Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Сломало блок в месте крепления подушек, нужен совет

    подушки двигателя сварка блок чугун 4jg2

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 9

    #1 dima777

    Отправлено 17 августа 2015 - 18:31

    dima777
    • Members
    • 349 сообщений
    • Томск

    • бигхорн UBS52CK 1989г., с223 механика был, переделан, стал 4jg2, автомат, пружины.

    Сломало блок 4JG2 в месте крепления двух задних болтов левой подушки, нужен совет - как восстановить крепление или ,может ездить на двух передних болтах?​

    Прикрепленные изображения

    • IMG_20150817_2205291.jpg
    • IMG_20150817_2205131.jpg
    • IMG_20150817_2205401.jpg
    • IMG_20150817_2203251.jpg


    #2 dima777

    Отправлено 18 августа 2015 - 05:10

    dima777
    • Members
    • 349 сообщений
    • Томск

    • бигхорн UBS52CK 1989г., с223 механика был, переделан, стал 4jg2, автомат, пружины.

    Неужто никто не восстанавливал крепления в блоке? Я вижу следующие варианты:

    1) Просверлить глубже и нарезать резьбу., но возникает вопрос - можно ли там сверлить?

    2)Вварить шпильку электродами по чугуну, но варится ли этот блок - не знаю и не пойдут ли трещины?

    3)Сделать толстую пластину - закрепить её на свободных отверстиях и в ней нарезать резьбу под подушку.

    Кто что посоветует? 



    #3 parik_07

    Отправлено 18 августа 2015 - 06:17

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    Я бы выбрал пункт номер три. Только в пластине бы резьбу не резал, а использовал гайки, если это возможно. Этим можно и пластину сделать тоньше и избежать смещения точки крепления к раме.

    #4 Никон

    Отправлено 18 августа 2015 - 09:19

    Никон
    • Members
    • 2 797 сообщений
    • Видное

    • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d

    Если не секрет, как добились такого эффекта? Чтобы знать, чего не надо делать, чтобы такого не было.



    #5 parik_07

    Отправлено 18 августа 2015 - 10:15

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    Скакать на машине как на козле. Или слишком длинные болты использовать или грязь не выколупывать перед закручиванием.

    #6 dima777

    Отправлено 18 августа 2015 - 14:24

    dima777
    • Members
    • 349 сообщений
    • Томск

    • бигхорн UBS52CK 1989г., с223 механика был, переделан, стал 4jg2, автомат, пружины.

    Тут все проще - взял донора с запасным двигателем. Донор - перевертыш, второй движка тоже с перевертыша и ,скорее всего, во время аварии двигатель сорвало с подушки, сломало две точки крепления подушки к блоку, согнуло кронштейн и сломало под корень датчик рядом с левой подушкой. Плюс в комплекте была куча запчастей со второго перевертыша и все это отдали за 80000. Сейчас все внедряю на своего квадрата - коротыша. Раму донора укоротил, покрасил раптором,  подвеска, мосты и коробка от UBS69. Сейчас внедряю двигатель. Решил с подушкой пойти по 3 варианту, т.к. стенка блока тонкая - 1 вариант отпадает. Со вторым тоже засада, могут пойти трещины рядом со сваркой.



    #7 рыбак паша

    Отправлено 19 августа 2015 - 10:29

    рыбак паша
    • Members
    • 1 848 сообщений
    • Серпухов

    • Мицубиси Паджеро 4

    Я бы выбрал пункт номер три. Только в пластине бы резьбу не резал, а использовал гайки, если это возможно. Этим можно и пластину сделать тоньше и избежать смещения точки крепления к раме.

    Я бы так же поступил.



    #8 lexinblood

    Отправлено 19 августа 2015 - 13:27

    lexinblood
    • Members
    • 370 сообщений
    • СПб

    • фронтера 2.3
    я бы заварил спец электродами,темболее что они у меня есть! и трещины ерунда. Вчера варил печку на даче,варится только в путь! плита чугун-били трещины! и нужно было провать плиту к стали (станине). бобщем, чтоб кто не говорил! чугун прекрасно вариться даже со сталью.

    #9 dima777

    Отправлено 19 августа 2015 - 14:03

    dima777
    • Members
    • 349 сообщений
    • Томск

    • бигхорн UBS52CK 1989г., с223 механика был, переделан, стал 4jg2, автомат, пружины.

    Я варил такими, все зависит от чугуна - отбелится он или нет. Если отбелится - трешин не миновать, а нагрузки там серьезные. Теория тут:

    http://forum.dieseli...hp?topic=3133.0 почитал и не рискнул, хотя варю не плохо.



    #10 lexinblood

    Отправлено 19 августа 2015 - 17:22

    lexinblood
    • Members
    • 370 сообщений
    • СПб

    • фронтера 2.3
    да познавательно,читал когдато подобные темы. Вы правы зависит от чугуна. Дело каждого конечно!



    Темы с аналогичным тегами подушки двигателя, сварка, блок, чугун, 4jg2