Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Стучит, однако, даже долбит!

    передняя подвеска подушки кузова подушки двигателя кто больше?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 46

    #1 Комиссар

    Отправлено 06 февраля 2015 - 07:45

    Комиссар
    • Members
    • 4 840 сообщений
    • Луховицы

    • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р.

    Завел вчера, на свою голову, любимый танк. При движении по неровностям вылезли резкие удары спереди СПРАВА, такое впечатление, что на отбое... Поскольку задрать на подъёмник в ближайшую неделю возможности не предвидится, а визуально, в статике, всё в порядке, возникает вопрос: "Куда рыть?" Коллеги, прошу помощи и указаний направления поиска!


    Сообщение отредактировал Комиссар: 06 февраля 2015 - 13:15


    #2 Егор 1

    Отправлено 06 февраля 2015 - 08:31

    Егор 1
    • Members
    • 2 485 сообщений
    • Москва

    • Рено Дастер дизель.

    Завел вчера, на свою голову, любимый танк. При движении по неровностям вылезли резкие удары спереди слева, такое впечатление, что на отбое... Поскольку задрать на подъёмник в ближайшую неделю возможности не предвидится, а визуально, в статике, всё в порядке, возникает вопрос: "Куда рыть?" Коллеги, прошу помощи и указаний направления поиска!


    Долго стоял?

    #3 Комиссар

    Отправлено 06 февраля 2015 - 08:45

    Комиссар
    • Members
    • 4 840 сообщений
    • Луховицы

    • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р.

    Долго стоял?

    Около месяца. Родина посылает по направлениям, а служебный танк на профилактике :dntknw:, свободных нет. Завёл, прогрелся, поехал и ... При проезде неровностей хорошие удары по кузову, но без металлического лязга, на месте периодически возникает вибрация по кузову. Удар "тяжёлый", такое впечатление, что при работе амортизаторов "на отбой" :wacko:



    #4 MickleL

    Отправлено 06 февраля 2015 - 14:35

    MickleL
    • Members
    • 517 сообщений
    • челябинск

    • опель-фронтера 1994г. c24ne ,было:УАЗ-буханка, БМВ-318i,УРАЛ-4320,много чего!

    Проверь для начала все крепления моста:рулевые тяги,амортизаторы,пружины-рессоры на"не отпало ли?" и сайленты. Может,разбило где.



    #5 Алесандр

    Отправлено 06 февраля 2015 - 17:55

    Алесандр
    • Members
    • 2 668 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    Ну самое простое - амортизатор проверить. Дел то недолго. Не должна во время стоянки какая нибудь резинка вдруг рассыпаться или болт отвернуться. А вот из амортизатора может... и вылиться и улетучиться.



    #6 Егор 1

    Отправлено 06 февраля 2015 - 18:12

    Егор 1
    • Members
    • 2 485 сообщений
    • Москва

    • Рено Дастер дизель.

    Около месяца. Родина посылает по направлениям, а служебный танк на профилактике :dntknw:, свободных нет. Завёл, прогрелся, поехал и ... При проезде неровностей хорошие удары по кузову, но без металлического лязга, на месте периодически возникает вибрация по кузову. Удар "тяжёлый", такое впечатление, что при работе амортизаторов "на отбой" :wacko:


    Думаю это амортизатор. Они или жесткие становятся или просто стучать начинают.

    #7 yraz

    Отправлено 06 февраля 2015 - 20:40

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    Ну самое простое - амортизатор проверить. Дел то недолго. Не должна во время стоянки какая нибудь резинка вдруг рассыпаться или болт отвернуться. А вот из амортизатора может... и вылиться и улетучиться.

    А как амортизатор проверять, нужно откручивать его?



    #8 Алесандр

    Отправлено 06 февраля 2015 - 20:55

    Алесандр
    • Members
    • 2 668 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    Можно на машине качнуть - сравнить правую и левую стороны. Если прыгать начинает вверх-вниз или тем более бить - значит оно самое. Ну, опытные автолюбители подскажут если что. Ну и естественно можно и снять)))



    #9 MickleL

    Отправлено 07 февраля 2015 - 17:21

    MickleL
    • Members
    • 517 сообщений
    • челябинск

    • опель-фронтера 1994г. c24ne ,было:УАЗ-буханка, БМВ-318i,УРАЛ-4320,много чего!

    Его снимать 10 минут,включая два перекура! Резинка,конечно вдруг не рассыплется,она может давно усохнуть,а оставшиййся кусок,который как-то предотвращал бряканье, вылететь может в любой момент.



    #10 Zyama

    Отправлено 07 февраля 2015 - 22:59

    Zyama
    • Members
    • 1 420 сообщений
    • Омутнинск

    • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля

    Завел вчера, на свою голову, любимый танк. При движении по неровностям вылезли резкие удары спереди СПРАВА, такое впечатление, что на отбое... Поскольку задрать на подъёмник в ближайшую неделю возможности не предвидится, а визуально, в статике, всё в порядке, возникает вопрос: "Куда рыть?" Коллеги, прошу помощи и указаний направления поиска!

    подушка кузова



    #11 sash'78

    Отправлено 08 февраля 2015 - 12:03

    sash'78
    • Members
    • 1 736 сообщений
    • Самара

    • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

    Его снимать 10 минут,включая два перекура! Резинка,конечно вдруг не рассыплется,она может давно усохнуть,а оставшиййся кусок,который как-то предотвращал бряканье, вылететь может в любой момент.

    Ну-ну,10 минут.  :acute: 10 минут- это когда сам уже менял, сам знаешь, что и как делал. Один на длинном снимал сверлякингом и напильнингом (у нижнего болта гайка сорвана была, не откручивалась), болгаркой туда хрен подлезешь, а если подлезешь-закутывай пыльники шрусов (знакомый 2 пыльника себе запорол опилками), на коротыше- болгаркой срезал верх- гайка круглая была.... :Cherna-facepalm: так что если сам не менял- не лезь на замену если времени 1 час-можно на 2-3 попасть :bash:

    Качанием - особо на жипе неисправность не определишь- чисто имхо. Менял когда передние на коротыше 2 года назад- на качание все вроде нормально, на движение стуки, а когда снял- шток свободно катался.....

     

    Подвеску- на подъемнике пошатать, а подушки- можно и так подлезть, разбитые  так увидишь, главное мастерам не доверяй, сам смотри- мне задние тоже говорили что вроде нормально, как сам залез- 3 из 4-х вообще мертвые были... А у амортизатора-глянь нижнее ухо, народ жаловался часто на разбивание этого сайлента, и резинки туда колхозили как в задних, темы были.



    #12 Комиссар

    Отправлено 08 февраля 2015 - 12:10

    Комиссар
    • Members
    • 4 840 сообщений
    • Луховицы

    • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р.

    Ну-ну,10 минут.  :acute: 10 минут- это когда сам уже менял, сам знаешь, что и как делал. Один на длинном снимал сверлякингом и напильнингом (у нижнего болта гайка сорвана была, не откручивалась), болгаркой туда хрен подлезешь, а если подлезешь-закутывай пыльники шрусов (знакомый 2 пыльника себе запорол опилками), на коротыше- болгаркой срезал верх- гайка круглая была.... :Cherna-facepalm: так что если сам не менял- не лезь на замену если времени 1 час-можно на 2-3 попасть :bash:

    Качанием - особо на жипе неисправность не определишь- чисто имхо. Менял когда передние на коротыше 2 года назад- на качание все вроде нормально, на движение стуки, а когда снял- шток свободно катался.....

     

    Подвеску- на подъемнике пошатать, а подушки- можно и так подлезть, разбитые  так увидишь, главное мастерам не доверяй, сам смотри- мне задние тоже говорили что вроде нормально, как сам залез- 3 из 4-х вообще мертвые были... А у амортизатора-глянь нижнее ухо, народ жаловался часто на разбивание этого сайлента, и резинки туда колхозили как в задних, темы были.

    Где-б его здесь взять, подъёмник энтот! Есть тут один, под тепловозы, да я как-то в его габариты не вписываюсь  :dntknw:



    #13 Алесандр

    Отправлено 08 февраля 2015 - 12:23

    Алесандр
    • Members
    • 2 668 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    Ну ну не прокачать! Сань, все как на легковой. А про резинки в ушах амортизатора +++. А вообще то в любом случае надо бы снять колесо, почистить резьбы наверху и внизу аммио и замочить их ВДшкой, после легче открутить будет. У меня приржавело тож хорошо когда ревизировал. Но ничего, все отвернулось.



    #14 sash'78

    Отправлено 08 февраля 2015 - 12:30

    sash'78
    • Members
    • 1 736 сообщений
    • Самара

    • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

    Где-б его здесь взять, подъёмник энтот! Есть тут один, под тепловозы, да я как-то в его габариты не вписываюсь  :dntknw:

    Ну сам же понимаешь на нагруженой подвеске монтажкой ничего не пошатаешь.... А иначе- это гадание на кофейной гуще. Точно думаю это не стабилизатор: я в каком только ужасе на видел резинки нашего стабилизатора, стуков не было.


    Ну ну не прокачать! Сань, все как на легковой. А про резинки в ушах амортизатора +++. А вообще то в любом случае надо бы снять колесо, почистить резьбы наверху и внизу аммио и замочить их ВДшкой, после легче открутить будет. У меня приржавело тож хорошо когда ревизировал. Но ничего, все отвернулось.

    Приветствую, Вд- фигня, если точно лезть, по тряпке на каждое соединение, керосина и так 1-2 суток. Я так все болты на рессорах открутил, когда год назад заломал. Если там предыдущий колхозник с жопой вместо головы чего наделал- ни WD, ни керосин не помогут.... А про качание- написал имхо, легковушка читается на раз, а фрось- фигово.



    #15 yraz

    Отправлено 08 февраля 2015 - 16:01

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    Я вот тоже недавно вдруг тут у вас решил, начитавшись, что у меня:

    убиты подушки,

    сайленты на аморах,

    трещины в кузове,

    отваливается бак,

    мост...

    А сегодня пнул запасное колесо на двери - болтается и стучит на кочках. Кстати, болты крепления затягиваться не хотели без неWDшки, а какой-то другой жидко-спрейки.



    #16 sash'78

    Отправлено 08 февраля 2015 - 22:45

    sash'78
    • Members
    • 1 736 сообщений
    • Самара

    • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

    А что, типа задние подушки кузова нулевые? И типа в арках задних колес между рамой с резинкой и кузовом зазор есть? И их (подушки) не меняли? Прости, не верю :pleasantry:  :shuffle:  Все фроси через 20 с гаком лет эксплуатации требуют вмешательства. Особенно доставалось рессорным: ну не понимает русский..... чудак, что у машины есть паспортная грузоподъемность, и рессоры все вынесут- не верно, именно так подухи и убивали.....



    #17 yraz

    Отправлено 09 февраля 2015 - 06:02

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    А что, типа задние подушки кузова нулевые? И типа в арках задних колес между рамой с резинкой и кузовом зазор есть? И их (подушки) не меняли? Прости, не верю :pleasantry:  :shuffle:  Все фроси через 20 с гаком лет эксплуатации требуют вмешательства. Особенно доставалось рессорным: ну не понимает русский..... чудак, что у машины есть паспортная грузоподъемность, и рессоры все вынесут- не верно, именно так подухи и убивали.....

    Конечно надо менять всё, тем более, что я треть пути на работу по бездорожью на первой-второй тащусь и слушаю всякие хрипы-скрипы-стуки. Но я не тороплюсь - зима всё стерпит :)



    #18 Комиссар

    Отправлено 09 февраля 2015 - 09:34

    Комиссар
    • Members
    • 4 840 сообщений
    • Луховицы

    • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р.

    Совершенно случайно сегодня утром обратил внимание, что морда машины визуально не параллельна земле, такое впечатление, что правая сторона просела. Правда, стою не на горизонтальной поверхности... Постараюсь найти ровную горизонтальную площадку и сделать замеры. Неужто торсион!? :dezl: :angry:  



    #19 Kuzmich

    Отправлено 09 февраля 2015 - 22:20

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    скорее - сайлент.. 

    торсион - стучать может только об землю.. если сломать умудришься.



    #20 FRONTOVIK

    Отправлено 09 февраля 2015 - 23:19

    FRONTOVIK
    • Members
    • 202 сообщений
    • ПИТЕР КУПЧИНО

    • OPEL FRONTERA-A 2.4i 1992 / 1998 г.в.

    Если удары похожие на удары киянкой в ноги, то это вторые кузовные подушки. Если точнее, то это ограничительные втулки подушек. Лечится довольно просто  - немного отпускаешь первый ряд подушек, поддомкрачиваешь кузов (именно кузов) и снимаешь болт  подушки 2-го ряда с той стороны, где бьет.  Креплене 2-го ряда под ногами водителя или пассажира.  Поддомкрачивая кузов вынимаешь эту подушку с шайбами и выдавливаешь из нее втулку. Она с внешней стороны будет иметь форму груши (это за счет толстого слоя ржавчины). Отбиваешь ее и собираешь подушку в обратном порядке. Больше бить не будет. Это временная мера решения проблемы до теплых дней. У меня бала такая же фигня. Проблему решил выточив и поставив по кругу втулки из нержавейки. Суть проблемы: имея приобретенную форму груши , играя на кочках, втулка держит ход подушки, а на больших неровностях она "выстреливает" - т.е. ходит не плавно при игре подушки, а держит ее и бахает ее отпуская. Этот стук искал в своей машине больше года - не мог найти. Перерыл всю подвеску - не нашел. Мало того, баханье становится невыносимым в сырую погоду... Проблема решается за 30-40 минут. Все втулки на всех подушках одинаковые (все первые четыре ряда).





    Темы с аналогичным тегами передняя подвеска, подушки кузова, подушки двигателя, кто больше?