#1
Stirch
Отправлено 18 июня 2024 - 14:19
Stirch
-
-
Members
-
28 сообщений
-
Нововоронеж
-
Opel Monterey 3.2 1995
Здравствуйте. Уже почти год ковыряю неспешно мотор 6vd1 DOHC (с цепями), чтобы воткнуть в Монтерей. Почти готово уже всё. И тут оказалось, что нет в комплекте прокладок заглушек распредвалов. Я так понял там должны стоять
8-94471-941-2
Заглушка распредвала
160
06
NOK OD=45
9112-
B
Естественно их не купишь нигде... Есть ли аналоги какие-то? Кто как выходил из положения при ремонте?
#2
boris.spain
Отправлено 18 июня 2024 - 14:40
boris.spain
-
-
Members
-
1 118 сообщений
-
москва
-
bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.
#3
Stirch
Отправлено 18 июня 2024 - 14:48
Stirch
-
-
Members
-
28 сообщений
-
Нововоронеж
-
Opel Monterey 3.2 1995
Спасибо, но там тоже ведь нет их.
#4
Разбор, Грибки 31
Отправлено 18 июня 2024 - 14:57
Разбор, Грибки 31
-
-
Commercial
-
12 976 сообщений
-
Москва и МО
-
Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (903) 728-07-65 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765
Здравствуйте. Уже почти год ковыряю неспешно мотор 6vd1 DOHC (с цепями), чтобы воткнуть в Монтерей. Почти готово уже всё. И тут оказалось, что нет в комплекте прокладок заглушек распредвалов. Я так понял там должны стоять
8-94471-941-2
Заглушка распредвала
160
06
NOK OD=45
9112-
B
Естественно их не купишь нигде... Есть ли аналоги какие-то? Кто как выходил из положения при ремонте?
Заглушки в наличии
Москва, Грибки
Пишите на вотсап
Отправлено 18 июня 2024 - 17:03
AnM
-
-
Moderators
-
10 509 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Кто как выходил из положения при ремонте?
Заказал по образцу токарю из цветмета белого.
НО: надо было не "по образцу", а на 0.2 мм "просадить" диаметр чашки. Чтобы и бугелям не мешало ... и под герметик место осталось ... Но в принципе это быстро "доработалось" напильником.
#6
Stirch
Отправлено 07 июля 2024 - 21:13
Stirch
-
-
Members
-
28 сообщений
-
Нововоронеж
-
Opel Monterey 3.2 1995
Всем спасибо за ответы. Поставил в итоге от SUBARU артикул 807045040 по 250 рублей за штуку. Вроде встали нормально.
#7
Тоныч
Отправлено 19 июля 2025 - 13:12
Тоныч
-
-
Members
-
246 сообщений
-
Владивосток
-
Isuzu Bighorn '93, 6VD1 DOHC, МКПП, 3 дв.
Коллеги, вопрос!
Нужно ли скидывать головы, чтобы поменять заглушки эти? Нужно ли скидывать распредвалы? Или на живую можно?
Спасибо!
Отправлено 19 июля 2025 - 13:40
AnM
-
-
Moderators
-
10 509 сообщений
-
Новосибирск
-
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Снятие голов - нет. Снятие распредов - нет.
Если все делать красиво, то надо снять крышки ... снять крайние бугеля, под которыми прижаты эти заглушки. Вычистить в посадочных местах остатки герметика и т.п. Ну а потом - в обратном порядке ... Немного герметика по периметру заглушки ... ставим заглушку в свое место как бы "сверху" .. аккуратно зажимаем бугелем .. герметик распределяется по всей окружности заглушки. Далее крышка головы и т.д. до победного конца.
НО: если старые заглушки не жалко ... ну наверное можно их жестоко отковырять из посадочных мест. Конечно же при этом вообще ничего в головах не снимать и не разбирать. Лично я так никогда не делал )) Но в теории наверное можно ))
#9
Тоныч
Отправлено 19 июля 2025 - 14:34
Тоныч
-
-
Members
-
246 сообщений
-
Владивосток
-
Isuzu Bighorn '93, 6VD1 DOHC, МКПП, 3 дв.
Снятие голов - нет. Снятие распредов - нет.
Если все делать красиво, то надо снять крышки ... снять крайние бугеля, под которыми прижаты эти заглушки. Вычистить в посадочных местах остатки герметика и т.п. Ну а потом - в обратном порядке ... Немного герметика по периметру заглушки ... ставим заглушку в свое место как бы "сверху" .. аккуратно зажимаем бугелем .. герметик распределяется по всей окружности заглушки. Далее крышка головы и т.д. до победного конца.
НО: если старые заглушки не жалко ... ну наверное можно их жестоко отковырять из посадочных мест. Конечно же при этом вообще ничего в головах не снимать и не разбирать. Лично я так никогда не делал )) Но в теории наверное можно ))
Благодарю покорно!))