная втулка (от мостовых тойот, пр-ва Япония).
Цена комплекта на одну сторону:
3.500 рублей- для рессорного моста (в комплект также входят высокопрочные болты для запорной пластины полуоси);
3.000 рублей- для пружинного моста.
6. Усиленные рулевые тяги для ОФА рестайл и Монтерей, Труппер, Бигхорн (фенедровая и не фендеровая подвеска).
Новые оси, гайки (правые и левые) - в комплекте. Термообработка, правильная сталь. Усиленные- 17-й и 19-й шестигранник.
Слева-направо:
- усиленные под штатные наконечники с М14Х1.5 (205 мм), арт. link14205;
- усиленные "камчатские" (205 мм), под увеличенные наконечники с М16Х1.5, link16205;
- усиленные под штатные наконечники с М14Х1.5 (258 мм), link14258;
- усиленные "камчатские" (258 мм), под увеличенные наконечники с М16Х1.5, арт. link16258.
Применяемость тяг 205 мм (link14205 и link16205):
- Опель Фронтера и Исузу Родео с пружинной подвеской с 1995 года;
- Исузу Бигхорн, Труппер и Опель Монтерей с 1992 года (НЕ ФЕНДЕРОВЫЕ!)
Применяемость тяг 258 мм (link14258 и link16258):
- Исузу Бигхорн, Труппер и Опель Монтерей с 1995 года в ФЕНДЕРОВЫХ комплектациях;
- Исузу Вехикросс.
Более старые машины (Трупперы до 1992 года, Фронтеры и Родео до 1995 года) использовали тяги с длинной 170 мм (не изготавливаем).
3.500 рублей- за комплекты М16, и 2.500- за М14.
7. Платы датчика уровня топлива (ДУТ) для всех моделей ОФА (VDO247).
Установка (цитируем завод):
Когда будете ставить новые платы, посмотрите, в каком состоянии подвижный контакт. Изначально, на новом датчике, он имеет форму полусферы, при длительной работе полусфера может изнашиваться, она становится плоской и в отдельных случаях- с острыми краями.
Этими острыми краями бегунок может интенсивно изнашивать новую плату, и для того, чтобы этого избежать желательно наждачкой , примерно "нулёвкой", аккуратно острые края скруглить. Подвижный контакт прижимается к плате в среднем с усилием 20..24Н, это давление тоже рекомендовано выдерживать.
800 рублей + почтовые услуги, или 800 рублей и оплата стоимости доставки СДЭК при получении.
_____________________________________________________________________________________
Контакты для приобретения, Мария (Maria Summer): +7 981 726-0023 (через WhatsApp, с 10 до 20 по Питеру).
Сообщение отредактировал Maria Summer: 31 августа 2020 - 14:32