#1
Cruiser
Отправлено 18 января 2024 - 22:24
Cruiser
-
-
Members
-
4 сообщений
Всем привет, задаюсь вопросом поменять ЭБУ на своей Фросе, а всё потому что пришла знакомому в разбор интересная машинка. Дали мне на ней проехать, она с низов прям гораздо лучше едет чем моя, после этого не покидает мысль что делать. У меня полный сток Frontera B Sport X22DTH и эта точно такая же, даже год тот же.
Сразу стало интересно почему этот автомобиль так хорошо едет, подключили комп, нашли следующие отличия, первое это обороты холостого хода у меня в стоке 800 тут же стоят 950 и по ЕГР у меня в стоке при холостых оборотах 410-420 mg/strk и значение может меняться от оборотов двигателя, а в этом авто 1600 mg/strk и оно не меняется, то есть можно сделать вывод что с ЭБУ авто явно что-то делали.
В итоге думаю как быть, менять ЭБУ на этот прошитый или нет, смущают только высокие обороты холостого хода. Хочу услышать мнение со стороны стоит менять или нет?
#2
D3zma4
Отправлено 18 января 2024 - 23:23
D3zma4
-
-
Members
-
190 сообщений
У меня тоже x22dth, мне чиповали, программно отшили вихревые заслонки и егр, ещё добавили давление наддува и подкорректировали топливные карты, затем я почистил весь впуск, сажи было много, и вырезал катализатор чтоб турбине легче было, итог доволен как слон, 6 лет полет нормальный валит прям как надо, только черной копоти малеха кидает если топас вполас
Мое имхо чиповать надо, маленко с завода этому мотору нехватает чтобы ехать нормально
Сообщение отредактировал D3zma4: 18 января 2024 - 23:21
#3
Cruiser
Отправлено 19 января 2024 - 01:18
Cruiser
-
-
Members
-
4 сообщений
У меня тоже x22dth, мне чиповали, программно отшили вихревые заслонки и егр, ещё добавили давление наддува и подкорректировали топливные карты, затем я почистил весь впуск, сажи было много, и вырезал катализатор чтоб турбине легче было, итог доволен как слон, 6 лет полет нормальный валит прям как надо, только черной копоти малеха кидает если топас вполас
Мое имхо чиповать надо, маленко с завода этому мотору нехватает чтобы ехать нормально
Да вот тоже пришел к мнению что чиповка не помешает, хотя раньше был за сток.
Расход топлива как-то изменился после прошивки или остался прежним? И под капотом есть три клапана вакуумной системы, схема подключения после чиповки как-то изменилась, что-то убралось?
Вам обороты холостого хода не добавляли? А то на той машине с которой хочу забрать ЭБУ 950 стоит, думаю не многовато ли будет. Обычно 800 должно быть.
#4
D3zma4
Отправлено 19 января 2024 - 02:11
D3zma4
-
-
Members
-
190 сообщений
Обороты недобавляли, по поводу расхода не изменился, насчёт клапанов получились просто дополнительные запасные запчасти, один на турбину как раньше был так остался а 2 других где на заслонки и егр просто соединил друг с другом, трубки на егр и заслонки больше не идут
Сообщение отредактировал D3zma4: 19 января 2024 - 02:14
#5
Урий
Отправлено 07 марта 2025 - 22:04
Урий
-
-
Members
-
46 сообщений
-
Кунгур
-
OPEL FRONTERA В 2.2 2000 г. дизель МКПП
Как машина,после отшива Егр.тоже договорился,надоело чистить впускной.
Месяц назад поменял его,на озоне 3000р патрон Китай, работает.у старого был люфт и он клиник уже.иногда бьёт ошибку после 110км, может ТНВД уже подходит,есть запасной.уберу заслонки и поеду отшивать,может страну ещё.
Месяц назад поменял его,на озоне 3000р патрон Китай, работает.у старого был люфт и он клиник уже.иногда бьёт ошибку после 110км, может ТНВД уже подходит,есть запасной.уберу заслонки и поеду отшивать,может чипану ещё.
#6
D3zma4
Отправлено 09 марта 2025 - 05:05
D3zma4
-
-
Members
-
190 сообщений
Да все супер, тяга как у самолёта, впуск недавно разбирал, чистенкий красивый, только в маслице немного, а так коксу нет, после чиповки так ни разу и не чистил
#7
Урий
Отправлено 14 марта 2025 - 05:01
Урий
-
-
Members
-
46 сообщений
-
Кунгур
-
OPEL FRONTERA В 2.2 2000 г. дизель МКПП
Все иду чистить впуск и заслонки убрать,у меня обламывалась,благо не под клапан.только отшить Егр страшно,чел.не знаю,как быть?по разговору понимает в этом.
#8
D3zma4
Отправлено 18 марта 2025 - 15:27
D3zma4
-
-
Members
-
190 сообщений
Там же металлические заслонки как они у вас обламывались? Я их не трогал, они остались всегда в открытом положении
#9
Mozzi
Отправлено 20 апреля 2025 - 15:29
Mozzi
-
-
Members
-
16 сообщений
-
Витебск
-
Фронтера б спорт 2.2dth
Всем привет, задаюсь вопросом поменять ЭБУ на своей Фросе, а всё потому что пришла знакомому в разбор интересная машинка. Дали мне на ней проехать, она с низов прям гораздо лучше едет чем моя, после этого не покидает мысль что делать. У меня полный сток Frontera B Sport X22DTH и эта точно такая же, даже год тот же.
Сразу стало интересно почему этот автомобиль так хорошо едет, подключили комп, нашли следующие отличия, первое это обороты холостого хода у меня в стоке 800 тут же стоят 950 и по ЕГР у меня в стоке при холостых оборотах 410-420 mg/strk и значение может меняться от оборотов двигателя, а в этом авто 1600 mg/strk и оно не меняется, то есть можно сделать вывод что с ЭБУ авто явно что-то делали.
В итоге думаю как быть, менять ЭБУ на этот прошитый или нет, смущают только высокие обороты холостого хода. Хочу услышать мнение со стороны стоит менять или нет?
А какую температуру показывает опком при таких оборотах? Если это на прогретом двигателе, то можно их немного понизить тем же опкомом.
#10
D3zma4
Отправлено 22 апреля 2025 - 13:55
D3zma4
-
-
Members
-
190 сообщений
Вы начните не с ЭБУ, а посмотрите оп комом сколько топлива впрыскивает на горячую параметр injection quantity, там значение от 2 до 10, чем меньше значения тем больше топлива,по стандарту там у вас где-то в раене 7 будет, так вот нужно выставить примерно 3-3,5 но не меньше 3 а то мотор троить будет, все показания надо смотреть на полностью прогретый мотор, и ненадо чип тюнинга она гораздо бодрее поедит, регулировать надо в самом внутри насоса есть датчик под крышкой ход регулировки у него примерно миллиметр, прежде чем регулировать посмотрите Ютубе, "настройка циклической подачи на vp44
Сообщение отредактировал D3zma4: 22 апреля 2025 - 14:54